Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год"
Методика
распределения средств фонда финансовой поддержки
бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга на 2006 год
Настоящая Методика определяет порядок распределения средств фонда финансовой поддержки, образуемого в составе бюджета Санкт-Петербурга для предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований по исполнению их полномочий по решению вопросов местного значения.
1. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности
муниципального образования
Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности - расчетные показатели, отражающие минимальные расходы местных бюджетов по вопросам местного значения, нормированные на единицу количественного (физического) параметра (используются для целей настоящей методики).
Перечень и числовые выражения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований установлены приложением N 8 к настоящему Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год".
2. Расчет условной оценки доходов по каждому
муниципальному образованию
Условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования - расчетный показатель, характеризующий доходные возможности бюджета i-го муниципального образования на 2006 год, при расчете которого используются коэффициент стимулирования.
Расчет условной оценки доходов i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
Дi = (1,05 * Сi) - Аi,
где
Дi - условная оценка доходов i-го муниципального образования на 2006 год;
Сi - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на 2006 год;
1,05 - коэффициент стимулирования;
Аi - доходы бюджета i-го муниципального образования, получаемые от взимания административных штрафов.
3. Прогноз собственных доходов бюджета каждого муниципального
образования на очередной год (без учета дотаций)
Собственные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2006 год - сумма доходов по каждому доходному источнику на 2006 год, закрепленному согласно приложению N 6 к настоящему Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год".
Расчет прогноза собственных доходов бюджета i-го муниципального образования на 2006 год осуществляется по следующей формуле:
__
\
Сi = /_ Тiy
Тiy = Тiy0 * Piy,
где
Сi - прогноз собственных доходов бюджета i-го муниципального образования Санкт-Петербурга на 2006 год;
Тiy - поступления по установленному доходному источнику, закрепленному согласно приложению N к настоящему Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" за i-ым муниципальным образованием;
Тiy0 - поступления по доходному источнику, закрепленному согласно закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга за i-ым муниципальным образованием в отчетном (базовом) финансовом году;
Piy - прогнозируемый коэффициент роста (падения) поступлений по доходному источнику, закрепленному согласно приложению N к настоящему Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" за i-ым муниципальным образованием (уровень индекса потребительских цен по Санкт-Петербургу, индекс-дефлятор ВРП по Санкт-Петербургу, величина запланированного МРОТ и т. п.).
4. Расчет суммы минимальных расходов по каждому
муниципальному образованию
Минимальные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2006 год - сумма результатов умножения j-го норматива минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования по утвержденному виду бюджетных расходов на соответствующий количественный (физический) параметр данного норматива.
Расчет суммы минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2006 год осуществляется по следующей формуле:
__
\
MРi = /_ MНij * Пij,
где
MРi - расчетный объем минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2006 год;
MНij - j-й норматив минимальной бюджетной обеспеченности по утвержденному виду бюджетных расходов i-го муниципального образования на 2006 год;
Пij - количественный (физический) параметр j-го норматива минимальной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.
В минимальные расходы бюджетов муниципальных образований включаются расходы на содержание социально значимых объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований.
5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей
по каждому муниципальному образованию
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению минимального набора бюджетных услуг.
Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
__
\
КРПi = (МРi / Нi) / /_ МРi / Н,
где
КРПi - поправочный коэффициент расходный потребностей i-го муниципального образования на 2006 год;
МРi - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2006 год;
Нi - население i-го муниципального образования;
Н - население Санкт-Петербурга.
6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
по каждому муниципальному образованию
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на очередной финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в очередном финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, и аналогичным показателем в среднем по всем муниципальным образованиям с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления минимальных бюджетных услуг в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.
Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
__
\
БОi = [Дi / (Нi * КPПi)] / (/_ Дi / Н),
где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения средств фонда финансовой поддержки;
Дi - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на 2006 год;
__
\
/_ Дi / Н - средние подушевые доходы по всем муниципальным
образованиям на 2006 год, исчисленные на основе условной оценки их
доходов;
КРПi - поправочный коэффициент расходный потребностей i-го муниципального образования на 2006 год;
Нi - численность населения i-го муниципального образования;
Н - численность населения Санкт-Петербурга.
7. Расчет дотации для муниципальных образований, имеющих
бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
Дотация на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования - сумма средств, которая будет предоставлена i-му муниципальному образованию в 2006 году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований при условии, что бюджетная обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня рассчитанного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования - рассчитанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Расчет дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
__
\
Оi = КPПi * Нi * (/_ Дi / Н)* (K - БОi),
где
Оi - дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на 2006 год;
КРПi - поправочный коэффициент расходный потребностей i-го муниципального образования на 2006 год;
Нi - население i-го муниципального образования;
__
\
/_ Дi / Н - средние подушевые доходы по всем муниципальным
образованиям на 2006 год, исчисленные на основе условной оценки их
доходов;
Н - население Санкт-Петербурга;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, до которого будет осуществляться выравнивание;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения средств фонда финансовой поддержки.
8. Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного
доходного источника в бюджеты муниципальных образований,
имеющих расчетную бюджетную обеспеченность ниже уровня,
установленного в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности
Дополнительный норматив отчислений от установленного доходного источника в бюджеты муниципальных образований заменяет сумму дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования (или ее часть).
Установленный доходный источник - налог, по которому согласно приложению N 6 к настоящему Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" утверждены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований.
Дополнительный норматив отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования утвержден согласно приложению N 6 к настоящему Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год".
Расчет дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
ДНiy = Оi / КТiy * 100, если Оi < (КТiy - Тiy);
или
ДНiy = [(КТiy - Тiy) / КТiy] * 100, если Оi >= (КТiy - Тiy),
где
ДНiy - дополнительный норматив отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования;
Оi - дотация на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на 2006 год;
КТiy - прогнозируемый на 2006 год объем отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования, поступающий в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию.
Величина дополнительного норматива округляется до значений, приведенных в приложении N 6 "Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2006 году".
9. Распределение средств Фонда финансовой поддержки
Расчет общего объема фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле:
Ф = Ф1 + Ф2,
где
Ф - общий объем фонда финансовой поддержки;
Ф1 - первая часть фонда финансовой поддержки;
Ф2 - вторая часть фонда финансовой поддержки.
Общий объем Фонда финансовой поддержки утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджет Санкт-Петербурга.
Первая часть фонда финансовой поддержки предназначена для выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в виде дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет муниципального образования.
Расчет первой части фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле:
__
\
Ф1 = /_ f1i
f1i = ДНiy * КТiy,
Ф1 - первая часть фонда финансовой поддержки;
f1i - сумма дотации i-му муниципальному образованию, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования;
ДНiy - дополнительный норматив отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования;
КТiy - прогнозируемый на 2006 год объем установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования, поступающего в бюджет Санкт-Петербурга по i-му муниципальному образованию.
Вторая часть фонда финансовой поддержки предназначена для выплаты дотаций в абсолютной сумме.
Расчет второй части фонда финансовой поддержки осуществляется по следующей формуле:
__
\
Ф2 = /_ f2i
f2i = Оi - f1i,
где
Ф2 - вторая часть фонда финансовой поддержки;
f2i - сумма дотации i-му муниципальному образованию в случае, если дотация, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования меньше дотации на выравнивание i-му муниципальному образованию на 2006 год (Оi);
Оi - дотация на выравнивание i-му муниципальному образованию на 2006 год;
f1i - сумма дотации i-му муниципальному образованию, рассчитанная с использованием дополнительного норматива отчислений от установленного доходного источника в бюджет i-го муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.