Постановление Муниципального Совета Муниципального образования
Муниципального округа N 24
от 9 июня 1998 г.
"О внесении изменений в Устав муниципального
образования Муниципального округа N 24"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Прометей от 25 октября 2005 г. N 02-04/048 Устав муниципального образования муниципального округа N 24 признан утратившим силу
Муниципальный Совет постановил:
Учитывая рекомендации Юридического Управления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга внести изменения в Устав муниципального образования Муниципального округа N 24 и принять следующую редакцию отдельных статей и пунктов:
Статья 1. Местное самоуправление в округе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга.
Статья 2. По п.1. Настоящий Устав является правовым актом, разрабатываемым Муниципальным Советом. Все другие правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления не могут противоречить настоящему Уставу. Устав имеет прямое действие и применяется на всей территории Муниципального округа.
Глава 3. Территория муниципального образования муниципального округа N 24.
Статья 6. Территорию муниципального образования составляют земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального образования, независимо от форм собственности и целевого назначения.
Статья 7.
1. Муниципальный округ N 24 является территориальной единицей Санкт-Петербурга.
2. Территория муниципального округа N 24 определяется границей, проходящей:
от Муринского ручья по оси ул.Демьяна Бедного до границы со Всеволожским районом Ленинградской области, далее по границе Санкт-Петербурга со Всеволожским районом до ул.Ушинского, далее по оси ул.Ушинского до Муринского ручья, далее по руслу Муринского ручья до продолжения ул.Демьяна Бедного.
3. Изменение границы муниципального округа N 24 как территориальной единицы Санкт-Петербурга может быть осуществлено путем внесения изменений в существующий закон, определяющий территориальное устройство Санкт-Петербурга.
4. В соответствии с п.3 ст.12 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст.11 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге" установление и изменение границ муниципальных образований в городе федерального значения Санкт-Петербурге, объединение и изменение их территорий осуществляется законами Санкт-Петербурга в соответствии с уставами муниципальных образований и с учетом мнения населения соответствующих муниципальных образований.
Статья 8. По п.1) принятие и изменение Устава муниципального образования, контроль за его соблюдением;
По п.2. В ведении муниципального образования муниципального округа находятся также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.
Статья 9. По п.1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами, законами Санкт-Петербурга как субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.
Статья 15. По п.2. Правила осуществления депутатской деятельности в Совете, а также порядок организации деятельности органов Совета, устанавливаются соответствующими Положениями, утвержденными Советом.
Статья 17. По п.2. Отзыв депутата по инициативе жителей, достигших 18 лет, в соответствующем избирательном округе осуществляется по процедуре проведения местного референдума.
4. Постановление о проведении голосования по отзыву депутата по инициативе Муниципального Совета принимается не менее чем двумя третями депутатов, присутствующих при голосовании, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
5. Проведение голосования по отзыву депутата в соответствующем избирательном округе по инициативе Муниципального Совета производится по процедуре голосования при проведении местного референдума.
Статья 18. По п.2. муниципальная Администрация (местная администрация).
Статья 19. Структуру Муниципального Совета и смету расходов на свое содержание Муниципальный Совет определяет самостоятельно в пределах сумм, предусмотренных утвержденным бюджетом округа на содержание органов местного самоуправления.
Статья 20. Структура муниципальной Администрации, а также смета расходов на ее содержание (в пределах сумм, предусмотренных утвержденным бюджетом округа на содержание органов местного самоуправления) утверждаются Муниципальным Советом.
Статья 22. По п.3. Депутаты Совета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга избираются жителями округа, обладающими пассивным избирательным правом на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие жителей округа в выборах депутатов Совета является свободным и добровольным.
Депутатом Совета в соответствии с законодательством может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года.
Не имеют права избирать и быть избранными в депутаты Совета граждане, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.
Статья 24. - исключить полностью.
Статья 25.
1. Совет нового созыва в течение одного месяца с момента опубликования результатов выборов депутатов Совета избирает из числа депутатов Совета Председателя Муниципального Совета (Председателя МС) - Главу муниципального округа (Главу МО).
Председатель МС - Глава МО избирается на срок полномочий Совета.
2. Решение об избрании и об отзыве Председателя МС - Главы МО принимается тайным голосованием двумя третями депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
3. Основанием для решения об отзыве Председателя МС - Главы МО является:
- письменное заявление Председателя МС - Главы МО;
- неоднократное в течение одного года нарушение Председателем МС - Главой МО Устава муниципального округа, соответствующих законодательству решений Муниципального Совета и решений местного референдума;
- вступление в законную силу в отношении Председателя МС - Главы МО обвинительного приговора суда;
- решение об отзыве Председателя МС - Главы МО как депутата муниципального Совета.
4. Может быть принято решение об отзыве Председателя МС - Главы МО не менее чем двумя третями депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов, в результате тайного голосования, проведенного по инициативе не менее чем одной трети от числа избранных депутатов на основании их письменного заявления.
