Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Комитет по информатизации и системам телекоммуникаций
при Губернаторе Ленинградской области
Региональная целевая программа "Информатизация" на 1998 год
Содержание
I. Паспорт
региональной целевой программы "Информатизация"
на 1998 год
Полное наименование региональная целевая программа "Информатизация" программы на 1998 год Основания для областной закон "Об областном бюджете Ленинград- разработки: ской области на 1998 год" от 26 ноября 1997 года N 58-оз; распоряжение Правительства Ленинградской области от 15 апреля 1996 года N 356-р "О программе ра- бот по созданию территориальной автоматизирован- ной информационной системы Ленинградской области на 1996 год" Период реализации 1998 год программы: Цель программы: проведение работ по созданию единого информаци- онного пространства на территории Ленинградской области для обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления оперативной, полной, достоверной и регулярно обновляемой ин- формацией о населении, среде обитания, ресурсах территории, экономическом и производственном по- тенциале и имуществе, способствующей более эф- фективному принятию управленческих решений Основные задачи, модернизация автоматизированной системы делопро- мероприятия изводства и документооборота в Правительстве Ле- программы: нинградской области; создание автоматизированной системы делопроиз- водства для отраслевых органов управления и ор- ганов местного самоуправления Ленинградской об- ласти; опытно-конструкторская работа "Создание автома- тизированной информационной системы "Население Ленинградской области"; создание информационных систем отраслей жилищно- коммунального хозяйства; создание автоматизированной информационной сис- темы инвентаризации и оценки объектов недвижи- мости Ленинградской области; опытно-конструкторская работа "Создание интегри- рованной информационно-телекоммуникационной сети в интересах Правительства Ленинградской облас- ти"; создание интегрированной кабельной инфраструкту- ры вычислительных и телекоммуникационных средств и модернизация фрагмента локальной вычислитель- ной сети в здании Правительства Ленинградской области (Суворовский проспект, дом 67); администрирование классификаторов действующих систем делопроизводства и контроля в Правитель- стве Ленинградской области; повышение квалификации специалистов по информа- тизации и обучение пользователей Объем финансовых 1515 тысяч рублей ресурсов, запланиро- ванных по программе на текущий год: Объем освоенных в 1995 год - 2370 миллионов рублей; рамках программы 1996 год - 3900 миллионов рублей; финансовых ресурсов 1997 год - 2220 миллионов рублей за период ее действия: Объем финансирования, Государственным комитетом Российской Федерации необходимый для завер- по связи и информатизации рекомендовано програм- шения программы: мы информатизации в субъектах Российской Федера- ции финансировать ежегодно в размере одного-двух процентов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации Ожидаемые конечные создание интегрированной системы телекоммуника- результаты программы: ций (оптические каналы в четырех муниципальных образованиях - Всеволожский, Выборгский и Кинги- сеппский районы, город Гатчина); создание распределенных баз данных общего поль- зования (проект создания базы данных "Население Ленинградской области"); создание ведомственных автоматизированных инфор- мационных систем (АИС) по разработанным стандар- там (жилищно-коммунальное хозяйство, инвентари- зация и оценка недвижимости, делопроизводство, документооборот и контроль исполнения); создание информационной инфраструктуры Прави- тельства Ленинградской области (схема информаци- онных потоков и их взаимодействие); модернизация фрагмента локальной вычислительной сети в здании Правительства как эксперименталь- ное мероприятие по возможному развитию таких систем в будущем (увеличение скорости обмена в локальной вычислительной сети до 100 Мбит/с) Разработчик комитет по информатизации и системам телекомму- программы: никаций при Губернаторе Ленинградской области Сроки разработки ноябрь 1997 года - май 1998 года программы: Стоимость разработки разработка программы выполнена без целевого фи- программы: нансирования за счет средств комитета по инфор- матизации и системам телекоммуникаций Представитель комитет по информатизации и системам телекомму- заказчика программы: никаций Исполнители и государственное унитарное предприятие "Ленобл- соисполнители телеком"; программы: главное управление информационных систем Феде- рального агентства правительственной связи и ин- формации при Президенте Российской Федерации; инновационно-коммерческая компания "Гарант Интернэшнл"; научно-производственная компания "Катарсис"; Научно-исследовательский институт программных средств; Центр компьютерных разработок; акционерное общество "Аякс"; закрытое акционерное общество "Рост"; акционерное общество "Алкор"; областной учебный центр; Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций Руководитель Финагентов Анатолий Вячеславович - председатель программы: комитета по информатизации и системам телекомму- никаций; телефон 110-78-39 Постановление об Постановление Правительства Ленинградской облас- утверждении ти "О региональной целевой программе "Информати- программы: зация" на 1998 год от 11 июня 1998 года N 24 Система организации оперативный контроль за выполнением программы контроля за осуществляется представителем заказчика в соот- выполнением ветствии с календарными планами (сроками выпол- программы: нения этапов и подэтапов работ), реализуемыми согласно заключенным финансовым договорам по отдельным мероприятиям программы. Общий контроль за выполнением программы осущес- твляет первый вице-губернатор Ленинградской области Сердюков В.П. |
