На основании заключения юридического управления Законодательного собрания Санкт-Петербурга, очередное заседание Муниципального Совета постановило:
По ст.1 п. 2 -
Изложить в следующей редакции:
Округ N 35 является муниципальным образованием, на территории которого в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством, осуществляется местное самоуправление.
По ст.3 ч.2 - изъять.
По ст.5 ч.1 и ч.2 -
Изложить в следующей редакции:
Установление и изменение границ муниципального образования в Санкт-Петербурге осуществляется законом Санкт-Петербурга по инициативе органов государственной власти Санкт-Петербурга, населения муниципального образования, органов местного самоуправления на основе исторически сложившихся территорий компактного проживания.
Изменение границ муниципального образования не допускается без учета мнения населения муниципального образования, формой учета мнения граждан при установлении изменений границ муниципальных образований является представительный опрос граждан.
По ст.8 - изъять.
По ст.9 п.2 пп.6. -
Изложить в следующей редакции:
Содержание и использование передаваемых в муниципальную собственность жилищного фонда и нежилых помещений.
По ст.10 -
Изложить в следующей редакции:
Наделение органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными полномочиями органов государственной власти Санкт-Петербурга, как субъекта Российской Федерации (далее - государственные полномочия) осуществляется только законами Санкт-Петербурга с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами
По ст.11 п.1 п.2 -
Изложить в следующей редакции:
1. Граждане Российской Федерации осуществляют свое право на местное самоуправление в муниципальном образовании, расположенном на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга гарантиями путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления.
2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления, как непосредственно, так и через своих представителей, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
По ст.12 п.3 - изъять.
По ст.13 п.1 -
Изложить в следующей редакции:
Решение о проведении референдума принимается представительным органом местного самоуправления по собственной инициативе, или по требованию не менее 5% граждан, обладающих правом участия в референдуме в соответствии с законом Санкт-Петербурга "О местном референдуме в Санкт-Петербурге".
По ст.13 п.2 -
Изложить в следующей редакции:
В референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, обладающие в соответствии с законодательством избирательным правом и проживающие на территории соответствующего муниципального образования.
По ст.13 п.4 -
Изложить в следующей редакции:
На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
1) О досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, а также о проведении досрочных выборов органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
2) О формировании состава органов государственной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления, персональном составе органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
3) Об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия на назначение на должность или освобождения от должности депутатов или должностных лиц;
4) О принятии или об изменении соответствующего бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
5) О принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
По ст.13 п.6 -
Изложить в следующей редакции:
Вопросы, вынесенные на референдум, но не получившие поддержки большинства, могут выноситься на референдум повторно не ранее чем через год.
По ст.13 п.7 -
Изложить в следующей редакции:
Решение, принятое на референдуме, обязательно для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления и гражданами, и не нуждается в дополнительном утверждении.
По ст.14 п.1 -
Изложить в следующей редакции:
Каждый гражданин или группа граждан, обладающие правом участия в референдуме, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 5 человек для сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума.
По ст.14 п.9 - изъять.
По ст.14 п.10 -
Изложить в следующей редакции:
С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовать сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения референдума. При этом ранее собранные подписи граждан не учитываются. Регистрационное свидетельство, выданное инициативной группе, действительно в течение трех месяцев. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа. Период сбора подписей составляет 20 дней.
По ст.14 п.12 - последнее предложение изъять.
По ст.16 п.2 -
Изложить в следующей редакции:
Формирование территориальных избирательных комиссий, комиссий референдума, а также окружных избирательных комиссий по выборам в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляется на основании предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, избирательных комиссий предыдущего состава, а участковых избирательных комиссий, комиссий референдума - на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, выборным органам местного самоуправления. Выборный орган местного самоуправления обязан назначить не менее 1/3 состава территориальной, участковой избирательной комиссии, комиссии референдума, а также окружной избирательной комиссии по выборам в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления на основе поступивших предложений каждого из избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также на основе поступивших предложений избирательных объединений. Избирательных блоков, имеющих фракции в Законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации и в выборном органе самоуправления. При этом может быть назначено не более 1 представителя от каждого от избирательных объединений, избирательных блоков.
По ст.18 п.1 -
Изложить в следующей редакции:
Территориальная комиссия по проведению референдума на основании протоколов участковых комиссий подводит итоги голосования и признает референдум состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины граждан, имеющих право на участие в референдуме, а решение по вынесенным на него вопросам считается принятым, если "за" высказалось более половины граждан, принявших участие в референдуме.
По гл.6 - изъять.
