Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу вице-губернатора
Санкт-Петербурга -
руководителя Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга
Положение
о проведении конкурса на разработку проекта
создания единой системы электронного документооборота и
делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок и условия подготовки, организации проведения, регулирования последствий конкурса на разработку проекта единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга (далее единая система).
1.2. В Положении используются следующие термины:
- конкурс - форма выбора проекта и размещения заказа на выполнение работ по его реализации, предусматривающая определение подрядчика на соревновательной основе;
- объект конкурса - единая система электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга;
- предмет конкурса - проект единой системы;
- участник конкурса - юридическое лицо, имеющее право принимать участие в конкурсе, в его подготовке, проведении, утверждении результатов;
- заказчик - Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга;
- организатор конкурса - Управление телекоммуникационного и информационного обеспечения Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса;
- конкурсная комиссия - временный орган, создаваемый заказчиком для проведения конкурса;
- претендент - лицо, решившее принять участие в конкурсе;
- предложение претендента - документ о заключении контракта в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в конкурсной документации;
- альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, базирующееся на отличающихся от основного предложения условиях, содержащихся в конкурсной документации.
1.3. Конкурс на разработку проекта создания единой системы проводится как открытый конкурс с предварительной квалификацией.
1.4. В конкурсе могут принимать участие любые российские и зарубежные предприятия и организации, независимо от формы собственности.
1.5. Количество претендентов на участие в конкурсе не ограничивается.
2. Участники конкурса
2.1. Основными участниками конкурса являются заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия и претенденты.
2.2. Заказчик - Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга в лице вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
Заказчик при проведении конкурса:
- принимает решение о проведении конкурса и составе претендентов;
- утверждает организатора конкурса, состав конкурсной комиссии, а также перечень и содержание конкурсной документации;
- контролирует работу организатора конкурса и участвует в работе конкурсной комиссии через своих представителей;
- утверждает результаты конкурса;
- заключает договор с победителем конкурса;
- несет все расходы по подготовке и проведению конкурса.
2.3. Организатор конкурса - Управление телекоммуникационного и информационного обеспечения Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
Организатор конкурса:
- осуществляет организацию конкурса;
- подготавливает материалы для организации конкурса;
- осуществляет публикацию, объявления или рассылку приглашений;
- проверяет при необходимости данные о претендентах, изложенные в заявке на участие в конкурсе;
- формирует предложения по составу конкурсной комиссии и представляет их на утверждение заказчику, в дальнейшем организует работу комиссии;
- привлекает при необходимости сторонние организации, отдельных специалистов для разработки конкурсной документации, обеспечения процедуры проведения конкурса и проведения экспертизы предложений претендентов, направляет и контролирует их деятельность.
- формирует комплект конкурсной документации, согласовывает его с заказчиком и передает претенденту.
Работа сторонних предприятий, организаций и независимых экспертов осуществляется на договорной основе.
2.4. Конкурсная комиссия - создаваемый организатором конкурса временный орган для выбора проекта и исполнителя работ.
Конкурсная комиссия:
- проверяет соответствие претендентов условиям конкурса;
- оценивает материалы предложении претендентов, представленные на конкурс;
- определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса;
- оформляет протокол по результатам конкурса, осуществляет подготовку проекта решения заказчика и представляет его на утверждение;
- публикует в средствах массовой информации отчет о конкурсе.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом заказчика. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
2.5. Претенденты - предприятия и организации любой формы собственности, желающие принять участие в конкурсе. Юридическое лицо приобретает статус претендента с момента обращения в конкурсную комиссию для участия в конкурсе.
Претендент имеет право:
- получить от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- обратиться в комиссию с просьбой об отсрочке представления предложения в письменной форме.
Статус претендента утрачивается юридическим лицом в следующих случаях:
- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
- вследствие не прохождения предварительной квалификации;
- вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции.
2.6. Победитель конкурса имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданным им предложением, составленным в соответствии с конкурсной документацией.
3. Объявление конкурсов
3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется организатором конкурса или по его поручению конкурсной комиссией.
3.2. Официальными периодическими изданиями, в которых публикуются все объявления об открытых конкурсах, проводящихся в Санкт-Петербурге, а также результаты их проведения, являются газеты "Санкт-Петербургское Эхо" и "Санкт-Петербургские Ведомости".
3.3. Объявления об открытых конкурсах должны содержать:
наименование заказчика и организатора конкурса;
наименование проекта и предмета конкурса;
ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений;
адрес, сроки, условия приобретения (выкупа) и другие сведения для получения конкурсной документации;
система стандартов измерений, официальный язык;
срок представления предложений претендентов.
3.4. Объявление о конкурсе должно быть произведено не менее чем за 2 месяца до срока представления предложений.