II. Пояснительная записка
к региональной целевой программе "Информатизация"
на 1998 год
1. Обоснование целей и задач программы
1.1. Оценка и анализ исходной ситуации
Произошедшие за последние несколько лет изменения в сфере информатизации, практика внедрения современных технических средств и технологий информационного обеспечения в органах власти и управления Ленинградской области, включая отраслевые структуры и муниципальные образования, дают право утверждать, что, несмотря на чрезвычайно ограниченное финансирование работ, процесс информатизации в Правительстве Ленинградской области вступает в качественно новую фазу своего развития.
При этом речь идет не только о расширении и модернизации парка вычислительных средств, но и о процессе формирования автоматизированного информационного комплекса, действующего в едином информационном пространстве, и технологии создания и использования сложных информационных систем, баз и банков данных, а также средств телекоммуникаций, комплексно обеспечивающих информационную поддержку вертикальных и горизонтальных ветвей власти и управления регионом.
Наблюдается резкое увеличение числа и номенклатуры вычислительной и телекоммуникационной аппаратуры, компьютеров, модемов, сетевых серверов и серверов приложений, сетевых принтеров и так далее. В частности, за последние 1,5 года для структурных подразделений, размещаемых в здании Правительства Ленинградской области на Суворовском проспекте, дом 67, приобретено около 70 компьютеров и более 40 принтеров, что составляет более 40 процентов всего компьютерного парка.
Одновременно происходят качественные изменения в используемых информационных технологиях (внедрение клиент-серверных технологий в системе делопроизводства, использование Интранет-технологий в информационно-поисковых системах "Кодекс", "Гарант", внедрение сетевых технологий при создании единой интегрированной системы электронной почты и факс-службы Правительства Ленинградской области).
Опыт показывает, что этот процесс наиболее успешно развивается, если все работы в сфере информатизации, включая выполняемые в интересах отраслевых структур и муниципальных образований, связаны между собой единым замыслом (концепцией) и формируемыми на ее основе годовыми и долгосрочными программами информатизации.
Комитетом по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области с учетом заявок, поступающих от структурных подразделений и муниципальных образований, на основе анализа путей развития информационных систем Правительства Ленинградской области, а также нормативно-распорядительных документов областного и федерального уровней сформированы основные направления работ по информатизации органов власти и управления Ленинградской области на ближайшие годы.
1.2. Перечень проблем и целей. Условия формирования программы
В связи с чрезвычайно ограниченным финансированием работ в сфере информатизации как в 1997, так и в 1998 годах при составлении настоящей программы в перечень планируемых к реализации мероприятий в первую очередь включались наиболее значимые, обусловливающие эффективность работы органов власти и управления в социально-экономической сфере, а также в сфере управления отраслями, территориями и областью в целом.
При формировании перечня работ по информатизации органов власти и управления Ленинградской области, включая аппарат Правительства и значительную часть его структурных подразделений, комитетом по информатизации и системам телекоммуникаций учитывались:
заявки аппарата Правительства и структурных подразделений на приобретение средств вычислительной техники, базового программного обеспечения, расходных материалов, потребностей в создании специализированных, автоматизированных информационных систем, обеспечении услугами корпоративной почтовой службы и предоставлении доступа к базам и банкам данных;
предложения отдела информатизации комитета по информатизации и системам телекоммуникаций, учитывающие потребности в решении общесистемных задач, определяющих основные направления в политике информатизации;
заявки структурных подразделений на обслуживание средств вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
При подготовке настоящей программы использованы основные положения Федеральной целевой программы "Информатизация России", Концепции формирования и развития единого информационного пространства России и государственных информационных ресурсов, Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ, материалы методических разработок, международных конференций "Региональная информатика", отчетов "Концепция создания территориальной автоматизированной информационной системы Ленинградской области" и "Технико-экономическое обоснование создания ситуационного центра Губернатора Ленинградской области", а также другие нормативные документы Правительства Ленинградской области.