По ст.21 п.2 -
Изложить в следующей редакции:
Жители муниципального образования, обладающие избирательным правом, численность не менее 5% от числа избирателей соответствующего муниципального образования вправе вносить на рассмотрение в Муниципальный Совет и другие органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения. Органы местного самоуправления обязаны рассмотреть проекты правовых актов. Внесенные на рассмотрение населением муниципального образования, не позднее 30 дней со дня внесения на открытых заседаниях с участием представителей населения. Результаты рассмотрения подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования.
По ст.22 п.2 п.3 -
Изложить в следующей редакции:
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращения граждан в течение одного месяца.
По ст.23 п.4 - изъять.
По ст.25 п.2 п.3 -
Изложить в следующей редакции:
1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется населением муниципального образования, на части территории муниципального образования, к которой относятся: территории бывших поселков Санкт-Петербурга, микрорайон, квартал, улица (часть улицы), группа домов, дом (часть дома).
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением муниципального образования путем опроса жителей муниципального образования, обсуждением вопросов местного значения, иных форм непосредственной демократии или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления.
По ст.26 п.1 - изъять.
По ст.27 п.1 -
Изложить в следующей редакции:
Организация и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления осуществляется органами местного самоуправления по инициативе не менее десяти процентов обладающего избирательным правом населения соответствующей территории муниципального образования.
По ст.27 п.2 -
Изложить в следующей редакции:
Выборы органов территориального общественного самоуправления считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее 25% обладающего избирательным правом населения соответствующей территории муниципального образования.
По ст.28 п.1 п.2 - изъять.
По ст.29 п.4 -
Изложить в следующей редакции:
Местонахождение Муниципального Совета: 195298, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр.Косыгина, д.27/1.
По ст.29 п.5 -
Изложить в следующей редакции:
Со дня начала работы Муниципального Совета нового созыва (первого заседания) прекращаются полномочия Муниципального Совета предыдущего созыва.
По ст.30 п.1 -
Изложить в следующей редакции:
Депутаты Муниципальных Советов избираются на основе мажоритарной системы по одномандатным (один округ - один депутат) избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования, на основе единой нормы представительства.
По ст.31 п.6 - изъять.
По ст.31 - выделить исключительные полномочия Муниципального Совета.
Исключительные полномочия Муниципального Совета:
1. Принятие Устава муниципального образования, внесение в него изменений и дополнений;
2. Принятие нормативных правовых актов (постановлений) по предметам ведения органов местного самоуправления муниципального образования, предусмотренных настоящим Уставом и Действующим законодательством;
3. Утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении, внесение в него дополнений и изменений;
4. Введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и платежей и предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
5. Принятие решений о проведении местного референдума;
6. Осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом;
7. Определение, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, утверждение перечня объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия Муниципального Совета;
По ст.31 п.22, 23, 26, 27, 28, 29, 31, 36 - изъять.
По ст.31 п.35 -
Изложить в следующей редакции:
Граждане, проживающие на территории муниципального образования, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе в установленном федеральными законами порядке предъявлять в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений.
По ст.32 -
Изложить в следующей редакции:
Статья 32. Структура Муниципального Совета
1. Муниципальный Совет самостоятельно определяет свою структуру, образует органы местного самоуправления, необходимые для реализации полномочий местного самоуправления.
2. Муниципальный Совет избирает из своего состава председателя Муниципального Совета либо Главу муниципального образования, совмещающего должности председателя Муниципального Совета и руководителя администрации.
3. Количество заместителей Главы муниципального образования определяется Муниципальным Советом.
4. Муниципальный Совет может создавать депутатские постоянные и иные комиссии для предварительной подготовки проектов решений Муниципального Совета, а также для осуществления контрольных, наблюдательных, административных и иных функций.
5. Для организационного, правового, материально-технического обеспечения деятельности Муниципального Совета, оказания помощи депутатам и комиссиям Муниципального Совета, Муниципальный Совет образует свой аппарат.
6. Для обеспечения деятельности Муниципального Совета и реализации полномочий Муниципальным Советом образуются органы Муниципального Совета.
7. Председательствующий (Глава муниципального образования или другое должностное лицо) ведет заседания Муниципального Совета, организует его работу, ведает внутренним распорядком, представляет Муниципальный Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, иными органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами.
8. Для осуществления контроля по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования, Муниципальный Совет вправе создавать специальные контрольные комиссии, в том числе временные, приглашать для работы независимых экспертов и назначать аудиторские проверки.
По ст.33 п.2 -
Изложить в следующей редакции:
Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает постановления.
