Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 11 августа 2006 г. N 74-р в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Определение размера платы для всех рекламоносителей,
за исключением рекламно-информационных объектов
и рекламоносителей, указанных в Разделе 2
Размер платы для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:
А = Аc x S x П х К1 х К2 х К3 х К4 х К6 х К7 х К8 х К9 х К10, где:
1) А - размер платы. Определяется в условных единицах.
2) Ас - ставка платы за 1 кв.м рекламной поверхности в месяц.
Равна 22 условным единицам,
3) S - общая площадь рекламной поверхности рекламоносителя в кв.м; при этом:
- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;
- для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
- для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.
4) П - оплачиваемый период в месяцах.
В случае кратковременного размещения рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0.033.
5) К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы одного квадратного метра от площади S (Таблица N 1).
Таблица N 1
N | Площадь рекламной поверхности, кв.м |
Значение коэффициента К1/*/ |
1. | до 2 | 1.0 |
2. | от 2 до 120 | 0.35 + 1.3 / S |
3. | более 120 | 0.14 + 26.5 / S |
Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади поверхности S принимается равным единице.
6) К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (Таблица N 2).
Таблица N 2
N | Тип рекламоносителя | Значение коэффициента К2 |
1. | Рекламоносители, кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые на крышах зданий, сооружений, а также реклама на воздушных шарах |
3.15 |
2. | Отдельно стоящие рекламоносители индивидуальных проектов с площадью S менее 2,5 кв. м |
2.0 |
3. | Рекламоносители, кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые над проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламоносители, размещаемые над входом в подземные пешеходные переходы |
1.4 |
4. | Рекламоносители, кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые на стенах зданий, сооружений, а также не выше уровня первого этажа на стационарных козырьках или пристройках к зданиям и сооружениям |
0.85 |
5. | Рекламоносители, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения за исключением рекламоносителей, размещенных на опорах и столбах, установленных на мостах, эстакадах, виадуках |
1.4 |
6. | Рекламоносители кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий, временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках) |
0.6 |
7. | Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений |
1.4 |
8. | Отдельно стоящие рекламоносители, кроме указанных в пунктах 2, 3 и 8 настоящей таблицы |
1.0 |
9. | Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения/*/ |
6.0 |
10. | Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-9 настоящей таблицы |
1.0 |
/*/ - в случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению Центра.
7) К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (Таблица N 3).
Таблица N 3
N |
Территория |
Значение коэффициента К3 | |
для типов рекламоносителей п. 1 табл. N 2 |
для типов рекламоносителей п. 2-10 табл. N 2 и табл. N 10 |
||
1 | Невский проспект от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания, Дворцовая площадь и Дворцовый проезд |
2.75 | 2.5 |
2 | Площадь Восстания | 2.0 | 2.0 |
3 | Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского, Биржевая площадь |
1.85 | 1.75 |
4 | Пулковское шоссе от площади Победы до поворота на Стартовую улицу, Каменноостровский проспект, Московский проспект от площади Победы до площади "Московские Ворота", Площадь "Московские Ворота", Площадь Александра Невского, Площадь Победы, Дворцовая набережная |
1.6 | 1.5 |
5 | Городская зона I категории, за исключением территорий, указанных в п.п. 1-4 настоящей таблицы |
1.25 | 1.25 |
6 | Городские зоны II и III категорий | 1.0 | 1.0 |
7 | Дворовые (внутриквартальные) территории |
0.75 | 0.75 |
Коэффициент К3 в значении, предусмотренном пунктом 7 Таблицы N 3, применяется для рекламоносителей, размещаемых на дворовых (внутриквартальных) территориях, только в случае невозможности визуального обзора таких рекламоносителей с прилегающих магистралей.
8) К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламоносителя, определяемый количеством рекламных поверхностей (сторон) рекламоносителя (Таблица N 4).
Применяется исключительно для отдельно стоящих рекламоносителей с общей площадью рекламной поверхности от 5 до 100 кв. м в случае, если рекламные поверхности (стороны) рекламоносителя имеют равные размеры. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламоносителей коэффициент К4 принимается равным единице.
Таблица N 4
N | Количество сторон у рекламоносителя | Значение коэффициента К4 |
1. | Одна | 1.0 |
2. | Две | 0.9 |
3. | Три и более | 0.8 |
9) К6 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от периода предоплаты по договору (адресной программе) размещения наружной рекламы и информации (Таблица N 5). Применяется только для организаций, не осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, в случае размещения аттестованного рекламного оборудования в целом к договору (адресной программе).
Таблица N 5
N | Период предоплаты | Значение коэффициента К6 |
1. | Менее 6-ти месяцев | 1 |
2. | От 6-ти до 12-ти месяцев | 0.85 |
3. | От 12-ти месяцев и более | 0.8 |
При этом предоплатой считается оплата, произведенная в течение первых двадцати календарных дней оплачиваемого периода договора (адресной программы) в случае, если период предоплаты по договору (адресной программе) составляет шесть месяцев и более.
В случае нарушения указанных сроков оплаты коэффициент К6 принимается равным единице.
В случае изменения условий заключенного между Центром и Владельцем договора до истечения оплаченного с применением понижающего коэффициента К6 периода, когда такое изменение условий договора влечет изменение (уменьшение, увеличение) размера платы, ранее внесенной по заключенному договору (адресной программе), применение коэффициента К6 производится в следующем порядке:
- В случае если изменение условий договора приводит к увеличению суммы платы, подлежащей перечислению за размещение рекламоносителя, коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты сохраняется. Разница в размере платы перечисляется Владельцем после подписания соответствующего дополнительного соглашения, изменяющего условия первоначально заключенного договора и действующего до момента истечения периода, оплаченного ранее с применением понижающего коэффициента К6. Разница в размере платы исчисляется исходя из Тарифных расценок, действующих на момент подписания дополнительного соглашения.
- В случае если изменение условий договора приводит к уменьшению суммы платы, подлежащей перечислению за размещение рекламоносителя, коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты сохраняется в том случае, когда изменение условий договора происходит в связи с исполнением Владельцем указаний (требований) органов государственной власти либо с исполнением Владельцем обязательств, предусмотренных заключенными между Владельцем и органами государственной власти Санкт-Петербурга договорами, а также в том случае, когда изменение условий договора происходит в связи с обстоятельствами непреодолимой силы или по иным причинам, не зависящим от Владельца и находящимся вне его контроля, а также в случае изменения значения коэффициентов К8, К9. При этом разница между суммой, ранее уплаченной Владельцем, и суммой, подлежащей уплате в результате изменения условий договора, засчитывается в оплату того же договора (адресной программы). В иных случаях коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты теряет силу и сумма ранее произведенной оплаты подлежит пересчету с возможностью применения понижающего коэффициента К6 исходя из фактического периода размещения и оплаты первоначально установленного рекламоносителя.
- В случае если Владелец имеет намерение отказаться от рекламного места и демонтировать рекламоноситель, при осуществлении предоплаты за размещение которого был применен понижающий коэффициент К6, до истечения оплаченного периода, коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты сохраняется в том случае, когда необходимость демонтажа рекламоносителя возникла в связи с исполнением Владельцем указаний (требований) органов государственной власти, при условии что такие указания (требования) не вызваны нарушением Владельцем установленного порядка размещения и эксплуатации рекламоносителя, а также в том случае, когда демонтаж рекламоносителя происходит в связи с обстоятельствами непреодолимой силы или по иным причинам, не зависящим от Владельца и находящимся вне его контроля. В иных случаях коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты теряет силу и сумма ранее произведенной оплаты подлежит пересчету с возможностью применения понижающего коэффициента К6 исходя из фактического периода размещения и оплаты первоначально установленного рекламоносителя.
- В случае если Владелец имеет намерение отказаться от рекламного места и демонтировать рекламоноситель, при осуществлении предоплаты за размещение которого был применен понижающий коэффициент К6, коэффициент К6 в отношении предварительно произведенной оплаты сохраняется, только если Владелец одновременно приобретает рекламное место на территории города, на которую распространяется действие такого же коэффициента К3, для размещения рекламоносителя того же типа и такой же площади (замена адреса).
10) К7 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования (Таблица N 6).
