Настоящий приказ признан утратившим силу распоряжением Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга от 13 марта 2002 г. N 17-р
Приказ Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга
от 7 мая 1998 г. N 312
"Об утверждении состава конкурсной комиссии"
В соответствии с Указом президента РФ N 305 и решением Правительства Санкт-Петербурга по организации конкурсов по контрактам, заключаемым структурными подразделениями администрации Санкт-Петербурга, предусматривающих полное или частичное бюджетное финансирование, приказываю:
1. Утвердить конкурсную комиссию по проведению тендеров на получение государственных заказов на ремонт, реконструкцию и новое строительство учреждений городского подчинения в следующем составе:
Состав конкурсной комиссии не приводится
За справками обращайтесь в обслуживающую Вас организацию
2. Утвердить положение о конкурсе на получение государственного заказа для учреждений образования городского подчинения.
3. Зам. председателю Комитета по образованию Соловьеву В.А. в срок до 15 июня 1998 г. организовать проведение конкурса на размещение заказов по следующим объектам:
ГО "Молодежное",
Лицей Восточной культуры, пр. Маршала Блюхера, 57
Школа N 638, г. Павловск
4. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. председателя Соловьева В.А.
Председатель Комитета по образованию |
В.И.Криличевский |
Приложение
к приказу
Положение
о конкурсе на получение государственного заказа
для учреждений образования городского подчинения
1. Общие положения
2. Участники конкурса
3. Конкурсная документация
4. Подготовка конкурса
5. Объявления конкурса
6. Регистрация
7. Предварительная квалификация
8. Процедура конкурса
9. Утверждение результатов
1. Общие положения
1.1. Положение определяет условия подготовки, процедуры проведения и оформления итогов конкурса на размещение заказов для государственных нужд и финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга через Комитет по образованию в лице Управления технического надзора, действующего на основании положения.
1.2. Основными видами конкурса являются:
1.2.1. С предварительной квалификацией или без предварительной квалификации - в зависимости от проведения конкурса с предварительным отбором оферентов или без такового.
1.2.2. Первичный или повторный - в зависимости от того, в который раз назначается конкурс по данному предмету конкурса.
1.2.3. Гласные или закрытые - в зависимости от проведения заседаний конкурсной комиссии с участием оферентов либо без их участия.
1.3. В конкурсе могут принимать участие любые юридические лица, независимо от формы собственности и предприниматели без образования юридического лица (далее предприниматели), удовлетворяющие требованиям, предъявляемым настоящим положением.
1.4. Информация об объявлении конкурса подлежит обязательному опубликованию.
1.5. В положении используются следующие термины:
конкурс - форма размещения государственного заказа, представляющая собой соревнование представленных оферт по критериям, содержащимся в конкурсной документации с целью определения наилучших предложений, по выполнению государственного заказа.
предмет конкурса - конкретные виды работ или услуг, по которым проводится конкурс.
конкурсная документация - комплект документов, содержащих информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета конкурса, а также об условиях подготовки, процедуре проведения и оформления итогов конкурса.
оферта - предложение, сделанное в письменном виде о заключении контракта в отношении конкретного предмета конкурса в соответствии с конкурсной документацией.
заявление - письменное обращение предпринимателя или представителя юридического лица, надлежаще уполномоченного в конкурсную комиссию, выражающее его желание приобрести конкурсную документацию.
заявка - пакет документов, составленный в соответствии с настоящим положением и конкурсной документацией, представленный претендентом в конкурсную комиссию.
критерии предварительной квалификации - критерии соответствия оферентов требованиям предъявляемых заказчиком в конкурсной документации для выполнения предмета конкурса.
2. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса являются: заказчик, конкурсная комиссия, претенденты, оференты, инженерно-консультационные организации.
2.2. Заказчик - Комитет по образованию в лице Управления технического надзора, для которого проводится конкретный вид работ или услуг, являющийся предметом конкурса.
2.2.1. Права заказчика:
2.2.1.1. Организовать конкурс.
2.2.1.2. Определять:
2.2.1.2.1. Предмет конкурса.
2.2.1.2.2. Вид конкурса.
2.2.1.2.3. Критерии предварительной квалификации при проведении конкурса с предварительной квалификацией.
2.2.1.2.4. Критерии определения победителя.
2.2.1.2.5. Состав конкурсной комиссии.
2.2.1.3. Привлекать на договорной основе инженерно-консультационные организации для подготовки конкурсной документации.