По ст.34 п.2 п.3 -
2. Решения Муниципального Совета принимаются большинством депутатов, присутствующих на заседании на момент голосования, при наличии не менее 2/3 от числа избранных депутатов.
3. Решения по вопросам, предусмотренным Законом Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге" (ст.15, пункт 1, п.п.2, 4, 5, 7), принимаются 2/3 депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее чем 2/3 от числа избранных депутатов.
По ст.34 п.6 п.7 - объединить.
По ст.35 п.4 - изъять.
По ст.36 п.5 -
Изложить в следующей редакции:
Депутат Муниципального Совета, член иного выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью.
По ст.37 -
Изложить в следующей редакции:
Отзыв депутата Муниципального Совета по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления предусматривается по следующим основаниям:
1. Неоднократный пропуск без уважительной причины заседаний Муниципального Совета или заседаний постоянных комиссий и иных органов Муниципального Совета в течение одного года;
2. Неоднократное в течение одного года нарушение депутатом Муниципального Совета Устава муниципального образования, соответствующих законодательству решений Муниципального Совета, или решений местного референдума соответствующего муниципального образования;
3. Вступления в законную силу в отношении депутата Муниципального Совета обвинительного приговора суда.
По ст.38 -
Изложить в следующей редакции:
1. Полномочия депутата Муниципального Совета прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти депутата;
2) подачи депутатом письменного заявления о сложении своих полномочий.
По ст.39 п.1 пп.1 - изъять.
По ст.39 п.2 - изъять.
По ст.40 -
Изложить в следующей редакции:
1. Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной для Муниципального Совета численности.
2. Муниципальный Совет нового созыва на первое заседание собирается не позднее, чем на десятый день после официального опубликования результатов очередных выборов.
3. Со дня работы Муниципального Совета нового созыва (первого заседания) прекращаются полномочия Муниципального Совета предыдущего созыва.
4. Первое заседание Муниципального Совета нового созыва открывает Глава муниципального образования (Председатель Муниципального Совета) предыдущего созыва. Первое заседание Муниципального Совета первого созыва открывает старейший по возрасту депутат Муниципального Совета.
5. Регламент и процедуру выборов на заседании определяет Муниципальный Совет нового созыва на своем первом заседании в соответствии с действующим Уставом Муниципального Совета.
6. Основной формой работы Муниципального Совета являются заседания депутатов Муниципального Совета.
7. Заседания Муниципального Совета созываются и проводятся Главой муниципального образования в соответствии с регламентом Муниципального Совета.
8. Срок оповещения, форма созыва и порядок ведения дел Муниципального Совета при проведении очередных и внеочередных заседаний определяются регламентом Муниципального Совета.
9. Заседания Муниципального Совета являются открытыми. Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня заседания.
10. Порядок проведения закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня устанавливается Муниципальным Советом соответствующим Положением.
11. Муниципальный Совет осуществляет свою работу на пленарных заседаниях, на заседаниях образуемых им комиссий путем открытого поименного или тайного голосования.
12. Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от числа избранных депутатов.
13. Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает постановления. Принятия постановлений производится открытым поименным, а по персональным вопросам - тайным голосованием.
14. Постановления Муниципального Совета подписываются Главой муниципального образования, обнародуются в установленные регламентом Муниципального Совета сроки.
15. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
По ст.41 п.8 - изъять.
По ст.44 п.4 - изъять.
По ст.45 п.1 -
Изложить в следующей редакции:
Глава муниципального образования является должностным лицом муниципального образования, совмещающим должности Председателя Муниципального Совета и Главы администрации и избирается из состава Муниципального Совета.
слово высший - изъято.
По ст.47 п.7 -
исключительная компетенция Муниципального Совета предусмотрена.
По ст.49 -
Изложить в следующей редакции:
Глава муниципального образования и другие органы местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции и компетенции местной администрации издают распоряжения. По вопросам внутренней организации деятельности Муниципального Совета местной администрации и других органов местного самоуправления руководителями соответствующих органов местного самоуправления издаются приказы.
По ст.50 п.1 пп.3 - изъять.
По ст.52 -
Изложить в следующей редакции:
Должность муниципальной службы - это муниципальная должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению полномочий органов местного самоуправления и их должностных лиц с денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора.
По ст.67 - изъять.
Нумерацию статей Устава привести в соответствие.
Председательствующий на заседании |
В.А.Литвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 35 от 21 мая 1998 г. N 30 "О принятии поправок к Уставу"
Текст постановления официально опубликован не был