Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением муниципалитета муниципального образования "Киришский район" Ленинградской области от 30 января 1997 г. N 2/6 утверждено положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на территории Киришского района
Приложение 1.1
к решению муниципалитета
Положение
"О налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы"
I. Общие положения
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на территории Киришского района устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщики налога
2. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее именуется налог) являются расположенные на территории Киришского района предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка.
III. Объект налогообложения
3. Объектом налогообложения является объем реализуемой продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей; налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов.
IV. Ставка налога
4. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).
V. Порядок исчисления и уплаты налога
5. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактическим объемом реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных администрацией района, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящиеся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога.
При исчислении налога необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков:
5.1. По заготовительным, торгующим и снабженческо-сбытовым организациям налог исчисляется от валового дохода, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара.
5.2. По банкам и другим кредитным учреждениями налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих договоров:
процентов по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и Банку внешней торговли Российской Федерации или под их гарантии;
процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг.
5.3. По страховым организациям налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также иных поступлений, связанных со страховой деятельностью.
5.4. По инвестиционным институтам налог исчисляется от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам.
5.5. По посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.
5.6. Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от реализации продукции (работ, услуг).
6. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день получения дохода.
7. Плательщики налога ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца представляют в Государственную налоговую инспекцию по установленной форме (прилагается) расчет сумм налога. В этот же срок производится уплата налога.
Полученные налоги на содержание жилого фонда и социально-культурных объектов зачисляются в городской бюджет на раздел 12 § 97 счет 001130001.
8. Расходы юридических лиц - предприятий, организаций и филиалов по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности, в соответствии с п. 1.2.э Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. N 552.
VI. Ответственность налогоплательщиков
и контроль налоговых органов
9. Налогоплательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
10. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.