Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 9 марта 2011 г. N 89-рг настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением губернатора Ленинградской области от 23 февраля 2001 г. N 75-рг настоящее распоряжение снято с контроля
Распоряжение Губернатора Ленинградской области
от 3 августа 1998 г. N 478-рг
"Об организации работы по выполнению Ленинградского областного
трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической
политики и развитии социального партнерства на 1998-2000 годы"
В целях обеспечения работы по выполнению Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1998-2000 годы (далее - Соглашение), заключенного 30 июня текущего года:
1. Департаменту делопроизводства комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления (Андрееву А.В.) направить Соглашение руководителям органов исполнительной власти и главам муниципальных образований Ленинградской области.
2. Руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственным за выполнение обязательств сторон на 1998 год к рамочному Соглашению, направлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в секретариат Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (образована распоряжением главы администрации Ленинградской области от 20 мая 1992 года N 307-р) информацию о ходе его выполнения.
3. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области представить до 15 августа 1998 года в секретариат указанной комиссии свои предложения по разработке проекта обязательств сторон на 1999 год к рамочному Соглашению.
4. Комитету по информации и печати (Михайличенко М.М.) обеспечить публикацию текста подписанного Соглашения в газете "Вести" и освещение соответствующей информации по региональному радио и телевидению.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области по экономическому развитию Голощапова В.Н.
Губернатора Ленинградской области |
В.Густов |
Ленинградское областное трехстороннее соглашение
о проведении социально-экономической политики
и развитии социального партнерства на 1998-2000 годы
Главные цели и показатели (индикаторы)
социально-экономического развития (ст.ст.1-6)
Основные задачи и приоритетные направления
экономической политики (ст.ст.7-9)
Основные задачи и приоритетные направления
социальной политики (ст.ст.10-17)
Механизмы реализации основных задач
экономического и социального развития (ст.ст.18-24)
Социальное партнерство (ст.ст.25-28)
Заключительные положения (ст.ст.29-39)
Правительство Ленинградской области, объединения работодателей Ленинградской области и Федерация профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, действуя в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области, руководствуясь интересами жителей Ленинградской области, с целью создания на основе практического внедрения принципов социального партнерства необходимых условий для развития отраслей экономики, предпринимательства, социальной и правовой защиты трудящихся, жителей области заключили настоящее Ленинградское областное трехстороннее Соглашение о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1998-2000 годы (далее - Соглашение).
Настоящее Соглашение состоит из:
- рамочного Соглашения на 1998-2000 годы,
- ежегодно разрабатываемых приложений к рамочному Соглашению, которые являются неотъемлемой составной частью Соглашения и имеют с ним одинаковую юридическую силу.
Стороны, подписавшие настоящее Соглашение, в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные Генеральным и отраслевыми (межотраслевыми) тарифными соглашениями между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации.
Выполнение принятых участниками Соглашения обязательств обеспечивается предусмотренными в бюджете области, планах хозяйственной деятельности организаций, сметах профсоюзов необходимыми средствами и статьями расходов.
Стороны признают необходимым заключение территориальных, отраслевых (межотраслевых) тарифных, профессиональных тарифных и иных соглашений, коллективных договоров в организациях любой формы собственности и ведомственной принадлежности и обязуются оказывать коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие и поддержку. При этом настоящее Соглашение рассматривается сторонами как основа для переговоров в отраслях, в муниципальных образованиях, в организациях. Обязательства и гарантии настоящего Соглашения являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся.
Правительство и профсоюзы принимают на себя обязательства работодателей в той мере, в которой они осуществляют эти функции.
Главные цели и показатели (индикаторы)
социально-экономического развития
Статья 1.
Стороны пришли к единому пониманию и признанию того, что главной стратегической целью социально-экономического развития региона является достижение ощутимого улучшения материального положения и условий жизни населения, выражающееся в улучшении окружающей среды, демографической ситуации, занятости, повышения уровня доходов за счет устойчивого роста экономики, рационального расходования средств местных бюджетов.
Статья 2.
Стороны договорились о системе показателей (индикаторов) уровня жизни населения и обязуются согласованными действиями обеспечить:
NN | Показатели (индикаторы) уровня жизни населения |
Ед.изм. | 1998- 2000 гг. |
В т.ч. по отноше- нию к предыдущему году |
||
1998г | 1999г | 2000г | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Прирост номинальных денежных доходов на душу населения |
% | 25 | 9 | 7 | 6 |
2. | Прирост номинальной средней заработной платы |
% | 33 | 11 | 10 | 9 |
3. | Прирост реальной средней заработной платы |
% | 15,0 | 4 | 5 | 5 |
4. | Соотношение между минимальным размером оплаты труда в орга- низациях области и величиной прожиточного минимума* |
% | Увеличе- ние в 2,5 раза |
50 | 65 | 85 |
5. | Ожидаемый минимальный уровень регистрируемой безработицы на конец года исходя из экономи- ческого активного населения* |
процен- тные пункты |
Снижение на 0,4 |
4,6 | 4,5 | 4,2 |
6. | Объемы субсидий на безвозврат- ной основе для финансирования жилищного строительства* |
млн. руб. |
6,7 | - | 3,3 | 3,4 |
7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. |
Прирост объема ассигнований в расчете на душу населения, направляемых на функциониро- вание: дошкольного, основного общего и профессионального образова- ния здравоохранения культуры социальной защиты |
% % % % |
20 20 20 20 |
- - - - |
10 10 10 10 |
10 10 10 10 |
8. | Естественная убыль населения* | чел./на 1000 чел. |
Снижение в 2,8 раза |
-7 | -5 | -3 |
9. | Снижение уровня производст- венного травматизма: коэффициент частоты коэффициент тяжести |
% % |
5,0 6,0 |
1,5 2,0 |
1,5 2,0 |
1,5 2,0 |
*) В графах 5, 6, 7 значения показателей приведены по годам.
Статья 3.
Стороны обязуются продолжить реализацию и совершенствование системы минимальных социальных стандартов в сфере образования, здравоохранения и культуры, социальной поддержки населения. Указанные минимальные социальные стандарты устанавливаются ежегодно в соответствии с действующим законодательством по согласованию со сторонами настоящего Соглашения и используются при формировании местных бюджетов всех уровней, заключении соглашений и коллективных договоров.
Статья 4.
Стороны обязуются разработать в сроки, определенные Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами, потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения Ленинградской области и представить ее на утверждение Законодательному Собранию на срок действия настоящего Соглашения.
Величина прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Ленинградской области и система потребительских бюджетов в целом используется сторонами для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальных программ, формировании местных бюджетов, заключении коллективных договоров и соглашений.
Статья 5.
Стороны договорились разработать концепцию социально-экономического и градостроительного развития Ленинградской области на период до 2005 года, ориентированную на достижение главной стратегической цели, предусмотренной ст. 1 настоящего Соглашения, и направить свои скоординированные усилия на ее реализацию.
Статья 6.
Стороны обязуются способствовать обеспечению экологической безопасности населения и территории, снижению антропогенного воздействия на окружающую природную среду, ухудшающего экономическую обстановку в регионе, совместной разработке согласованной системы экологического мониторинга источников загрязнения окружающей природной среды, своевременной, полной и достоверной экологической информированности населения о мерах по охране окружающей природной среды, организации системы всеобщего, непрерывного экологического образования и воспитания, расширению работы по пропаганде знаний в области окружающей природной среды.
