Приказом Комитета по потребительскому рынку администрации Санкт-Петербурга от 8 февраля 2000 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказ Комитета по потребительскому рынку
администрации Санкт-Петербурга
от 27 августа 1998 г. N 38
"О порядке формирования дислокации мест
по реализации алкогольной продукции"
Во исполнение Приказа губернатора Санкт-Петербурга от 22.06.98 N 41-п "О внесении изменений в Приказ губернатора N 41-п от 14.12.96 "Об утверждении Положения о Комитете по потребительскому рынку" и в целях усиления контроля за легальностью розничного оборота алкогольной продукции приказываю:
1. Утвердить порядок формирования дислокации мест реализации алкогольной продукции, вводимый с 01.09.98 (Приложение).
2. Главам территориальных управлений административных районов:
2.1. Установить прилегающие территории, на которых запрещена реализация алкогольной продукции или имеются ограничения по ее реализации в соответствии со ст.4 Закона Санкт-Петербурга "Об условиях розничной реализации алкогольной продукции в Санкт-Петербурге"; копию распоряжения представить в Комитет до 05.09.98.
2.2. Совместно с органами по контролю и надзору обеспечить контроль за хозяйствующими субъектами, исключенными из дислокации мест по реализации алкогольной продукции, с применением к виновным мер, предусмотренных административным и уголовным законодательством за незаконный оборот подакцизных товаров.
Принять к сведению:
при исключении из дислокации мест по реализации алкогольной продукции по решению Комиссии по приостановлению действия лицензий или их аннулированию Комитета по потребительскому рынку включение новых хозяйствующих субъектов не производится;
восстановление в дислокации мест по реализации алкогольной продукции находится в компетенции Межведомственной комиссии по регулированию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.
3. Отделу организации и координации торговли Комитета (Долгополова Н.А.):
3.1. Совместно с юридическим сектором (Бурлакова С.П.) подготовить предложения о внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга "Об условиях розничной реализации алкогольной продукции в Санкт-Петербурге", имея ввиду# установление нормативов торговой сети по розничной реализации алкогольной продукции и введение конкурсного порядка представления мест по реализации алкогольной продукции. Срок - 01.11.98.
3.2. Совместно с сектором компьютерного обеспечения (Гукова Ю.Ю.) обеспечить формирование дислокации мест по реализации алкогольной продукции на магнитных носителях. Срок - 01.01.99.
3.3. Совместно с территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга привести действующую дислокацию мест по реализации алкогольной продукции в соответствие с Законом Санкт-Петербурга "Об условиях розничной реализации алкогольной продукции в Санкт-Петербурге". Срок - 01.12.98.
3.4. Совместно с сектором методологии лицензирования (Бельдина В.Н.) обеспечить эффективное участие лицензионных служб Комитета в районах в реализации нового порядка формирования дислокации мест по реализации алкогольной продукции.
4. Считать утратившим силу приказ Комитета по потребительскому рынку от 24.10.95 N 38 "Об упорядочении торговли алкогольными напитками и пивом".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета А.И.Фомина.
Председатель Комитета |
Н.И.Луговской |
Приложение
к приказу Комитета
по потребительскому рынку
ПОРЯДОК
формирования дислокации мест
по реализации алкогольной продукции
1. Хозяйствующий субъект подает в отдел организации и координации торговли Комитета по потребительскому рынку копию заявки на получение лицензии по торговле алкогольной продукцией по форме согласно приложению N 1 к распоряжению мэра от 13.08.93 N 664-р с отметкой районного лицензионного отдела.
Указанный документ является заявкой на обследование заявленного места по реализации алкогольной продукции как вновь организуемого, так и при внесении изменений в дислокацию мест реализации алкогольной продукции (смена хозяйствующих субъектов, изменение видов деятельности, типа предприятий, договоров аренды или собственности, размеров торговых площадей).
2. Обследование заявленного места по реализации алкогольной продукции осуществляется комиссией в составе: специалистов Комитета по потребительскому рынку, территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга и уполномоченных представителей муниципальных образований.
3. По результатам обследования составляется акт о возможности реализации алкогольной продукции в данном месте (форма прилагается).
4. Срок рассмотрения заявки и ответа на нее в течение 30 дней.
5. По результатам обследования отделом организации и координации торговли формируется сводная дислокация мест по реализации алкогольной продукции в разрезе административных районов и направляется: в лицензионный отдел соответствующего района и в копии - территориальным управлениям административных районов Санкт-Петербурга.
Дислокация мест по реализации алкогольной продукции формируется раздельно по объектам с содержанием этилового спирта до 12%, включительно, и свыше 12%.
6. В случае отказа о включении заявленного места в дислокацию мест по реализации алкогольной продукции информация о причинах отказа доводится до заявителя в установленный срок.
АКТ
обследования ___________________, расположенного
в ______________________________________ районе,
по адресу: _____________________________________
от "___"_____________________ 199__г.
1. _________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
2. Площадь торгового зала, торговая площадь ________________________
(нужное подчеркнуть) (кв.м.)
3. Профиль предприятия _____________________________________________
(продовольственный, за исключением специализированных хлебных, молочных,
диетических (реализация профильной продукции более 50%) и
непродовольственный магазин с универсальным ассортиментом товаров
(торговая площадь от 400 кв.м) в специализированном отделе; магазин
смешанного ассортимента товаров (торговая площадь от 100 кв.м) в
специализированном отделе; предприятие общественного питания, количество
посадочных мест - ________.
4. Находится ли объект в помещениях: детских, учебных,культовых,
лечебно-профилактических учреждений, научных и производственных
организаций (нужное подчеркнуть) _________________ (да, нет).
Запрещается реализация всех видов алкогольной продукции, за
исключением объектов, расположенных в пансионатах, домах отдыха и
санаториях.
х) 5. Удаленность объекта торговли от: детских, учебных, культовых,
лечебно-профилактических учреждений (за исключением пансионатов, домов
отдыха и санаториев), научных и производственных организаций (нужное
подчеркнуть) __________________ м.
Запрещается реализация алкогольной продукции на указанных объектах,
за исключением расположенных на прилегающих территориях к пансионатам,
домам отдыха и санаториям.
6. Находится ли объект: в помещениях вокзала, аэропорта, станции
метро, объекта военного назначения (нужное подчеркнуть) ________________
(да, нет).
Ограничения по реализации алкогольной продукции не распространяются
на объекты общественного питания, расположенные в указанных помещениях.
Допускается реализация алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта до 12% включительно на объектах торговли.
х) 7. Удаленность объекта от: вокзала, аэропорта, станции метро,
объекта военного назначения (нужное подчеркнуть) _________ м.
Допускается реализация алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта до 12% включительно на объектах торговли.
На объектах общественного питания допускается реализация всех видов
алкогольной продукции.
х) 8. Находится ли объект: на территории городского
продовольственного, вещевого или оптового продовольственного рынка и на
территориях, прилегающих к спортивным сооружениям (нужное подчеркнуть)
____________.
Реализация алкогольной продукции не допускается, за исключением
предприятий общественного питания и магазинов, расположенных на указанных
территориях.
9. Заключение ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
х) Границы прилегающих территорий, перечисленных в пункте 5, 7, 8,
определяются распоряжениями ТУ административных районов.
Подписи:
От Комитета по потребительскому рынку ______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
От Администрации Территориального
управления района ______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
От Муниципального образования ______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по потребительскому рынку администрации Санкт-Петербурга от 27 августа 1998 г. N 38 "О порядке формирования дислокации мест по реализации алкогольной продукции"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по потребительскому рынку администрации Санкт-Петербурга от 8 февраля 2000 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу