Уставом муниципального образования Московская Застава, принятым постановлением Муниципального совета муниципального образования Московская застава от 9 ноября 2005 г. N 1-1-1/2-064, настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Муниципального совета Муниципального образования N 44
г. Санкт-Петербурга
от 13 мая 1998 г. N 1-11/98
"О поправках к Уставу муниципального
образования N 44"
Муниципальный Совет муниципального образования N 44 г. Санкт-Петербурга постановил:
Принять поправки N 1-N 54 к Уставу муниципального образования, расположенного в муниципальном округе N 44, представленные в приложении к постановлению.
Приложение. Текст поправок N 1 - N 54 к Уставу муниципального образования, расположенного в муниципальном округе N 44.(на 8 листах).
Председатель
Муниципального Совета |
С.А.Дулов |
Поправки к Уставу муниципального образования, расположенного
в муниципальном образовании N 44.
Поправка 1. Изложить наименование Устава в следующей редакции: "Устав муниципального образования, муниципального округа N 44".
Поправка 2. В первой строке первого абзаца введения после слова "Устав" ввести слово "разработан", исключить текст первого абзаца после слов "законами Санкт-Петербурга".
Поправка 3. В ст.1 п.1 исключить слова "Московского административного района".
Поправка 4. В ст.1 п.2 исключить слова "Федеральными законами".
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
Поправка 4. В ст.1 п.1 исключить слова "Московского административного района".
Поправка 5. В названии ст.2. заменить слово "округа" на "образования".
Поправка 6. В названии ст.5 заменить слово "функции" на "направления деятельности".
Поправка 7. Исключить из статьи 5 содержание второго абзаца.
Поправка 8. В ст.6 п.1 в первой строке заменить слово "может" на "вправе".
Поправка 9. Пункт 2 ст. 6 изложить в следующей редакции:
МС вправе учреждать местные звания, награды и ритуалы.
Поправка 10. В ст.7 п.1 исключить слова "Федеральными законами".
Поправка 11. Изложить п.2 ст.7 в следующей редакции: "К вопросам местного значения относятся:
1) принятие и изменение устава муниципального образования, контроль за его соблюдением;
2) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством;
3) формирование, утверждение и исполнение местного бюджета;
4) введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством;
5) принятие планов и программ развития муниципального образования;
6) содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, переданных в муниципальную собственность законами Санкт-Петербурга;
7) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного и основного общего образования;
8) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения;
9) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
10) организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
11) обеспечение санитарного благополучия населения муниципального образования, осуществление мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального образования;
12) учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
13) ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;
14) организация и содержание муниципальных архивов;
15) содержание муниципальной информационной службы;
16) обеспечение деятельности средств массовой информации муниципального образования;
17) создание условий для обеспечения населения муниципального образования услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
18) организация и снабжение топливом населения муниципального образования и муниципальных учреждений;
19) организация и содержание за счет средств местного бюджета муниципальных органов охраны общественного порядка;
20) обеспечение предоставления специальных услуг населению муниципального образования за счет средств местного бюджета;
21) содействие занятости населения муниципального образования за счет средств местного бюджета;
22) организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан РФ на территории муниципального образования;
23) содержание и развитие муниципального транспорта;
24) организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) иные полномочия, отнесенные законами Санкт-Петербурга к предметам ведения МО.
Поправка 12. В ст.8 п.1 после слов "Органы местного самоуправления" ввести слова "законами Санкт-Петербурга".
Поправка 13. В ст.8 п.2 во второй строке после слов "осуществление отдельных" внести слова "переданных им".
Поправка 14. Изложить п.3, п.4 ст.8 в следующей редакции:
3. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга.
4. Увеличение расходов или уменьшение доходов органов местного самоуправления, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральными законами компенсируются органами, принявшими решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Решения органов государственной власти Санкт-Петербурга, влекущие дополнительные расходы органов местного самоуправления, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.
Поправка 15. Ст.9 п.4 изложить в следующей редакции:
Население муниципального образования вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления. Ответ о результатах рассмотрения обращений граждан в орган местного самоуправления и к должностному лицу местного самоуправления должен быть дан в течение одного месяца.
Поправка 16. Исключить ст.10; 11; 12; 13; 14; 15 из Устава. Внести ст.10, 11 в следующей редакции:
Статья 10. Местный референдум.
