Распоряжение мэра Санкт-Петербурга
от 19 декабря 1995 г. N 1291-р
"О мероприятиях, связанных с формированием
Центрально-дуговой магистрали"
Вероятно, в официальном тексте документа допущена опечатка: "от 18.06.93 N 496-р" следует читать как "от 18.06.93 г. N 469-р"
В целях упорядочения движения автотранспорта на улицах Санкт-Петербурга, отвода транзитных потоков грузового и пассажирского транспорта из центральных районов города, а также в развитие распоряжений мэра Санкт-Петербурга от 04.03.93 N 151-р "О развитии инженерно-транспортной инфраструктуры для обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства Санкт-Петербурга" и от 18.06.93 N 496-р "О приоритетном развитии инженерно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга":
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 11 ноября 2011 г. N 79-пг распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 4 марта 1993 г. N 151-р признано утратившим силу
1. Определить:
1.1. Заказчиком по проектированию, строительству и реконструкции трассы Центрально-дуговой магистрали (далее - ЦДМ) и ее отдельных элементов Департамент по благоустройству и дорожному хозяйству (Дирекцию транспортного строительства).
1.2. Генеральными проектными организациями по выполнению мероприятий, перечисленных в настоящем распоряжении:
АО "Ленгипротранс" (п.3.1.1. и 3.1.2.);
МГП "Ленинград-Дорсервис" (п.3.1.3.);
институт "Ленгипроинжпроект" (п.3.1.4.);
АО "Трансмост" (п.3.1.5.).
2. Осуществить в 1995 - 1996 гг. проектирование, а в 1996 году приступить к строительству и поэтапному вводу в эксплуатацию элементов ЦДМ в первую очередь, начиная с приоритетных.
3. Установить, что:
3.1. Приоритетными объектами на трассе ЦДМ являются:
3.1.1. Транспортная развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка-Ржевка.
3.1.2. Транспортная развязка на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями ст. "Заневский пост".
3.1.3. Продолжение Индустриального проспекта на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию.
3.1.4. Путепровод на пересечении магистрали N 16 с железнодорожной линией Сестрорецкого направления.
3.1.5. Магистраль, связывающая Северо-Запад с центром Санкт-Петербурга.
3.2. Выполнение дорожных работ в зоне улиц, примыкающих к ЦДМ на протяжении квартала и являющихся элементами ЦДМ, производятся только при наличии разрешения Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству.
Вопросы о землеотводе на участках, предусмотренных под строительство перспективных транспортных развязок по трассе ЦДМ, решаются по согласованию с Департаментом по благоустройству и дорожному хозяйству.
4. Комитету по градостроительству и архитектуре в установленном порядке оформить разрешительную документацию на проектирование элементов ЦДМ согласно приложению.
5. Комитету по управлению городским хозяйством:
5.1. Обеспечить выполнение работ по строительству комплекса сооружений ЦДМ.
5.2. Представлять предложения о включении комплекса сооружений ЦДМ в адресные программы на 1996 г. и последующих лет.
6. Комитету экономики и финансов предусмотреть финансирование в соответствии с утвержденными адресными программами.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя мэра Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским хозяйством.
Мэр Санкт-Петербурга |
А.А.Собчак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 19 декабря 1995 г. N 1291-р "О мероприятиях, связанных с формированием Центрально-дуговой магистрали"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике мэрии Санкт-Петербурга, 1996 г., N 1, стр. 28, в Вестнике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 1996 г., N 2, стр. 47
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2022 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 19 января 2022 г.