Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2001 г. N 190 настоящее приложение признано утратившим силу за исключением положений, устанавливающих размеры оплаты за размещение отдельно стоящих или размещаемых на стенах зданий, сооружений щитовых установок, стендов, содержащих рекламу культурно-массовых мероприятий и подлежащих применению при заключении договоров на размещение театральных афишных щитов, стендов
Приказом Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2001 г. N 190 (в редакции приказа Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 12 ноября 2001 г. N 240) утв. размеры оплаты за размещение театральных афишных щитов, стендов
Приказом вице-губернатора - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от 29 сентября 1997 г. N 8-пв в приложение внесены изменения
Приложение
к приказу директора Департамента
по благоустройству и дорожному
хозяйству
Тарифные расценки
оплаты за предоставление в пользование участков на землях
общего пользования, объектов благоустройства, а также
находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий и иных сооружений
Таблица N 1
Приказом вице-губернатора - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от 29 сентября 1997 г. N 8-пв плата за размещение рекламоносителей, перечисленных в таблице 1, увеличена на 5%
/-----------------------------------------------------------------------\
|Рекламоноситель |Размер оплаты в месяц из расче-|
| |та 1 кв.м площади рекламоноси- |
| |теля в зависимости от размера |
| |рекламной поверхности и вида |
| |размещаемой на нем рекламы (ин-|
| |формации) (в долларах США) |
|---------------------------------------+-------------------------------|
|N |Вид рекламоносителя|Площадь реклам-|Коммер- |Городская |Реклама |
|п/п| |ной поверхности|ческая |коммерчес-|культурно-|
| | |(в кв.м) |реклама и|кая инфор-|массовых, |
| | | |информа- |мация |спортивных|
| | | |ция | |и благот- |
| | | | | |воритель- |
| | | | | |ных меро- |
| | | | | |приятий |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|1 |Отдельно стоящая |больше 9 |6.0 |3.0 |0.6 |
| |щитовая установка, |от 5 до 9 |11.0 |5.5 |1.1 |
| |стенд |меньше 5 |15.0 |7.5 |1.5 |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|2 |Отдельно стоящая |больше 9 |5.0 |2.5 |0.5 |
| |тумба |от 5 до 9 |9.0 |4.5 |0.9 |
| | |меньше 5 |13.0 |6.5 |1.3 |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|3 |Лайтпостер, отдель-|от 1.5 до 2.5 | | | |
| |но стоящий или раз-|одна |15.0 |7.5 |1.5 |
| |мещаемый на столбе,|рекламная | | | |
| |опоре* |плоскость | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|4 |Горизонтальные и | | | | |
| |вертикальные крон- |любая |6.5 |3.3 |0.7 |
| |штейны на стенах | | | | |
| |зданий, сооружений | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|5 |Реклама или инфор- |больше 50 |4.0 |2.0 |0.4 |
| |мация на стенах |от 25 до 50 |5.0 |2.5 |0.5 |
| |зданий, сооружений |от 9 до 25 |6.0 |3.0 |0.6 |
| |(в т.ч. киосков, |меньше 9 |12.0 |6.0 |1.2 |
| |павильонов общест- | | | | |
| |венного транспорта | | | | |
| |и пр.) | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|6 |Установки, включая |больше 50 |15.0 |7.5 |1.5 |
| |динамические, рас- |от 25 до 50 |22.0 |11.0 |2.2 |
| |положенные на кры- |меньше 25 |30.0 |15.0 |3.0 |
| |шах зданий, соору- | | | | |
| |жений (в т.ч. кио- | | | | |
| |сков, пристаней и | | | | |
| |пр.) | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|7 |Реклама или инфор- |больше 25 |4.0 |2.0 |0.4 |
| |мация на временных |от 9 до 25 |5.5 |2.8 |0.5 |
| |строительных соору-|меньше 9 |7.0 |3.5 |0.7 |
| |жениях (в т.ч. за- | | | | |
| |борах, строитель- | | | | |
| |ных лесах) | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|8 |Щит, плакат на па- | | | | |
| |вильонах городско- | | | | |
| |го общественного |любая |6.0 |3.0 |0.6 |
| |транспорта, город- | | | | |
| |ских часах, теле- | | | | |
| |фонных кабинах, | | | | |
| |объектах или эле- | | | | |
| |ментах благоустрой-| | | | |
| |ства, устанавливае-| | | | |
| |мых фирмой - вла- | | | | |
| |дельцем рекламоно- | | | | |
| |сителя | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|9 |Световая панель, | | | | |
| |кронштейн на стол- |любая |12.0 |6.0 |1.2 |
| |бах (опорах) город-| | | | |
| |ского освещения и | | | | |
| |др. опорах, столбах| | | | |
| |(за исключением | | | | |
| |лайтпостеров) | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|10 |Несветовая панель, | | | | |
| |кронштейн на стол- |любая |7.0 |3.5 |0.7 |
