Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Предвыборная агитация в средствах массовой информации
Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные органы Санкт-Петербурга, организации, учреждения, органы местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет бюджета Санкт-Петербурга или средств органов местного самоуправления, а также имеющие льготы по налогообложению, коммунальным и иным платежам в бюджет Санкт-Петербурга, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всем кандидатам в депутаты Собрания.
В течение 2 дней до дня выборов и в день выборов запрещается обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с предстоящими выборами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.