Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Форма
Приложение 3
к плану, утвержденному
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 29 июня 1999 г. N 303-рг
Утвержден
администрацией
муниципального образования
______________________
__________ года N ___
Муниципальный контракт
на организацию выполнения поставок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Муниципальный заказчик _____________________________________, в лице
_____________________, действующего на основании устава, с одной стороны,
и служба заказчика ______________________________, именуемая в дальнейшем
управляющая организация, в лице ___________________________, действующего
на основании _____________________, с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет и цели контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является обеспечение получателей (потребителей) муниципального образования товарами, работами, услугами коммунально-бытового назначения и организация расчетов по выполнению муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения, выполняемого в соответствии с Положением об организации поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утвержденным главой администрации муниципального образования __________ от ______________ N ____.
1.2. Целями контракта являются:
организация предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям города;
организация содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства в соответствии с действующими нормами и правилами;
решение вопросов, связанных с управлением имущественным комплексом жилищно-коммунального назначения и его сохранностью.
1.3. Для достижения целей настоящего контракта муниципальный заказчик поручает, а управляющая организация принимает на себя следующие обязательства:
привлечение на равноправной основе организаций различных форм собственности для оказания жилищно-коммунальных услуг, заключение с ними и муниципальным заказчиком договоров на выполнение муниципального заказа, а также применение экономических санкций за нарушение договорных обязательств;
организация системы расчетов юридических и физических лиц - потребителей коммунальных услуг и их производителей, оказание услуг жилищно-коммунальным организациям по сбору средств квартирной платы, открывая и контролируя специальные транзитные счета;
рациональное распределение финансовых ресурсов между производителями тех или иных жилищно-коммунальных услуг;
представление интересов всех собственников жилья и защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
выполнение всех иных необходимых действий в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, уставом управляющей организации, договором о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение и настоящим контрактом.
1.4. Управляющая организация осуществляет действия по исполнению предмета контракта в интересах муниципального заказчика на основании и в пределах прав и обязанностей, установленных договором о передаче ей в хозяйственное ведение муниципального имущества, а также прав и обязанностей, закрепленных за ней настоящим договором.
Перечень имущественного комплекса, являющегося объектами муниципального заказа, с содержанием его технических и экономических характеристик является неотъемлемой частью настоящего контракта и приводится в отдельном приложении к нему.
1.5. Управляющая организация на условиях, определяемых настоящим контрактом, осуществляет свои полномочия при разработке и размещении муниципального заказа по предоставлению поставщиками, производителями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг потребителям по объектам и предметам муниципального заказа для следующих муниципальных нужд:
техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и придомовой территории;
текущий и капитальный ремонт жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального назначения;
обеспечение населения и других потребителей электро-, тепло-, водо-, газоснабжением, услугами по водоотведению.
1.6. Поставка товаров, работ, услуг осуществляется исполнителями муниципального заказа непосредственно управляющей организации и (или) муниципальному заказчику, а также определенным управляющей организацией потребителям - самостоятельным плательщикам либо по ее указанию определенным получателям.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Управляющая организация обязана:
2.1.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, организовать содержание и ремонт соответствующих объектов с соблюдением действующих законодательных и нормативных актов, обеспечивая комфортные условия проживания в домах граждан, функционирования расположенных в них организаций.
2.1.2. Определять участников процесса производства и оказания жилищно-коммунальных услуг: производителей и поставщиков коммунальных услуг, исполнителей работ и услуг по содержанию и ремонту объектов жилищного, нежилого фонда и коммунального назначения как участников и исполнителей муниципального заказа.
2.1.3. Заключать с исполнителями муниципального заказа и муниципальным заказчиком соответствующие договоры (контракты), определяя условия контрактов в соответствии с положениями действующего законодательства и положением об организации поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (приложение 1 к плану организационных мероприятий по разработке программ реформирования и развития системы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Ленинградской области).
2.1.4. Согласовать с муниципальным заказчиком перечень организаций-исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договоров на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет обязательным.