4. Конкурсная документация
4.1. Организатор конкурса готовит по согласованию с заказчиком следующую документацию:
- приглашение для участия в конкурсе;
- общие сведения об объекте конкурса, включая: общую часть, техническую часть, коммерческую часть, требования к организации работ, требования по оформлению и представлению материалов (предложений) на конкурс;
- условия и порядок проведения конкурса;
- порядок извещения претендентов о результатах конкурса;
- форму заявки об участии в конкурсе и требования по составу документации предложений;
- проект контракта (договора).
4.2. Конкурсная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату.
4.3. Порядок и условия выпуска конкурсной документации определяются конкурсной комиссией.
4.4. Приглашение на участие в конкурсе.
Приглашение на участие в конкурсе может быть направлено претенденту в письменном виде, либо сделано в устной форме не менее чем за 2 месяца до проведения конкурса. В приглашении указываются планируемые сроки, место проведения конкурса, условия получения конкурсной документации.
4.5. Общие сведения об объекте конкурса.
В общей части конкурсной документации должны быть отражены следующие данные:
- наименование, основная цель и задачи работы, выносимой на конкурс;
- наименование заказчика работы, организатора конкурса и их реквизиты;
- даты и сроки выполнения работы;
- другие общие сведения, характеризующие предмет конкурса.
4.6. Техническая часть конкурсной документации.
Техническая часть конкурсной документации представляет собой общие данные и описание предмета конкурса. Приводятся его основные технико-экономические показатели, описывается структура системы или ее составных частей, предлагаемый состав аппаратных и программных средств, взаимодействие с организационными структурами и информационными системами. Приводятся требования к создаваемой системе, включая требования по ее сертификации, надежности, гарантийному обслуживанию и т.д.
4.7. Коммерческая часть конкурсной документации.
Коммерческая часть конкурсной документации представляет собой требования к предложениям претендентов по следующим показателям:
- стоимость проекта и порядок ее определения;
- условия и сроки поставки оборудования и программного обеспечения;
- условия и график платежей;
- источник финансирования;
- гарантия конфиденциальности любой документации в рамках проводимого конкурса;
- гарантии на выполнение работ в соответствии с представляемой офертой в случае выигрыша конкурса.
4.8. Требования по организации работы.
Требования по организации работы включают:
- календарные планы (графики) проведения работы;
- состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов;
- перечень привлекаемых контрагентов;
- режим рабочего времени при выполнении работы.
4.9. Требования по оформлению и представлению материалов предложений претендентов на конкурс.
4.9.1. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- временное поручительство в форме гарантии банка или банковской справки (по решению заказчика);
- расчет цены предмета конкурса с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ;
- пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации.
В отдельных случаях состав представляемых документов по решению заказчика может быть изменен.
4.9.2. Рекомендуемая форма пояснительной записки предложений должна включать описание проекта, предлагаемой программы, схемы организации, технологии и календарного плана выполнения работ по его реализации, состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, субподрядных организаций, поставщиков, режим рабочего времени, подготовка кадров, предложения по формам и способам платежей по порядку и условиям финансирования, техника безопасности, данные о руководителях и ответственных лицах и другая информация.
4.9.3. Порядок оформления и доставки предложений претендентов должен включать требования к полноте представления документов и количеству экземпляров, порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию, требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки, срок и адрес для представления, фамилия и должность лица, ответственного за приемку документов, указание на возможность предоставления отсрочек претендентам для подготовки и доставки предложений, порядок внесения и оформления изменений и предложений после их представления в конкурсную комиссию.
4.10. Основными критериями оценки предложений претендентов являются:
- стоимость проведения работы, определяемая с учетом возможных изменений ценовой политики в РФ в период проведения работы;
- опыт работы предприятия в сфере предмета конкурса;
- сроки выполнения работы;
- технические возможности претендента и гарантии качества выполнения работы;
- деловая репутация претендента, его экономическая устойчивость, надежность долгосрочных контактов с соисполнителями и субподрядчиками, возможность привлечения к работе известных фирм-поставщиков аппаратуры и программного обеспечения;
- обеспечение требований Государственной технической комиссии и Федерального агентства правительственной связи и информации;
- обеспечение обучения персонала заказчика при минимальных затратах времени и средств;
- обеспечение требований последующего сопровождения разработки (включая оперативность устранения неисправностей, разработки новых приложений, оказание консалтинговых услуг и т.д.).
5. Регламент проведения конкурса
5.1. Предварительная квалификация
5.1.1. Процедура предварительной квалификации включает:
- подготовку приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение;
- сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям;
- анализ и оценка технической, организационной и финансовой способности претендента и составление экспертного заключения;
- вынесение решения о результатах предварительной квалификации.
5.1.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о проведении конкурса.
5.1.3. В опросник претендента может включаться следующая информация о претенденте:
- наименование, адрес, телефон, телефакс;
- дата, место и орган регистрации;
- организационно-правовая форма, уставный капитал и число сотрудников;
- банковские реквизиты;
- сведения о платежеспособности предприятия;
- заверенные копии учредительных документов, лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета.
5.1.4. Если информация, включаемая в опросник, по мнению претендента, составляет его коммерческую тайну, заказчик не вправе требовать от претендента обязательного ее представления. Указанная информация может предоставляться претендентом по его желанию с правом требовать ее нераспространение.
5.2. Предложения претендентов.
5.2.1. Предложения претендентов должны быть подготовлены и представлены в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации.
5.2.2. Предложения принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в конкурсе и материалы для предварительной квалификации (в случае ее проведения). Во внутреннем конверте находятся сами предложения. Внутренний конверт должен быть опечатан претендентом на момент подачи предложений.
5.2.3. Возможность и параметры отклонения предложений от условий, содержащихся в конкурсной документации, не допускаются.
5.2.4. Претендент имеет право вместе с предложениями, составленными в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации, представить альтернативные предложения.
5.2.5. Претендент имеет право при отсутствии в конкурсной документации указания на срок действия предложений установить этот срок самостоятельно и указать его в предложениях.
5.2.6. В случае обращения организатора конкурса к претендентам с просьбой о продолжении срока действия предложений претендент имеет право пересмотреть свое предложение о цене.
5.2.7. При приемке предложений конкурсная комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в их приемке, если документы, представленные претендентом, не надлежащим образом оформлены.
5.2.8. Конкурсная комиссия обязана зарегистрировать предложения и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом конкурсной комиссии.
5.2.9. Претенденту, представившему предложения, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его предложений.
5.2.10. Предложения, представленные претендентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего их приемку. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
5.3. Процедура конкурса включает:
5.3.1. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса участника, предложения которого наиболее полно отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
5.3.2. Выбор победителя определяется критериями согласно п. 4.10 настоящего Положения.
5.3.3. В ходе рассмотрения предложений конкурсная комиссия имеет право вызывать претендентов для разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и документы, необходимые для принятия решения.
5.3.4. На заседание комиссии организатором конкурса могут быть приглашены эксперты и другие специалисты, не входящие в состав конкурсной комиссии с правом совещательного голоса.
5.3.5. Обсуждение материалов предложений и подведение итогов конкурса проводится комиссией в отсутствие претендентов.
5.3.6. Претенденты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои предложения в процессе конкурса. Претендент имеет право в любое время отозвать свои предложения.
5.3.7. При подведении итогов конкурса необходимо участие в заседании конкурсной комиссии не менее двух третей ее состава. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
5.3.8. Информация об итогах оценки предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к работе конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством.
5.3.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и всех членов комиссии, участвующих в заседании.
5.3.10. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать:
- наименование, цель и задачи работы;
- стоимость работы, сроки ее реализации;
- перечень претендентов и заключения экспертов по представленным предложениям;
- результаты оценки, указания предприятия - победителя конкурса;
- список членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании и их подписи.
5.4. Утверждение результатов конкурса.
5.4.1. Протокол о результатах конкурса представляется комиссией заказчику в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на утверждение.
5.4.2. Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов конкурса и его последствия.
5.4.3. Последствиями конкурса могут быть следующие действия:
- подписание протокола между заказчиком и победителем конкурса с целью проведения дальнейших переговоров;
- подписание контракта между заказчиком и победителем конкурса;
- проведение повторного конкурса.
5.4.4. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов заказчиком.
5.4.5. В случае не утверждения результатов конкурса мотивированное решение направляется организатору конкурса и конкурсной комиссии.
5.4.6. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторный конкурс с тем же предметом конкурса.
5.4.7. Результаты конкурса публикуются заказчиком в недельный срок с момента их утверждения.
6. Заключение контракта
6.1. Заключение контракта между заказчиком и победителем конкурса осуществляется на условиях, содержащихся в конкурсной документации и предложениях победителя конкурса.
6.2. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие основные условия, содержащиеся в конкурсной документации и предложениях победителя.
6.3. Заказчик не имеет права вести переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или другими лицами с момента объявления результатов конкурса до момента заключения контракта.
6.4. Подписание контракта с иностранной фирмой или российской организацией - победителем конкурса осуществляется заказчиком. Допускается подписание с победителем конкурса предконтрактного соглашения или протокола.
6.5. В случае если победителем конкурса объявлена иностранная фирма, в контракте предусматривается максимальное использование изготавливаемых в РФ оборудования и программного обеспечения, а также выполнение российскими организациями не менее 30% объемов работ и услуг от общего объема.
6.6. Расчеты с российскими организациями, выигравшими конкурс или выполняющими работы на субподряде у иностранных фирм, осуществляются в соответствии с законодательством РФ.
7. Недействительность результатов конкурса и ответственность сторон
7.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Организатор, конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.