Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 г. N 1319-ра в настоящий приказ внесены изменения
Приказ губернатора Санкт-Петербурга
от 19 марта 1999 г. N 21-п
"Об организации работы исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса
реструктуризации промышленных предприятий"
5 августа 2002 г.
В соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 09.01.2002 N 19-ра "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга по организации работы по поддержке реформирования промышленных предприятий", в целях организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий:
1. Утвердить Положение об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий (далее - Положение).
2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли:
Приказом Комитета экономики и промышленной политики администрации Санкт-Петербурга от 7 мая 1999 г. N 113 образована комиссия по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий
2.1. Образовать комиссию по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий и утвердить ее персональный состав.
2.2. Выступить уполномоченным органом по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий и контролю за их исполнением.
См. приказ Комитета экономики и промышленной политики администрации Санкт-Петербурга от 7 апреля 1999 г. N 84
2.3. Утвердить критерии оценки планов реструктуризации промышленных предприятий и формы документов, предусмотренные Положением.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.А.Яковлев |
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 г. N 1319-ра в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
приказ губернатора
Санкт-Петербурга
Положение
об организации работы исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса
реструктуризации промышленных предприятий
5 августа 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет требования к документам, необходимым для заключения и исполнения договора о поддержке процесса реструктуризации промышленного предприятия между промышленным предприятием и уполномоченным органом (далее - Договор), порядок рассмотрения документов уполномоченным органом по заключению Договоров и контролю за их исполнением (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Основанием для предоставления промышленному предприятию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга поддержки процесса реструктуризации является Договор.
1.3. От имени исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Договор подписывает руководитель Уполномоченного органа.
2. Требования к Заявителю
2.1. Промышленное предприятие любой организационно-правой формы (далее - Заявитель) имеет право обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением поддержки процесса реструктуризации предприятия.
Приказом Комитета экономики и промышленной политики администрации Санкт-Петербурга от 7 апреля 1999 г. N 84 установлены критерии оценки Планов реструктуризации промышленных предприятий
2.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга могут предоставить Заявителю поддержку процесса реструктуризации предприятия при соответствии плана реструктуризации промышленного предприятия (далее - план реструктуризации) критериям, установленным Уполномоченным органом.
План реструктуризации разрабатывается в соответствии с формой и методикой, рекомендуемыми Уполномоченным органом.
2.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга могут предоставить нескольким промышленным предприятиям (юридическим лицам) поддержку процесса реструктуризации при соответствии их общего плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом, и при соблюдении следующих условий:
- предприятия созданы на базе имевшегося на 01.01.92 имущественного комплекса одного предприятия;
- предприятия входят в единый технологический цикл производства основной (базовой) продукции;
- предприятия реально функционируют на момент подачи заявления о предоставлении поддержки процесса реструктуризации и заключении Договора.
3. Требования к представляемым документам. Порядок рассмотрения
документов
3.1. Заявитель подает в Уполномоченный орган заявление о предоставлении поддержки процесса реструктуризации предприятия и заключении Договора по форме, установленной Уполномоченным органом.
К заявлению прилагаются:
- документы в соответствии с формой (информационной картой заявки), которая устанавливается Уполномоченным органом;
- проект Договора, разработанный в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
- план реструктуризации предприятия.
3.2. Если решение об одновременной реструктуризации нескольких предприятий принимается совместно несколькими юридическими лицами, то заявление подается совместно этими юридическими лицами, при этом в заявлении указывается юридическое лицо, уполномоченное ими для ведения дел с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
В этом случае к заявлению прилагаются:
- документы по каждому предприятию в соответствии с формой (информационной картой заявки), которая устанавливается Уполномоченным органом;
- проекты Договоров, разработанные в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, для каждого предприятия отдельно;
- общий план реструктуризации всех предприятий.
3.3. Документы Заявителя должны быть представлены на бумажном носителе в двух экземплярах и на дискете 3.5 дюйма в формате Word 6.0 (текстовые документы), Excel 5.0 (таблицы) с наименованием Заявителя на наклейке.
Документы на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты, заверены печатью и подписаны руководителем предприятия - Заявителя.
При невозможности представить точную информацию необходимо представлять оценочную информацию с указанием на то, что она является оценочной, а также указанием ее источников и использованных методов оценки.
Информация, составляющая коммерческую тайну, представляется Заявителем с обязательной пометкой "коммерческая тайна".
Информация, составляющая государственную тайну, представляется Заявителем в соответствии с правилами, предусмотренными для такого рода документации.