2.1.5. Производить перечисление исполнителям муниципального заказа средств квартирной платы, платы за коммунальные услуги и других платежей потребителей, а также бюджетных средств, для чего открывать в учреждениях банка отдельные транзитные счета в целях учета средств квартирной платы, коммунальных платежей, других платежей потребителей и бюджетных средств.
2.1.6. Представлять муниципальному заказчику проекты планов, плановые задания и отчеты в сроки и в объемах, которые устанавливаются муниципальным заказчиком.
2.1.7. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству работ по их приему.
2.1.8. Осуществлять свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами Российской Федерации, распоряжениями муниципального заказчика, относящимися к деятельности управляющей организации (о невозможности выполнения соответствующих распорядительных актов письменно информировать муниципального заказчика).
2.1.9. Предоставлять муниципальному заказчику полную информацию о взаимоотношениях управляющей организации с организациями, включаемыми в состав исполнителей муниципального заказа или производственной программы по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям, а также в соответствующую смету финансирования.
2.2. Управляющая организация имеет право:
2.2.1. Самостоятельно устанавливать методы и способы для обеспечения успешного выполнения задач и функций управления жилищным и нежилым фондом, а также организации содержания и ремонта соответствующих объектов.
2.2.2. В установленном законодательными и нормативными актами порядке взыскивать с виновных сумму неплатежей и ущерба, нанесенного неоплатой услуг.
2.3. Муниципальный заказчик обязан:
2.3.1. Оказывать управляющей организации всемерную поддержку в процессе выполнения настоящего контракта.
2.3.2. В соответствии с финансовым планом в пределах утвержденного бюджета перечислять управляющей организации средства на проведение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа в виде целевых средств и дотации на разницу в тарифах на жилищно-коммунальные услуги на основании экономически обоснованных расчетов.
2.3.3. Предоставить управляющей организации всю необходимую нормативную информацию и материалы, список городских организаций и лиц, имеющих отношение к управлению и эксплуатации жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства, а также полный инвентарный список объектов жилищного и нежилого фонда.
2.3.4. Согласовать с управляющей организацией перечень организаций-исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договора на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет обязательным.
2.3.5. Осуществлять контроль за деятельностью управляющей организации по выполнению ею функций и обязательств по настоящему договору.
2.4. Муниципальный заказчик имеет право:
2.4.1. В пределах своих полномочий с соблюдением прав и законных интересов управляющей организации проверять ее текущую производственно-хозяйственную деятельность по выполнению настоящего контракта и использованию бюджетных средств.
2.4.2. Применять к управляющей организации штрафные санкции за нарушение условий контракта исходя из его положений и норм действующего законодательства.
3. Функции управляющей организации
3.1. Сбор и перечисление исполнителям муниципального заказа платежей:
за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от населения, проживающего в муниципальном и приватизированном жилищном фонде;
за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от арендаторов, владельцев и собственников помещений и строений;
за оказываемые населению и другим потребителям коммунальные и прочие услуги.
3.2. Координация взаимоотношений между муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства, а также организациями других организационно-правовых форм собственности, включаемыми в состав исполнителей муниципального заказа по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению и другим потребителям на территории муниципального образования.
3.3. Организация работы по расчетам и пересмотрам нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей.
3.4. Разработка необходимых специальных норм, инструкций и указаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Рассмотрение претензий, жалоб, заявлений, предложений организаций-исполнителей муниципального заказа, потребителей жилищно-коммунальных услуг, принятие по ним решений в пределах своей компетенции.
3.6. Подготовка предложений муниципального заказчика по следующим вопросам:
приоритетность развития отдельных отраслей жилищно-коммунального хозяйства;
единая техническая и экономическая политика в жилищно-коммунальном хозяйстве;
планирование финансирования организаций - исполнителей муниципального заказа или производственной программы оказания жилищно-коммунальных услуг потребителям из средств квартирной платы, коммунальных платежей, других платежей и сборов с потребителей жилищно-коммунальных услуг и средств бюджета муниципального образования;
установление нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей;
развитие дополнительных видов коммерческой деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в интересах сокращения объемов бюджетного финансирования, расширения платных услуг населению города;
реорганизация или создание новых муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства, применение более рациональных методой управления ими, а также способов содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального назначения;
планирование капитального ремонта, реконструкции, нового строительства, прекращение эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.7. Разработка программ сокращения издержек на предоставление населению и другим потребителям города жилищно-коммунальных услуг.
3.8. Организация работы и участие в работе комиссий:
по оценке технического состояния муниципального жилищного фонда на предмет пригодности для проживания, перевода в категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей дальнейшего использования;
по приемке-передаче имущества жилищно-коммунального назначения при смене руководителей (заместителей) муниципальных образований жилищно-коммунального хозяйства;
по проведению конкурсов среди юридических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта объектов муниципальной собственности, предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг;
по расследованию аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Участие в приемке в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
3.10. Участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности.
3.11. Осуществление планового надзора за обеспечением содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, подготовки к сезонной эксплуатации в соответствии с действующими специальными нормами и правилами, а также за обеспечением бесперебойности и качественного предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг.
3.12. Осуществление финансирования работ, услуг организаций-участников и исполнителей муниципального заказа по жилищно-коммунальным услугам из источников средств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего контракта, а также средств городского бюджета на основании финансового плана и смет финансирования, разрабатываемых для каждого исполнителя муниципального заказа.
4. Порядок финансирования выполнения договора
4.1. Источниками финансирования выполнения договора являются средства, получаемые управляющей организацией от населения и потребителей жилищно-коммунальных услуг, определенные пунктом 3.1 настоящего контракта, а также бюджетные средства, определяемые финансовым планом по выполнению муниципального заказа.
4.2. Муниципальный заказчик осуществляет перечисление бюджетных средств в порядке и сроки, предусмотренные финансовым планом по обеспечению муниципального заказа.
4.3. Из установленных настоящим контрактом источников финансирования управляющая организация осуществляет расчеты с исполнителями муниципального заказа по жилищно-коммунальным услугам с соответствующих транзитных счетов на основании смет финансирования, составляемых для каждого исполнителя муниципального заказа.
4.4. Оплата собственных работ, услуг управляющей организации по настоящему контракту производится по смете ее финансирования, составленной на основании муниципального заказа из источников финансирования, определяемых финансовым планом.
4.5. Средства, остающиеся после расчетов с исполнителями муниципального заказа и оплаты собственных работ, услуг, предусмотренных сметой финансирования, направляются управляющей организацией на целевые мероприятия по выполнению дополнительных работ, услуг для муниципальных нужд или по согласованию с муниципальным заказчиком учитываются в целях уменьшения объемов бюджетного финансирования, предусмотренных финансовым планом, обеспечивающим выполнение муниципального заказа.
4.6. В случае, если муниципальный заказчик дает управляющей организации не согласованные финансовым планом указания по расходованию части средств, поступающих на ее счет, управляющая организация должна осуществлять их расход исключительно на основании письменного распоряжения, полученного ею от муниципального заказчика. При этом муниципальный заказчик полностью подвергается риску, связанному с расходами, а управляющая организация не принимает на себя никаких обязательств и ответственности по отношению к ним.
4.7. Услуги управляющей организации, оказываемые муниципальному заказчику, не предусмотренные настоящим контрактом, должны выполняться за дополнительную плату, устанавливаемую по взаимной договоренности сторон.
5. Ответственность сторон
5.1. Управляющая организация за ненадлежащее выполнение условий настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными актами муниципального заказчика.
5.2. Управляющая организация полностью несет ответственность, связанную с нарушением по ее вине условий расчетов с исполнителями муниципального заказа, за счет собственных средств.
5.3. Управляющая организация не несет ответственности за невыполнение работ, услуг исполнителями муниципального заказа в случае необеспечения соответствующего финансирования из источников, приведенных в настоящем контракте.
5.4. Управляющая организация не несет ответственности за некачественное предоставление исполнителями муниципального заказа жилищно-коммунальных услуг, порчу муниципального имущества и материальный ущерб, причиненный объектам муниципальной собственности жилищно-коммунального назначения в результате невозможности начать или завершить работы по их ремонту и содержанию из-за отсутствия финансового обеспечения.
