Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2005 г. N 302 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Правительства Ленинградской области
от 7 августа 1998 г. N 29
"О первоочередных мерах по государственной поддержке
местного самоуправления в Ленинградской области"
В Ленинградской области заложены правовые и организационные основы местного самоуправления. Созданы предпосылки для самостоятельной экономической деятельности муниципальных образований, укрепления их финансовой основы. Определены меры государственной поддержки муниципальных образований, имеющих неразвитый производственный и финансовый потенциалы. Постепенно разграничиваются полномочия в сфере отношений между органами государственной исполнительной власти и муниципальными образованиями. Формирование правовой базы в сфере местного самоуправления осуществляется планомерно и опережающими по сравнению с федеральным законодательством темпами.
Вместе с тем развитие местного самоуправления - процесс сложный и противоречивый. Экономическая основа местного самоуправления не позволяет получить необходимую базу финансовых ресурсов, что обусловлено продолжающимся экономическим кризисом. На большинстве промышленных и сельскохозяйственных предприятий, находящихся на территории муниципальных образований, отмечается спад производства. Велика социальная напряженность, сохраняется острая ситуация с выплатой заработной платы.
В целях обеспечения первоочередных мер и государственных гарантий дальнейшего развития местного самоуправления, а также создания необходимых условий для укрепления его финансово-экономической основы Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Принять к сведению информацию комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления о работе органов исполнительной власти Ленинградской области по государственной поддержке местного самоуправления в 1997 году (приложение 1).
2. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления (Марасаеву Ю. Г.):
2.1. Совместно с другими заинтересованными отраслевыми и межотраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области в двухмесячный срок разработать и представить проект программы развития местного самоуправления Ленинградской области на 1998-2000 годы (далее - программа), в которой предусмотреть:
совершенствование правовой базы местного самоуправления, развитие областного законодательства с учетом дальнейшего разграничения компетенции между органами государственной власти и органами местного самоуправления;
повышение финансовой самостоятельности муниципальных образований, закрепление за ними на долговременной основе доходных источников для формирования местных бюджетов;
обеспечение во взаимодействии с органами местного самоуправления условий для устойчивого социально-экономического развития территорий муниципальных образований.
При составлении программы наиболее полно учесть принятые региональные целевые программы Ленинградской области, а также разработанный проект концепции социально-экономического и градостроительного развития Ленинградской области на период до 2005 года.
2.2. В месячный срок внести в Законодательное собрание Ленинградской области в установленном порядке законопроекты о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными полномочиями Ленинградской области.
2.3. Совместно с главами муниципальных образований представить до 1 октября 1998 года законопроекты о разграничении объектов муниципальной собственности, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования.
3. Предложить Законодательному собранию Ленинградской области принять совместную программу развития местного самоуправления Ленинградской области на 1998-2000 годы.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований способствовать разработке и осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления. Совместно с органами исполнительной власти в необходимых случаях создавать рабочие группы, заключать договоры и соглашения для реализации экономических и социальных программ, решения других важных вопросов.
5. Считать, что непринятие отраслевыми комитетами мер по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, которые фактически ими осуществляются, приводит к дискредитации самой идеи местного самоуправления и не позволяет создать правовую основу для оптимального распределения ответственности за решение вопросов, имеющих местное и государственное значение.
6. Согласиться с предложенным органами исполнительной власти и муниципальными образованиями перечнем отдельных полномочий Ленинградской области, передаваемых органам местного самоуправления (приложение 2).
7. Комитету финансов (Яковлеву А.И.) и комитету по экономике и инвестициям (Двасу Г.В.) определить в трехмесячный срок с момента принятия областных законов о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными полномочиями Ленинградской области порядок расчета и передачи из областного бюджета финансовых средств, необходимых для их осуществления.
8. Комитету по архитектуре и градостроительству (Дычинскому А.Ц.) и комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Коротову М.С.) обеспечить выполнение распоряжения Губернатора от 9 сентября 1997 года N 320-рг "О завершении работ по уточнению и описанию границ муниципальных образований Ленинградской области".
9. Поручить межведомственной комиссии Правительства Ленинградской области по вопросам местного самоуправления и административно-территориального устройства с участием глав муниципальных образований и представителей Законодательного собрания Ленинградской области разрешить спорные вопросы о территориальных разногласиях путем согласительных процедур.
