Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 г. N 98-р в настоящее приложение внесены изменения
Настоящие Тарифные расценки вводятся в действие с 1 октября 2005 г.
Приложение
к распоряжению
Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
Тарифные расценки
платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации
на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга
земельных участках, объектах благоустройства, зданиях,
сооружениях и иных объектах
13 октября, 12 декабря 2005 г., 24 апреля, 29 мая, 8 июня, 11 августа 2006 г.
Настоящие тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" и устанавливают порядок определения размера платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах (далее - плата).
Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.
Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Величина условной единицы устанавливается в размере, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга для условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург.
В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров платы, установленных настоящими тарифными расценками.
Основные термины и определения:
Центр - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы".
Правила - "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 г. N 6.
Владелец - физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности либо иным вещным правом на установленное либо предполагаемое к установке рекламное оборудование (рекламоноситель).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.