1. Местный референдум (далее - референдум) проводится по вопросам местного значения по решению муниципального совета, принимаемому по собственной инициативе или по требованию граждан в количестве не менее 5% от числа избирателей муниципального образования.
2. Вопросы, выносимые на референдум, не должны противоречить законодательству РФ и Санкт-Петербурга, ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.
К вопросам местного значения относятся вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым ст.9 настоящего Устава.
Статья 11. Проведение референдума.
Референдум созывается и проводится на основании Закона Санкт-Петербурга "О местном референдуме в Санкт-Петербурге".
Поправка 17. В ст.16 внести п.4 в следующей редакции:
Депутаты Муниципального совета избираются на четыре года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Поправка 18. В ст.16 п.2 во второй строке изменить "18" на "21".
Поправка 19. В статье 16. п.3 заменить слова "законами о выборах Санкт-Петербурга" на "законом Санкт-Петербурга "О выборах депутатов муниципальных советов в Санкт-Петербурге"".
Поправка 20. В ст.17. п.2 заменить слова "специальным Положением, утверждаемым муниципальным советом" на "в соответствии с законом Санкт-Петербурга".
Поправка 21. В ст.18 п.1. изложить в следующей редакции:
Жители Муниципального образования, обладающие избирательным правом, численностью не менее 5% от числа избирателей соответствующего муниципального образования вправе вносить в Муниципальный Совет и другие органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения.
Поправка 22. В ст.20 п.1.2 изложить в следующей редакции:
Исполнительный орган Муниципального Совета, возглавляемый Руководителем Исполнительного органа, избираемым на эту должность из числа депутатов МС.
Поправка 23. В ст.20 п.4, п.5 заменить слова "Главы администрации" на "Руководителя Исполнительного органа".
Поправка 24. Изложить п.1.5, 1.6, 1.7 ст.23 в следующей редакции:
1.5. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
1.6. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом МО.
1.7. Принятие решения о проведении местного референдума.
Ввести после п.1.7 ст.23 следующий текст:
К полномочиям МС также относятся:
1.8. принятие и изменение Устава МО.
1.9. избрание из своего состава председателя МС, его заместителей.
1.10. формирование исполнительного органа местного самоуправления, наделение его полномочиями.
1.11. определение численного состава и направлений деятельности постоянных комиссий МС.
1.12. утверждение по представлению председателя МС структуры МС и сметы расходов на ее содержание.
1.13. рассмотрение и утверждение положений о внебюджетных фондах, кредитах МО и утверждение смет их расходов.
1.14. образование целевых внебюджетных фондов в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.
1.15. утверждение программ, порядка и условий приватизации объектов муниципальной собственности.
1.16. установление тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями.
1.17. учреждение муниципальных средств информации.
1.18. принятие решений о межмуниципальном и международном сотрудничестве.
1.19. распоряжение свободными остатками средств МО, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов.
1.20. определение направления использования средств бюджета МО.
1.21. утверждение положения о бюджетном процессе в МО в соответствии с законодательством.
1.22. утверждение правил муниципального заказа.
1.23. обобщение инициативы и обращений жителей МО и осуществление контроля за их реализацией.
1.24. внесение в порядке законодательной инициативы законопроектов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
1.25. учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.26. рассмотрение и решение иных вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга к компетенции представительного органа местного самоуправления.
Поправка 25. Пункт 2 подпункты 1, 2, 3 ст.23 изложить в следующей редакции:
1) Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
2) Решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда в соответствии с федеральными законами.
3) Неисполнение или ненадлежащие исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления влечет ответственность в соответствии с законами.
Исключить п.3.
Поправка 26. В ст.25 п.З перед словом "творческой" внести слово "иной".
Поправка 27. Пункт 4 ст.25 изложить в следующей редакции:
Депутаты муниципального совета на территории муниципального образования не могут быть задержаны (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора Санкт-Петербурга.
Поправка 28. Изложить пункт 6 ст.25 в следующей редакции:
Депутат МС может быть отозван по инициативе населения МО, органов МС, должностных лиц МС по следующим основаниям:
1) неоднократный пропуск без уважительных причин заседаний муниципального совета и (или) заседаний постоянных комиссий и иных органов муниципального совета в течение одного года;
2) неоднократное в течение одного года нарушение депутатом муниципального совета устава муниципального образования, соответствующих законодательству решений муниципального совета и (или) решений местного референдума соответствующего муниципального образования;
3) вступление в законную силу в отношении депутата муниципального совета обвинительного приговора суда.