1.3. Проблемы информатизации. Система конкретных задач, решаемых в рамках программы
Настоящая программа носит региональный характер, в то время как отдельные направления работ решают задачи межотраслевого, отраслевого и территориального уровней.
В качестве основных направлений работ, выполняемых в рамках долгосрочной региональной целевой программы, предусмотрены следующие:
разработка концепции и долгосрочных планов работ в сфере информатизации;
разработка и реализация комплексной программы создания единой системы ведения государственных кадастров Ленинградской области;
создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области;
разработка и реализация методов ситуационного управления регионом;
разработка проекта районного абонентского пункта ситуационного центра Губернатора Ленинградской области;
разработка комплексной программы создания муниципальной геоинформационной системы для экспериментальной территории Ленинградской области и реализация ее фрагментов;
комплекс работ в сфере создания инфраструктуры единого информационного пространства Ленинградской области, включая создание высокоскоростных каналов связи, системы электронной почты и факс-службы;
формирование и централизованное использование информационных ресурсов Ленинградской области и Российской Федерации;
комплекс мероприятий и технических решений по обеспечению информационной безопасности в органах власти и управления Ленинградской области, в том числе в органах местного самоуправления;
разработка комплекса нормативно-правовых документов, регламентирующих отношения в сфере информатизации;
подготовка и переподготовка специалистов для аппарата Правительства Ленинградской области, отраслевых комитетов и муниципальных образований;
создание и/или развитие автоматизированных информационных систем, в том числе социально-экономического развития, финансово-кредитного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, инвентаризации и оценки объектов недвижимости, управления государственным имуществом, управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, социальной защиты населения, управления юстиции, санитарно-эпидемиологического надзора, информационного обеспечения градостроительного регулирования, здравоохранения, отраслевых автоматизированных информационных систем ведения кадастров, государственной службы, реестра предприятий всех форм собственности и так далее.
В условиях чрезвычайно ограниченного объема бюджетных средств, выделенных на реализацию задач информатизации на 1998 год (1960 тысяч рублей), среди указанных направлений работ с учетом их значимости выбраны и частично или полностью (без оплаты выполненных объемов) реализованы следующие:
Поряд- ковый номер |
Наименование направлений работ | Основной исполнитель, соисполнители |
1. | Создание систем делопроизводства и доку- ментооборота, в том числе: системы делопроизводства и документообо- рота Правительства Ленинградской области системы делопроизводства и документообо- рота районного уровня (для муниципальных образований) базы электронных копий нормативно-распо- рядительных документов Ленинградской области |
инновационно-коммерчес- кая компания "Гарант Интернэшнл", Центр ком- пьютерных разработок закрытое акционерное общество "Рост" Центр компьютерных раз- работок |
2. | Сопровождение и авторский надзор сущест- вующей системы делопроизводства |
государственное унитар- ное предприятие "Лен- облтелеком" |
3. | Создание автоматизированной информацион- ной системы "Население Ленинградской области" |
Научно-исследовательс- кий институт программ- ных средств |
4. | Модернизация кабельной системы локальной вычислительной сети (ЛВС) Правительства Ленинградской области, телефонных сетей и сетей электропитания (создание фраг- мента ЛВС Правительства Ленинградской области) |
научно-производственная компания "Катарсис" |
5. | Развитие информационной системы жилищно- коммунального хозяйства |
государственное унитар- ное предприятие "Лен- облтелеком" |
6. | Создание автоматизированной информацион- ной системы инвентаризации и оценки объ- ектов недвижимости |
государственное унитар- ное предприятие "Лен- облтелеком" |
7. | Опытно-конструкторская работа "Создание информационно-телекоммуникационной сети в интересах Правительства Ленинградской области" |
-"- |
8. | Закупка технических средств, комплектую- щих и расходных материалов |
предприятия-поставщики оборудования, базового программного обеспече- ния и комплектующих ма- териалов |
9. | Централизованное техническое обучение | специализированные учебные центры |
1.4. Краткая характеристика мероприятий программы
1.4.1. Системы делопроизводства и документооборота
Целями создания систем делопроизводства и документооборота являются модернизация (с использованием современных технических решений в сфере информационных технологий) существующей технически и морально устаревшей системы, а также сокращение расходов на ее сопровождение, которые ежегодно составляют 90-100 тысяч рублей.
Создаваемая система во многом отличается от существующей, в первую очередь оперативностью и качеством подготовки и обработки документов Правительства, Законодательного собрания, отраслевых комитетов и муниципальных образований Ленинградской области.
В перспективе предполагается создание единой системы делопроизводства и документооборота, реализованной в технологии "клиент-сервер" с организацией удаленного доступа по технологии Интранет всех заинтересованных должностных лиц к центральной базе документов Правительства Ленинградской области.
Работа по созданию системы делопроизводства и документооборота Правительства Ленинградской области ведется инновационно-коммерческой компанией "Гарант Интернэшнл" на основании финансового договора от 12 февраля 1998 года N 12/2 98.
Работа по созданию системы делопроизводства и документооборота для муниципальных образований выполнена разработчиком - закрытым акционерным обществом "Рост" на основании договора от 12 августа 1997 года N 1/97.
1.4.2. Автоматизированная информационная система "Население Ленинградской области"
Работа по созданию автоматизированной информационной системы "Население Ленинградской области" выполняется на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 15 апреля 1996 года N 356-р "О программе работ по созданию территориальной автоматизированной информационной системы Ленинградской области на 1996 год" (пункт 3.5 программы "Создание базы данных "Население Ленинградской области") в интересах всех органов государственной власти на территории Ленинградской области.
Указанная система должна обеспечить:
автоматизированный учет населения Ленинградской области;
информационную поддержку отраслевых структур по отдельным категориям и группам граждан, проживающих или временно находящихся на территории Ленинградской области;
интеграцию различных (в любом сочетании) данных о личности и отдельных социальных группах населения и их использование в интересах развития и управления Ленинградской областью.
Работу по договору от 26 мая 1997 года N 5/05 выполняет Научно-исследовательский институт программных средств.
1.4.3. Модернизация кабельной системы локальной вычислительной сети Правительства Ленинградской области, телефонных сетей и сетей электропитания (создание фрагмента ЛВС Правительства Ленинградской области)
Основанием для модернизации кабельной системы ЛВС Правительства Ленинградской области, телефонных сетей и сетей электропитания является финансовый договор от 22 декабря 1997 года N 22/97, заключенный комитетом по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области (представитель заказчика) и научно-производственной компанией "Катарсис" (исполнитель) на выполнение первого этапа работы "Создание фрагмента локальной вычислительной сети Правительства Ленинградской области", основная цель которого - формирование в здании Правительства по улице Ярославской, дом 4 телекоммуникационной инфраструктуры.
Целями работы также являются:
создание условий устойчивого функционирования локальной вычислительной сети в здании Правительства Ленинградской области при постоянном расширении и обновлении компьютерного парка, введении в эксплуатацию цифровой системы телефонной связи с интеграцией услуг HICOM-382;
создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области;
более полное удовлетворение заявок структурных подразделений и аппарата Правительства Ленинградской области на подключение к ЛВС и последующее обслуживание дополнительных рабочих мест в локальной вычислительной сети (Суворовский проспект, дом 67 и улица Ярославская, дом 4);
обеспечение специалистов структурных подразделений Правительства Ленинградской области, Законодательного собрания Ленинградской области и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Ленинградской области централизованными услугами компьютерной, телефонной и факсимильной связи;
снижение трудоемкости работы специалистов службы эксплуатации ЛВС и сокращение времени ее переконфигурации при перемещении сотрудников внутри здания, а также при выполнении восстановительных работ в случаях возникновения неисправностей.
Реализация указанных мероприятий позволит уменьшить объем финансирования, необходимого для создания отдельных, самостоятельных систем компьютерной и телефонной связи, а также кабельной системы электропитания вычислительных средств.
В целом внедрение структурированной кабельной системы позволит повысить эффективность использования компьютерного и телекоммуникационного оборудования, снизить эксплуатационные затраты, обеспечить оперативность доступа к информационным ресурсам Правительства, а также централизованный выход в региональные и глобальные сети связи.