Основные задачи и приоритетные
направления экономической политики
Статья 7.
Стороны договорились направить свои скоординированные совместные действия в области экономической политики на решение следующих основных задач:
- создание макроэкономических условий для оживления инвестиционного процесса и структурной перестройки экономики, обеспечения роста валового регионального продукта (ВРП) к 2000 году не ниже 2% в год,
- проведение реформы предприятий с целью повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, улучшения финансово-экономических результатов деятельности.
Статья 8.
Приоритетными направлениями региональной экономической политики стороны признают:
- оптимизацию региональной налоговой системы;
- институциональные преобразования в сфере приватизации и управления государственной собственностью, регулирования естественных монополий и поддержки предпринимательства;
- изменения в бюджетной политике и оказание в различных формах государственной поддержки конкретным предприятиям;
- развитие малого предпринимательства.
Статья 9.
Стороны договорились о следующих приоритетных направлениях реформы предприятий:
- создание условий инвестиционной привлекательности предприятий;
- достижение прозрачности финансово-экономического состояния предприятий для собственников, инвесторов, кредиторов и работников предприятий;
- создание эффективного механизма управления предприятием, в том числе с участием работников;
- разработка социальных планов предприятий, предусматривающих повышение квалификации кадров, упреждающее переобучение работников, находящихся под риском увольнения, другим профессиям или специальностям без расторжения трудового договора.
Основные задачи и приоритетные направления
социальной политики
Статья 10.
Стороны договорились направить свои скоординированные совместные действия в области социальной политики на решение следующих основных задач:
- обеспечение конституционных прав граждан на жилище, труд, образование, отдых, социальное обеспечение;
- достижение роста реальных доходов, в том числе реальной заработной платы;
- обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;
- сокращение и предотвращение застойной безработицы и создание новых рабочих мест;
- обеспечение стабильного финансирования отраслей социальной сферы, реформирование соответствующих ее секторов, рационального использования выделяемых бюджетных ресурсов.
Статья 11.
Стороны признают приоритетными направлениями социальной политики в сфере трудовых отношений:
- ликвидацию и предотвращение в дальнейшем возникновения задолженности по выплате заработной платы;
- создание во внебюджетном секторе экономики системы гарантий минимальных уровней заработной платы не ниже прожиточного минимума на основе коллективных договоров и соглашений на всех уровнях социального партнерства;
- разработку принципов определения социально обоснованного уровня оплаты труда в бюджетной сфере, установления зависимости оплаты труда в бюджетной сфере от уровня заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
- создание эффективной системы управления охраной труда;
- развитие регионального законодательства, обеспечивающего строгое соблюдение предприятиями всех форм собственности правовых гарантий, предоставляемых работникам, в том числе по своевременной и полной оплате труда, охране, условиям и режиму труда.
Статья 12.
Стороны признают приоритетными направлениями социальной политики в сфере занятости и развития кадрового потенциала:
- защиту работников от угрозы массового высвобождения в процессе активной фазы структурной перестройки экономики, путем организации новых и обновления существующих рабочих мест;
- поддержания и развития занятости на территориях с критической ситуацией на рынке труда;
- поэтапное осуществление мер по смягчению социальных последствий долговременной (застойной) безработицы;
- изменение статуса и направленности общественных работ, использование их при реализации программ структурной перестройки производства;
- усиление работы по профессиональной ориентации и психологической поддержке;
- развитие системы непрерывного образования, включая внутрипроизводственное обучение, опережающее обучение персонала, находящегося под риском увольнения, без расторжения трудовых отношений.
Статья 13.
Стороны признают приоритетными направлениями социальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- демонополизацию и развитие конкурентной среды, совершенствование системы управления жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение государственного регулирования и контроля за качеством обслуживания;
- поэтапный переход жилищно-коммунального сферы в режим безубыточного функционирования при обеспечении социальной защиты малообеспеченных групп населения;
- обеспечение стандартов качества проживания.
Стороны обязались осуществлять переход и внедрение федеральных стандартов, определенных в "Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" лишь при условии опережения темпов роста доходов населения по отношению к росту тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Статья 14.
Стороны признают приоритетными направлениями социальной политики в сфере жилищного строительства:
- расширение источников и обеспечение устойчивого финансирования жилищного строительства, оказание государственной поддержки населению в виде безвозмездных субсидий, льготных кредитов, накопительных жилищных счетов и другими методами;
- сохранение бесплатного предоставления жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством.
Статья 15.
Стороны признают приоритетными направлениями социальной политики в сфере транспортного обслуживания населения:
- изыскание средств в местных бюджетах на покрытие убытков от перевозок пассажиров, закупку нового и восстановленного автотранспорта;
- изыскание средств для транспортного обеспечения населения, путем включения этих вопросов в инвестиционные программы предприятий, привлекающих не кредитные формы инвестиций, путем закупки автотранспорта по лизингу и др.
Статья 16.
Стороны признают приоритетными направлениями социальной политики в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения:
- реализацию в полном объеме гарантий, предусмотренных федеральными законами "О ветеранах", "О социальном обслуживании граждан пожилого возврата и инвалидов", "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- повышение обоснованности производимых социальных выплат с точки зрения их адресной направленности, совершенствование организации социальных выплат;
- расширение форм социальной поддержки малообеспеченных нетрудоспособных граждан и семей с детьми.
Стороны принимают на себя обязательство обеспечить совершенствование механизма финансирования государственных пособий, компенсационных выплат и их защищенность в местных бюджетах.
Статья 17.
Стороны, признавая важность для населения проводимых в соответствии с действующим законодательством реформ в отраслях социальной сферы: жилищной сфере, образовании, здравоохранении, культуре, сфере физической культуры и спорта, отдыха и туризма, установили, что процесс реформирования должен проходить с учетом заключенных соглашений и коллективных договоров в этих отраслях и условий настоящего Соглашения.
Стороны будут устранять все препятствия и содействовать заключению правовых актов социального партнерства между отраслевыми профсоюзами, их территориальными объединениями, работодателями и органами государственной власти и местного самоуправления.
Механизмы реализации основных задач
экономического и социального развития
Статья 18.
Стороны признают и используют в качестве главного механизма реализации основных задач экономического и социального развития и обеспечения приоритетного режима отдельным согласованным направлениям социально-экономической политики программно-целевой метод управления.
Статья 19.
Региональные целевые программы разрабатываются и утверждаются в соответствии с федеральным и областным законодательством и другими региональными нормативными правовыми актами.
Региональные целевые программы разрабатываются исходя из концепций социально-экономического развития области, кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов с учетом положений настоящего Соглашения и других правовых актов социального партнерства.
Статья 20.
Стороны имеют право инициировать разработку и принимать участие в реализации целевых программ в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 21.
Стороны поддерживают социальную направленность целевых программ. Рабочие органы трехсторонней комиссии анализируют и дают оценку социальной эффективности представленных Правительством области проектов региональных целевых программ, предполагающих существенное влияние на состояние рынка труда, уровень социальной защиты населения.
Статья 22.
Стороны обязуются предоставлять запрашиваемую и имеющуюся информацию, вносить предложения на всех стадиях разработки региональных целевых программ.
Статья 23.