Поправка 29. Второй абзац п.6. ст.25 считать п.7, третий абзац п.6 ст.23. считать п.8.
Поправка 30. В ст.25 п.7 после слов "в котором депутат был избран" внести слова "либо решением МС, двумя третями от избранного числа депутатов МС".
Поправка 31. В ст.25 п.8 заменить "статьями 9, 13" на "статьями 10, 11".
Поправка 32. Исключить п.9.2 ст.25.
Поправка 33. Изменить нумерацию подпунктов п.9. ст.25 "п.9.3" считать "п.9.2".
Поправка 34. Ввести в ст.25 п.9 подпункты 3, 4 в следующей редакции:
9.3. утраты депутатом гражданства РФ;
9.4. досрочного прекращения полномочий МС в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Поправка 35. Ввести в ст.25 перед п.10 дополнительный пункт в следующей редакции:
Решение о досрочном прекращении полномочий принимается большинством голосов депутатов МС и оформляется Постановлением МС.
Изменить нумерацию "п.10" на "п.11".
Поправка 36. В ст.27 п.1 заменить слово "высшим" на "выборным".
Поправка 37. Пункт 2 ст.27 изложить в следующей редакции:
Выборы председателя МС проводятся на правомочном заседании совета тайным голосованием. Избранным на должность Председателя Совета считается кандидат, набравший более половины голосов от числа депутатов МС.
Поправка 38. Ввести в ст.27 пункт 3 в следующей редакции:
Председатель МС подотчетен Муниципальному Совету и может быть отозван путем тайного голосования на правомочном заседании Совета.
Поправка 39. Исключить в п.2 ст.28 слово "приказы".
Поправка 40. Изложить пункт 1 ст.31 в следующей редакции:
Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
Поправка 41. Изложить пункт 2 ст.31 в следующей редакции:
Муниципальным служащим МО N 44 является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Поправка 42. В ст.31 п.4 после слова "замещающие" внести "муниципальные".
Поправка 43. В ст.31 п.5 после слов "штатное расписание" внести "муниципальных".
Поправка 44. Изменить название ст.32 на "Исполнительный орган Муниципального Совета".
Поправка 45. Ст.32 изложить в следующей редакции:
1. Исполнительный орган Муниципального Совета осуществляет исполнительно-распорядительные функции при решении находящихся в его ведении вопросов местного значения.
2. Руководство деятельностью исполнительного органа осуществляет руководитель исполнительного органа.
3. Штатное расписание исполнительного органа утверждается по представлению Руководителя исполнительного органа Муниципальным Советом.
4. Структура, полномочия и порядок деятельности исполнительного органа определяются постановлениями об исполнительном органе МО, принимаемыми Муниципальным Советом.
Поправка 46. Ввести в Устав дополнительную статью "Полномочия Исполнительного органа Муниципального Совета" перед ст.33, изложить ее в следующей редакции:
Исполнительный орган Муниципального Совета в соответствии с решениями (постановлениями) МС осуществляет следующие полномочия:
1. Реализует программы развития муниципального образования и представляет отчеты об их исполнении.
2. Разрабатывает проект местного бюджета и представляет его на утверждение Муниципальному Совету.
3. Исполняет местный бюджет строго в соответствии с нормативными актами МС и представляет МС отчет о его исполнении.
4. Управляет муниципальной собственностью в соответствии с нормативными актами МС. Исполнительный орган не является распорядителем собственности и не может исполнять функции собственника.
5. Управляет муниципальными организациями и учреждениями (в т.ч. унитарными предприятиями), основанными на праве хозяйственного ведения, в соответствии с нормативными актами МС.
6. Организует и осуществляет опеку и попечительство в т.ч. над детьми, оставшимися без попечения (опеки) родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
7. Выдает разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством.
8. Обеспечивает санитарное благополучие населения муниципального образования, осуществляет мероприятия по охране окружающей среды на территории муниципального образования.
9. Организует и осуществляет ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий.
10. Организует и содержит муниципальные архивы.
11. Содержит муниципальную информационную службу.
12. Обеспечивает деятельность средств массовой информации муниципального образования.
13. Создает условия для обеспечения населения муниципального образования услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
14. Организует снабжение топливом населения муниципального образования и муниципальных учреждений.
15. Организует и содержит за счет средств местного бюджета органы охраны общественного порядка.
16. Обеспечивает предоставление социальных услуг населению муниципального образования за счет средств местного бюджета.
17. Содействует занятости населения муниципального образования за счет средств местного бюджета.
18. Обеспечивает содержание муниципальных учреждений дошкольного и основного общего образования.
19. Обеспечивает содержание муниципальных учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
20. Организует работу по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования.
21. Организует и осуществляет мероприятия по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Поправка 47. Изменить название ст.33 на "Полномочия руководителя Исполнительного органа Муниципального Совета". Изложить ст.33 в следующей редакции:
1. Руководитель Исполнительного органа избирается из числа действующих депутатов МО. Выборы Руководителя Исполнительного органа Муниципального Совета проводятся на правомочном заседании совета тайным голосованием. Избранным на должность Руководителя Исполнительного органа Муниципального Совета считается кандидат, набравший более половины голосов от числа депутатов МС.
2. Руководитель исполнительного органа руководит им на принципе единоначалия в рамках полномочий, утвержденных МС.
3. По вопросам своего ведения руководитель исполнительного органа издает распоряжения.
4. Распоряжения руководителя исполнительного органа могут быть отменены МС.
5. Распоряжения руководителя исполнительного органа, имеющие нормативное содержание, затрагивающие права граждан, а также связанные с решением вопросов экономического и социального развития МО, охраны общественного порядка, использования муниципальной собственности и финансовых ресурсов, вступают в силу после их утверждения на заседаниях МС. Указанные распоряжения утверждаются с персональной ответственностью руководителя исполнительного органа.
6. Руководитель исполнительного органа вправе решать все вопросы, отнесенные к его компетенции, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к исключительной компетенции МС или органов территориального общественного самоуправления, а также за исключением вопросов, которые отнесены к ведению МС решением самого Совета.
7. Руководитель исполнительного органа не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности, а также входить в состав руководства предприятий и организаций, учрежденных МС.
8. Распоряжения руководителя исполнительного органа, имеющие нормативное содержание, затрагивающее права граждан, а также связанные с расходованием бюджетных средств и управлением муниципальной собственностью, подлежат обязательной официальной публикации и должны быть доступны для ознакомления в библиотеках, расположенных на территории МО, а также на стендах, установленных в местах массового посещения жителями МО.
9. Руководитель исполнительного органа обеспечивает ведение полного реестра всех распоряжений и возможность ознакомления с ним любому гражданину, постоянно или преимущественно проживающему на территории МО.
10. Руководитель исполнительного органа может иметь заместителей, число которых устанавливается МС при утверждении структуры исполнительного органа.
11. Заместители руководителя исполнительного органа по его представлению назначаются МС. Полномочия заместителей руководителя исполнительного органа устанавливаются распоряжением руководителя исполнительного органа.
12. Руководителю исполнительного органа гарантируются условия беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий, защита прав, чести и достоинства. Руководитель исполнительного органа осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
13. Полномочия руководителя исполнительного органа начинаются со дня его избрания и прекращаются на момент принятия решения муниципальным советом нового созыва о формировании власти.
Поправка 48. В ст.35 п.2 после слов "на части территории МО" внести слова "к которым относятся микрорайон, квартал, улица (часть улицы), группа домов, дом (часть дома).".
Поправка 49. В пункте 3 ст.35 исключить слово "сходов".
Поправка 50. Исключить из ст.36 пункт 1. Изменить соответственно нумерацию пунктов ст.35 п.2 на п.1 и т.д.
Поправка 51. В ст.37 п.2 заменить "не менее 10%" на "не менее 25%".
Поправка 52. Ст. 47 изложить в следующей редакции:
Увеличение расходов или уменьшение доходов органов местного самоуправления, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральными законами компенсируются органами, принявшими решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Решения органов государственной власти Санкт-Петербурга, влекущие дополнительные расходы органов местного самоуправления, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.
Поправка 53. Пункт 2 ст.48 изложить в следующей редакции:
МС с учетом мнения населения может предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения.
Поправка 54. Изменить нумерацию статей Устава в связи со внесенными поправками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Муниципального совета Муниципального образования N 44 г. Санкт-Петербурга от 13 мая 1998 г. N 1-11/98 "О поправках к Уставу муниципального образования N 44"
Текст постановления официально опубликован не был
Уставом муниципального образования Московская Застава, принятым постановлением Муниципального совета муниципального образования Московская застава от 9 ноября 2005 г. N 1-1-1/2-064, настоящее постановление признано утратившим силу