В здании Правительства Ленинградской области по заявкам руководителей структурных подразделений выполнены текущие работы по подключению к находящейся в эксплуатации ЛВС дополнительных рабочих станций.
1.4.4. Развитие информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Развитие информационной системы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в целях реализации постановления Правительства от 11 сентября 1997 года N 32 "Об утверждении концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области".
Работа выполняется на основании финансового договора от 5 марта 1997 года N 7/97, заключенного между комитетом по информатизации и системам телекоммуникаций (представитель заказчика) и государственным унитарным предприятием "Леноблтелеком" (исполнитель).
Указанная система позволит обеспечить переход на новые принципы расчета в жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе оперативное выполнение расчетов субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным семьям.
1.4.5. Создание автоматизированной информационной системы инвентаризации и оценки объектов недвижимости (третий этап)
Работа по созданию автоматизированной информационной системы инвентаризации и оценки объектов недвижимости проводится с 1995 года в рамках ежегодно составляемых и утверждаемых Губернатором Ленинградской области программ информатизации.
Работа на данном этапе осуществляется согласно договору от 5 марта 1997 года N 9/97-98 между представителем заказчика - комитетом по информатизации и системам телекоммуникаций и государственным унитарным предприятием "Леноблтелеком".
В настоящее время разработанное программное обеспечение используется в 26 организациях Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости и обеспечивает значительное повышение эффективности труда его специалистов.
1.4.6. Опытно-конструкторская работа "Создание интегрированной информационно-телекоммуникационной сети в интересах Правительства Ленинградской области"
Основанием для реализации комплекса технико-экономических мероприятий, выполняемых в рамках настоящей региональной целевой программы, являются постановление Правительства от 14 августа 1997 года N 29 "О развитии систем телекоммуникаций в Ленинградской области", распоряжения Губернатора от 25 февраля 1997 года N 235-рг "О создании ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" и от 29 декабря 1997 года N 528-рг "Совершенствование организации социальной защиты населения Ленинградской области на основе интегрированной системы предоставления почтово-банковских услуг".
Указанную опытно-конструкторскую работу предполагается проводить в интересах всех органов государственной власти на территории Ленинградской области, так как в настоящее время ни одна из существующих сетей не отвечает в полной мере их потребностям.
Кроме того, аренда каналов связи требует постоянных затрат. Так, при использовании арендованных каналов связи нескольких операторов необходимо дополнительное финансирование затрат на стыковку сетей и достройку части системы, в том числе линий связи к зданию Правительства Ленинградской области на Суворовском проспекте, дом 67, зданиям администраций муниципальных образований и так далее.
Реализация комплекса мероприятий обеспечит Правительство Ленинградской области собственной телекоммуникационной инфраструктурой и позволит:
создать экономически рентабельную и технически более совершенную по сравнению с ныне действующей служебную сеть связи для функционирования административно-управленческого аппарата Правительства и администраций муниципальных образований, включая ситуационный центр Губернатора Ленинградской области;
построить современные автоматизированные информационные системы служб Правительства и администраций муниципальных образований области различного назначения, включая делопроизводство и документооборот (в рамках направлений указанных программ);
решить задачи создания информационных сетей здравоохранения и образования с подключением в сеть Интернет;
построить разветвленную сеть для реализации программы "Совершенствование организации социальной защиты населения Ленинградской области на основе интегрированной системы предоставления почтово-банковских услуг";
решить задачи коммерческого использования в целях частичного возврата затраченных средств.
1.4.7. Закупка технических средств, комплектующих и расходных материалов
Закупка средств вычислительной техники, запасных частей и комплектующих к ним, а также расходных материалов обосновывается заявками структурных подразделений Правительства Ленинградской области и других органов власти и управления. Потребности в приобретении в 1998 году вычислительных средств и комплектующих к ним определены комитетом по информатизации и системам телекоммуникаций с учетом заявок, полученных 20 апреля 1998 года, а также потребностей пользователей оборудования.
1.4.8. Централизованное техническое обучение
Централизованное техническое обучение проводится в соответствии с комплексной программой повышения квалификации и переподготовки кадров комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления. Представителем заказчика, разработчиком программ обучения и организации курсов является комитет по информатизации и системам телекоммуникаций.
Обучение осуществляется на основании поступивших в комитет по информатизации и системам телекоммуникаций заявок централизованным путем в специализированных учебных центрах и учебных заведениях Санкт-Петербурга, по единым программам для специалистов структурных подразделений, аппарата Правительства, Законодательного собрания и муниципальных образований Ленинградской области.