Стороны договорились о совместном формировании перспективной промышленной политики, разработке и реализации региональной среднесрочной программы поддержки и развития промышленности области, предусматривающей конкретные перечни градообразующих предприятий, предприятий, выпускающих жизненно важную для области продукцию, а также перспективных предприятий энергетики, лесопромышленного комплекса, промышленности строительных материалов и транспортной инфраструктуры, в том числе задействованных в реализации Федеральной программы "Порты России" с указанием мер их государственной поддержки.
Статья 24.
Стороны обязуются активно защищать интересы региона через представительные органы, средства массовой информации и рекламы, иными методами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, при решении вопросов о включении в федеральные программы мероприятий, объектов и региональных целевых программ Ленинградской области.
Стороны способствуют своевременности расчетов между федеральным и областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и иными источниками финансирования федеральных и региональных целевых программ.
Социальное партнерство
Статья 25.
Стороны признают необходимым дальнейшее развитие системы социального партнерства на всей территории области, а также развитие партнерских отношений с Санкт-Петербургом и другими субъектами Российской Федерации.
Стороны обязуются способствовать заключению отраслевых (межотраслевых) тарифных, профессиональных тарифных соглашений, расширить практику заключения новых видов соглашений:
с торгово-промышленными палатами,
финансово-промышленными группами и транснациональными корпорациями,
внебюджетными фондами,
банковскими учреждениями и налоговыми службами,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Стороны будут содействовать развитию социального партнерства в рамках административно-территориального деления Ленинградской области и заключению соглашений на территории муниципальных образований.
Стороны будут оказывать необходимую организационную и методическую помощь субъектами социального партнерства и их представителям при подготовке коллективных договоров и соглашений.
Статья 26.
Стороны обязуются принимать решения и нормативные правовые акты по вопросам, включенным в настоящее Соглашение и влияющим на социально-экономическое положение всего населения области или его крупных социально-профессиональных групп, лишь после проведения взаимных консультаций. Консультации проводятся до принятия соответствующего решения или нормативного правового акта по инициативе их разработчика.
Статья 27.
Стороны обязуются обеспечивать взаимную возможность принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, включенных в настоящее Соглашение. По требованию любой из сторон настоящего Соглашения, беспрепятственно включать ее представителя в состав соответствующих комиссий и рабочих групп.
Стороны обязуются предоставлять в разумные сроки информацию по вопросам, включенным в настоящее Соглашение, после получения запроса от любого участника Соглашения либо организации, входящей в его состав.
Статья 28.
Стороны обязуются совершенствовать формы взаимодействия инспекций труда, инспекций по охране труда профсоюзов с органами Рострудинспекции в целях усиления и обеспечения эффективного государственного и профсоюзного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов о труде и охране труда, о возмещении вреда, причиненного здоровью работника, социальном страховании, занятости, банкротстве, приватизации, коллективных договорах и соглашениях.
Стороны обязуются способствовать предотвращению коллективных трудовых споров и участвовать в их разрешении в соответствии с действующим законодательством.
Заключительные положения
Статья 29.
Стороны ежегодно принимают на себя конкретные обязательства по достижению определенных настоящим Соглашением стратегических целей и задач в виде приложений к Соглашению.
Состав и содержание приложений определяются по взаимному согласию сторон.
Сроки разработки приложений должны обеспечивать возможность учета средств, необходимых для реализации обязательств, содержащихся в приложениях, в бюджете Ленинградской области на очередной год.
Приложения вступают в силу поле их подписания сторонами и действуют на определенный в них срок.
Статья 30.
Рамочное соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до заключения нового Соглашения. Текст Соглашения публикуется в газете "Вести".
Статья 31.
Дополнения и изменения в Соглашение вносятся по взаимному согласию сторон в порядке, предусмотренном для заключения Соглашения.
Статья 32.
Действие настоящего Соглашения распространяется на органы исполнительной власти Ленинградской области, работодателей и работников, которые уполномочили участников разработать и подписать настоящее Соглашение.
Соглашение открыто для присоединения к нему для всех заинтересованных объединений работодателей (работодателей) и профсоюзов, действующих в Ленинградской области. Порядок распространения настоящего Соглашения устанавливается действующими нормативными правовыми актами.
Статья 33.
В случае реорганизации или ликвидации участников настоящего Соглашения, последнее имеет силу на весь период, на который оно было заключено, и ответственность за его выполнение возлагается на правопреемников.
Статья 34.
Контроль за выполнением настоящего Соглашения осуществляется непосредственно участниками и Ленинградской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия).
Статья 35.
Участники договорились о регулярном (не реже одного раза в полугодие) рассмотрения хода выполнения Соглашения на заседаниях Комиссии и согласованном систематическом его освещении в средствах массовой информации - печати, радио, телевидении.
Статья 36.
В течение срока действия Соглашения и при условии выполнения другими участниками обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, а также отраслевыми, территориальными и иными соглашениями и коллективными договорами. Профсоюзы воздерживаются от организации забастовок, а Работодатели - от массовых увольнений работников, ликвидации организаций или их необоснованной реорганизации.
Статья 37.
Участники, в соответствии с действующим законодательством и (или) их уставами, несут ответственность за уклонение от участия в переговорах, за нарушение или невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по Соглашению, за не предоставление информации, необходимой для коллективных переговоров и осуществления контроля за выполнением Соглашения.
Статья 38.
При невыполнении обязательств Соглашения по причинам, признанным участниками уважительными, принимаются дополнительные согласованные меры по обеспечению выполнения этих обязательств.
Статья 39.
Участники договорились о проведении во II полугодии 2000 года переговоров по заключению нового Соглашения.