10. В целях усиления роли органов местного самоуправления в рациональном и эффективном использовании земель комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Коротову М.С.) подготовить в течение двух месяцев со дня выхода федерального закона о делении земель на государственную и муниципальную собственность законопроект "О разграничении земель Ленинградской области по уровням собственности на государственные и муниципальные".
11. Отраслевым и межотраслевым органам исполнительной власти принять меры по повышению уровня подготовки государственных служащих, осуществляющих постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления, по вопросам муниципального права.
12. Комитету по информации и печати (Михайличенко М.М.) обеспечить систематическую публикацию в средствах массовой информации материалов о развитии местного самоуправления в Ленинградской области и положительном опыте работы муниципальных образований в сфере социально-экономических преобразований.
13. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П.
Губернатор
Ленинградской области |
В.Густов |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ИНФОРМАЦИЯ
о работе органов исполнительной власти
Ленинградской области по государственной
поддержке местного самоуправления в 1997 году
В Ленинградской области идет активный процесс становления и развития местного самоуправления. В 1997 году приобретен определенный опыт в решении проблем местного значения исходя из интересов населения муниципальных образований.
Осуществлены меры по формированию финансовой основы местного самоуправления. По инициативе комитета по экономике и инвестициям и комитета финансов разработаны, а Законодательным собранием Ленинградской области приняты областные законы "О социальных стандартах Ленинградской области" от 10 июня 1997 года N 12-оз и "О минимальном бюджете муниципального образования в Ленинградской области" от 16 июня 1997 года N 15-оз, регламентирующие взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления в бюджетном процессе. Межбюджетные отношения и размеры финансовой помощи из средств областного бюджета на 1998 год рассчитаны на основе единого для всех муниципальных образований подхода.
Бюджетам муниципальных образований передана часть средств:
подоходного налога - 73,5 процента;
налога на добавленную стоимость - 10 процентов;
налога на прибыль - 5,8 процента.
Установлен предельно допустимый дефицит местного бюджета.
В областном бюджете на 1998 год предусмотрены дотации в общей сумме 70 миллионов рублей бюджетам муниципальных образований, дефицит минимального бюджета которых при передаче всех доходных источников составил 23,9 процента. Кроме того, в областном бюджете для муниципальных образований предусмотрены субвенции на льготный отпуск лекарств, частичное возмещение выпадающих доходов по предоставлению льгот отдельным категориям населения на услуги связи, а также образован централизованный фонд на частичные поставки топлива муниципальным образованиям.
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом разработал правовой механизм передачи в муниципальную собственность объектов государственной собственности Ленинградской области. Сформированы основы разграничения объектов муниципальной собственности в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования.
Осуществлены некоторые меры по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. По предложению комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления вступил в действие областной закон о порядке передачи органам местного самоуправления отдельных полномочий Ленинградской области. Законодательное собрание Ленинградской области приняло областные законы о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Бокситогорский район и город Гатчина отдельными государственными полномочиями. В настоящее время подготовлен проект областного закона о порядке передачи материальных средств органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий Ленинградской области.
Важное внимание уделено подготовке управленческих кадров для органов местного самоуправления. В 1997 году в Ленинградском областном учебном центре повысили теоретический и профессиональный уровень свыше 900 муниципальных служащих. Разработан и принят областной закон "О муниципальной службе в Ленинградской области" от 17 января 1997 года N 2-оз, регулирующий вопросы организации муниципальной службы и определяющий правовое положение муниципальных служащих в Ленинградской области.
В обобщении практического опыта работы и подготовке предложений Правительству Ленинградской области по государственной поддержке местного самоуправления активное участие принимает межведомственная комиссия по вопросам местного самоуправления и административно-территориального устройства. В региональной общественно-политической газете "Вести" под специальной рубрикой публикуется информация о ходе реформы местного самоуправления в Ленинградской области. В апреле 1997 года комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления провел конференцию "Реформа местного самоуправления в Ленинградской области: практика, проблемы, пути совершенствования", материалы которой направлены в муниципальные образования.
Однако местное самоуправление в Ленинградской области находится на начальной стадии своего развития и уровень его эффективности все еще остается низким. Органы исполнительной власти не в полной мере осуществляют политику государственной поддержки местного самоуправления, недостаточно содействуют укреплению его финансово-экономической базы.
Во многих муниципальных образованиях экономическое положение остается сложным. Нарастает социальная напряженность, не снижается острота проблемы неплатежей, в том числе невыплаты заработной платы. Из-за неудовлетворительного функционирования основных производственных отраслей не обеспечивается доходная часть местных бюджетов. Ряд бюджетов муниципальных образований являются дотационными. Исполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления в настоящее время осуществляется без передачи соответствующих финансовых средств. До сих пор не разработан механизм финансового обеспечения реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также порядок компенсации им дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти.
