Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета экономики
и промышленной политики
Администрации Санкт-Петербурга
Временная методика
определения затрат на проведение конкурсов (торгов)
при привлечении гос.заказчиком (далее Заказчик)
специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов)
28 июля 2000 г.
I. При определении затрат на проведение конкурсов (торгов) при привлечении заказчиком специализированных фирм - Организаторов конкурсов (торгов) установить:
- При проведении конкурсов (торгов) со стоимостью до 10 млн.руб. использовать метод прямого счета фактических затрат по базовым нормативам - согласно нормативам для расчета затрат по организации и проведению конкурсов (торгов) [приложение 1].
- При проведении конкурсов (торгов) со стоимостью свыше 10 млн.руб. использовать "Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" [приложение 2].
II. Методический подход к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) со стоимостью до 10 млн.руб.
Состав затрат, включаемых в себестоимость организации и проведения конкурсов (торгов), определятся в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552.
При планировании, учете и калькулировании себестоимости организации и проведения конкурса (торгов) затраты группируются по следующим статьям:
1. Затраты на оплату труда работников непосредственно занятых в организации и проведении конкурса (основная и дополнительная заработные платы и премии).
2. Отчисления на социальное страхование от Ф.3.П.
3. Материалы (в т.ч. малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, канцелярские товары, катриджи множительной техники и принтеров, бумага писчая, для принтеров, для факсимильного аппарата).
4. Затраты на эксплуатацию оборудования (множительной и компьютерной техники).
5. Транспортные расходы.
6. Непредвиденные расходы (до 2% от стоимости прямых затрат при их фактическом подтверждении).
Приказом Комитета экономики и промышленной политики администрации Санкт-Петербурга от 28 июля 2000 г. N 199 пункт 7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Прочие прямые затраты (на командировки, консультации экспертизы и др.) - при наличии письменного согласия государственного заказчика.
Приказом Комитета экономики и промышленной политики администрации Санкт-Петербурга от 28 июля 2000 г. N 199 пункт 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями - при наличии письменного согласия государственного заказчика.
9. Накладные расходы (затраты, которые прямо включить в себестоимость отдельного конкурса не представляется возможным).
10. Плановая прибыль.
Статьи затрат и нормативы для расчета затрат по организации и проведению конкурса утверждаются председателем Комитета экономики и промышленной политики в начале каждого года и действуют, как правило, до очередного изменения минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
III. Методический подход к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) со стоимостью выше 10 млн. рублей.
1. Основой методического подхода к определению затрат на проведение конкурсов (торгов) являются:
- использование базового норматива размера затрат на проведение открытого конкурса (торга);
- введение поправок к базовому нормативу, учитывающему специальные требования и дополнительные виды работ, проведение закрытых конкурсов (торгов), наличие смет (для подрядных торгов).
2. Размер затрат на организацию проведения конкурсов (торгов) (без учета налога на добавленную стоимость) определяется:
Ст = Н х Сс руб.,
где Н - базовый норматив размера затрат на проведение открытых конкурсов (торгов) в процентах от предполагаемой цены предмета торгов, скорректированных на отличие по определенным этапам работ и видам затрат в следствии:
- ограничения круга работ и затрат по решению Заказчика;
- учета реальных затрат на публикацию объявлений о конкурсах и торгах по счетам периодических изданий;
- проведение закрытых торгов, конкурсов;
- наличие смет к рабочим чертежам при подрядных торгах.
Сс - предполагаемая стоимость контракта по предмету конкурса, торгов.
3. "Базовые нормативы затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" [приложение 2] установлены для торгов со стоимостью от 10 млн. руб. Они рассчитаны из условий полного учета всех традиционных процедур и затрат, которые необходимо осуществлять при организации конкурсов (торгов).
4. В случае если Заказчик не поручает организатору конкурсов (торгов) проведение некоторых из перечисленных в "Базовых нормативах затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" процедур, то исключаются соответствующие доли затрат. Затраты на публикацию объявлений в средствах массовой информации рекомендуется возмещать по фактическим счетам рекламных агентств и периодических изданий (если они опубликованы дополнительно к размещению на безвозмездной основе в бюллетене "Городской заказ Санкт-Петербурга".
5. При проведении закрытого конкурса (торгов):
- из "Базовых нормативов затрат на проведение открытых конкурсов (торгов)" полностью исключаются затраты на рекламу.
- В связи с меньшим количеством претендентов по сравнению с открытым конкурсом (торгами) к базовым показателям объема работ и затрат Организатора по п.п. 6, 7, 9, 10, 11 [приложение 2] вводится понижающий коэффициент - 0,8.
6. Фактор продолжительности подготовки конкурса (торгов) учитывается введением повышающих коэффициент за срочность (кроме п.п.3, 5, 13 приложения 2) следующим образом:
- 1,0- 30 дней;
- 1,47-20 дней;
- 1,75-10 дней.
Для учета уровня участников конкурса (торгов) вводится повышающий коэффициент (кроме п.п.3, 5, 13 приложения 2) следующим образом:
- 1,0 - общероссийский конкурс (торги);
- 1,3 - международный конкурс (торги).
7. При заключении договора между Заказчиком и Организатором торгов налог на добавленную стоимость учитывается дополнительно к показателю рассчитанной стоимости работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.