Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21 ноября 2006 г. N 1097-р приложение 1 к настоящему распоряжению изложено в новой редакции
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
Информационная карта
образовательного учреждения
_______________________________________________________________
(наименование ОУ в соответствии с Уставом)
21 ноября 2006 г.
Санкт-Петербург
200_ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
1.2. Местонахождение исполнительного органа учреждения
_________________________________________________________________________
1.3. Место ведения образовательной деятельности
_________________________________________________________________________
1.4. Телефоны ______________________________________________________
1.5. Факс ___________________________________________________________
1.6. E-mail _________________________________________________________
1.7. Руководитель учреждения (фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
1.8. Учредитель (наименование организации, адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
1.9. Сведения о государственной регистрации учреждения (дата
регистрации, ОГРН, дата присвоения)
_________________________________________________________________________
1.10. Лицензия N _______
Выдана (наименование лицензирующего органа)
_________________________________________________________________________
Срок окончания действия лицензии ________________________________________
1.11. Аттестация пройдена по программам: ____________________________
_________________________________________________________________________
дата, N распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
_________________________________________________________________________
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации N ________________
дата, N распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
_________________________________________________________________________
2. Контингент воспитанников.
Таблица 2.1. Состав групп (указывается дробью: в числителе - количество соответствующих групп, в знаменателе - количество детей. Например, 2/40):
Наименование групп | Количество групп/детей |
Общеразвивающие группы: | |
Группы детей первого года жизни (младенческий возраст) |
|
Группы раннего возраста (возраст) | |
Младшая группа | |
Средняя группа | |
Старшая группа | |
Подготовительная к школе группа | |
Разновозрастная группа (возраст) | |
Итого: | |
Компенсирующие группы (указать специализацию, диагноз): | |
Группы раннего возраста (возраст) | |
Младшая группа | |
Средняя группа | |
Старшая группа | |
Подготовительная к школе группа | |
Разновозрастная группа (возраст) | |
Итого: | |
Группы выходного дня | |
Группы кратковременного пребывания детей. | |
Другие группы (указать) | |
Итого (всего в ОУ): |
3. Общеобразовательные программы и педагогические технологии
Таблица 3.1.
Программное обеспечение развития воспитанников
N п/п |
Направления развития детей | Общеобразователь- ные программы (в соответствии с лицензией) |
Педагогические технологии |
|
основные | дополни- тельные |
|||
1. | Развитие детей младенческого возраста |
|||
2. | Развитие детей раннего возраста |
|||
3. | Развитие игровой деятельности | |||
4. | Физическое развитие и здоровье | |||
5. | Речевое развитие детей | |||
6. | Развитие ребенка в изобрази- тельной деятельности |
|||
7. | Развитие ребенка в музыкальной деятельности |
|||
8. | Развитие ребенка в театрализо- ванной деятельности |
|||
9. | Развитие ребенка в конструк- тивной деятельности |
|||
10. | Развитие элементарных матема- тических представлений |
|||
11. | Развитие элементарных естест- веннонаучных представлений |
|||
12. | Развитие экологической куль- туры детей |
|||
13. | Развитие представлений о чело- веке в истории и культуре |
|||
14. | Коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии |
|||
15. | Коррекционная работа с часто болеющими детьми |
|||
16. | Коррекционная работа с туб- инфицированными детьми |
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Таблица 4.1.
N п/п |
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Образо- вание (с указанием учебного заведения и даты окончания) |
Ква- лифи- кация по дип- лому |
Специ- аль- ность по дип- лому |
Общий пед. стаж/ стаж работы в дан- ном ОУ |
Квали- фика- цион- ная кате- гория, год при- свое- ния |
Курсы повы- шения квали- фика- ции (где, когда, по ка- кой проб- леме за пос- ледние 5 лет) |
1. | Заведующая | |||||||
2. | Зам. по УВР | |||||||
3. | Ст. воспитатель | |||||||
4. | Муз. руководитель | |||||||
5. | Учитель-логопед | |||||||
6. | Учитель- дефектолог |
|||||||
7. | Педагог-психолог | |||||||
8. | Руководитель по физ.воспитанию |
|||||||
9. | Инструктор по физ.культуре |
|||||||
10. | Педагог доп. образования |
|||||||
11. | Воспитатели | |||||||
12. | Медицинский персонал |
Таблица 4.2.
Состав кадров:1 | |
всего специалистов (в том числе совместителей) | |
постоянные (основные) работники | |
совместители |
В том числе: | |
имеют образование: | |
высшее профильное2 | |
высшее непрофильное | |
среднее специальное профильное | |
среднее специальное непрофильное | |
среднее общее |
имеют квалификационные категории: | |
высшую | |
первую | |
вторую |
имеют почетные звания: | |
"Народный учитель Российской Федерации" | |
"Заслуженный учитель Российской Федерации" |
Имеют ведомственные знаки отличия | |
"Отличник народного образования" | |
"Почетный работник общего образования Российской Федерации" |
|
"За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" | |
другие |
5. Организация деятельности образовательного учреждения
Таблица 5.1. Организация финансово-хозяйственной деятельности ОУ
Организация бухгалтерского учета: по договору с ГУ ЦБ, собственная бухгалтерская служба |
(указать) |
Привлекаются дополнительные источники финансирования (через попечительский совет ОУ, другую общественную организацию, сторонние некоммерческие организации) |
(указать) |
Используются различные формы экономического стимулирования труда сотрудников |
(указать) |
Таблица 5.2. Сотрудничество с учреждениями, предприятиями, организациями
Наименование организации | Вид, дата, N договора |
6. Использование информационных технологий3
Таблица 6.1.
Программы | Наименование | Разработчик | Где применяется |
Диагностические для детей дошкольного возраста |
|||
Развивающие для детей дошкольного возраста |
|||
Коррекционные для детей дошкольного возраста |
|||
Для администрации ОУ | |||
Для медицинского сопровождения развития детей |
|||
Другие (указать) |
7. Работа с родителями
Таблица 7.1.
Участие родителей детей, посещающих ОУ, в работе органов самоуправления учреждения |
|
Работа с родителями детей, не посещающих ОУ |
Информационная карта утверждена (указать орган самоуправления в
соответствии с Уставом ОУ).
Протокол от _______________ N ______________
М.П. подпись руководителя
К Информационной карте прилагаются:
1. Данные самоанализа (самообследования) образовательного учреждения.
2. Итоговый лист по анкетам родителей.
____________________
1 Количество работников указывается дробью: в числителе - абсолютное значение, в знаменателе - процент от общего состава.
2 В ОУ компенсирующего, комбинированного вида, центрах развития ребенка указывается педагогический и медицинский персонал.
3 Например, в ОУ используются информационные правовые системы (Гарант, КонсультантПлюс, Кодекс); Экспертная система индивидуального сопровождения развития "Лонгитюд", др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.