2.2.1.4. Определять стоимость конкурсной документации, передаваемой претендентам.
2.2.1.5. Заказчик обязан отстранить претендента от участия в процедуре по размещению заказов подряда для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить претендента - оферента от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
2.2.2. Обязанности заказчика:
2.2.2.1. Готовить конкурсную документацию до объявления конкурса.
2.2.2.2. Представлять на утверждение председателю Комитета по образованию проект приказа о проведении конкурса в тексте, которого должны быть утверждены:
2.2.2.2.1. Предмет конкурса.
2.2.2.2.2. Вид конкурса.
2.2.2.2.3. Критерии предварительной квалификации при проведении конкурса с предварительной квалификацией.
2.2.2.2.4. Критерии определения победителя.
2.2.2.3. Осуществлять публикацию объявления о назначении конкурса.
2.2.2.4. Представлять на утверждение председателю проект приказа о проведении повторного конкурса в случае не определения победителя.
2.2.2.5. Представлять на утверждение председателю проект приказа об утверждении результатов конкурса.
2.2.2.6. Обеспечивать реализацию настоящего положения.
2.3. Конкурсная комиссия - орган, утверждаемый Председателем Комитета для определения победителя конкурса в составе председателя комиссии, зам. председателя, секретаря комиссии, членов комиссии.
2.3.1. Права конкурсной комиссии:
2.3.1.1. Вызывать претендентов, а в последствии оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждающие документы.
2.3.1.2. Требовать от претендента приведения заявки в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией и настоящим положением.
2.3.1.3. Отказать в регистрации заявки в случае, если она составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в конкурсной документации и настоящем положении, а также в случае, если заявка, представленная претендентом, ненадлежащим образом оформлена и в нарушении сроков подачи заявки.
2.3.1.4. Принимать следующие решения:
2.3.1.4.1. Объявить конкурс несостоявшимся в случае рассмотрения менее двух заявок.
2.3.1.4.2. Закрыть конкурс без объявления победителя в случае отсутствия оферт соответствующих критериям определения победителя.
2.3.1.4.3. Определить победителя.
2.3.1.5. Привлекать инженерно-консультационные организации для обеспечения своей работы.
2.3.2. Обязанности конкурсной комиссии:
2.3.2.1. Проверять при приемке заявки наличие необходимых документов не вскрывая запечатанные конверты оферт.
2.3.2.2. Регистрировать представленные заявления и заявки в книге регистрации немедленно после их представления и приемки секретарем комиссии.
2.3.2.3. Обеспечивать сбор и хранение представленных заявок.
2.3.2.4. Проводить ознакомление претендентов с конкурсной документацией, давать необходимые разъяснения, получать расписку претендента в книге регистрации об ознакомлении и согласии с настоящим положением.
2.3.2.5. Проводить предварительную квалификацию оферентов.
2.3.2.6. Передать заказчику протокол конкурсной комиссии в установленные сроки.
2.3.2.7. Обеспечивать реализацию прав участников конкурса.
2.4. Претендент-предприниматель или надлежаще уполномоченный представитель юридического лица, решивший приобрести конкурсную документацию и подавший заявление в конкурсную комиссию в соответствии с настоящим положением.
2.4.1. Права претендента:
2.4.1.1. Подать заявку на участие в конкурсе.
2.4.1.2. Ознакомиться с положением о конкурсе.
2.4.1.3. Получать от конкурсной комиссии информацию по предмету, условиям подготовки, процедуре проведения, оформления итогов конкурса.
2.4.1.4. Привлечь на договорной основе инженерно-консультационную организацию для разработки заявки.
2.4.1.5. Получить конкурсную документацию.
2.4.2. Обязанности претендента:
2.4.2.1. Оплатить конкурсную документацию.
2.4.2.2. Расписаться в книге регистрации об ознакомлении и согласии с настоящим положением.
2.4.2.3. В срок, отведенный для подачи заявки на участие в конкурсе, представить в конкурсную комиссию заявку в соответствии с настоящим положением, либо отказаться от участия в конкурсе.
2.5. Оферент-претендент, заявка которого зарегистрирована секретарем конкурсной комиссии в книге регистрации в соответствии с настоящим положением.
2.5.1. Права оферента:
2.5.1.1. Требовать рассмотрения заявки конкурсной комиссией в сроки, установленные для проведения конкурса.
2.5.1.2. Участвовать в заседаниях конкурсной комиссии при проведении гласных конкурсов.