Заявитель вправе в дополнение к документам, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, направлять в Уполномоченный орган любую информацию, которая, по мнению Заявителя, является важной для принятия решения о заключении Договора.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты подачи заявления рассматривает поступившие документы, проверяет их комплектность, правильность оформления и соответствие установленным формам и принимает одно из следующих решений:
- отклонить заявление с обоснованием отказа;
- отложить принятие заявления и предложить доработать документы с учетом замечаний;
- принять заявление к рассмотрению.
Заявителю выдается заключение по форме, установленной Уполномоченным органом.
3.5. Уполномоченный орган в течение 30 дней с даты принятия заявления к рассмотрению проводит проверку соответствия плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом.
3.6. При рассмотрении документов Уполномоченный орган вправе затребовать от Заявителя любую дополнительную информацию, относящуюся к деятельности Заявителя.
Срок рассмотрения заявления и принятия решения продлевается на время получения от Заявителя дополнительной информации.
Изменение фактов, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах и имеющих значение для принятия решения, незамедлительно доводится Заявителем до сведения Уполномоченного органа.
Отсутствие или несвоевременное представление информации о произошедших изменениях расценивается как представление недостоверных сведений и может повлечь за собой решение об отклонении заявления.
3.7. При рассмотрении документов Заявителя Уполномоченный орган вправе обращаться с запросами к различным организациям (лицам) в целях обсуждения интересующих его вопросов.
Заинтересованные лица могут высказать свою точку зрения или замечания в письменной форме по всем положениям, относящимся к плану реструктуризации и другим документам Заявителя, и могут предъявлять любые документы в доказательство изложенных фактов.
Уполномоченный орган при необходимости организует независимую экспертизу (оценку обоснованности) документов Заявителя.
Срок рассмотрения Заявления и принятия решения продлевается на время проведения экспертизы, продолжительность которой не может превышать 15 дней.
3.8. Если Заявитель по требованию Уполномоченного органа должен предоставить дополнительную информацию либо Уполномоченный орган намерен провести независимую экспертизу, то общий срок проведения Уполномоченным органом проверки соответствия плана реструктуризации критериям, установленным Уполномоченным органом, увеличивается до 45 дней (исключая время проведения экспертизы и (или) получения дополнительной информации от Заявителя).
3.9. По итогам рассмотрения документов Заявителя Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- отклонить заявление с обоснованием отказа;
- отложить вынесение окончательного решения с предложением Заявителю доработать документы с учетом замечаний;
- представить план реструктуризации и проект Договора на рассмотрение комиссии по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий.
Заявителю выдается заключение по форме, установленной Уполномоченным органом.
3.10. Уполномоченный орган организует работу комиссии по согласованию планов реструктуризации промышленных предприятий (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном в разделе 6 настоящего Положения.
3.11. Комиссия в течение 15 дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о представлении плана реструктуризации и проекта Договора на рассмотрение Комиссии рассматривает план реструктуризации и проект Договора и принимает одно из следующих решений:
- отклонить заявление с обоснованием отказа;
- отложить вынесение окончательного решения с предложением Заявителю доработать документы с учетом замечаний;
- одобрить план реструктуризации и проект Договора и рекомендовать Уполномоченному органу заключить Договор с Заявителем в соответствии с одобренным Комиссией проектом.
Заявителю выдается копия протокола заседания Комиссии.
3.12. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия Комиссией решения об одобрении плана реструктуризации и проекта Договора оформляет Договор.
В случае, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Положения, Договор заключается с каждым из предприятий, указанных в заявлении.
План реструктуризации, одобренный Комиссией, прилагается к заключаемому Договору в качестве его неотъемлемой части.
3.13. Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами либо в иной срок в соответствии с решением Уполномоченного органа.
3.14. При рассмотрении заявлений о предоставлении поддержки процесса реструктуризации государственных предприятий, а также предприятий, доля Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальных образований в уставном капитале которых превышает 25%, представление решения собственника имущества государственного предприятия или уполномоченного органа управления иного предприятия об осуществлении мероприятий, предусмотренных проектом плана реструктуризации, не требуется.
В случае одобрения Комиссией плана реструктуризации и проекта Договора Уполномоченный орган совместно с Заявителем обращается к собственнику имущества государственного предприятия или в уполномоченный орган управления иного предприятия с ходатайством о принятии решения о реструктуризации данного промышленного предприятия.
Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты представления Заявителем вышеуказанного решения и документов в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Положения оформляет Договор.