Наличие социальной значимости у предполагаемого к размещению конкретного вида рекламно-информационного оборудования и возможность применения коэффициента К7 в значении, меньшем единицы, при расчете размера платы за размещение рекламно-информационного оборудования соответствующего вида устанавливаются индивидуально Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, как правило, до момента заключения договора между Центром и Владельцем и до установки рекламного оборудования.
Таблица N 6
N | Вид рекламно-информационного оборудования, имеющего социальную значимость |
Значение коэффициента К7 |
1. | Павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, оснащенные рекламными стендами Городские информационные щиты, стенды и тумбы (без размещения на них коммерческой рекламы)/*/ Газетные щиты, стенды Знаки маршрутного ориентирования, информационные знаки остановок городского пассажирского транспорта, совмещенные с элементами рекламы, крупногабаритные электронные дисплеи, в случае если размещение таких объектов осуществляется на основании правовых актов Администрации Санкт-Петербурга Информационные стенды и информационные указатели, совмещенные с рекламоносителями, включенные в систему городской ориентирующей информации, размещаемые во исполнение правовых актов Администрации Санкт-Петербурга Рекламное оборудование, устанавливаемое по компенсационным программам инвестиционных проектов, реализуемых на конкурсной основе в соответствии с правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Таксофонные кабины, оборудованные рекламными поверхностями формата 0,8 х 1,2 м каждая, размещаемые на стенах зданий, сооружений, а также отдельно стоящие |
0.0 |
2. | Специализированные щиты, стенды, предназначенные для размещения объявлений физических и юридических лиц, площадью S не превышающие 1,5 кв. м |
0.1 |
3. | Городские информационные щиты, стенды и тумбы (частично используемые для размещения на них коммерческой рекламы)/*/ Специализированные опоры с информационными знаками переменной информации в рамках общегородской информационной системы управления дорожным движением (далее - ОИСУДД), совмещенные с элементами рекламы |
0.3 |
4. | Театральные афишные щиты и стенды | 0.5 |
5. | Т-образные специализированные крупноформатные рекламоносители формата 3 х 6 м, установленные на основании правовых актов Администрации Санкт-Петербурга Объекты наружной рекламы, совмещенные со специализированными опорами для размещения информационных знаков дорожного движения, в случае если размещение таких объектов осуществляется на основании правовых актов Администрации Санкт-Петербурга |
0.7 |
6. | Рекламоносители площадью S более 0.2 кв.м, совмещенные с информационно-указательными дорожными или домовыми знаками, угловыми указателями, уличными табличками, указателями остановок наземного пассажирского транспорта Специализированные опоры с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенные с элементами рекламы, при размещении информационных материалов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения |
0.9 |
7. | Вновь устанавливаемые объекты наружной рекламы и информации, на основании договоров, заключенных с победителями конкурсов, проводимых в целях исполнения постановлений Правительства Санкт-Петербурга: |
0.0 |
7.1. Рекламоносители, полностью используемые для размещения городской некоммерческой информации, в том числе социальной рекламы (коэффициент в данном значении применяется исключительно на период размещения на рекламоносителях городской некоммерческой информации) |
||
7.2. Рекламоносители формата 1.2 х 1.8 м, 2.6 х 3.6 м, 5 x 12 м и отдельностоящие рекламоносители, установленные над проезжей частью дорог, на которых размещена городская некоммерческая информация, в том числе социальная реклама |
0.5 | |
7.3. Отдельностоящие рекламоносители формата 3 х 6 м (в т. ч. динамические) |
0.7 |
/*/ - понятие "городские информационные щиты, стенды и тумбы" определено в пункте 3.13 Раздела 3 настоящих тарифных расценок
При расчете размера платы за размещение театральных афишных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0,5 (пункт 4 Таблицы N 6), применяется при условии использования щитов, стендов только для размещения афиш (объявлений о спектаклях, концертах, иных подобных зрелищных мероприятиях, проводимых в театре). В случае если Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов также и для размещения рекламы, информации, не относящейся к категории афиш, размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Центром выявлен факт использования театральных афишных щитов, стендов не по прямому назначению.
При расчете размера платы за размещение рекламно-информационного оборудования, указанного в пункте 6 Таблицы N 6, учитывается только площадь рекламных полей (панелей, стендов).
