Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитета по образованию
Администрации Санкт-Петербурга
Положение
о порядке согласования отраслевыми и территориальными органами
администрации Санкт-Петербурга с Комитетом по образованию
отдельных вопросов, связанных с полномочиями учредителей
подведомственных образовательных учреждений
1. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок согласования отраслевыми и территориальными органами администрации Санкт-Петербурга, выступающими учредителями образовательных учреждений, с Комитетом по образованию решений об изменении состава учредителей подведомственных образовательных учреждений, об их реорганизации, ликвидации, о внесении изменений в их уставы, о назначении и увольнении их руководителей.
2. В случае, если образовательное учреждение учреждено одновременно Комитетом по образованию администрации Санкт-Петербурга и отраслевым или территориальным органом администрации Санкт-Петербурга, настоящее положение применяется в части, не противоречащей условиям договора о создании образовательного учреждения (учредительного договора).
3. При внесении изменений в устав образовательного учреждения, связанных с присвоением учреждению имени общественного или государственного деятеля, настоящее положение применяется в части, не противоречащей установленному порядку присвоения имен государственных и общественных деятелей.
2. Порядок согласования решений об изменении состава учредителей,
реорганизации и о внесении изменений в учредительные документы
образовательных учреждений
4. Отраслевой и территориальный орган администрации Санкт-Петербурга, выступающий учредителем образовательных учреждений, (далее - орган управления) готовит представление о реорганизации образовательного учреждения и (или) внесении изменений в его устав. Представление территориального управления должно быть согласовано с территориальным органом управления образованием.
5. Представление должно содержать обоснование целесообразности изменения состава учредителей, реорганизации и (или) внесении изменений в его устав и обязательство о финансировании образовательного учреждения, с указанием источников финансирования. В случае реорганизации в представлении должно быть указано в каких образовательных учреждениях и по каким образовательным программам продолжат обучение обучающиеся и воспитанники реорганизуемого образовательного учреждения, а также каким образом будет использоваться имущество реорганизуемого учреждения.
6. Совместно с представлением орган управления направляет проект изменений в устав образовательного учреждения, (изменения могут быть представлены в виде отдельного перечня или новой редакции Устава), проект учредительного договора (если изменяется состав учредителей), копии действующих учредительных документов с регистрационным свидетельством, копия лицензии, копия свидетельства о государственной аккредитации. При изменении типа, вида и категории образовательного учреждения дополнительно представляется копия свидетельства об аттестации.
7. Представление рассматривается комиссией по сети образовательных учреждений Комитета по образованию (далее - Комиссия) в течение трех недель с момента поступления в Комитет по образованию полного пакета документов.
8. В случае принятия положительного решения Комиссией, Комитет по образованию направляет письмо о согласовании в соответствующий орган управления. В случае отрицательного решения, Комитет направляет мотивированный отказ в согласовании.
9. После осуществления государственной регистрации копия изменений к учредительным документам или новой редакции, копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа направляются органом управления в Комитет по образованию.
3. Порядок согласования решений о ликвидации образовательных
учреждений
10. Орган управления готовит представление о ликвидации образовательного учреждения. Представление территориального управления должно быть согласовано с территориальным органом управления образованием.
11. Представление должно содержать обоснование целесообразности о ликвидации образовательного учреждения, указание в каких образовательных учреждениях и по каким образовательным программам продолжат обучение обучающиеся и воспитанники ликвидируемого образовательного учреждения, а также каким образом будет использоваться имущество ликвидируемого учреждения.
12. Совместно с представлением орган управления направляет проект распоряжения о ликвидации учреждения, в котором определены состав ликвидационной комиссии и порядок ликвидации образовательного учреждения, копии действующих учредительных документов с регистрационным свидетельством, копия лицензии, копия свидетельства о государственной аккредитации.
13. Представление рассматривается комиссией по сети образовательных учреждений Комитета по образованию (далее - Комиссия) в течение трех недель с момента поступления в Комитет по образованию полного пакета документов.
14. В случае принятия положительного решения Комиссией, Комитет по образованию направляет письмо о согласовании в соответствующий орган управления. В случае отрицательного решения, Комитет направляет мотивированный отказ в согласовании.
15. После исключения образовательного учреждения из реестра юридических лиц копия соответствующего решения регистрирующего органа направляются органом управления в Комитет по образованию.
4. Порядок согласования решений о назначении и увольнении
руководителей образовательных учреждений
16. Орган управления готовит представление о назначении или увольнении руководителя образовательного учреждения. Представление должно содержать обоснование назначения или увольнения руководителя образовательного учреждения.
17. Совместно с представлением орган управления направляет:
При назначении, в том числе в порядке перевода:
- копию заявления работника,
- копию трудовой книжки,
- копию документов об образовании,
- копию документов о состоянии здоровья;
- копию личного листка по учету кадров;
- проект приказа о назначении и трудового договора (контракта).
При увольнении:
- копию трудовой книжки,
- копию приказа о приеме на работу и трудового договора (контракта);
- копию личного листка по учету кадров;
- копию карточки формы Т-2;
- копии документов послуживших основанием к увольнению (заявления, материалы служебного расследования, объяснительные, документы о состоянии здоровья и т.д.);
- проект приказа об увольнении.
Комитет вправе запросить дополнительные документы.
18. Представление рассматривается в течение недели с момента поступления в Комитет по образованию полного пакета документов.
19. В случае принятия положительного решения, Комитет по образованию направляет письмо о согласовании в соответствующий орган управления. В случае отрицательного решения, Комитет направляет мотивированный отказ в согласовании.
20. После назначения, увольнения руководителя образовательного учреждения копия приказа о приеме, увольнении направляется органом управления в Комитет по образованию.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга от 26 июля 1999 г. N 565 "О порядке согласования отраслевыми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.