Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Участие Администрации в законодательной
деятельности
4.1. Администрация участвует в законодательной деятельности в следующих формах:
4.1.1. Разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов, которые вносятся в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) губернатором - членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) или представляются на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Законодательное Собрание) или председателя Законодательного Собрания, обладающих правом законодательной инициативы в Государственной Думе, для последующего внесения в Государственную Думу.
4.1.2. Разрабатывает проекты указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации и вносит их на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4.1.3. Рассматривает поступающие из федеральных органов государственной власти проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов и дает заключения на указанные проекты.
4.1.4. Рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы и федеральные конституционные законы, направленные на рассмотрение (одобрение) Совета Федерации.
4.1.5. Разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга, которые после предварительного рассмотрения в случаях и порядке, установленных законодательством, Правительством и Экспертно-консультативным советом при губернаторе Санкт-Петербурга, передаются на рассмотрение губернатору для внесения в Законодательное Собрание.
4.1.6. Рассматривает принятые Законодательным Собранием законы Санкт-Петербурга, направленные для подписания губернатору.
4.1.7. Разрабатывает проекты постановлений Законодательного Собрания, которые после рассмотрения губернатором вносятся в Законодательное Собрание.
4.1.8. В иных формах, установленных законодательством.
4.2. Разработка, согласование и представление законопроектов, проектов указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации губернатору для принятия решения о внесении в Государственную Думу, Законодательное Собрание, Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации (далее в данной главе - проекты правовых актов) производятся в порядке, установленном главой 3 настоящего Регламента для подготовки и согласования проектов правовых актов Администрации, за исключением требований, установленных пунктом 3.14, абзацем шестым пункта 3.16, пунктами 3.19-3.23 настоящего Регламента.
4.3. Координация деятельности структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии по разработке проектов правовых актов, рассмотрению и подготовке заключений Администрации на проекты правовых актов, рассмотрению и подготовке заключений Администрации на принятые Государственной Думой федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также принятые Законодательным Собранием законы Санкт-Петербурга осуществляется Юридическим комитетом.
4.4. Поступившие в Администрацию из Государственной Думы и Совета Федерации проекты правовых актов, принятые Государственной Думой и направленные на рассмотрение Совета Федерации федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также поступившие из Законодательного Собрания проекты правовых актов и законы Санкт-Петербурга направляются Юридическим комитетом в соответствующие структурные подразделения Администрации и подразделения Канцелярии для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии.
Проекты правовых актов, а также принятые Государственной Думой федеральные законы, федеральные конституционные законы и принятые Законодательным Собранием законы Санкт-Петербурга могут быть направлены для рассмотрения и подготовки заключения в Экспертно-консультативный совет при губернаторе Санкт-Петербурга, научно-консультативный совет при Юридическом комитете, иные коллегиальные совещательные органы, созданные при Администрации, губернаторе и Правительстве, научно-исследовательским организациям и специалистам.
4.5. Направляемые в Юридический комитет заключения структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии на проекты правовых актов должны содержать мотивированные предложения о необходимости внесения изменений и дополнений (включая текст поправок к конкретным статьям) в проекты правовых актов либо об отклонении проектов правовых актов.
Заключения структурных подразделений Администрации и подразделений Канцелярии на принятые Государственной Думой и направленные на рассмотрение Совета Федерации федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также на поступившие из Законодательного Собрания на рассмотрение губернатора законы Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения о необходимости одобрить или отклонить принятые федеральные законы, федеральные конституционные законы, подписать или возвратить без подписания принятые законы Санкт-Петербурга, включая (в случае отклонения или возвращения без подписания) текст изменений и дополнений к отклоняемому (возвращаемому без подписания) з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.