5. Повторное голосование об отзыве одной и той же кандидатуры Председателя МС - Главы МО по инициативе депутатов Совета может быть проведено не ранее чем через полгода.
6. Председатель МС - Глава МО осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Статья 27.
1. Совет избирает из числа депутатов по представлению Председателя МС - Главы МО на срок полномочий Совета Заместителя Председателя МС - Главы МО, в ведении которого находится непосредственное руководство Администрацией муниципального округа.
2. Заместитель Главы муниципального округа выполняет свои функции в соответствии с настоящим Уставом и "Положением об Администрации муниципального округа", утверждаемым Советом, выполняет поручения Главы муниципального округа, а в случае невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет функции Председателя МС - Главы МО.
3. Решение об избрании и об отзыве Заместителя Главы МО принимается тайным голосованием большинством депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
4. Основанием для решения об отзыве Заместителя Главы МО является:
- письменное заявление Заместителя Главы МО;
- неоднократное в течение одного года нарушение Заместителем Главы МО Устава, соответствующих законодательству решений муниципального Совета и решений местного референдума;
- вступление в законную силу в отношении Заместителя Главы МО обвинительного приговора суда;
- решение об отзыве Заместителя Главы МО как депутата муниципального Совета.
5. Решение об отзыве Заместителя Главы МО может быть принято большинством депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов, в результате тайного голосования, проведенного по инициативе Главы МО или не менее чем одной трети депутатов от числа избранных депутатов на основании их письменного заявления.
6. Повторное голосование об отзыве данной кандидатуры Заместителя Председателя МС - Главы МО по инициативе Главы МО или депутатов Совета может быть проведено не ранее чем через полгода.
7. Заместитель Председателя МС - Главы МО осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
1. Совет избирает из числа депутатов по представлению Председателя МС - Главы МО на срок полномочий Совета - Секретаря Муниципального Совета, в ведении которого находится непосредственное руководство аппаратом Муниципального Совета.
2. Секретарь муниципального Совета выполняет свои функции в соответствии с настоящим Уставом и "Положением об аппарате муниципального Совета", утверждаемым Советом, выполняет поручения Председателя МС, а в случае невозможности выполнения им своих обязанностей - поручения лица, его замещающего.
3. Решение об избрании и об отзыве Секретаря МС принимается тайным голосованием большинством депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
4. Основанием для решения об отзыве Секретаря муниципального Совета является:
- письменное заявление Секретаря муниципального Совета;
- неоднократное в течение одного года нарушение Секретарем муниципального Совета Устава, соответствующих законодательству решений Муниципального Совета и решений местного референдума;
- вступление в законную силу в отношении Секретаря Совета обвинительного приговора суда;
- решение об отзыве Секретаря МС как депутата муниципального Совета.
5. Решение об отзыве Секретаря муниципального Совета может быть принято большинством депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов, в результате тайного голосования, проведенного по инициативе Председателя МС или не менее чем одной трети депутатов от числа избранных депутатов на основании их письменного заявления.
6. Повторное голосование об отзыве данной кандидатуры Секретаря муниципального Совета по инициативе Председателя МС или депутатов Совета может быть проведено не ранее чем через полгода.
7. Секретарь Муниципального Совета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Статья 29. Первый абзац данной статьи до двоеточия изложить в следующей редакции -
В исключительном ведении Муниципального Совета находятся:
Статья 30. (по восьмому дефису)
- предъявлять в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными нарушающие права местного самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений;
- запрашивать и получать информацию, необходимую для осуществления его деятельности, от всех расположенных на территории округа организаций, предприятий, учреждений, иных органов и должностных лиц, независимо от подчиненности и форм собственности, за исключением информации, составляющей государственную или коммерческую тайну в соответствии с действующим законодательством.
Статья 34. По п.1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает, в соответствии с действующим законодательством, в результате утраты доверия населения, а перед государством в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, федеральных законов, законов Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования.
Статья 35. По п.1. Муниципальная Администрация (далее Администрация) является исполнительным органом местного самоуправления округа.
По п.п.2. п.2. разрабатывает проект бюджета, послание по проекту бюджета и исполняет местный бюджет;
Статья 47. Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается нормативными актами органом местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.
Статья 48. - исключить полностью.
Статья 49. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета. Минимально необходимые расходы на муниципальную службу учитываются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации при определении минимальных местных бюджетов.
Статья 56. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов и должностных лиц местного самоуправления, принятые ими в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
Статья 57. Решения органов и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда в соответствии с федеральными законами.
Статья 61. По п.1. Перечень объектов, передаваемых в собственность муниципального образования, определяется законом Санкт-Петербурга в соответствии с установленным порядком.
По п.2. - исключить полностью.
По п.3. - исключить полностью.
Статья 62. - исключить полностью.