Губернатор Ленинградской области |
В.А.Густов |
Председатель Федерации профсоюзов
Санкт-Петербурга и
Ленинградской области |
Е.И.Макаров |
Президент Ассоциации промышленников и
предпринимателей Ленинградской области,
координатор ЛОТК со стороны работодателей |
В.Н.Глебов |
Обязательства сторон на 1998 год
к рамочному Ленинградскому областному трехстороннему
соглашению о проведении социально-экономической политики
и развитии социального партнерства на 1998-2000 годы
Для достижения целей, реализации задач и приоритетных направлений социально-экономического развития, предусмотренных рамочным соглашением между Правительством Ленинградской области, объединениями работодателей Ленинградской области и Федерацией профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1998-2000 годы, стороны принимают на себя на 1998 год обязательства:
в области экономической политики Приложение N 1/98;
в области социальной политики в сфере трудовых Приложение N 2/98;
отношений
в области социальной политики в сфере занятости Приложение N 3/98;
и развития кадрового потенциала
в области социальной политики в сфере Приложение N 4/98;
жилищно-коммунального хозяйства
в области социальной политики в сфере Приложение N 5/98;
транспортного и бытового обслуживания населения
в области социальной политики в сфере социального Приложение N 6/98;
обслуживания и социальной защиты населения
в области социальной политики в сфере Приложение N 7/98;
образования, здравоохранения, культуры и спорта
в области экологической безопасности населения Приложение N 8/98;
и территории
по развитию системы социального партнерства Приложение N 9/98;
Губернатор Ленинградской области |
В.А.Густов |
Председатель Федерации профсоюзов
Санкт-Петербурга и
Ленинградской области |
Е.И.Макаров |
Президент Ассоциации промышленников и
предпринимателей Ленинградской области,
координатор стороны работодателей ЛОТК |
В.Н.Глебов |
Представители работодателей:
Председатель правления Союза
сельскохозяйственных товаропроизводителей
Ленинградской области |
Н.В.Широков |
Генеральный директор Ассоциации энергетических
предприятий области, генеральный директор
АООТ "Энергоремонт" |
И.А.Сойкин |
Генеральный директор
АО "Северо-Западное пароходство" |
Е.В.Зубарев |
Генеральный директор ЗАО "Главзапстрой" |
А.Д.Юдин |
Председатель союза лесопромышленников |
А.Л.Чусовской |
Президент Союза фермеров области |
Л.В.Хрусталева |
Приложение N 1/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области экономической политики:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ст.5 | Разработать Концепцию со- циально-экономического и градостроительного разви- тия Ленинградской области до 2005 года |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 года |
Комитет по экономике и инвестициям, комитет по архитектуре и градост- роительству |
2. | Ст.8 | Разработать межрегиональ- ную систему поставок то- варов производственно- технического назначения и потребительского рынка под гарантии правительств регионов |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 года |
Комитет по экономике и инвестициям, объедине- ния работодателей |
3. | Ст.8 | Подготовить пакет доку- по обеспечению социально- экономического развития муниципального образова- ния "Ивангород" |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет по экономике и инвестициям |
4. | Ст.8 | Разработать рекомендации по использованию механиз- ма погашения дебиторской задолженности и довести их до сведения руководи- телей предприятий |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 года |
Комитет по экономике и инвестициям |
5. | Ст.8 | Обеспечить эффективное функционирование системы регионального заказа. Оказать муниципальным об- разованиям Ленинградской области методическую по- мощь по созданию и функ- ционированию системы му- ниципального заказа |
Прави- тельс- тво ЛО |
1988 год |
Комитет по экономике и инвестициям, комитет по здравоохранению, коми- тет по культуре, коми- тет социальной защиты, комитет общего и про- фессионального образо- вания, комитет жилищно- коммунального хозяйства комитет по строительст- ву, объединения работо- дателей |
6. | Ст.8 | Сформировать пакет инвес- тиционных проектов для финансирования за счет синдицированного кредита с международного рынка капитала |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по экономике и инвестициям, объедине- ния работодателей |
7. | Ст.8 | Подготовить законопроекты О льготном налогообложе- нии предприятий легкой и текстильной промышленнос- ти О поддержке предприятий промышленности, внедряю- щих энергосеберегающие технологии |
Прави- тельс- тво ЛО Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 года IV кв. 1998 года |
Комитет промышленности, объединения работодате- лей Комитет промышленности, комитет ТЭК, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет по экономики и инвестициям объединения работодате- лей |
8. | Ст.8 | При разработке областного закона "О бюджете Ленинг- радской области на 1999 год" предусмотреть предо- ставление налоговых льгот хозяйствующим субъектам, увеличивающим объемы про- изводства продукции (ус- луг), сохраняющим и соз- дающим новые рабочие мес- та |
Прави- тельс- тво ЛО |
III кв. 1998 года |
Комитет промышленности, комитет по экономике и инвестициям, комитет финансов, объединения работодателей |
9. | Ст.8 | Разработать и утвердить положение "Об инвестици- онном налоговом кредите в Ленинградской области" |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по экономике и инвестициям |
10. | Ст.8 | Обеспечить отчисления в бюджет Ленинградской об- ласти от приватизации и управления государствен- ной собственностью в объ- еме не менее планового задания |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Ленинградской областной комитет по управлению государственным иму- ществом |
11. | Ст.19 | Разработать и утвердить комплексную программу "Энергосбережение и эффе- ктивное использование то- пливно-энергетических ре- сурсов в Ленинградской области до 2005 года" |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по топливно- энергетичесому комплек- су |
12. | Ст.9 | Подготовить и утвердить программу реструктуриза- ции предприятий области |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 года |
Комитет по экономике и инвестициям, комитет промышленности, объе- динения работодателей |
13. | Ст.12 | Разработать предложения по дифференциации отчис- лений предприятий в Госу- дарественный фонд занято- сти в зависимости от сох- ранения численности рабо- тающих и создания новых рабочих мест |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- дели, проф- союзы |
II кв. 1998 года |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти, объединения ра- ботодателей, экономиче- ский отдел ЛФП |
14. |
Ст.18 Ст.24 |
Разработать и представить в Правительство РФ проект межотраслевой программы "Транспортно-технолог- ическое обеспечение транзита грузов через прибрежные территории Финского залива" |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет по экономике и инвестициям, комитет промышленности, комитет по строительству, коми- тет по транспорту, объединения работодате- лей |
15. | Ст.23 | Подготовить промышленную базу предприятий области для реализации программы "Транзит" |
Прави- тельс- тво ЛО |
IV кв. 1998 года |
Комитет промышленности, комитет по строительс- тву, объединения рабо- тодателей |
16. |
Ст.18 Ст.19 |
Разработать целевую прог- рамму "Развитие" малого предпринимательства в де- прессивных районах на территории Северо-Востока Ленинградской области" |
Прави- тельс- тво ЛО |
IV кв. 1998 года |
Комитет по экономике и инвестициям, объедине- ния работодателей |
17. |
Ст.18 Ст.19 |
Разработать программу "Газификация Ленинградс- кой области в 1998-2001 гг." |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по строительст- ву, комитет по топлив- но-энергетическому комплексу |
18. | Ст.23 | Подготовить концепцию промышленной политики Ленинградской области |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет промышленности, объединения работодате- лей |
19. | Ст.23 | Разработать стратегичес- кие планы хозяйственной деятельности градообразу- ющих предприятий |
Прави- тельс- тво ЛО |
IV кв. 1998 года |
Комитет промышленности, комитет по экономике и инвестициям, объедине- ния работодателей, ру- ководители градообразу- ющих предприятий |
