Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Контрольный орган муниципального образования
1. Контрольный орган муниципального образования избирается на срок полномочий Муниципального Совета и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Персональный состав контрольного органа муниципального образования и его председатель утверждаются Муниципальным Советом.
3. От имени контрольного органа муниципального образования действует председатель.
4. Контрольный орган муниципального образования не обладает полномочиями юридического лица.
5. Полномочия контрольного органа муниципального образования решением Муниципального Совета могут быть возложены на постоянную комиссию Муниципального Совета.
6. Контрольный орган муниципального образования вправе:
1) истребовать у органов местного самоуправления и (или) должностных лиц органов местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, а также у других лиц и сторонних организаций необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции;
2) направлять запросы и получать ответы в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) получать объяснения от должностных лиц органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, а также других лиц.
7. Контрольный орган муниципального образования производит плановые и внеплановые проверки.
8. Плановые проверки производятся не реже одного и не чаще двух раз в год.
9. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) представление прокуратуры;
2) сообщение органов внутренних дел;
3) запрос суда;
4) обращение Главы муниципального образования, главы Местной Администрации;
5) обращение группы депутатов, поддержанное решением Муниципального Совета;
6) обращение жителей муниципального образования, поддержанное решением Муниципального Совета;
7) обращение контрольного органа муниципального образования, поддержанное решением Муниципального Совета.
10. Заседание контрольного органа муниципального образования по вопросу проведения внеплановой проверки должно быть проведено не позднее 2 рабочих дней с момента возникновения основания. По результатам рассмотрения основания контрольный орган муниципального образования выносит решение о проведении или непроведении проверки. В решении о проведении внеплановой проверки должны быть указаны цель и срок ее проведения. Решение о проведении внеплановой проверки доводится до заинтересованных лиц в течение 2 рабочих дней, но не позднее даты начала проверки.
11. Срок проведения проверки не может превышать 60 календарных дней.
12. Контрольный орган муниципального образования осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.
13. Контрольный орган муниципального образования по своему решению вправе привлекать к своей работе для дачи экспертного заключения специалистов. Оплата деятельности привлеченных специалистов осуществляется по предложению контрольного органа муниципального образования по решению Муниципального Совета, согласованному с главой Местной Администрации.
14. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
15. Оригиналы полученных по запросу документов контрольный орган муниципального образования обязан исследовать в течение 2 рабочих дней. Контрольный орган муниципального образования вправе копировать полученные документы, за исключением документов, содержащих информацию конфиденциального характера.
16. К материалам проверки приобщаются копии документов или ссылки на документы, содержащие конфиденциальную информацию, без изложения конфиденциальной информации.
17. В случае отказа или уклонения должностного лица органа местного самоуправления, депутата, члена выборного органа местного самоуправления от предоставления контрольному органу муниципального образования документов или от дачи объяснения, контрольный орган муниципального образования составляет акт, который направляется в соответствующий орган местного самоуправления и является основанием для привлечения к ответственности должностного лица органа местного самоуправления.
18. Акт о результатах проведенной проверки доводится до сведения Муниципального Совета и руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
19. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Муниципальным Советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.