Не произошло реального разграничения полномочий и распределения ответственности между органами местного самоуправления и государственной власти по решению вопросов, имеющих местное и государственное значение. Процесс передачи государственных полномочий идет медленно и сложно. Некоторые органы исполнительной власти не выполнили распоряжение Губернатора от 14 августа 1997 года "О подготовке проектов областных законов о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ленинградской области" и не представили перечень делегируемых органам местного самоуправления государственных полномочий. Ряд отраслевых комитетов внесли предложения о передаче государственных полномочий, но они не только недостаточно учитывают особенности социально-экономического развития муниципальных образований, но и в ряде случаев нарушают права местного самоуправления.
В сфере местного самоуправления остро стоит проблема законотворчества. Органами исполнительной власти не разработаны основополагающие законопроекты о финансовом обеспечении местного самоуправления и разграничении земель Ленинградской области по уровням собственности на государственные и муниципальные. Слабость законодательной базы проявляется также в невысоком качестве уже принятых законов по местному самоуправлению, в некоторые из них приходится вносить существенные изменения и дополнения, что уменьшает в общественном сознании уважение к нормам права.
Несмотря на усилия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в разъяснении целей и задач государственной политики в области местного самоуправления, опрос общественного мнения жителей Ленинградской области показал, что многие из них не понимают концепции местного устройства, предусмотренной областным законом "О местном самоуправлении в Ленинградской области".
Кроме того, уровень государственной поддержки местного самоуправления снижает отсутствие профессионально подготовленных кадров в органах исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющих постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления. Некоторые из них не обладают знаниями в сфере муниципального права. Подготовленные ими документы зачастую противоречат федеральному и областному законодательству. Не всегда на должном уровне исполнительская дисциплина. Из-за неудовлетворительной организации контроля отраслевые органы исполнительной власти не выполнили распоряжение Губернатора от 9 сентября 1997 года N 320-рг "О завершении работ по уточнению и описанию границ муниципальных образований Ленинградской области". В результате областными законами установлены границы только 20 муниципальных образований.
Трудности становления местного самоуправления связаны также с нерешенными проблемами на федеральном уровне.
Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления предлагает органам исполнительной власти кардинально пересмотреть отношение к местному самоуправлению и внести предложения по разработке программы развития местного самоуправления в Ленинградской области на 1998-2000 годы.
Председатель комитета
по вопросам государственной
службы и местного самоуправления
при Губернаторе Ленинградской области |
Ю.Марасаев |
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
отдельных полномочий Ленинградской области,
передаваемых органам местного самоуправления
Комитет социальной защиты населения
1. Проведение медико-социальной экспертизы на территории муниципального образования. Организация работы по медицинской, профессиональной и социально-бытовой реабилитации инвалидов.
2. Ведение учета граждан и сбор документов для обеспечения специальными транспортными средствами передвижения по медицинским показаниям (автомашины, мотоколяски, прогулочные и комнатные кресла-коляски, малогабаритные кресла-коляски, другие технические средства, облегчающие жизнь инвалидов).
3. Назначение и выплата пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей.
4. Назначение и выплата сумм возмещения вреда и компенсаций гражданам за вред здоровью в связи с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, а также пособий на их погребение.
5. Начисление и выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы и впоследствии реабилитированным.
6. Выдача санаторно-курортных путевок льготным категориям населения, назначение и выплата компенсаций за неиспользованную санаторно-курортную путевку, выплата компенсаций на транспортное обслуживание и эксплуатацию транспортных средств.
7. Оформление и выдача удостоверений и других документов льготным категориям граждан согласно законодательству.
8. Организация работы по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в уходе по состоянию здоровья.
9. Составление государственной статистической отчетности по вопросам социальной защиты.
Комитет по здравоохранению
1. Организация и оказание отдельных видов специализированной медицинской помощи населению в поликлиниках и стационарах.
2. Реализация территориальных целевых медицинских программ:
"Безопасное материнство";
"Сахарный диабет";
"Профилактика туберкулеза".
3. Лекарственное обеспечение льготных категорий населения с 1999 года.
Комитет общего и профессионального образования
1. Управление системой образования на муниципальном уровне.
2. Аттестация муниципальных образовательных учреждений, за исключением негосударственных.