20. | Ст.23 | Завершить формирование информационной базы сво- бодных площадей и произ- водственного оборудования промышленных предприятий |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 года |
Комитет промышленности, комитет по экономике и инвестициям |
21. | Ст.23 | Создать технический центр при Правительстве ЛО по формированию и реализации технической политики |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 года |
Комитет промышленности |
22. |
Ст.19 Ст.20 |
Разработать программу стабилизации агропромыш- ленного комплекса Ленин- градской области до 2000 года |
Прави- тельс- тво ЛО проф- союзы, рабо- тода- тели |
II кв. 1998 года |
Комитет по сельскому хозяйству, ОК профсоюза работников агропромыш- ленного комплекса, Союз сельхозтоваропроизводи- телей |
23. | Ст.35 | Ежеквартально информиро- вать через СМИ жителей области об исполнении об- ластного бюджета |
Прави- тельс- тво ЛО |
I-IV кв. 1998 года |
Комитет финансов |
Приложение N 2/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области социальной политики в сфере трудовых отношений:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ст.4 | Разработать потребительс- кую корзину для основных социально-демографических групп населения ЛО |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
Пос- ле при- ня- тия соо- твет ству ющих нор ма- тив- ных пра- во- вых до- ку- мен- тов на фе- де- раль ном уро- вне |
Комитет по труду и за- нятости населения области, экономический отдел ЛФП |
2. | Ст.4 | Подготовить методические рекомендации по расчету прожиточного минимума (ПМ) населения ЛО |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
Комитет по труду и за- нятости населения области, экономический отдел ЛФП |
|
3. | Ст.4 | Подготовить проект облас- тного закона "О потреби- тельской корзине в ЛО" для внесения в Законода- тельное собрание ЛО |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
Комитет по труду и за- нятости населения области, экономический отдел ЛФП |
|
4. | Ст.4 | Ежеквартально рассчиты- вать и публиковать в сре- дствах массовой информа- ции ПМ населения ЛО, в том числе по социально- демографическим группам |
Прави- тельс- тво ЛО |
I-IV ква- рта- лы |
Комитет по труду и за- нятости населения области |
5. | Ст.4 | Ежеквартально проводить расчеты системы потреби- тельских (минимальных и рациональных) бюджетов семьи из 4-х человек и трудоспособного работника |
Прави- тельс- тво ЛО |
I-IV ква- рта- лы |
Комитет по труду и за- нятости населения и области |
6. | Ст.4 | Осуществлять мониторинг уровня жизни населения ЛО по показателям, представ- ляемым Петербургкомстатом |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
I-IV ква- рта- лы |
Комитет по труду и за- нятости населения и области, экономический отдел ЛФП |
7. | Ст.11 | Продолжить разработку проектов областных зако- нов "О минимальной зара- ботной плате", "Об охране заработной платы", "О по- рядке индексации заработ- ной платы работникам ор- ганизаций Ленинградской области" с учетом приня- тых законодательных актов РФ |
Прави- тельс- тво ЛО объе- дине- ния рабо- тода- телей ЛФП |
IV ква- ртал |
Комитет по труду и за- нятости населения области, отделы ЛФП, объединения работода- телей |
8. |
Ст.10 Ст.11 |
Обеспечивать своевремен- ную в сроки, предусмот- ренные коллективными до- говорами и соглашениями, выплату заработной платы работникам. Предпринять все меры в рамках законодательства по возврату задолженности по заработной плате ра- ботникам организаций всех форм собственности. Разработать совместно с профсоюзными комитетами и довести до сведения ра- ботников реальные графики погашения всей задолжен- ности по заработной плате |
Прави- тельс- тво ЛО объе- дине- ния рабо- тода- телей |
I-IV ква- рта- лы |
Отраслевые комитеты бю- джетной сферы Прави- тельства ЛО, комитет финансов, работодатели |
9. |
Ст.10 Ст.11 |
Изыскивать возможноть ин- дексировать заработную плату, задержанную к вып- лате по вине работодателя в порядке, установленном коллективным договором |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей |
В те- че- ние 1998 года |
Работодатели |
10. |
Ст.11 Ст.28 |
Создать информационную базу по предприятиям об- ласти, имеющим длительную задолженность по выплате заработной платы в целях координации деятельности сторон по ее ликвидации |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по труду и за- ности населения области отраслевые комитеты Правительства ЛО |
11. |
Ст.11 Ст.28 |
Осуществлять совместный контроль за своевремен- ной выплатой заработной платы |
Прави- тельс- тво ЛО объе- дине- ния рабо- тода- телей ЛФП |
В те- че- ние года |
Отраслевые комитеты бю- джетной сферы Прави- тельства ЛО, отраслевые профсоюзы, работодатели |
12. |
Ст.10 Ст.11 |
Своевременно в полном объеме выделать необхо- димые средства на оплату труда работников органи- заций, финансируемых из областного бюджета, про- изводить оплату труда на основе Единой тарифной сетки, решений Правитель- ства РФ по вопросам опла- ты труда, заключенных от- раслевых тарифных согла- шений, коллективных и трудовых договоров |
Прави- тельс- тво ЛО |
I-IV ква- рта- лы |
Комитет финансов Прави- тельства ЛО |
13. | Ст.11 | Обеспечить в 1998 году финансирование повышен- ния заработной платы ра- ботникам социальной сферы в соответствии с поста- новлением Губернатора от 21.08.97 г. N 382-пг |
Прави- тельс- тво ЛО |
В те- че- ние года |
Комитет финансов Прави- тельства ЛО |
14. |
Ст.10 Ст.11 |
Разработать механизм и изыскать средства на ад- ресные доплаты с учетом величины ПМ населения ЛО низкооплачиваемым работ- никам организаций и уч- режений, финансируемых из областного бюджета |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
I-IV ква- рта- лы |
Отраслевые комитеты, комитеты финансов Пра- вительства ЛО, отрасле- вые профсоюзы |
15. |
Ст.11 Ст.2 |
Обеспечить минимальную оплату труда работникам при полном рабочем дне не ниже величины прожи- точного минимума насе- ления ЛО, а среднюю за- работную плату по орга- низациям на уровен мини- мального потребительского бюджета. В организациях, где минимальная и средняя заработная плата временно не достигают указанных уровней, разработать сов- местно с профсоюзами и включить в коллективные договоры программу поэ- тапной реализации ч. 1 настоящего пункта, а также п.п. 2 и 4 ст. 2 рамочного Соглашения |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей, ЛФП |
I-IV ква- рта- лы |
Работодатели, профсоюз- ные комитеты |
16. | Ст.11 | Устанавлиать тарифные ставки оплаты труда, учи- тывающие квалификацию ра- ботников, применять сис- темы доплат и надбавок, обусловленных характером, условиями и режимами тру- да в соответствии с от- раслевыми тарифными сог- лашениями, коллективными договорами |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей, ЛФП, Прави- тельс- тво ЛО |
I-IV ква- рта- лы |
Отраслевые комитеты, бюджетной сферы Прави- тельства ЛО, работода- тели, отраслевые проф- союзы, профсоюзные ко- митеты |
17. |
Ст.10 Ст.11 |
Произоводить оплату за время, когда работники не работали в связи с приос- тановкой деятельности ор- ганизации, цеха или про- изводства и при переводе работников на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю не ниже двух третей тарифной ставки, если иное не пре- дусмотрено коллективным договором |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей |
I-IV ква- рта- лы |
Отраслевые комитеты бюджетной сферы Прави- тельства ЛО, работода- тели |
18. |
Ст.9 Ст.11 |
Проводить пересмотр уров- ня заработной платы в по- рядке и размерах, опреде- ленных в соглашениях и коллективных договорах |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей, ЛФП |
I-IV ква- рта- лы |
Работодатели, отрасле- вые профсоюзы, профсо- юзные комитеты |
19. |
Ст.10 Ст.11 |
До принятия нового зако- нодательства об отпусках предусматривать в коллек- тивных договорах с учетом производственных и финан- совых возможностей общую продолжительность ежегод- ного отпуска путем присо- единения дополнительных отпусков, предусмотренных законодательством (полно- го или частичного) к ос- новному отпуску продолжи- тельностью 24 рабочих дня |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей, ЛФП |
I-IV ква- рта- лы |
Работодатели, профсо- юзные комитеты |
