Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению мэра -
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
от 29 декабря 1994 г. N 1329-р
Устав
Городского бюро регистрации прав на
недвижимость в жилищной сфере
1. Общие положения
1.1. Городское бюро регистрации прав на недвижимость в жилищной сфере (в дальнейшем - Бюро) является государственным учреждением.
Бюро учреждено распоряжением мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.94 N 1329-р.
1.2. Организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью Бюро осуществляет Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга.
1.3. Бюро является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, собственным наименованием и наименованием мэрии Санкт-Петербурга, счета в учреждениях банков.
Бюро имеет специальные печати для удостоверения факта государственной регистрации.
1.4. Бюро в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, распоряжением мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга, другими нормативными актами, настоящим Уставом.
1.5. Местонахождение Бюро: Санкт-Петербург, Галерный проезд, дом 3.
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами Бюро являются:
2.1.1. Государственная регистрация и оформление документов о правах на объекты недвижимости в жилищной сфере, расположенные на территории Санкт-Петербурга:
- квартиры, иные жилые помещения в жилых домах и других строениях, пригодные для постоянного и временного проживания;
- сооружения и элементы инженерной инфраструктуры жилищной сферы;
- встроенно-пристроенные нежилые помещения.
2.1.2. Создание, ведение и обеспечение сохранности Общегородского банка данных о правах на недвижимость в жилищной сфере, предоставление информации о недвижимости органам государственной власти и управления, иным организациям в соответствии с Положением о Общегородском банке данных о правах на недвижимость в жилищной сфере.
3. Компетенция бюро
3.1. К компетенции Бюро относится:
- Государственная регистрация и оформление документов о правах на объекты недвижимости в жилищной сфере (праве собственности, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, залоге, сервитутах и других правах, подлежащих государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством);
- оперативное управление, формирование, обновление и использование Общегородского банка данных о правах на недвижимость в жилищной сфере.
3.2. Для осуществления своей деятельности Бюро имеет право:
3.2.1. Принимать решения о государственной регистрации и оформлении документов о правах на недвижимость в жилищной сфере или об отказе в регистрации.
3.2.2. Запрашивать и получать от органов власти и управления Санкт-Петербурга, а также от других организаций, включая предприятия всех форм собственности, необходимую для осуществления своей деятельности информацию.
3.2.3. Вносить на рассмотрение председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству и заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским имуществом проекты распоряжений мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к деятельности Бюро.
3.2.4. Распоряжаться имуществом и средствами, переданными Бюро в оперативное управление, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Самостоятельно распоряжаться имуществом и средствами, полученными от хозрасчетной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
3.2.5. Оказывать гражданам и юридическим лицам платные услуги, в том числе проверку и подготовку документов к государственной регистрации в сокращенные сроки. Порядок оказания таких услуг и тарифы на них утверждаются Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по согласованию с Комитетом экономики и финансов.
3.2.6. Определять структуру и штаты, нормы, системы и размеры оплаты и условия труда работников Бюро.
4. Имущество, финансирование, учет
4.1. Имущество Бюро составляют:
- основные и оборотные средства, переданные Бюро в оперативное управление при его учреждении;
- средства, получаемые из городского бюджета;
- средства от оказания платных услуг в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Устава.
4.2. Финансирование Бюро осуществляется из средств городского бюджета по нормативам и в соответствии со сметой, утвержденной Комитетом экономики и финансов.
4.3. Бюро ведет в установленном законодательством порядке бухгалтерский и статистический учет, а также бухгалтерскую и статистическую отчетность.
5. Управление городским бюро
5.1. Бюро возглавляется директором, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга по представлению заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским имуществом.
Комитет по управлению городским имуществом в установленном порядке заключает с директором контракт, в котором определяется компетенция и условия его деятельности, а также взаимная ответственность сторон.
5.2. Директор осуществляет оперативное руководство всей деятельностью Бюро на основе единоначалия и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством.
5.3. Директор Бюро в соответствии с настоящим Уставом и заключенным контрактом:
5.3.1. Издает обязательные для исполнения работниками Бюро приказы, распоряжения.
5.3.2. Утверждает штатное расписание.
5.3.3. Утверждает Положения о структурных подразделениях Бюро.
5.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Бюро.
5.3.5. Принимает на работу и увольняет в соответствии с действующим законодательством о труде работников Бюро, поощряет их и налагает на них взыскания.
5.3.6. Открывает и закрывает в учреждениях банков счета Бюро. Организует финансово-хозяйственную деятельность Бюро.
5.3.7. Без доверенности действует от имени Бюро и представляет его в отношениях со всеми юридическими лицами и гражданами.
5.3.8. Распоряжается имуществом и средствами Бюро в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, заключает договоры, выдает доверенности.
5.3.9. Ведет прием граждан, представителей предприятий, организаций, учреждений.
5.3.10. Обеспечивает соблюдение финансовой, трудовой дисциплины.
5.3.11. Проводит мероприятия по повышению квалификации, организует обучение и переподготовку работников Бюро.
5.3.12. Утверждает образцы печатей, штампов (бланков) государственной регистрации, а также других документов, выдаваемых Бюро.
5.3.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Бюро проводится по решению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.