При расчете размера платы за размещение Т-образных специализированных крупноформатных рекламоносителей формата 3 х 6 м, специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы.
При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, с момента оснащения указанных опор знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, размер коэффициента К7 принимается равным 0,3 (пункт 3 Таблицы N 6).
При расчете размера платы за размещение специализированных опор с информационными знаками переменной информации в рамках ОИСУДД, совмещенных с элементами рекламы, до оснащения их знаками переменной информации в рамках ОИСУДД и при условии размещения на них информационных материалов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, размер коэффициента К7 принимается равным 0,9 (пункт 6 Таблицы N 6).
Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К7 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
При расчете размера платы за размещение газетных щитов, стендов коэффициент К7 в значении, равном 0.0 (пункт 1 Таблицы N 6), применяется при условии использования газетных щитов, стендов для размещения газет на основании договоров с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или правовых актов Санкт-Петербурга. В иных случаях размер платы рассчитывается с применением коэффициента К7 в значении, равном единице.
При расчете размера платы за размещение таксофонных кабин коэффициент К7 в значении равном 0.0 (пункт 1 таблицы N 6) применяется в случае, если размещение таких объектов осуществляется на основании договоров и соглашений с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
11) К8 - коэффициент, учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламоносителя, т.е. наличие временных внешних факторов, существенно ухудшающих обзор рекламоносителя либо сокращающих количество людей, имеющих возможность видеть такой рекламоноситель (Таблица N 7). Не распространяется на внешние факторы природного и погодного характера. Применяется только на основании подписанного между Центром и Владельцем письменного соглашения к договору (адресной программе) на размещение рекламоносителя. Действует исключительно в течение периода наличия указанных внешних факторов.
Таблица N 7
N | Вид ограничения визуального восприятия рекламоносителя ввиду наличия временных внешних факторов |
Значение коэффициента К8 |
1. | Полное отсутствие возможности визуального восприятия рекламоносителя или его временный демонтаж, обусловленный наличием временных внешних факторов |
0.0 |
2. | Полное закрытие движения наземного транспорта и пешеходного движения по магистрали, на которой находится рекламоноситель |
0.3 |
3. | Частичное существенное ограничение возможности визуального восприятия рекламоносителя, например, закрытие его строительными лесами, частичное перекрытие строительным забором и пр. |
0.5 |
4. | Существенное ограничение либо полное закрытие движения наземного транспорта или полное закрытие пешеходного движения по магистрали, на которой находится рекламоноситель |
0.7 |
12) К9 - коэффициент, учитывающий специфику содержания размещаемой на рекламоносителе (распространяемой) рекламы или информации (Таблица N 8). Применяется в случае размещения на рекламоносителе рекламы или информации, имеющей статус городской некоммерческой информации или культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, исключительно для той рекламной поверхности (стороны рекламоносителя), на которой непосредственно размещается такая реклама (информация).
В случае, если специфика содержания размещаемой на рекламоносителе рекламы (информации) учтена в договоре на размещение рекламоносителя путем применения понижающего коэффициента К7, значение коэффициента К9 принимается равным единице.
Таблица N 8
N | Специфика содержания размещаемой на рекламоносителе рекламы (информации) |
Значение коэффициента К9 |
1. | Городская некоммерческая информация, в том числе социальная реклама |
0.0 |
2. | Реклама (информация) культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий (без размещения логотипов, наименований спонсоров таких мероприятий) |
0.1 |
3. | Реклама (информация) культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий (с размещением логотипов, наименований спонсоров таких мероприятий) |
0.3 |
4. | Коммерческая реклама или информация | 1.0 |
В случае размещения на рекламных поверхностях (сторонах рекламоносителя) рекламы (информации) различной специфики содержания значение коэффициента К9 рассчитывается как среднее арифметическое соответствующих коэффициентов К9 всех рекламных поверхностей (сторон рекламоносителя).
При этом:
- Понижающий коэффициент К9 применяется исключительно в случаях, когда это предусмотрено заключенным между Центром и Владельцем договором (адресной программой) размещения наружной рекламы или дополнительным соглашением к договору (адресной программе), заключенным между Центром и Владельцем на период размещения на рекламоносителе городской некоммерческой рекламы (информации) или рекламы (информации) культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
В остальных случаях его значение принимается равным единице.
- Придание рекламе или информации статуса городской некоммерческой информации или рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, осуществляется на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р.
- Условия и порядок размещения городской некоммерческой информации или рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий определены "Порядком размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р.
- Элементы централизованного оформления Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые Центром по договорам с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, имеют статус городской некоммерческой информации.
13) К10 - коэффициент, учитывающий наличие прав третьих лиц на здания, сооружения, объекты благоустройства, земельные участки, используемые для размещения рекламоносителей. Значения коэффициента К10 приведены в Таблице N 9.
Таблица N 9
N | Место размещения рекламоносителя | Значение коэффициента К10 |
1. | Рекламоносители на крышах закрепленных за балансодержателями зданий, сооружений и объектов, не являющихся объектами благоустройства (пункт 1 Таблицы N 2)/*/ Рекламоносители площадью 9 кв. м и более на стенах закрепленных за балансодержателями зданий, сооружений и объектов, не являющихся объектами благоустройства (пункт 3 Таблицы N 2) /*/ Рекламоносители на столбах уличного освещения и опорах контактной сети городского электротранспорта/*/ |
0.8 |
2. | Рекламоносители, содержащие информацию о Владельцах, расположенных (находящихся) непосредственно в зданиях, на крышах или стенах которых размещаются данные рекламоносители, в случае если объект, на котором размещен рекламоноситель, находится в долевой собственности Санкт-Петербурга и Владельца (либо иного частного собственника, по отношению к которому Владелец является арендатором, субарендатором помещения в данном здании либо занимает такое помещение по иным правовым основаниям)/**/ |
0.5 |
3. | Рекламоносители, размещаемые на границе земель общего пользования и земельного участка, принадлежащего какому-либо лицу на праве собственности или постоянного (бессрочного) пользования/***/ |
0.5 |
4. | Рекламоносители, размещаемые на территории земельного участка, предоставленного КУГИ Санкт-Петербурга какому-либо лицу на праве аренды или безвозмездного срочного пользования/***/ |
0.5 |
/*/ - дополнительно к сумме, исчисленной с применением коэффициента К10 в значении, равном 0.8, и перечисляемой Владельцем на расчетный счет Центра, Владельцем вносится на расчетный счет балансодержателя здания, сооружения, объекта, столбов уличного освещения и опор контактной сети городского электротранспорта сумма, исчисленная по настоящим тарифным расценкам с применением коэффициента К10 в значении, равном 0.2, для частичной компенсации связанных с размещением рекламоносителей дополнительных эксплуатационных расходов
/**/ - представление документов, свидетельствующих о наличии доли в праве частной собственности на объект, на котором размещен рекламоноситель, осуществляется Владельцем рекламоносителя; в случае представления указанных документов после заключения договора между Центром и Владельцем, коэффициент К10 в значении, меньшем единицы, применяется с момента представления таких документов, при этом перерасчет периода, истекшего до момента представления документов и оплаченного с применением в значении, равном единице, не производится
/***/ - представление документов, позволяющих определить границы земельных участков и точное место расположения предполагаемого к установке рекламоносителя, осуществляется Владельцем рекламоносителя
Значение коэффициента К10 принимается равным единице:
- при размещении рекламоносителя на здании, помещение (помещения) в котором принадлежат Владельцу на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;
- при размещении рекламоносителя на границе земель общего пользования и земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на основании договора аренды, заключенного с КУГИ Санкт-Петербурга;
- при размещении рекламоносителя на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных Владельцем, установить границы земельного участка, принадлежащего хозяйствующему субъекту на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды, безвозмездного срочного пользования, не представляется возможным, в том числе в связи с отсутствием закрепления границ участка в натуре и/или отсутствием плана участка, содержащего обозначение границ участка поворотными точками;
- при размещении рекламоносителя на земельном участке в том случае, когда из документов, представленных Владельцем, установить точное место расположения рекламоносителя (координаты его размещения на земельном участке) не представляется возможным.
Если в договоре (адресной программе) размер коэффициента К10 отдельно не оговорен, то его значение принимается равным единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.