Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Особенности организации деятельности Муниципального Совета и Местной Администрации
1. В целях обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления муниципального образования в структуре Муниципального Совета и (или) Местной Администрации муниципального образования предусматриваются централизованные структурные подразделения и (или) должностные лица, на которых возлагаются обязанности по ведению документооборота и делопроизводства, в том числе архивного, кадрового и бухгалтерского учета, юридическое сопровождение деятельности Муниципального Совета и Местной Администрации. Централизованная бухгалтерия включается в структуру Местной Администрации.
2. Для организации деятельности и предварительного разрешения вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления муниципального образования, Муниципальным Советом по инициативе группы депутатов Муниципального Совета или Местной Администрации могут образовываться выборные органы муниципального образования (постоянные и временные межведомственные комиссии), состоящие из депутатов Муниципального Совета, муниципальных служащих Местной Администрации. В состав указанных комиссий могут входить на правах совещательного голоса должностные лица органов и учреждений исполнительной власти Санкт-Петербурга, представители общественности муниципального образования.
3. Полномочия, порядок деятельности и состав выборных органов муниципального образования (постоянных и временных межведомственных комиссий) определяется Муниципальным Советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.