2.5.1.3. Вместе с офертой, составленной в соответствии с конкурсной документацией, представить дополнительные предложения.
2.5.1.4. При отсутствии в конкурсной документации указания на срок действия оферты установить этот срок самостоятельно и указать его в оферте.
2.5.2. Обязанности оферента:
2.5.2.1. Представлять по требованию конкурсной комиссии дополнительные документы либо приводить представленные документы в соответствие с требованиями настоящего положения и конкурсной документации.
2.5.2.2. Участвовать в заседании конкурсной комиссии при проведении гласного конкурса.
2.5.2.3. Соблюдать требования настоящего положения.
2.5.3. Требования претенденту-оференту:
2.5.1. Должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.5.3.2. Не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
2.5.3.3. Претендентом-оферентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.6. Инженерно-консультационная комиссия - физическое или юридическое лицо, привлекаемое участниками конкурса для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной документации, разработки критериев предварительной квалификации подготовки заявки, для разъяснения условий подготовки, процедуры проведения и оформления итогов конкурса и выполнения иных задач, противоречащих настоящему положению.
2.6.1. Права инженерно-консультационной организации.
2.6.1.1. Заключать договор с участником конкурса на проведение работ, указанных в п. 2.6.
2.6.2. Обязанности инженерно-консультационной организации.
2.6.2.1. Соблюдать требования настоящего положения.
2.6.2.2. Заключать договор на проведение работ, указанных в п. 2.6. только с одним из участников конкурса.
3. Конкурсная документация
3.1. Конкретный состав и условия подготовки конкурсной документации определяет заказчик.
3.2. Конкурсная документация разрабатывается специалистами Управления технического надзора и Комитета по образованию с привлечением в необходимых случаях специалистов сторонних организаций.
3.3. Конкурсная документация передается в полном комплекте претенденту за плату. Порядок и условия передачи конкурсной документации определяются заказчиком.
3.4. Поступившие от оферента денежные средства за участие в конкурсе используются в соответствии с утвержденной сметой на выплату вознаграждения разработчикам пакета конкурсных документов и возмещение расходов на организацию конкурса.
3.5. Запрещается включение в конкурсную документацию требований, из которых заведомо вытекает соответствие этим требованиям только одного оферента.
3.6. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:
3.6.1. Сведения о предмете конкурса.
3.6.1.1. В разделе "Сведения о предмете конкурса" приводятся:
3.6.1.1.1. Наименование, адрес и описание предмета конкурса, с указанием главных количественных параметров, даты и сроки его выполнения, наименование заказчика.
3.6.1.1.2. Иные сведения, которые заказчик считает необходимым сообщить.
3.6.2. Требования к заявке.
3.6.2.1. В разделе "Требования к заявке" приводятся:
3.6.2.1.1. Утвержденная заказчиком форма письменного согласия претендента на участие в конкурсе.
3.6.2.1.2. Требования заказчика к оформлению оферты.
3.6.2.1.2.1. В двух экземплярах, каждая в отдельно запечатанном конверте.
3.6.2.1.2.2. Подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с конкурсной документацией.
3.6.2.1.3. Требования к пояснительной записке по оферте с обоснованием предложений.
3.6.2.1.4. Форма утвержденная заказчиком сведений об оференте.
3.6.2.1.4.1. Включающая информацию: полное наименование, Ф.И.О. руководителя, место нахождения, заверенную копию свидетельства о регистрации и размер уставного капитала, число работников, банковские реквизиты, заверенную копию учредительных документов, лицензии на виды деятельности в соответствии с предметом конкурса, заверенную копию последнего балансового отчета, справку из налоговой инспекции.
3.6.2.1.4.2. Иную информацию по решению заказчика и его интересующую, но в случае, если данная информация, составляет коммерческую тайну оферента, указанная информацию подается по желанию оферента.
3.6.3. Сведения о виде конкурса.
3.6.3.1. В разделе "Сведения о виде конкурса" подготавливаемым заказчиком и утвержденным приказом Комитета.
3.6.3.1.1. Вид конкурса.
3.6.3.1.2. Критерии предварительной квалификации при условии проведения конкурса с предварительной квалификацией.
3.6.3.1.3. Критерии определения победителя.
3.6.4. Положения о конкурсе на получение государственного заказа.
3.6.5. Проект контракта.
3.6.5.1. В разделе "Проект контракта" приводятся:
3.6.5.2. Основания для заключения контракта.
3.6.5.3. Полное название заказчика с указанием реквизитов, описания предмета конкурса со всеми особыми требованиями.
3.6.5.4. Стоимость предмета конкурса.
3.6.5.5. Сроки действия контракта и сроки выполнения предмета конкурса.
3.6.5.6. Порядок и условия расчетов и платежей.
3.6.5.7. Обязательства сторон по контракту.
3.6.5.8. Порядок и условие выполнения и приемки предмета конкурса.
3.6.5.9. Поручительства и гарантии по контракту.
3.6.5.10. Меры ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
3.6.5.11. Условия и порядок расторжения контракта.
3.6.5.12. Иные условия по решению заказчика.
3.6.6. Общие сведения о подготовке, процедуре проведения и оформления итогов конкурса.
3.6.6.1. В разделе "Общие сведения о подготовке, процедуре проведения и оформления итогов конкурса" приводятся дополнительные требования, которые вправе установить заказчик при подготовке, процедуре проведения и оформлении итогов конкурса в соответствии с правами и обязанностями предоставленными настоящим положением.
4. Подготовка конкурса
4.1. Заказчик до представления председателю Комитета проекта приказа о назначении конкурса подготавливает полный объем конкурсной документации в соответствии с настоящим Положением и учетом предложений инженерно-консультационной организации.
4.2. Перед назначением конкурса заказчик представляет на утверждение председателю Комитета в установленном порядке проект приказа о назначении конкурса в тексте которого должны быть утверждены:
4.2.1. предмет конкурса.
4.2.2. вид конкурса.
4.2.3. критерии предварительной квалификации при проведении конкурса с предварительной квалификацией.
4.2.4. критерии определения победителя.
4.2.5. состав конкурсной комиссии.
4.3. Подготовка конкурса заканчивается после издания приказа Комитета о назначении конкурса.
5. Объявление конкурса
5.1. Объявление конкурса публикуется заказчиком в недельный срок после издания приказа Комитета о назначении конкурса.
5.2. Объявление конкурса публикуется в официально зарегистрированных средствах массовой информации и вывешивается на специальном стенде заказчиком.
5.3. Объявление конкурса должно содержать:
5.3.1. наименование заказчика.
5.3.2. предмет конкурса.
5.3.3. вид конкурса.
5.3.4. источник финансирования.
5.3.5. адрес и сроки ознакомления с материалами назначенного конкурса.
5.3.6. срок окончания приема заявок.
5.4. Объявление конкурса должно быть произведено не менее чем за 20 дней до срока окончания приема заявок.
5.5. Ознакомление с материалами назначенного конкурса должно быть закончено не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок.
6. Регистрация
6.1. Предприниматель, изъявивший желание ознакомиться с материалами назначенного конкурса обязан представить в конкурсную комиссию письменное заявление в произвольной форме с квитанцией об оплате конкурсной документации.
6.2. Секретарь конкурсной комиссии принимает заявление с квитанцией, выдает конкурсную документацию, регистрирует заявление в книге регистрации, следит за выполнением п. 2.5.2.2. настоящего положения.
6.3. После представления претендентом заявки в соответствии с настоящим положением, секретарь конкурсной комиссии осуществляет проверку ее на соответствие настоящему положению и регистрирует заявку в книге регистрации, либо отказывает в регистрации по основаниям предусмотренным настоящим положением.
6.4. После регистрации заявки оференту, секретарем конкурсной комиссии выдается расписка с датой, временем и регистрационным номером зарегистрированной заявки.
6.5. Зарегистрированные заявки хранятся вместе с книгой регистрации в сейфе конкурсной комиссии под ответственность лица, осуществляющего регистрацию заявок. Ответственность за сохранность представленных заявок несет конкурсная комиссия.
7. Предварительная квалификация
7.1. Конкурсная комиссия на следующий после окончания приема заявок день проводит заседание для проведения предварительной квалификации оферентов.
7.2. Заседание конкурсной комиссии проводится только при наличии не менее 2/3 от утвержденного состава конкурсной комиссии.
7.3. При предварительной квалификации подлежат изучению заявки оферентов без вскрытия конвертов оферты.
7.4. Предварительная квалификация проводится с целью определения финансовых возможностей, технических возможностей, юридических возможностей оферента по выполнению предмета конкурса.
7.5. Заседания конкурсной комиссии при проведении предварительной квалификации проводится без участия оферента.
7.6. Конкурсная комиссия на своем заседании простым большинством голосов принимает по каждой заявке одно из следующих решений.
7.6.1. О прекращении дальнейшего рассмотрения заявки оферента, как несоответствующей критериям предварительной квалификации.
7.6.2. О прохождении оферентом предварительной квалификации.
7.7. Конкурсная комиссия должна письменно известить оферентов не прошедших предварительную квалификацию на следующий день после ее окончания.
7.8. Срок проведения предварительной квалификации не должен превышать 5-ти дней.
7.9. Заседания конкурсной комиссии по принятию решений в предварительной квалификации оформляются протоколами предварительной квалификации, в каждом из которых содержится принятое решение и дата его принятия, состав конкурсной комиссии, результаты голосования, подписанными всеми членами конкурсной комиссии участвовавшими в соответствующем заседании конкурсной комиссии.
8. Процедура конкурса
8.1. Конкурс должен происходить на следующий рабочий день после окончания приема заявок либо окончания предварительной квалификации в месте ознакомления с материалами назначенного конкурса.
8.2. Заседание конкурсной комиссии проводится только при наличии не менее 2/3 от утвержденного состава конкурсной комиссии.
8.3. Оференты должны быть извещены о дне, времени и месте каждого заседания конкурсной комиссии в случае проведения гласного конкурса.
8.4. Все зарегистрированные заявки должны быть в наличии на каждом заседании конкурсной комиссии.
8.5. При проведении гласного конкурса все заседания конкурсной комиссии проводятся в присутствии оферентов не обладающих правом голоса на заседаниях.
8.6. Отсутствие оферента на заседании конкурсной комиссии при проведении гласного конкурса при выполнении п. 8.3. настоящего положения не влечет за собой никаких последствий.
8.7. В заседании конкурсной комиссии могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии любые участники конкурса с правом совещательного голоса.
8.8. Председатель конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии производит вскрытие конвертов с офертами, удостоверив присутствующих в целостности конвертов и производит зачтение их содержания, после чего один экземпляр оферт передает конкурсной комиссии.
8.9. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение оферт, срок рассмотрения в зависимости от сложности предмета конкурса не может быть более 1 месяца с момента вскрытия конвертов с офертами.
8.10. После рассмотрения всех заявок конкурсная комиссия на последнем своем заседании простым большинством голосов, принимает одно из решений предусмотренных п. 2.3.1.4. настоящего положения, а в случае равенства голосов, считается принятым решение за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
8.11. Победителем конкурса определяется оферент, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
8.12. В случае проведения закрытого конкурса в однодневный срок после определения победителя, конкурсная комиссия письменно извещает каждого из оферентов о результатах конкурса.
8.13. Заседание конкурсной комиссии по принятию решения оформляется протоколом конкурса в котором содержатся текст принятого решения, наименование победителя конкурса, состав конкурсной комиссии, перечень рассмотренных заявок, результаты голосования, дата и место проведения заседания конкурсной комиссии.
8.14. Протокол конкурса, подписанный всеми членами конкурсной комиссии участвовавшими в последнем заседании передается заказчику немедленно.
9. Утверждение результатов
9.1. Заказчик представляет протокол конкурса вместе с проектом приказа Комитета об утверждении результата конкурса на подпись председателю в трехдневный срок после принятия решения конкурсной комиссией.
9.2. Заказчик в трехдневный срок после подписания приказа председателем об утверждении результата конкурса письменно извещает победителя конкурса.
9.3. Победитель конкурса обязан в недельный срок после получения извещения подписать контракт с заказчиком на условиях, содержащихся в представленной им оферте в соответствии с конкурсной документацией.
9.4. В случае не подписания контракта победителем конкурса, в установленные сроки, результаты конкурса аннулируются, а заказчик немедленно представляет на подпись председателю проект приказа об отмене ранее изданного в порядке, предусмотренном настоящим положением распоряжение об утверждении результата конкурса с предложением о назначении повторного конкурса либо о повторном рассмотрении конкурсной комиссией зарегистрированных заявок без учета заявки оферента, определенного конкурсной комиссией победителем конкурса, но не подписавшего в установленные сроки контракт.
9.5. Конкурсная комиссия завершает свою работу в момент подписания контракта.
9.6. Основным правовым документом, регулирующим после конкурса взаимоотношения заказчика и победителя конкурса является контракт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга от 7 мая 1998 г. N 312 "Об утверждении состава конкурсной комиссии"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ признан утратившим силу распоряжением Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга от 13 марта 2002 г. N 17-р