Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. План мероприятий Программы
Законом Ленинградской области от 14 октября 2008 г. N 110-оз в подраздел 2.1 настоящей Программы внесены изменения
2.1. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает разделы, реализация которых позволит сформировать туристский продукт Ленинградской области, отвечающий потребностям и возможностям региона, а также основным тенденциям развития туризма.
План мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
Система программных мероприятий состоит из следующих разделов, объединяющих мероприятия по направленности:
1. Совершенствование институциональной структуры управления и поддержки туризма.
2. Совершенствование информационной и нормативно-правовой базы туристской отрасли.
3. Содействие продвижению туристских услуг Ленинградской области на российский и мировой рынки
4. Создание комфортной информационной среды для туристов.
5. Содействие привлечению инвестиций в туристскую индустрию Ленинградской области.
6. Развитие различных видов и форм туризма.
7. Развитие межрегионального и международного туризма.
8. Методическое обеспечение развития туризма.
Раздел 1. Совершенствование институциональной структуры управления и поддержки туризма
Развитие деятельности ленинградского областного государственного учреждения "Информационно-туристский центр". Учреждение создано на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 29 августа 2002 года N 317-р. Учредителем является комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области. Основными направлениями деятельности Ленинградского областного государственного учреждения "Информационно-туристский центр" (в соответствии с уставом) являются:
реализация государственных программ развития сферы туризма в Ленинградской области;
осуществление информационно-туристской деятельности по продвижению туристского продукта Ленинградской области на внешний и внутренний туристские рынки;
обучение персонала; участие в семинарах, конференциях, выставках; техническое и программное обеспечение; работа с новыми информационными технологиями; аренда транспорта для осуществления основной деятельности;
Для достижения этих целей центр осуществляет следующие основные виды деятельности в сфере туризма как на возмездной, так и безвозмездной основах:
информационно-аналитическая деятельность и маркетинговые исследования;
выставочная деятельность: организация единого стенда Ленинградской области на региональных и международных туристских выставках в России и за рубежом, организация проведения Ленинградской областной туристской выставки "Lentravel";
продвижение турпродукта муниципальных образований Ленинградской области: организация и проведение выездных рекламных семинаров для представителей туристских организаций, работающих на прием туристов в Ленинградской области;
рекламно-издательская деятельность: выпуск тематических буклетов, каталогов и брошюр о туристских ресурсах Ленинградской области;
учебно-методическая и образовательная деятельность;
создание и ведение электронных источников информации, в том числе страниц в Интернете;
развитие, практическое распространение и применение в туризме современных информационных технологий.
Обеспечение функционирования Межведомственного координационного совета по туризму при Правительстве Ленинградской области, созданного на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 7 февраля 2000 года N 44-пг. Организация и проведение заседаний совета, в том числе выездных, изготовление информационно-раздаточных материалов совета на бумажных и электронных носителях.
Раздел 2. Совершенствование информационной и нормативно-правовой базы туристской отрасли
Разработка концепции развития туризма в Ленинградской области в целях осуществления скоординированной работы с заинтересованными комитетами Правительства Ленинградской области (комитет экономического развития, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и др.) по созданию и развитию на территориях муниципальных образований Ленинградской области приоритетных зон развития туризма.
Изучение туристских ресурсов Ленинградской области. Пополнение и обновление баз данных о туристских ресурсах и территориях Ленинградской области: ведение реестра туристских ресурсов, ведение реестра туристских фирм, зарегистрированных на территории области, формирование и издание ежегодного календаря туристских событий. Отслеживание достоверности баз данных и их публикация на различных носителях. Разработка и внедрение электронного каталога туристских ресурсов.
Совершенствование статистического учета. Сбор, анализ и публикация статистических данных о развитии туристской отрасли в Ленинградской области. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение качества сбора и анализа статистических данных в муниципальных районах.
Раздел 3. Содействие продвижению туристских услуг Ленинградской области на российский и мировой рынки
Ежегодное участие в международных и региональных туристских выставках в России и за рубежом в целях представления регионального турпродукта путем организации единого стенда Ленинградской области. Ежегодная организация и проведение специализированной региональной туристской выставки "Lentravel". Участие, а также проведение конференций, семинаров, слетов и прочих мероприятий, посвященных вопросам развития туризма в регионе.
Организация целевых информационно-рекламных кампаний в средствах массовой информации, направленных на продвижение Ленинградской области как объекта туризма. Организация выпуска передач о туризме в регионе на телевидении и радио. Изготовление рекламных телевизионных и радиороликов. Публикация информационных статей в газетах и журналах, организация пресс-конференций и пресс-туров для российских и иностранных журналистов, посвященных раскрытию туристского потенциала Ленинградской области.
Проведение обзорных экскурсий и выездных рекламных семинаров о возможностях туризма в отдельных районах Ленинградской области для представителей туристских организаций, работающих на прием туристов в Ленинградской области.
Раздел 4. Создание комфортной информационной среды для туристов
Изготовление ежегодных туристско-информационных материалов Ленинградской области. Разработка и выпуск рекламно-информационной продукции. Издание тематических буклетов, туристских карт, каталогов, сборников, брошюр о туризме и туристских ресурсах Ленинградской области.
Поддержка, обновление и продвижение туристского сайта Ленинградской области в Интернете. Техническое, коммуникационное, канцелярское и программное обеспечение. Обучение работе с новыми информационными технологиями в сфере туризма.
Раздел 5. Содействие привлечению инвестиций в туристскую индустрию Ленинградской области
Стимулирование инвестиционной активности в сфере туризма. Информирование потенциальных инвесторов о государственной поддержке инвестиционной деятельности в сфере туризма Ленинградской области. Создание базового пакета инвес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.