2.1. Дошкольные образовательные учреждения:
детский сад;
детский сад развивающего вида;
детский сад компенсирующего вида;
детский сад присмотра и оздоровления;
детский сад комбинированного вида.
2.2. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
начальная школа - детский сад компенсирующего вида.
2.3. Общеобразовательные учреждения:
начальная общеобразовательная школа;
основная общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
открытая (сменная) общеобразовательная школа.
2.4. Общеобразовательные школы-интернаты, за исключением гимназий-интернатов и лицеев-интернатов.
2.5. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, за исключением специальных профессионально-технических училищ.
2.7. Учреждения дополнительного образования.
3. Финансирование среднего (полного) общего образования в муниципальных образовательных учреждениях.
Комитет по культуре
1. Создание информационного банка данных по отрасли "Культура и искусство".
2. Обеспечение разработки прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы ресурсов учреждений.
3. Сбор, переработка и использование информации для ведения статистического учета.
4. Разработка целевых программ сферы культуры.
5. Организация переподготовки кадров работников культуры и искусства.
6. Право аттестации работников культуры и искусства до 17 разряда Единой тарифной сетки.
Комитет по транспорту
Компенсация автотранспортным предприятиям выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право льготного проезда в автобусах городского, пригородного и междугороднего сообщения.
Комитет пищевой, перерабатывающей промышленности и
потребительского рынка
1. Разработка балансов спроса и предложения потребительских товаров.
2. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития отраслей потребительского рынка.
3. Разработка схем развития и рационального размещения сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, мелкорозничной сети.
4. Разработка предложений по совершенствованию материально-технической базы торговли, общественного питания и бытового обслуживания с учетом рыночных преобразований, привлечение инвестиций в отрасли.
5. Координация и осуществление контроля за ходом проведения сертификации услуг предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
6. Создание условий для насыщения товарами потребительского рынка, расширения ассортимента и обеспечения их качества с учетом спроса населения и требований сертификации.
7. Осуществление контроля за соблюдением правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания предприятиями всех форм собственности.
8. Обеспечение условий для гарантированного снабжения продовольственными и непродовольственными товарами учреждений социальной сферы и населения, в том числе в особый период.
9. Организация торгового обслуживания прибывающего в область населения в весенне-летний период, в том числе на территориях садоводческих товариществ, в детских оздоровительных лагерях, зонах массового отдыха.
10. Организация работы по защите прав потребителей в сфере потребительского рынка.
11. Лицензирование продажи товаров, облагаемых акцизами.
12. Лицензирование розничной торговли алкогольной продукцией.
13. Координация и осуществление контроля за применением контрольно-кассовых машин на предприятиях отраслей потребительского рынка, их адаптацией к работе в связи с изменением нарицательной стоимости денежных знаков и масштаба цен.
14. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для отраслей потребительского рынка.
Комитет по ценообразованию
1. Государственное регулирование цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению.
2. Государственное регулирование цен (тарифов) на ритуальные услуги и услуги моргов.
3. Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
4. Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
5. Государственное регулирование цен (тарифов) на внутригородские и пригородные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и речным транспортом в местном сообщении и на переправах.
Комитет по сельскому хозяйству
1. Организация выполнения областных целевых программ развития отраслей сельского хозяйства, рыбохозяйственного комплекса и контроль за эффективным целевым использованием государственных средств, выделенных сельскохозяйственным товаропроизводителям.
2. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов, фермеров и рабочих кадров для агропромышленного комплекса.
3. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, а также личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества.
4. Осуществление государственного ветеринарного надзора и контроля за деятельностью государственных и производственных ветеринарных служб, проведение противоэпизоотических мероприятий.
5. Осуществление государственного контроля за качеством семян.
6. Осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов и самоходных машин, а также технологического оборудования на предприятиях агропромышленного комплекса.
7. Осуществление государственного контроля за качеством сельскохозяйственной продукции.
Комитет по лесу.
Комитет по сельскому хозяйству
Предоставление участков лесного фонда в краткосрочное пользование лесопользователям для удовлетворения потребностей общеобразовательных, дошкольных образовательных и других учреждений, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, соответственно расположенных и проживающих на территории того или иного муниципального образования, в пределах квот, установленных Правительством Ленинградской области.
Комитет по лесу
1. Принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в краткосрочное пользование в пределах квот, установленных Правительством Ленинградской области.
2. Участие в государственном контроле за состоянием, использованием, охраной и защитой лесного фонда и воспроизводством лесов.
3. Организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите от вредителей и болезней.
4. Обеспечение населения необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
5. Организация воспитания, образования и просвещения населения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
6. Участие в принятии решений по предоставлению эксплуатирующим организациям права на расчистку трасс линий связи, электросетей, уборку угрожающих деревьев в соответствии с правилами охраны линий связи и линий электропередачи.
7. Участие в проведении лесных аукционов.
8. Приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов.
9. Участие в принятии решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование.
10. Участие в установлении конкретных ставок лесных податей, арендной платы, а также платы за перевод лесных земель в нелесные.
11. Участие в реализации региональных государственных программ использования, защиты, охраны и воспроизводства лесов.
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству
1. Изъятие и предоставление по представлению районных (городских) комитетов по земельным ресурсам и землеустройству земельных участков в бессрочное (постоянное) пользование, пожизненное наследуемое владение и передача их в собственность и аренду, выкуп и принудительный выкуп у собственников земельных участков для муниципальных нужд из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также из других земель, в границах муниципального образования, за исключением случаев, относящихся к исключительной компетенции Правительства Ленинградской области.
К исключительной компетенции Правительства Ленинградской области относятся следующие случаи изъятия и предоставления земельных участков (включая выкуп и принудительный выкуп):
для размещения и строительства новых объектов и расширения существующих, имеющих федеральное, межрегиональное и областное значение;
для ведения коллективного садоводства, огородничества и дачного строительства жителям Санкт-Петербурга;
из состава сельскохозяйственных угодий в целях предоставления для несельскохозяйственных нужд, в том числе в форме купли-продажи с изменением целевого назначения земель;
из состава земель лесного фонда для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом. Изъятие земель лесного фонда в лесах первой группы осуществляется по разрешению Правительства Российской Федерации;
из состава земель историко-культурного назначения, особо охраняемых природных территорий федерального, межрегионального и областного значения, а также резервных площадей для расширения особо охраняемых территорий;
из состава земель, занятых месторождениями полезных ископаемых, имеющих федеральное и региональное значение;
из состава земель Министерства обороны Российской Федерации, других министерств и ведомств федерального уровня, а также предприятий и организаций областного подчинения.
2. Согласование вопросов изъятия и предоставления земельных участков, по которым решение принимается Правительством Ленинградской области.
3. Подготовка предложений и установление на основе утвержденной градостроительной и землеустроительной документации границ территории земель, передаваемых в ведение администраций городов, поселков, волостей в составе муниципальных образований.
4. Защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов.
Комитет по делам молодежи и туризму
1. Реализация региональной целевой программы "Основные направления реализации государственной молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года".
2. Информационное обслуживание молодежи.
3. Поддержка детских и молодежных общественных организаций.
4. Создание рабочих мест для подростков и молодежи.
Отдел записи актов гражданского состояния
1. Государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены фамилии, имени и отчества.
2. Исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
3. Формирование архивного фонда актов гражданского состояния, обеспечение его обработки, учета и условий хранения. Выдача повторных свидетельств и справок.
4. Осуществление контроля за использованием и надлежащим хранением бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
5. Представление статистической и другой отчетности в орган записи актов гражданского состояния Ленинградской области.
6. Организация и координация работы должностных лиц, уполномоченных на регистрацию актов гражданского состояния в администрациях поселков и волостей.
Архивное управление Санкт-Петербурга и
Ленинградской области
1. Комплектование государственной части архивного фонда Российской Федерации документами, появляющимися в процессе деятельности учреждений всех организационно-правовых форм, и документами по личному составу.
2. Хранение всех видов документов государственной и негосударственной части архивного фонда Российской Федерации.
3. Учет документов, находящихся на государственном хранении.
4. Организация использования архивных фондов и архивных документов, находящихся на государственном хранении.
Комитет природопользования и экологической безопасности
1. Участие в организации охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
2. Участие в установлении категорий особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
3. Обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в сфере обеспечения радиационной безопасности.
4. Организация оперативных мероприятий по предупреждению и ликвидации эпидемий инфекционных болезней, массовых заболеваний и отравлений людей.
5. Участие в организации мероприятий по охране лесов от пожаров и защите от лесных вредителей и болезней.
6. Контроль за использованием месторождений общераспространенных полезных ископаемых, предоставление в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области, разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 7 августа 1998 г. N 29 "О первоочередных мерах по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 26 января 1999 г., N 9, стр. 41
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2005 г. N 302 настоящее постановление признано утратившим силу