20. | Ст.11 | Разработать предложения по совершенствованию ЕТС и регулированию оплаты труда работников бюджет- ной сферы, направить их в Минтруд России и Трех- стороннюю Комиссию РФ |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
IV ква- ртал |
Отраслевые комитеты Правительства ЛО, Ко- митет по труду и заня- тости населения области отраслевые профсоюзы, экономический отдел ЛФП |
21. | Ст.11 | Предоставить необходимые условия для работы членам комиссий, уполномоченным профкомов по охране труда проводить их обучение трудовому законодатель- ству по охране труда в объемах, порядке и сроки, определенные коллективным договором |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей |
1998 год |
Работодатели |
22. | Ст.11 | Разработать проект закона об охране труда Ленинг- радской области |
Прави- тельс- тво ЛО |
III кв. 1998 года |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти |
23. | Ст.11 | Разработать и принять программу "Охрана труда" на 1998-2000 годы |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти |
24. | Ст.11 | Организовать и провести обучение с проверкой зна- ний по охране труда руко- водителей и специалистов предприятий (3 тыс.чело- век) |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти |
25. | Ст.11 | Разработать Положение об аттестации рабочих мест на предприятиях области |
Прави- тельс- тво ЛО |
I кв. 1998 года |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти |
26. | Ст.11 | Провести экспертизу каче- ства аттестации рабочих мест по условиям труда - 50 предприятий |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 г. |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти |
27. | Ст.11 | Провести аттестации не менее 20% рабочих мест по условиям труда в соответ- ствии с действующим зако- нодательством |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей |
1998 г. |
Работодатели |
28. | Ст.11 | Обеспечить выполнение ме- роприятий по охране труда в объеме, согласованном коллективным договорам |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей ЛФП |
1998 г. |
Работодатели, профсоюз- ные комитеты |
29. | Ст.11 | При наличии финансовых возможностей организовать страхование работников от несчастных случаев на производстве и профзабо- леваний. В случае гибели работника в процессе вы- полнения им трудовых обя- занностей выплату едино- временного пособия семье погибшего осуществлять в соответствии с действую- щим законодательством и условиями коллективного договора |
Объе- дине- ния рабо- тода- телей, ЛФП |
1998 г. |
Работодатели, профсоюз- ные комитеты |
30. |
Ст.11 Ст.28 |
Осуществлять контроль за исполнением законодатель- ства о труде, коллектив- ных договоров и соглаше- ний |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
I-IV ква- рта- лы |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти, отраслевые проф- союзы, Государственная инспекция труда по Ленинградской области |
31. |
Ст.11 Ст.28 |
Организовать комплексные проверки соблюдения усло- вий и охраны труда не ме- нее, чем на 800 предприя- тий |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 г. |
Государственная инспек- ция труда по Ленинград- ской области |
32. | Ст.28 | Организовать постоянные консультации по действую- щему законодательству по охране труда, организации общественного контроля за условиями и охраной труда вопросам возмещения вреда причиненного работникам трудовым увечьем и проф- заболеваниями |
ЛФП | 1998 г. |
Отделы ЛФП, отраслевые профсоюзы, профсоюзные комитеты |
Приложение N 3/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области социальной политики в сфере занятости и развития кадрового потенциала:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ст.10 | Обеспечить реализацию программы содействия за- нятости населения Ленинг- радской области на 1998 год |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 г. |
Комитет по труду и за- ности населения области |
2. | Ст.12 | Разработать и утвердить комплексную программу мер по созданию и сохранению рабочих мест в Ленинград- ской области |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 г. |
Комитет по экономике и инвестициям |
3. |
Ст.10 Ст.12 |
Совместно с ЛФП подгото- вить и направить в Прави- тельство РФ предложения о внесении изменений в За- кон "О занятости населе- ния РФ", имея ввиду# пре- доставление субъектам Российской Федерации рас- ширенных прав и полномо- чий в первую очередь для территорий с критической ситуацией на рынке труда |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
III кв. 1998 г. |
Комитет по труду и за- ности населения области экономической отдел ЛФП объединения работодате- лей |
4. | Ст.12 | Разработать Программу ор- ганизации общественных работ в Ленинградской об- ласти |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 г. |
Комитет по труду и за- ности населения области |
5. | Ст.12 | Обеспечить при выполнении планов приватизации пред- приятий, а также при сос- тавлении договоров купли- продажи приватизированных предприятий сохранение для работающих рабочих мест на срок не менее 1 года |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 г. |
Ленинградской областной комитет по управлению государственным имущес- твом |
6. | Ст.12 | Продолжить работу посто- янно действующей комиссии по предотвращению массо- вых сокращений работников на предприятиях Ленинг- радской области и нега- тивных последствий, свя- занных с сокращением чи- сла занятого населения |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели, проф- союзы |
1998 г. |
Комитет по труду и за- нятости населения обла- сти координационные комитеты профсоюзов, отраслевыеОК профсоюзов территориальные отрас- левые объединения работодателей |
7. | Ст.12 | Разработать комплекс спе- циальных мероприятий по обеспечению занятости в сельской местности, вклю- чая создание условий для альтернативной занятости, развития некапиталоемких рабочих мест в подсобных производствах и промыслах агросервисе, социальной инфраструктуре, потреби- тельской кооперации, обе- спечивающих дополнитель- ное трудоустройство не менее 1000 человек |
Прави- тельс- тво ЛО |
IV кв. 1998 г. |
Комитет по труду и за- нятости населения области, комитет по экономике и инвестициям, комитет по сельскому хозяйству, комитет по культуре, комитет пищевой, пере- рабатывающей промышлен- ности и потребительско- го рынка |
8. | Ст.12 | Содействовать включению в планы конкурсного управ- ления предприятиями-долж- никами мероприятия по пе- реподготовке и повышению квалификации кадров без расторжения с ними трудо- вых соглашений |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 г. |
Территориальное агентс- тво ФУДН, Ленинградский областной комитет по управлению государст- венным имуществом |
9. | Ст.12 | Проводить консультации по вопросам возможного мас- сового привлечения на объекты и стройки области иностранной рабочей силы, работников из других ре- гионов России |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели |
1998 год |
Комитет по труду и за- ности населения области комитет по экономике и инвестициям, экономи- ческий отдел ЛФП, миг- рационная служба, объе- динения работодателей |
Приложение N 4/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области социальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ст.13 | Установить долю платежей населения в покрытии за- трат на все виды жилищно- коммунальных услуг в жи- лищном фонде всех форм собственности, в том чис- ле и общежитиях, в разме- ре не более 50 процентов к уровню экономически обоснованных затрат на предоставление жилищно- коммунальных услуг. Изменения ставок и тари- фов на оплату жилья и других коммунальных ус- луг, предоставляемых на- селению в городах и рай- онах области, администра- ции муниципальных образо- ваний согласовывают с районными координационны- ми комитетами профсоюзов и объединениями работода- телей района, города |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства |
2. | Ст.13 | Установить предельный уровень платежей граждан за жилье, коммунальные услуги в размере 15% со- вокупного дохода семьи |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства |
3. | Ст.13 | Осуществлять контроль за соблюдением муниципальны- ми образованиями при ус- тановлении тарифов на жи- лищно-коммунальные услуги уровня платежей граждан, предусмотренных п.п.1 и 2 настоящего приложения, а также сроков такого изме- нения, установленных Пос- тановлением Правительства ЛО от 11.09.97 г. N 32 "Об утверждении концепции реформы жилищно-комму- нального хозяйства в Ленинградской области" |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства |
4. | Ст.13 | Осуществлять контроль за обеспечением социальной защиты населения по пре- доставлению жилищных ком- пенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг ма- лоимущим гражданам при проведении жилищно-комму- нальной реформы |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели |
1998 год |
Комитет финансов, коми- тет жилищно-коммуналь- ного хозяйства |
5. | Ст.14 | В соответствии с феде- ной программой обеспечить в 1998 году выделение жи- лищных сертификатов для военнослужащих в пределах выделенных сертификатов Минфином РФ |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели |
1998 год |
Комиссия по выделению государственных жилищ- ных сертификатов |
6. | Ст.16 | Содействовать введению на территории области Закона РФ "О ветеранах" при оп- лате жилья, коммунальных и других услуг |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства, комитет финансов |
7. | Ст.13 | Обеспечить передачу жи- лищного фонда предприятий организаций на баланс му- ниципальных образований в размере 1,0 млн кв. общей площади |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства |
8. | Ст.13 | Разработать и утвердить региональную целевую про- грамму "Энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области" |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 г. |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства Комитет по топливно- энергетического комп- лексу |
9. | Ст.13 | Разработать пакет норма- тивно-правовых актов, обеспечивающих реализацию жилищной реформы и нап- равленных на обеспечение социальной защиты населе- ния и работников жилищно- коммунального хозяйства |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
1998 год |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства Совет профсоюза работ- ников местной промыш- ленности и КБП |
10. | Ст.14 | Разработать положение о консолидированном резерв- ном фонде на период про- ведения жилищной реформы |
Прави- тельс- тво ЛО ЛФП |
1998 год |
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства Совет профсоюза работ- ников местной промыш- ленности и КБП |
Приложение N 5/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области социальной политики в сфере транспортного и бытового обслуживания населения:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ст.15 | Обеспечить объем пасса- жирских перевозок авто- бусным транспортом не ни- же 1997 года |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- дели |
1998 год |
Комитет по транспорту |
2. | Ст.16 | Изыскать средства для со- хранения бесплатного про- езда пенсионеров на желе- знодорожном транспорте пригородного сообщения в летне-осенний период |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год 1.05 -31. 10 |
Комитет по транспорту Комитет финансов, Уп- равление Октябрьской железной дороги |
3. | Ст.16 | Содействовать предостав- лению согласно Закону РФ "О ветеранах" бесплатного проезда ветеранам труда на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности - на автомобильном транспорте общего пользования приго- родного и международного сообщения |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет по транспорту Комитет финансов |
4. | Ст.16 | Сохранить льготный проезд учащимся профессионально- технических училищ к мес- ту учебы и обратно на уровне 1997 года и обес- печить льготный проезд студентов, проживающих в области и обучающихся в Санкт-Петербурге, на ав- тодусах, обслуживаемых областными автотранспорт- ными предприятиями |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет по транспорту |
5. | Ст.16 | Установить верхнюю пре- дельную стоимость месяч- ного именного автобусного билета внутри городского сообщения для учащихся и студентов дневных отделе- ний учебных заведений высшего, среднего и на- чального профессиональ- ного образования на уро- вне 1997 года |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет по транспорту |
6. | Ст.16 | Сохранить порядок оплаты за пользование телефоном в городах и районах об- ласти |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- дели |
1998 год |
Комитет по информатиза- ции и системам телеком- муникации |
7. | Ст.16 | Предоставить 50% скдику по оплате за пользование коллективной антенной ве- теранам труда согласно Закону РФ "О ветеранах" |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- дели |
1998 год |
Комитет по информатиза- ции и системам телеком- муникации |
Приложение N 6/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области социальной политики в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. |
Ст.10 17 |
Подготовить и внести на рассмотрение Законода- тельного собрания проект областного закона "О здравоохранения Ленинг- радской области" |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по здравоохра- нению |
2. | Ст.10 | Обеспечить функционирова- ние сети амбулаторно-по- ликлинических и станцио- нарных медицинских учреж- дений |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет по здравоохра- нению |
3. | Ст.17 | Разработать и утвердить положение "О туристских ресурсах и туристских территориях Ленинградской области" |
Прави- тельс- тво ЛО |
II- III кв. 1998 года |
Комитет по делам моло- дежи и туризму |
4. | Ст.16 | Сохранить объемы оздоро- вительного отдыха детей в летний период (не ниже количественных показате- лей в 1997 году) с час- тичным финансированием из областного бюджета в сум- ме 4,5 млн. руб. |
Прави- тельс- тво ЛО |
II- III кв. 1998 года |
Комитет общего и про- фессионального образо- вания, комитет социаль- ной защиты населения, комитет финансов, коми- тет по делам молодежи и туризму |
5. | Ст.16 | Добиться оплаты 50% стои- мости путевки в детские оздоровительные лагеря (без учета хозяйственных расходов) за счет средств регионального отделения ФСС РФ по Ленинградской области |
Прави- тельс- тво ЛО проф- союзы |
I- II кв. 1998 года |
Комитет общего и про- фессионального образо- вания, комитет по здра- воохранению, ОК профсо- юзов |
6. | Ст.16 | Обеспечить хозяйственное содержание, отопление, охрану, ремонт и оборудо- вание детских оздорови- тельных лагерей детских садов, объектов культуры и спорта, находящихся на балансе предприятий |
Рабо- тода- тели |
в те- че- ние года |
Союза работодателей, промышленников и пред- принимателей |
7. | Ст.16 | Через первичные профсоюз- ные организации обеспе- чить отдых детей и под- ростков в оздоровительных лагерях предприятий обла- сти с реализацией путевок трудящихся для детей за плату, не превышающую 10 процентов от полной стои- мости путевки |
Проф- союзы |
II- III кв. 1998 год |
Отраслевые комитеты профсоюзов |
8. | Ст.16 | Обеспечить функционирова- ние и развитие учреждений социального обслуживания населения |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет социального защиты населения |
9. | Ст.16 | Сформировать и разместить социальные заказы на пу- тевки для детей-сирот, опекаемых детей, детей- инвалидов, детей из мно- годетных и малообеспечен- ных семей, оплачиваемых за счет бюджета и внебюд- жетных средств преимущес- твенно в детских оздоро- вительных учреждений об- ласти |
Прави- тельс- тво ЛО |
II- III кв. 1998 год |
Комитет общего и про- фессионального образо- вания, комитет социаль- ной защиты населения, комитет по делам моло- дежи и туризму, союзы работодателей |
10. | Ст.16 | Разработать механизм вып- латы и погашения задол- женности по государствен- ному ежемесячному пособию на ребенка |
Прави- тельс- тво ЛО |
I кв. 1998 год |
Комитет социальной за- щиты населения, комитет финансов |
Приложение N 7/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области социальной политики в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. |
Ст.3, 10 |
Уточнить минимальные со- циальные стандарты для более полного обеспечения образовательных учрежде- ний, учреждений здравоох- ранения, жилищно-комму- нального хозяйства и уч- реждений культуры и спор- та при формировании прое- ктов бюджетов на муници- пальном и областном уров- нях на 1999 год |
Прави- тельс- тво ЛО |
III кв. 1998 год |