Общая потребность в обучении специалистов органов власти и управления Ленинградской области согласно заявкам составила около 500 человек. Однако реальное число специалистов, которые пройдут переподготовку и обучение компьютерным технологиям, в силу ограниченного финансирования составит в 1998 году лишь 140 человек.
1.5. Связь программы с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области
Программа информатизации отражает проблемы и задачи, которые стоят перед руководством Ленинградской области, должностными лицами отраслевых комитетов и муниципальных образований при решении задач управленческой деятельности, в частности автоматизации и информационной поддержки при принятии управленческих решений. Следовательно, можно утверждать, что настоящая программа является неотъемлемой, органической частью каждой отраслевой программы и одновременно носит самостоятельный характер, так как содержит большое число мероприятий, требующих своего решения на региональном и/или межотраслевом уровнях.
2. Обоснование мероприятий программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения
2.1. Выполнение мероприятий программы за предшествующий период. Обобщенная оценка эффективности мероприятий, срок выполнения которых более одного года
По первоочередным мероприятиям, включенным в программу "Информатизация" на 1998 год, заключены финансовые договоры, на основании которых начаты (при отсутствии финансирования или частичном финансировании в виде авансового платежа) работы по всем тематическим направлениям.
С учетом сложности современных информационных систем, требований комплексности подхода к их разработке и программному и аппаратному обеспечению и освоению навыков работы пользователей и обслуживающего персонала, подавляющее большинство информационных систем, включенных в программу информатизации, имеют сроки разработки и внедрения более одного года.
Эффективность разработки и внедрения как отраслевых автоматизированных информационных систем, так и АИС муниципальных образований, а также автоматизированных систем информационной поддержки должностных лиц и ряда других в значительной степени определяется технологией работы специалистов подразделения, в интересах которых создается система. При этом нередко возникают ситуации, когда принимаемые при создании автоматизированных информационных систем технологические решения затрагивают не только техническую базу и принципы построения и использования информационных и телекоммуникационных систем, но и влияют на структуру органов управления, модель их функционирования и эффективность работы.
Таким образом, можно считать, что при высокой квалификации специалистов фирм-разработчиков информационных систем (что обеспечивается конкурсными принципами отбора претендентов) эффективность самой информационной системы определяется эффективностью организации работы в самом подразделении, программой развития отрасли и другими факторами.
План реализации мероприятий программы и информация о динамике ее финансирования приведены в приложениях 1 и 2 к программе.
3. Состав, функции и полномочия участников разработки программы в процессе ее реализации
3.1. Определение состава исполнителей мероприятий программы
Выбор исполнителей осуществлялся преимущественно на конкурсной основе. Предприятия, выбранные в качестве основных исполнителей и соисполнителей работ, обладают большим практическим опытом их проведения, имеют устойчивую организационную структуру, а также достаточное количество высококвалифицированных специалистов. Большинство предприятий-исполнителей и соисполнителей работ имеют соответствующие сертификаты на право их выполнения.
Перечень исполнителей и соисполнителей мероприятий программы приведен в таблице подпункта 1.3 настоящей пояснительной записки.
3.2. Формы управления программой
Формами управления программой являются:
организация производственных совещаний сторон с составлением протоколов;
оформление актов сдачи-приемки плановых подэтапов и этапов работ;
оформление актов сдачи-приемки работ в опытную или промышленную эксплуатацию;
оформление и представление исполнителю работ актов (рекламаций) при выявлении недостатков;
периодические отчеты представителя заказчика о ходе реализации программы на заседаниях Правительства Ленинградской области.
Ответственность исполнителя и заказчика регламентируется условиями заключаемых сторонами финансовых договоров.
3.3. Заказчик программы, представитель заказчика программы
Заказчик программы - Правительство Ленинградской области.
Представитель заказчика - комитет по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области.
Роль представителя заказчика по мероприятиям программы определяется направленностью функциональных задач, решаемых комитетом по информатизации и системам телекоммуникаций, и закрепляется за ним в соответствии с Положением о комитете, утвержденным распоряжением Губернатора от 25 марта 1997 года N 160-пг "Об изменении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области".
Руководитель программы - председатель комитета по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области Финагентов Анатолий Вячеславович; телефон 110-78-39.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.