4. Отчет предприятия о выполнении Договора и Плана
реструктуризации. Контроль за исполнением Договора
4.1. Предприятие, с которым заключен Договор (далее - реформируемое предприятие), ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет отчеты о выполнении Договора и Плана реструктуризации по форме, установленной Уполномоченным органом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты представления отчета рассматривает поступившие документы на предмет соответствия отчета Договору и Плану реструктуризации.
По итогам рассмотрения Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- принять представленный отчет;
- признать отчет ненадлежащим и представить отчет реформируемого предприятия на рассмотрение Комиссии для вынесения решения о неисполнении или ненадлежащем исполнении реформируемым предприятием Договора и (или) Плана реструктуризации.
4.3. Комиссия в течение 10 дней с даты принятия Уполномоченным органом решения о признании отчета ненадлежащим и представлении отчета реформируемого предприятия на рассмотрение Комиссии рассматривает отчет реформируемого предприятия и принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Уполномоченному органу внести изменения в Договор;
- рекомендовать Уполномоченному органу расторгнуть Договор.
Реформируемому предприятию выдается выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная ответственным секретарем Комиссии.
4.4. Уполномоченный орган вправе направлять на реформируемое предприятие уполномоченных лиц для проверки исполнения Договора и Плана реструктуризации. При проверке реформируемое предприятие обязано представить всю необходимую документацию (информацию).
Документы по результатам проверки, установившие неисполнение или ненадлежащее исполнение реформируемым предприятием Договора и (или) Плана реструктуризации, Уполномоченный орган передает на рассмотрение Комиссии.
4.5. Комиссия в течение 10 дней с даты представления документов по результатам проверки рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Уполномоченному органу внести изменения в Договор;
- рекомендовать Уполномоченному органу расторгнуть Договор.
Заявителю выдается выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная ответственным секретарем Комиссии.
5. Порядок изменения и расторжения Договора
5.1. Изменения и дополнения в Договор оформляются дополнительным соглашением к нему и могут быть внесены как по инициативе (письменному заявлению с мотивированным обоснованием) реформируемого предприятия, так и по инициативе Уполномоченного органа. Дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в Договор должно быть предварительно рассмотрено на заседании Комиссии. Внесение изменений или дополнений в План реструктуризации, за исключением устранения неточностей в информации, счетных ошибок или иных изменений редакционно-технического характера, осуществляется в том же порядке, что и внесение изменений (дополнений) в Договор.
5.2. Рассмотрение документов о внесении изменений или дополнений в Договор и (или) План реструктуризации производится в порядке, предусмотренном в пунктах 3.5 - 3.9 настоящего Положения.
5.3. Договор может быть расторгнут досрочно по следующим основаниям:
5.3.1. По соглашению сторон как по инициативе реформируемого предприятия, так и по инициативе Уполномоченного органа с письменным уведомлением другой стороны не менее чем за два месяца до даты расторжения Договора.
5.3.2. В одностороннем порядке Уполномоченным органом в случаях нарушения реформируемым предприятием Плана реструктуризации, условий Договора, а также требований действующего законодательства, в том числе по использованию льгот и иных преимуществ, предоставленных реформируемому предприятию в соответствии с Договором.
5.3.3. По заявлению любой из сторон при наличии особых условий, под которыми понимаются изменения действующего законодательства, создающие невозможность или нецелесообразность дальнейшего действия Договора.
5.4. Вопрос расторжения Договора по любому из оснований, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения, должен быть предварительно рассмотрен на заседании Комиссии.
По рекомендации Комиссии Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Договора.
Договор считается расторгнутым со срока, указанного в письменном уведомлении, с указанием причин расторжения.
5.5. Уполномоченный орган письменно уведомляет о расторжении Договора:
- реформируемое предприятие;
- инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по месту налогового учета реформируемого предприятия;
- членов Комиссии.
5.6. В случае расторжения Договора по основаниям, предусмотренным пунктами 5.3.1, 5.3.2 настоящего Положения:
- реформируемое предприятие возмещает всю сумму, причитавшуюся к перечислению в бюджет Санкт-Петербурга при отсутствии Договора, и уплачивает пени, начисленные в установленных законодательством размерах;
- прекращается действие льгот и иных преимуществ, предоставленных реформируемому предприятию в соответствии с Договором.
5.7. В случае расторжения Договора по основаниям, предусмотренным в пункте 5.3.3 настоящего Положения:
- реформируемое предприятие имеет право продолжить реализацию Плана реструктуризации либо прервать его выполнение;
- прекращается действие льгот и иных преимуществ, предоставленных реформируемому предприятию в соответствии с Договором;
- реформируемое предприятие не возмещает бюджету Санкт-Петербурга сумму льгот, полученных в соответствии с Договором до даты его расторжения.
6. Порядок работы комиссии по согласованию планов реструктуризации
промышленных предприятий
6.1. Для коллегиального решения вопросов по согласованию Планов реструктуризации и Договоров Уполномоченным органом создается Комиссия.
6.2. Руководитель Уполномоченного органа утверждает персональный состав Комиссии из представителей органов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и иных заинтересованных организаций согласно приложению 2 к настоящему Положению.
6.3. На заседание Комиссии в обязательном порядке приглашаются (без права голоса при принятии решений):
- руководитель предприятия;
- руководитель профсоюзной организации предприятия (при ее наличии);
- представитель отраслевого профсоюза;
- представитель территориального управления административного района Санкт-Петербурга (по месту нахождения органов управления предприятия);
- представитель Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.
По предложению любого члена Комиссии и по согласованию с председателем Комиссии на заседание могут быть приглашены иные лица (эксперты, консультанты и др.).
6.4. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый руководителем Уполномоченного органа.
6.5. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
6.6. Ответственный секретарь Комиссии:
- не позднее чем за десять дней до даты проведения заседания извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания и обеспечивает их документами, представленными Заявителем (план реструктуризации, проект Договора);
- обеспечивает организацию проведения заседаний и ведение протокола.
6.7. Члены Комиссии вправе ознакомиться со всеми документами и материалами, представленными Заявителями в Уполномоченный орган, а также с протоколами ранее состоявшихся заседаний Комиссии.
6.8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют:
- председатель Комиссии;
- все члены Комиссии (или лица, представляющие их по доверенности).
6.9. Заседание Комиссии ведет ее председатель. Протокол оформляется ответственным секретарем и подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем.
6.10. Решение Комиссии об одобрении плана реструктуризации и проекта Договора считается принятым при единогласном решении всех членов Комиссии. В этом случае все члены Комиссии подписывают решение Комиссии.
Член Комиссии, голосующий против принятия решения об одобрении плана реструктуризации и проекта Договора, должен представить письменное обоснование своего особого мнения, так как оно служит основанием для отказа Заявителю в поддержке процесса реструктуризации.
6.11. Информация о Заявителе, содержащаяся в представленных им документах, не подлежит передаче третьим лицам без согласия Заявителя.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 г. N 1319-ра в приложение 1 к Положению внесены изменения
Приложение 1
к Положению об организации работы
Администрации Санкт-Петербурга
по заключению договоров
о поддержке процесса реструктуризации
промышленных предприятий
Примерная форма
договора о поддержке процесса
реструктуризации промышленного предприятия
5 августа 2002 г.
Санкт-Петербург "___" ___________ 1999 года
Администрации Санкт-Петербурга, от имени которой выступает Комитет
экономического развития, промышленной политики и торговли, являющийся
уполномоченным органом по заключению договоров о поддержке процесса
реструктуризации промышленных предприятий и контролю за их исполнением в
соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от ________ N _____,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
именуемое в дальнейшем реформируемое предприятие, в лице _______________,
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о
нижеследующем.
1. Предмет договора
В целях реализации Плана реструктуризации предприятия (приложение N ___ к Договору), обеспечения эффективного функционирования реформируемого предприятия, увеличения поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, улучшения социальной обстановки за счет обеспечения рабочими местами с регулярно выплачиваемой заработной платой Администрация Санкт-Петербурга (далее - Администрация) оказывает поддержку предприятию в объемах и на условиях, оговоренных настоящим Договором.
2. Администрация
2.1. Разрешает создать запасы имущества реформируемого предприятия (согласно с приложению N ___ к Договору) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.07.98 N 178-34 "О создании запасов имущества промышленных предприятий на территории Санкт-Петербурга".
2.2. Осуществляет поддержку реформируемого предприятия в иных формах и на условиях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга для реформируемых предприятий.
3. Реформируемое предприятие
3.1. Выполняет все условия согласованного с Администрацией Плана реструктуризации, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, в соответствии с графиком его выполнения (приложение N ___ к Договору).
3.2. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет отчеты о ходе выполнения Плана реструктуризации согласно графику его выполнения.
3.3. Предоставляет по первому требованию в срок не позднее 10 дней с даты получения запроса от лица, уполномоченного Администрацией, документы (информацию), подтверждающие надлежащее исполнение Договора и Плана реструктуризации.
3.4. Допускает уполномоченных лиц Администрации для проверки выполнения Договора и Плана реструктуризации и предоставляет всю необходимую документацию (информацию).
3.5. Не заключает какие-либо сделки с имуществом без предварительного уведомления Администрации, за исключением сделок, совершаемых в процессе осуществления обычной хозяйственной деятельности.
В данном случае под имуществом понимается недвижимое имущество, а также основные средства, относящиеся к движимому имуществу, и оборудование к установке.
4. Ответственность
4.1. В случае расторжения Договора вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения реформируемым предприятием Плана реструктуризации и (или) Договора, а также по соглашению сторон (пункт 5.2.1 настоящего Договора):
4.1.1. Реформируемое предприятие возмещает всю сумму, причитавшуюся к уплате в бюджет Санкт-Петербурга при отсутствии Договора, и уплачивает пени, начисленные в установленных законодательством размерах.
4.1.2. Прекращается действие льгот и иных преимуществ, предоставленных реформируемому предприятию в соответствии с настоящим Договором.
4.2. Реформируемое предприятие отвечает за достоверность представленных отчетов, документов и информации.
5. Срок действия договора
5.1. Срок действия Договора: _________________________________
5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по следующим основаниям:
5.2.1. По соглашению сторон как по инициативе реформируемого предприятия, так и по инициативе Администрации с письменным уведомлением другой стороны не менее чем за два месяца до даты расторжения Договора.
5.2.2. В одностороннем порядке Администрацией в случаях нарушения реформируемым предприятием Плана реструктуризации, совершения действий, не предусмотренных Планом реструктуризации или противоречащих ему, нарушения условий Договора, а также требований действующего законодательства, в том числе по использованию льгот и иных преимуществ, предоставленных реформируемому предприятию в соответствии с Договором.
5.2.3. По заявлению любой из сторон при наличии особых условий, определенных в разделе 7 настоящего Договора.
6. Прочие условия
6.1. Администрация реализует свои обязательства по мере принятия законодательных и иных нормативных документов, регулирующих порядок поддержки реформируемых промышленных предприятий, что оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.
6.2. Неурегулированные сторонами споры и разногласия разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. По взаимному соглашению сторон в Договор могут быть внесены изменения и дополнения.
Все действия сторон по изменению (дополнению) Договора имеют юридическую силу при обязательном соблюдении их письменной формы, подписанной полномочными представителями сторон.
Все дополнения (приложения) к Договору являются его неотъемлемыми частями.
6.4. Администрация вправе обратиться к реформируемому предприятию с требованием предоставления надлежащего обеспечения своих обязательств.
6.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
7. Особые условия
7.1. Под особыми условиями в настоящем Договоре понимается принятие правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, исключающих возможность выполнения обязательств сторон по данному Договору.
7.2. При наступлении особых условий стороны вправе расторгнуть настоящий Договор.
7.3. В случае расторжения Договора вследствие наступления особых условий:
7.3.1. Реформируемое предприятие имеет право продолжить реализацию Плана реструктуризации либо прервать его выполнение.
7.3.2. Прекращается действие льгот и иных преимуществ, предоставленных реформируемому предприятию в соответствии с настоящим Договором.
7.3.3. Реформируемое предприятие не возмещает бюджету Санкт-Петербурга сумму льгот, полученных в соответствии с Договором до даты его расторжения.
8. Приложения
1. План реструктуризации предприятия, одобренный решением Комиссии
от ________ N ____.
2. График выполнения Плана реструктуризации.
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реформируемое предприятие:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
За Администрацию За реформируемое предприятие
____________________________ ____________________________
М.П. М.П.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 г. N 1319-ра в приложение 2 к Положению внесены изменения
Приложение 2
к Положению об организации работы
Администрации Санкт-Петербурга
по заключению договоров
о поддержке процесса реструктуризации
промышленных предприятий
Состав
комиссии по согласованию планов реструктуризации
промышленных предприятий
5 августа 2002 г.
Председатель: - руководитель уполномоченного органа по
заключению договоров о поддержке процесса
реструктуризации промышленных предприятий
Члены комиссии: - представитель Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли
- представитель Комитета финансов
- представитель Комитета по управлению
городским имуществом
- представитель Комитета по труду и социальной
защите населения
- представитель Административного комитета
- представитель мобилизационного отдела
Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга
- представитель Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Санкт-Петербурга
- представитель территориального управления
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Министерства Российской Федерации по
антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства (по согласованию)
- представитель Территориального органа
Федеральной службы России по финансовому
оздоровлению и банкротству в Санкт-Петербурге
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 19 марта 1999 г. N 21-п "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий"
Текст приказа опубликован в бюллетене "Кодекс-Info", 25 мая 1999 г., N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2002 г. N 1319-ра