5.5. Управляющая организация не несет ответственности перед муниципальным заказчиком за все виды ущерба и убытков, не являющихся следствием неправильных действий самой управляющей организации или ее работников.
5.6. Управляющая организация не несет ответственности за ущерб, причиненный объектам жилищно-коммунального назначения, личной собственности и здоровью людей, в тех случаях, когда демонстрирует последовательность выполнения инструкций муниципального заказчика, а также в ситуациях оправданного хозяйственного риска и форс-мажора.
5.7. Муниципальный заказчик за ненадлежащее выполнение условий настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.8. Муниципальный заказчик несет ответственность за последствия совершенных действий и принятых решений, связанных с вмешательством в текущую хозяйственную деятельность управляющей организации, либо выходящих за пределы ее полномочий, установленных действующим законодательством, уставом управляющей организации, договором о передаче в хозяйственное ведение муниципального имущества и настоящим контрактом.
5.9. К управляющей организации могут применяться штрафные санкции за ненадлежащее выполнение функций по контракту в соответствии с положением об утверждении показателей качества выполнения работ, услуг по содержанию и ремонту объектов жилищно-коммунального назначения.
6. Срок и прекращение действия контракта
6.1. Договор заключается на __ лет с "__"__________ ___________ года по "__" ________________ год.
6.2. Муниципальный заказчик может в любой момент действия настоящего контракта или продленного первого, но не раньше чем по истечении 60 дней с момента письменного уведомления управляющей организации, расторгнуть настоящий контракт в случае систематического нарушения управляющей организацией своих договорных обязательств, а также угрозы нанесения материального ущерба имуществу по ее вине.
6.3. Договорные отношения не должны прекращаться до тех пор, пока с обеих сторон не будут исчерпаны все средства по преодолению недостатков выполнения контракта.
6.4. После прекращения действия настоящего контракта управляющая организация должна передать муниципальному заказчику или лицу (лицам), назначенному им, копии всех статистических, балансовых и технических документов и отчетов по жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства и все средства, находившиеся в ведении управляющей организации и принадлежащие муниципальному заказчику или полученные управляющей организацией в соответствии с условиями настоящего контракта, а также все договоры на поставку товаров, работ, услуг и имущество, связанное или использовавшееся при управлении и эксплуатации жилищного фонда и прочих объектов благоустройства, за исключением любого личного имущества, оплаченного и находящегося в собственности (в хозяйственном ведении, оперативном управлении) управляющей организации.
6.5. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или по инициативе управляющей организации при невыполнении или ненадлежащем выполнении муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных в нем, но не раньше чем по истечении 60 дней с момента письменного уведомления муниципального заказчика.
7. Прочие условия
7.1. В случае необходимости уведомление по вопросам, связанным с реализацией данного контракта, должно быть представлено в письменном виде.
7.2. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и управляющей организацией в процессе реализации настоящего контракта, решаются по согласованию сторон. При недостижении соглашения споры передаются на рассмотрение суда (арбитражного суда) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Все претензии по выполнению условий настоящего контракта должны заявляться сторонами в письменном виде.
7.3. Правоотношения, возникающие по настоящему контракту, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
7.4. Права и обязанности по данному контракту не могут передаваться третьим лицам.
7.5. Условия настоящего контракта могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон.
7.6. При изменении законодательства или принятии соответствующих решений участниками контракта последний подлежит приведению в соответствие в месячный срок. Внесение изменений осуществляется отдельными дополнениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
Муниципальный заказчик Управляющая организация
__________________________________ ______________________________
(название предприятия, адрес) (название предприятия, адрес)
__________________________________ ______________________________
(расчетный счет N) (расчетный счет N)
__________________________________ ______________________________
(должность руководителя) (должность руководителя)
__________________________________ ______________________________
(подпись руководителя) (подпись руководителя)
__________________________________ ______________________________
" __ " ________________ _____ года " __ " _____________ ____ года
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.