Приказ губернатора Санкт-Петербурга
от 23 января 1998 г. N 5-п
"Об утверждении Положения об Управлении делами Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга"
1. Утвердить Положение об Управлении делами Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 19.12.95 N 1292-р "Об утверждении Положения об Управлении делами мэрии Санкт-Петербурга".
3. Контроль за выполнением приказа возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Яцубу В.В.
Губернатора Санкт-Петербурга |
В.А.Яковлев |
Приложение
к приказу губернатора
Санкт-Петербурга
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Управление делами Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга (далее Управление) является структурным подразделением Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, созданным для материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием.
1.5. Управление находится по адресу: 193060, Санкт-Петербург, Смольный.
2. Задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление материально-технического, социально-бытового обеспечения деятельности:
губернатора Санкт-Петербурга;
Правительства Санкт-Петербурга;
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга;
принимаемых Администрацией Санкт-Петербурга делегаций;
формируемых Администрацией Санкт-Петербурга делегаций, выезжающих за границу;
совещательных и консультативных органов, созданных при губернаторе Санкт-Петербурга или Администрации Санкт-Петербурга (в порядке и случаях, установленных губернатором Санкт-Петербурга),
в том числе:
2.1.1. Организационное, хозяйственное и техническое обслуживание мероприятий, проводимых Администрацией Санкт-Петербурга.
2.1.2. Обеспечение служебным легковым транспортом губернатора Санкт-Петербурга, иных должностных лиц Администрации Санкт-Петербурга, делегаций, принимаемых Администрацией Санкт-Петербурга.
2.1.3. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений, находящихся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, включая планирование и организацию ремонта зданий и помещений, контроль за качеством его проведения, а также содержание в надлежащем состоянии территорий, прилегающих к зданиям, находящимся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.4. Контроль за состоянием освещения, сетей отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и иных инженерных сетей, систем пожарно-охранной сигнализации и связи, лифтового оборудования в зданиях, находящихся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, принятие мер по обеспечению соответствия состояния этих систем установленным нормам.
2.1.5. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, прилегающей к зданию, занимаемой Канцелярией губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.6. Обеспечение подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
2.1.7. Организация приобретения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.8. Обеспечение регулярным питанием работников Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.9. Обеспечение рационального расходования и учета товарно-материальных ценностей.
2.1.10. Организация лечебно-профилактического, санаторно-курортного и социально-бытового обслуживания работников Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.11. Организация работы железнодорожной и авиационной касс, книжного магазина и газетного киоска, расположенных в здании, занимаемом Канцелярией губернатора Санкт-Петербурга.
2.1.12. Иные задачи по обеспечению деятельности губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, а также Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, возложенные на Управление в соответствии с действующим законодательством, в пределах компетенции Управления.
3. Полномочия
Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Вносить на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга предложения по вопросам отнесенным к ведению Управления.
3.2. По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
3.3. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов к решению проблем, относящихся к ведению Управления.
3.4. Осуществлять в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, материально-техническое обеспечение подведомственных Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга организаций.
3.5. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиями и организациями.
3.6. Согласовывать проекты распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
3.7. Осуществлять от имени Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в пределах ведения Управления координацию деятельности подведомственных Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга предприятий и учреждений.
3.8. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач.
4. Структура и руководство Управлением
4.1. Управление в своей деятельности непосредственно подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. Общее руководство Управлением осуществляет заместитель руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга - Управляющий делами (далее - Управляющий делами), назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Санкт-Петербурга.
4.2. В составе Управления могут создаваться отделы и сектора. Структура Управления утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
Управляющий делами осуществляет руководство Управлением, обеспечивает выполнение стоящих перед Управлением задач и несет персональную ответственность за их выполнение.
4.3. Управляющий делами имеет одного заместителя.
4.4. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя Управляющего делами производится вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга по представлению Управляющего делами.
4.5. Управляющий делами:
- представляет интересы Управления по всем вопросам деятельности Управления;
- представляет интересы Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в государственных и иных структурах по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
- представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга документы для приема на работу и увольнения работников Управления, а также представляет предложения по применению к ним мер поощрения и взыскания;
- определяет функции структурных подразделений Управления;
- распределяет функциональные обязанности между заместителем Управляющего делами и иными руководителями структурных подразделений Управления;
- представляет в установленном порядке на утверждение структуру и штатное расписание Управления, а также предложения о выделении Управлению финансовых средств на оплату работ, связанных с обеспечением Управлением своих функций;
- обеспечивает повышение квалификации работников Управления, их социальную защиту;
- дает указания по вопросам деятельности Управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5. Заключительные положения
5.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 23 января 1998 г. N 5-п "Об утверждении Положения об Управлении делами Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга"
Текст приказа официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17 октября 2023 г. N 91-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 23 октября 2023 г.