| |бах (опорах) город-| | | | |
| |ского освещения и | | | | |
| |др. опорах, столбах| | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|11 |Вывески, размещае- |больше 25 |6.0 |3.0 |0.6 |
| |мые на крышах зда- |от 9 до 25 |12.0 |6.0 |1.2 |
| |ний, сооружений и |меньше 9 |17.0 |8.5 |1.7 |
| |носящие информаци- | | | | |
| |онный характер | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|12 |Реклама или инфор- |больше 25 |6.0 |3.0 |0.6 |
| |мация над проезжей |от 9 до 25 |12.0 |6.0 |1.2 |
| |частью дорог (в |меньше 9 |17.0 |8.5 |1.7 |
| |т.ч. на мостах, | | | | |
| |эстакадах, путепро-| | | | |
| |водах), в тоннелях,| | | | |
| |подземных пешеход- | | | | |
| |ных переходах | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|12 |Транспаранты-пере- |больше 10 |8.5 |4.3 |0.8 |
| |тяжки, подвесы над |меньше 10 |12.0 |6.0 |1.2 |
| |проезжей частью | | | | |
| |улиц, дорог (в | | | | |
| |т.ч. на жесткой | | | | |
| |основе) | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|13 |Реклама или инфор- | | | | |
| |мация на летатель- |любая |20.0 |10.0 |1.0 |
| |ных аппаратах, ди- | | | | |
| |рижаблях, воздушных| | | | |
| |шарах и пр. над го-| | | | |
| |родом | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|14 |Табло, лазерные ус-|любая |12.0 |6.0 |1.2 |
| |тановки (по плос- | | | | |
| |кости экрана) | | | | |
|---+-------------------+---------------+---------+----------+----------|
|15 |Динамическая рекла-|больше 10 |12.0 |6.0 |1.0 |
| |ма (в том числе |меньше 10 |18.0 |9.0 |2.0 |
| |призма-вижен) от- | | | | |
| |дельно стоящая и на| | | | |
| |стенах зданий и со-| | | | |
| |оружений | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
* - см. п. 14 Примечаний к Тарифным расценкам
Таблица N 2
N | Вид рекламно-информационного объекта, рекламоносителя |
Размер оплаты в месяц за весь объект (в долларах США) |
1 | Вывески, надписи, указатели, размещенные на стенах зданий или сооружений и в окнах (витринах), носящие информационный характер, выполненные любым способом, за исключением вывесок, указанных в п.17 Примечаний |
меньше 2 кв.м - 15.0 от 2 до 10 кв.м - 25.0 от 10 до 20 кв.м - 40.0 больше 20 кв.м - 50.0 |
2 | Отдельно стоящий столб-указатель, носящий информационный характер* |
25.0 |
3 | Витрины, окна, оформленные любым способом в рекламных целях, за исключением выставления в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции или перечня соответствующих товаров и услуг |
15.0 |
4 | Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле |
40.0 |
5 | Реклама или информация на флагах и других мягких полотнищах, в т.ч. солнцезащитных козырьках (из расчета за одно окно), зонтах и пр. |
7.0 |
6 | Выносной рекламоноситель, расположенный в непосредственной близости от входных дверей предприятия (до 5м)** Выносной рекламоноситель, расположенный на расстоянии дальше 5 м от предприятия** |
10.0 15.0 |
7 | Рекламно-информационная установка в виде объемно- пространственного объекта |
Цена договорная |
* - см. п.20 Примечаний к Тарифным расценкам
** - см. п.15 Примечаний к Тарифным расценкам
Размеры
повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение
объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места
размещения по категориям городских зон
27 мая 1999 г.
Таблица N 3
Территория | Размер коэффициента | |
1 | - Невский проспект от Адмиралтейского проспек- та до площади Восстания включительно - Дворцовая площадь и Дворцовый проезд |
2.5 |
2 | - Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского включительно - Каменноостровский проспект - Пулковское шоссе от площади Победы до пово- рота на Стартовую улицу - Московский проспект от площади "Московские ворота" (включительно) до площади Победы (включительно) |
1.75 |
3 | - проспект Ветеранов и проспект Маршала Жукова | 1.0 |
4 | Городская зона I-ой категории, за исключением территорий, указанных в п. 1 и п. 2 |
1.25 |
5 | Городская зона II-ой категории | 1.0 |
6 | Городская зона III-ей категории | 0.75 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость. Они составлены в долларах США в целях учета инфляции.
2. За размещение рекламы (информации) российские фирмы производят расчет в рублях по текущему курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Иностранные субъекты рекламной деятельности производят оплату только в свободно-конвертируемой валюте.
3. После введения официального порядка индексации цен в России, может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
4. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге.
5. В случае заключения договора на размещение дорогостоящей крупногабаритной световой рекламы на крышах и стенах зданий или сооружений размер оплаты за размещение рекламоносителей может фиксироваться Центром на весь срок действия договора, либо изменяться с течением времени в согласованной с Заявителем последовательности и размере.
6. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
7. Настоящие тарифы могут повышаться при наличии нескольких претендентов на одно рекламное место, при проведении конкурса или аукциона, либо в случае особой значимости или рекламной привлекательности места.
8. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение тарифов (до 50% и на срок до одного года).
9. В случае установки большого количества рекламоносителей устанавливается следующая скидка в размерах оплаты:
- 30% - при размещении от 200 до 500 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и N 8 в соответствии с Таблицей 1;
- 40% - при размещении более 500, но менее 1000 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и N 8 в соответствии с Таблицей 1;
- 50% - при размещении от 1000 и более рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 1, 2, 3, 5, 6, 8 и 16 в соответствии с Таблицей 1.
10. Для рекламоносителей, указанных в Таблице N 1, за исключением горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений, размер платы за их размещение на зданиях, сооружениях и объектах, не являющихся объектами благоустройства, уменьшается на 20 (двадцать) процентов от величины, исчисленной по настоящим тарифным расценкам. Указанная сумма вносится Заявителем на счет предприятия (лица), в хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или на балансе которого находится такое здание, сооружение, объект (в дальнейшем - балансодержатель) для частичной компенсации связанных с размещением рекламоносителей дополнительных эксплуатационных расходов. Для рекламоносителей, размещаемых на столбах уличного освещения и опорах контактной сети городского электротранспорта, общий объем средств, отчисляемых на компенсацию эксплуатационных расходов, принимается равным 40 (сорока) процентам от установленных платежей.
11. В случае кратковременного использования рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки.
12. Все рекламоносители освобождаются от платы на время размещения на них городской некоммерческой информации в том случае, когда такая информация размещена на рекламоносителях по договорам с Центром.
13. Транспаранты-перетяжки и подвесы не могут устанавливаться (монтироваться) на срок более одного месяца.
14. Под лайтпостером понимается световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе опорах уличного освещения и контактной сети городского электротранспорта.
15. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2 кв. м, используемый предприятиями и гражданами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них.
Приказом Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от 27 мая 1999 г. N 14-пв в пункт 16 примечаний внесены изменения
16. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
Под обязательной вывеской понимается вывеска предприятия, организации, учреждения или физического лица, содержащая информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенная в районе входных дверей здания, помещения, в котором находится предприятие, организация, учреждение или физическое лицо, и имеющая площадь не более 1 кв.м.
Также размещаются без оплаты вывески, раскрывающие профиль учреждений, магазинов или предприятий (например, "хлеб", "молоко", "кинотеатр "Москва" и пр.) следующих видов:
- специализированные хлебобулочные магазины;
- специализированные молочные магазины;
- мастерские по ремонту обуви, одежды, металлоизделий и кожгалантереи;
- государственные театры и кинотеатры;
- театрально-концертные кассы;
- государственные учреждения здравоохранения;
- государственные образовательные учреждения;
- учреждения федеральной почтовой связи.
Освобождение вышеперечисленных учреждений, магазинов и предприятий от платы за размещение вывесок производится на основании списков, составляемых Комитетами по потребительскому рынку, культуре, здравоохранению, образованию и утверждаемых вице-губернатором - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
Освободить аптечные предприятия независимо от форм собственности от оплаты за размещение вывесок "Аптека" в рекламных целях.
17. Под исторически сложившимся центром Санкт-Петербурга понимается территория города, указанная в приложении 1 к решению Ленгорисполкома от 13.04.90 N 421.
18. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся, и имеющие площадь не более 1 кв. м.
19. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном с оплатой согласно п. 1 таблицы 2, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
20. Под отдельно стоящим информационным столбом-указателем понимается вертикальная опора, в верхней части которой в выбранных направлениях установлены плоские прямоугольные стрелки-указатели размером порядка 0.7 х 0.2 м, содержащие краткую текстовую информацию об объектах, находящихся в непосредственной близости от указателя, при этом информация культурно-исторического и административного характера должна занимать не менее 30% рекламной площади столба. На одном столбе разрешается устанавливать не более 3-х уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте.
20. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, а кронштейн по каким-либо соображениям устанавливать нецелесообразно, допускается использовать в качестве вывески надписи на витринных стеклах. Такие надписи в этом и только в этом случае приравниваются к вывеске и оплачиваются согласно п. 1 таблицы 2.
21. Если предприятие расположено в угловом здании и витрины его выходят на две магистрали, оплата вывесок над окнами производится независимо по каждой магистрали.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии Санкт-Петербурга от 8 октября 1996 г. N 167 "Об изменении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.