Статья 63. По п.14) другое движимое и недвижимое имущество округа, переданное или приобретенное в муниципальную собственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, для удовлетворения коммунальных, бытовых, социальных и культурных потребностей жителей.
Статья 64. Перечень объектов, передаваемых в собственность муниципального образования, определяется законом Санкт-Петербурга в соответствии с установленным порядком.
1. Совет вправе:
1) в соответствии с федеральными законами передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам; сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящемся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых в пользование объектов;
2) передавать имущество, находящееся в муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации муниципального имущества, условия приватизации определяются населением непосредственно или Муниципальным Советом;
2. Совет обладает правом на приобретение в установленном федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга порядке находящихся на территории округа зданий, сооружений и иных объектов, которые могут использоваться для нужд округа.
Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в бюджет муниципального округа.
Статья 67. Органы местного самоуправления вправе в соответствии с федеральными законами создавать предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.
Статья 71. Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства.
Статья 72. - Исключить полностью.
Глава 22. Бюджет муниципального образования муниципального округа N 24.
Статья 73. По первой строке - Бюджет округа основывается на следующих принципах:
Статья 75. По п.5. Общий порядок формирования, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета определяется положением о бюджетном процессе, разрабатываемым Муниципальным Советом (бюджетно-финансовой и контрольно-ревизионной комиссией), в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Статья 77. По 1. - Решением Совета отдельным категориям плательщиков предоставляются льготы по уплате местных налогов; льготы по налогообложению могут предоставляться только в пределах сумм налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в местный бюджет.
Статья 81. - исключить полностью.
Глава 27. Порядок участия органов местного самоуправления в кредитных отношениях.
1. Местный референдум (далее - референдум) проводится по вопросам, находящимся в ведении местного самоуправления, по собственной инициативе Муниципального Совета или по требованию граждан, в количестве не менее 5 процентов от числа избирателей округа N 24. Вопросы, выносимые на референдум, не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ.
2. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
2.1. О досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий Муниципального Совета, о проведении досрочных выборов депутатов Муниципального Совета либо об отсрочке указанных выборов;
2.2. О формировании состава органов местного самоуправления и персональном составе органов местного самоуправления;
2.3. Об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц;
2.4. О принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;
2.5. О принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения муниципального образования;
Статья 88. Порядок назначения, подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законами Санкт-Петербурга и Уставом муниципального образования.
Статьи 89, 90, 91 исключить полностью.
Статья 92. По п.2. - Решение, принятое на референдуме, регистрируется в Муниципальном Совете, действует на всей территории округа и может быть отменено или изменено путем принятия решения на новом референдуме, но не ранее двух лет после его принятия либо признано недействительным в судебном порядке.
Статья 94. По п.3. - Органы территориального общественного самоуправления в соответствии с федеральными законами могут быть юридическими лицами и заниматься коммерческой деятельностью для достижения своих уставных целей. Такая коммерческая деятельность подотчетна и подконтрольна населению соответствующей территории муниципального округа N 24 и Муниципальному Совету.
1. Организация и проведение выборов в органы территориального общественного самоуправления осуществляется Муниципальным Советом по инициативе не менее 10 процентов обладающего в соответствии с настоящим Уставом избирательным правом населения, проживающего на соответствующей территории.
2. Выборы органов территориального общественного самоуправления считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее 25 процентов обладающего в соответствии с настоящим Уставом избирательным правом населения соответствующей территории муниципального округа N 24.
3. Органы территориального общественного самоуправления являются избранными, если за них проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей соответствующей территории муниципального образования.
4. Одновременно с выборами органов территориального общественного самоуправления на голосование должен быть вынесен вопрос о необходимости государственной регистрации органа территориального общественного самоуправления в качестве юридического лица.
Статья 96. - исключить полностью.
Статья 99. - исключить полностью.
Статья 104. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, федеральных законов, законов Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования.
Статья 107. По п.1. - Решение о принятии нового текста Устава или об изменении текста существующего Устава принимаются по установленной Регламентом процедуре разработке и внесения поправок в текст Устава не менее чем двумя третями депутатов, присутствующих на момент голосования.
Статья 108. По п.1. - Органы местного самоуправления, муниципальные и общественные организации, должности местного самоуправления, созданные (учрежденные, избранные) до вступления настоящего Устава в силу и не предусмотренные настоящим Уставом или учрежденные по процедуре, не соответствующей настоящему Уставу или действующему законодательству, подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего Устава, действующего законодательства или к ликвидации в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящего Устава в установленном законодательством порядке.
По п.3 - Исключить полностью.
Председатель Муниципального Совета |
Тихомиров Г.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Муниципального Совета Муниципального образования Муниципального округа N 24 от 9 июня 1998 г. "О внесении изменений в Устав муниципального образования Муниципального округа N 24"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Прометей от 25 октября 2005 г. N 02-04/048 Устав муниципального образования муниципального округа N 24 признан утратившим силу