Комитет по экономике и инвестициям, комитет по здравоохранению, коми- тет общего и профессио- нального образования, комитет по культуре, комитет по физической культуре и спорту |
2. | Ст.10 | Отчислять денежные средс- тва профсоюзным органам на культурно-массовую ра- боту в трудовых коллекти- вах в объеме, предусмот- ренном коллективным дого- вором |
Рабо- тода- тели |
в те- че- ние 1998 года |
Объединения работодате- лей |
3. |
Ст.10 17 |
Обеспечить поддержку про- фессиональных коллективов и коллективов самодея- тельного творчества, при- нимающих активное участие в культурной жизни облас- ти, независимо от их ве- домственной принадлежнос- ти в рамках областной программы поддержки ис- полнительного мастерства в пределах предусмотрен- ного на эти цели бюджет- ного финансирования |
Прави- тельс- тво ЛО |
в те- че- ние 1998 года |
Комитет по культуре, комитет финансов |
4. |
Ст.10 17 |
Обеспечить выполнение ме- роприятий, предусмотрен- ных областной программой развития культурной, до- суговой деятельности на селе в пределах предусмо- тренного на эти цели бюд- жетного финансирования |
Прави- тельс- тво ЛО |
в те- че- ние 1998 года |
Комитет по культуре, комитет финансов |
5. |
Ст.12 Ст.16 |
Разработать механизм кво- тирования рабочих мест для выпускников образова- тельных заведений из чис- ла сирот и находящихся под опекой |
Прави- тельс- тво ЛО |
1998 год |
Комитет общего и про- фессионального образо- вания, Комитет по труду и занятости населения |
6. |
Ст.12 Ст.16 |
Финансировать работу дет- ских спортивных школ по олимпийским видам спорта в запланированном объеме бюджетных средств. Поддерживать общественное физкультурное движение в городах и рабочих посел- ках области, в пределах предусмотренного на эти цели бюджетных финансиро- вания |
Прави- тельс- тво ЛО |
в те- че- ние 1998 года |
Комитет по физической культуре и спорту |
7. | Ст.16 | Обеспечить своевременную выплату стипендий и со- циальных пособий в преде- лах своей компетенции студентам и учащимся уче- бных заведений высшего, среднего, начального и профессионального образо- вания и бесперебойную ра- боту учебных заведений в части, касающейся комму- нально-бытовой сферы, снабжения теплоэнергети- ческими ресурсами, водой, связью |
Прави- тельс- тво ЛО |
в те- че- ние 1998 года |
Комитет общего и про- фессионального образо- вания, комитет по куль- туре, комитет здравоох- ранения |
Приложение N 8/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства в области экологической безопасности населения и территории:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ст.6 | Подготовить документы по совершенствованию норма- тивно-правовой базы по использованию природных ресурсов Ленинградской области: проект областного закона о внесении изменений и дополнений в закон Ленин- градской области "О по- рядке использования от- числений на воспроизводс- во минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод на террито- рии Ленинградской облас- ти"; положение "О порядке пре- доставления водных объек- тов в аренду и кратко- срочное использование". |
Прави- тельс- тво ЛО |
IV кв. 1998 год |
Комитет природопользо- вания и экологической безопасности |
2. | Ст.6 | Разработать и утвердить временное положение по использованию, охране и защите лесного фонда и воспроизводству лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйст- венных организаций |
Прави- тельс- тво ЛО |
I по- лу- го- дие 1998 года |
Комитет по лесу |
3. | Ст.6 | Разработать порядок поль- зования участками лесного фонда для нужд охотничь- его хозяйства |
Прави- тельс- тво ЛО |
III кв. 1998 года |
Комитет по охотничьему хозяйству, комитет при- родопользования и эко- логической безопасности комитет по лесу |
4. | Ст.6 | Разработать и утвердить порядок пользования учас- тками лесного фонда для научно-исследовательских, культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Прави- тельс- тво ЛО |
III кв. 1998 года |
Комитет природопользо- вания и экологической безопасности |
5. | Ст.6 | Разработать правила поль- зования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов |
Прави- тельс- тво ЛО |
III кв. 1998 года |
Комитет природопользо- вания и экологической безопасности |
6. | Ст.6 | Подготовить предложения о выводе малопродуктивных (затратных) земель из со- става сельхозугодий и ис- пользования их для других целей с направлением средств от реализации (аренды) этих земель для сохранения и подъема про- дуктивности ценных угодий |
Прави- тельс- тво ЛО |
II кв. 1998 год |
Комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству |
7. | Ст.6 | Систематически проводить совместные с государст- венными надзорными орга- нами и профсоюзами про- верки, а также Дни защиты от экологической опаснос- ти в регионе |
Прави- тельс- тво ЛО проф- союзы |
1998 год |
Комитет природопользо- вания и экологической безопасности |
8. | Ст.6 | Подготовить проект облас- тного закона о поддержке предприятий, внедряющих технологии, направленные на переработку отходов |
Прави- тельс- тво ЛО |
III кв. 1998 год |
Комитет промышленности, комитет природопользо- вания, комитет по эко- номике и инвестициям, объединения работодате- лей |
Приложение N 9/98
к рамочному Ленинградскому областному
трехстороннему соглашению на 1998 год
Обязательства по развитию системы социального партнерства:
N п/п |
Ста- тья ра- моч- ного сог- лаше- ния |
Содержание обязательств | Сто- рона, ответ- ствен- ная за выпол- нение |
Срок реа- ли- за- ции обя- за- тель ства |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ст.25 | Принять участие в созда- нии межрегиональной не- коммерческой организации "Центр социального парт- нерства", управляемой на паритетных началах, в це- лях проведения исследова- ний в области социального партнерства, оказания практической помощи пред- ставителям сторон соци- ального партнерства на всех уровнях |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели, проф- союзы |
II кв. 1998 год |
ЛФП, Комитет по труду и занятости населения области, объединения работодателей |
2. | Ст.25 | Сформировать социальный заказ "Центру социального партнерства" на подготов- ку проектов отраслевых (тарифных), территориаль- ных и специальных согла- шений на 1998-1999 годы, коллективных договоров |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели, проф- союзы |
III кв. 1998 года |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти, отраслевые ОК профсоюзов, объединения работодателей |
3. | Ст.25 | Подготовить и обсудить на трехсторонней комиссии предложения в проект за- кона Ленинградской облас- ти "Об объединениях рабо- тодателей Ленинградской области" |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели, проф- союзы |
IV кв. 1998 года |
Объединения работодате- лей, экономический от- дел ЛФП, комитет по труду и занятости насе- ления области |
4. | Ст.25 | Разработать и внести до- полнения и изменения в Положение об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально- трудовых отношений |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели, проф- союзы |
III кв. 1998 года |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти, ЛФП, ОК профсо- юзов |
5. | Ст.25 | Организовать и провести выездные семинары в горо- дах и районах Ленинградс- кой области по проблемам коллективных переговоров и заключения колдоговоров и соглашений |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели, проф- союзы |
1998 год |
Организационный отдел ЛФП |
6. | Ст.25 | Разработать макет Положе- ния о муниципальной трех- сторонней комиссии по ре- гулированию социально- трудовых отношений |
Прави- тельс- тво ЛО рабо- тода- тели, проф- союзы |
III кв. 1998 года |
Комитет по труду и за- нятости населения об- ласти, экономический отдел ЛФП |
7. | Ст.25 | Вовлечь в сферу коллек- тивно-договорного регули- рования социально-трудо- вых отношений не менее 65% предприятий |
Проф- союзы |
1998 год |
Отраслевые ОК профсою- зов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 3 августа 1998 г. N 478-рг "Об организации работы по выполнению Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1998-2000 годы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вести", 11 августа 1998 г., N 89, стр. 3
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 9 марта 2011 г. N 89-рг настоящее распоряжение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля