Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу председателя Комитета
экономики и промышленной политики
Изменения и дополнения в Методику разработки плана
реструктуризации промышленного предприятия, утвержденную приказом
Комитета экономики и промышленной политики
от 05.02.99 N 24 (приложение 2)
1. Раздел "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"К Плану реструктуризации прилагается пояснительная записка о целях плана реструктуризации; организационно-технических и других мероприятиях, намеченных в плане; ресурсах, необходимых для реализации плана, и предполагаемых итогах проведения реструктуризации."
2. Раздел 1 "Составление общей характеристики предприятия":
- пункт 1.2. "Описание собственников (участников) промышленного предприятия" дополнить текстом следующего содержания:
"Порядок заполнения таблицы 1.2.2. "Собственники (участники) юридических лиц, являющихся собственниками (участниками) промышленного предприятия"
Таблица 1.2.2. заполняется отдельно по каждому юридическому лицу, являющемуся собственником (участником) промышленного предприятия. Порядок заполнения таблицы 1.2.2. аналогичен порядку заполнения таблицы 1.2.1."
- в пункте 1.4. "Описание административно-управленческого состава и организационной структуры промышленного предприятия" порядок заполнения таблиц 1.4.1. и 1.4.2. в прежней редакции исключить и изложить в следующей редакции:
Порядок заполнения таблиц 1.4.1. "Органы управления предприятием" и 1.4.2. "Административно-управленческий состав предприятия"
Заполнение таблиц осуществляется на основании паспортных данных указанных лиц, их документов об окончании учебных заведений, штатного расписания, приказов о назначении на должность, протоколов заседания собрания акционеров, на которых были приняты решения о составе Совета директоров (для АО). В том случае, если при заполнении этой таблицы были использованы какие-либо другие документы, необходимо дать ссылку с указанием документа.
Таблица 1.4.1. заполняется по составу Совета директоров предприятия (для АО). В том случае, если на предприятии имеется коллегиальный исполнительный орган (Правление), то в таблицу 1.4.1. включаются данные и по его составу.
Данные по составу Совета директоров и по составу Правления предприятия приводятся раздельно: после названия таблицы следует указывать: "Состав Совета директоров" или "Состав коллегиального исполнительного органа (Правления)".
В графе 2 указывается полное наименование должностей руководителей предприятия в соответствии со штатным расписанием. В графе 2 приведен примерный перечень должностей ответственных работников, по которым необходимо предоставить информацию. По усмотрению предприятия этот перечень может быть уточнен и расширен.
В графе 5 указывается уровень образования, в соответствии с имеющимся документом об окончании учебного заведения, а также наименование учебного заведения и присвоенной квалификации (полученной специальности). Если имеются документы об окончании нескольких высших учебных заведений, то соответствующие данные приводятся по каждому из них. Указывать сведения о среднем или среднем специальном образовании при наличии высшего образования не требуется.
В графе 9 указывается информация о принадлежащей члену Совета директоров или работнику административно-управленческого состава предприятия доле в уставном (складочном) капитале предприятия, либо в его имуществе (в процентах).
Для таблицы 1.4.1, в графах 10-11 указывается акционер, которого представляет член Совета директоров, и принадлежащая этому акционеру доля уставного (складочного) капитала предприятия (в процентах). Если член Совета директоров представляет группу акционеров, то необходимо привести наименования и информацию о доле в уставном (складочном) капитале по каждому из них. В том случае, если таблица 1.4.1. заполняется по составу коллегиального исполнительного органа предприятия (Правления), то графы 10-11 не заполняются.
Графы 12-13 таблицы 1.4.1. и 11-12 таблицы 1.4.2. заполняются следующим образом:
- в графе "Участие в органах управления других обществ" указываются:
- Наименование обществ (помимо реструктуризирующегося), в органах управления которых участвует ответственный работник.
- Наименование органа управления (Совет директоров, Попечительский совет, Правление, администрация предприятия)
- Наименование должности ответственного работника в этом органе управления.
- в графе "Участие в уставном (складочном) капитале других обществ, либо в их имуществе" указывается наименование обществ (помимо реструктуризирующегося), долю в уставном (складочном) капитале которых имеет ответственный работник, и размер этой доли (в процентах).
Данные об участии члена Совета директоров, члена Правления, либо работника администрации предприятия в органах управления других обществ и о владении долей в уставном (складочном) капитале других обществ (графы 12-13 в таблице 1.4.1. и графы 11-12 в таблице 1.4.2.) должны указываться на основании подтверждающих документов. Допускается заполнение этих граф таблиц на основании информации, полученной со слов ответственного работника (в этом случае делается пометка "со слов"). Если член Совета директоров, член Правления, работник администрации предприятия отказался от представления информации об участии в органах управления других обществ и/или о владении долей в уставном (складочном) капитале других обществ, то делается пометка "данных нет".
3. Раздел 15 "Методика анализа эффективности реструктуризации" в прежней редакции полностью исключить и изложить в следующей редакции:
15. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
При заполнении таблиц раздела 15:
- отчетные данные приводятся в действующих ценах соответствующих лет, прогнозные показатели - в сопоставимых ценах (ценах базисного года - года, предшествующего году начала реструктуризации предприятия);
- используются данные отчетности предприятия (бухгалтерской, налоговой и др.) и прогнозные расчеты, а также данные таблиц 5, 7 и 13 разделов плана реструктуризации;
- глубина прогноза (количество лет в прогнозируемом периоде) должна быть достаточной для того, чтобы продемонстрировать бюджетную эффективность плана реструктуризации (абсолютный бюджетный эффект), т.е. рост поступлений налогов и других обязательных платежей с учетом окупаемости льгот, предусмотренных планом реструктуризации и проектом договора. В случае, если получение указанного эффекта выходит за пределы сроков реализации плана реструктуризации, прогнозируемый период должен быть больше, чем срок реализации плана (но не более, чем на 2 года).
Порядок заполнения таблицы 15.1. "Фактическое поступление налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ"
Заполнение этой таблицы производится на основании данных бухгалтерской отчетности предприятия за 4 полных календарных года, предшествующих году начала реструктуризации.
В графе 2 указываются годы, для которых составляется расчет, производимый в заполняемой таблице.
В графе 3 указываются направления поступления налогов и других обязательных платежей предприятия.
В графе 4 указывается сумма задолженности предприятия по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ. Указываемая в графе 4 сумма задолженности на начало года должна совпадать с суммой задолженности на конец предыдущего года, указанной в графе 8.
В графе 5 указываются данные о начисленных за отчетный год налогах и других обязательных платежах предприятия. Данные, указываемые в этой графе, заполняются на основании данных бухгалтерской отчетности предприятия, расчетов по налогам и другим обязательным платежам и действующего законодательства, определяющего распределение платежей предприятия по бюджетам различных уровней и внебюджетным фондам.
В графе 6 приводятся данные о фактически перечисленных в течение года платежах. Данные указываются на основании бухгалтерской отчетности предприятия и действующего законодательства, определяющего распределение платежей предприятия по бюджетам различных уровней и внебюджетным фондам.
Данные графы 7 определяются построчно путем деления данных графы 6 на данные графы 5 и указываются в процентах.
Данные графы 8 отражают задолженность на конец года, которая определяется путем вычитания фактически перечисленных платежей из суммы задолженности на начало года и начисленных в течение года платежей (гр.8 = гр.4 + гр.5 - гр.6). Вычитание следует производить построчно. Указываемая в графе 8 сумма задолженности на конец года должна совпадать с суммой задолженности на начало следующего года, указанной в графе 4.
Порядок заполнения таблицы 15.2. "Виды и суммы льгот, предусмотренных планом реструктуризации на основании действующего законодательства СПб для предприятий, осуществляющих реструктуризацию"
Заполнение этой таблицы производится на основании прогнозных показателей, учитывающих проведение мероприятий плана реструктуризации и получение предполагаемых в плане и в проекте договора льгот, предусмотренных действующим законодательством Санкт-Петербурга для предприятий, осуществляющих реструктуризацию.
В графе 2 указываются годы, в течение которых планируется осуществление плана реструктуризации предприятия и получение предполагаемых в плане и в проекте договора льгот, предусмотренных действующим законодательством Санкт-Петербурга для предприятий, осуществляющих реструктуризацию.
В графе 3 указываются предусмотренные планом реструктуризации и проектом договора виды льгот с указанием их источника - направления поступления средств (в соответствии с классификацией этих направлений, приведенной в графах 3 таблиц 15.1., 15.3., 15.4.). При этом в данной таблице следует указывать только виды льгот, предусмотренные действующим на момент подготовки и представления плана реструктуризации предприятия законодательством Санкт-Петербурга для предприятий, осуществляющих реструктуризацию.
В графе 4 по каждому году указываются предусмотренные планом реструктуризации и проектом договора суммы льгот (отдельно по каждому виду льгот).
По каждому году подводится общий итог по сумме льгот, предусмотренных планом реструктуризации на конкретный год.
По строке "итого за период реструктуризации" подводится общий итог по сумме льгот, предусмотренных планом реструктуризации и проектом договора, который определяется путем суммирования итоговых данных по каждому году.
Порядок заполнения таблицы 15.3. "Прогноз поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ с учетом реструктуризации предприятия"
Заполнение этой таблицы производится на основании данных прогноза поступления соответствующих платежей с учетом проведения реструктуризации и предоставления предприятию льгот, предусмотренных планом реструктуризации и проектом договора.
В графе 2 указываются годы, на которые выполняются прогнозные расчеты. Глубина прогноза (количество лет в прогнозируемом периоде) должна быть достаточной для того, чтобы продемонстрировать бюджетную эффективность плана реструктуризации.
В графе 3 указываются направления поступления налогов и других обязательных платежей предприятия.
В графе 4 указываются прогнозируемые суммы задолженности предприятия по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ с учетом проведения реструктуризации. Указываемая в графе 4 сумма задолженности на начало года должна совпадать с суммой задолженности на конец предшествующего года, указанной в графе 8. Для 1-го года прогнозируемого периода данные о задолженности на начало года должны совпадать с данными о задолженности на конец года, приведенными в графе 8 таблицы 15.1.
В графе 5 указываются прогнозируемые суммы начисления налогов и других обязательных платежей предприятия с учетом проведения реструктуризации. Заполнение данных, указываемых в этой графе, осуществляется на основании прогнозных расчетов начисления налогов и других обязательных платежей с учетом действующего законодательства (в т.ч в части предоставления льгот для предприятий, осуществляющих реструктуризацию), определяющего распределение платежей предприятия по бюджетам различных уровней и внебюджетным фондам.
В графе 6 указываются данные о прогнозируемом исполнении обязательств по уплате налогов и других обязательных платежей с учетом реструктуризации предприятия. Заполнение данных, указываемых в этой графе, осуществляется на основании прогноза доходов и расходов предприятия (раздел 13 плана реструктуризации) с учетом действующего законодательства (в т.ч. в части предоставления льгот для предприятий, осуществляющих реструктуризацию), определяющего распределение платежей предприятия по бюджетам различных уровней и внебюджетным фондам.
Данные графы 7 определяются построчно путем деления данных графы 6 на данные графы 5 и указываются в процентах.
Данные графы 8 отражают прогнозируемую на конец года задолженность (гр.8 = гр.4 + гр.5 - гр.6). Вычитание следует производить построчно. Указываемая в графе 8 сумма задолженности на конец года должна совпадать с суммой задолженности на начало следующего года, указанной в графе 4.
Порядок заполнения таблицы 15.4. "Прогноз поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ без учета реструктуризации предприятия"
Заполнение этой таблицы производится на основании данных прогноза поступления соответствующих платежей без учета проведения реструктуризации предприятия.
В графе 2 указываются годы, на которые выполняются прогнозные расчеты. Графа 2 данной таблицы должна быть аналогична графе 2 таблицы 15.3., т.е. количество лет в прогнозируемом периоде должно быть одинаковым.
В графе 3 указываются направления поступления налогов и других обязательных платежей предприятия.
В графе 4 указываются прогнозируемые суммы задолженности предприятия по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ без учета проведения реструктуризации. Указываемая в графе 4 сумма задолженности на начало года должна совпадать с суммой задолженности на конец предыдущего года, указанной в графе 8. Для 1-го года прогнозируемого периода данные о задолженности на начало года должны совпадать с данными о задолженности на конец года, приведенными в графе 8 таблицы 15.1.
В графе 5 указываются прогнозируемые суммы начисления налогов и других обязательных платежей предприятия без учета проведения реструктуризации. Заполнение данных, указываемых в этой графе, осуществляется на основании прогнозных расчетов начисления налогов и других обязательных платежей с учетом действующего законодательства, определяющего распределение платежей предприятия по бюджетам различных уровней и внебюджетным фондам.
В графе 6 указываются данные о прогнозируемом исполнении обязательств по уплате налогов и других обязательных платежей без учета проведения реструктуризации предприятия. Заполнение данных, указываемых в этой графе, осуществляется на основании прогноза доходов и расходов предприятия с учетом действующего законодательства, определяющего распределение платежей предприятия по бюджетам различных уровней и внебюджетным фондам.
Данные графы 7 определяются построчно путем деления данных графы 6 на данные графы 5 и указываются в процентах.
Данные графы 8 отражают прогнозируемую на конец года задолженность (гр.8 = гр.4 + гр.5 - гр.6). Вычитание следует производить построчно. Указываемая в графе 8 сумма задолженности на конец года должна совпадать с суммой задолженности на начало следующего года, указанной в графе 4.
Порядок заполнения таблицы 15.5. "Анализ эффективности реструктуризации"
Таблица является итоговой таблицей раздела и заполняется на основании данных, приведенных в таблицах 15.1-15.4.
В графе 2 указываются годы, на которые выполняются прогнозные расчеты. Глубина прогноза (количество лет в прогнозируемом периоде) должна быть достаточной для того, чтобы продемонстрировать бюджетную эффективность плана реструктуризации. Графа 2 данной таблицы должна быть аналогична графам 2 таблиц 15.3. и 15.4., т.е количество лет в прогнозируемом периоде должно быть одинаковым.
В графе 3 указываются направления поступления налогов и других обязательных платежей предприятия.
Графа 4 заполняется показателями графы 6 "Прогноз поступлений" таблицы 15.2. "Прогноз поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ без учета реструктуризации предприятия".
Графа 5 заполняется показателями графы 6 "Прогноз поступлений" таблицы 15.4. "Прогноз поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды и по договорам аренды земли с КУГИ с учетом реструктуризации предприятия".
Показатели граф 6-13 отражают бюджетную эффективность реструктуризации по каждому направлению поступления средств, определяемую как разность между поступлением налогов и других обязательных платежей с учетом и без учета проведения реструктуризации предприятия. Графы 6-13 заполняются построчно путем вычитания из показателей графы 5 показателей графы 4. Результат по каждой строке вписывается в соответствующую графу (6-13) таблицы.
По каждому году и в целом за весь период реструктуризации подводятся общие итоги.
В случае, если окупаемость льгот, предусмотренных планом реструктуризации и проектом договора, достигается за пределами сроков реализации плана реструктуризации и прогнозируемый период больше, чем срок реализации плана реструктуризации, то подводится общий итог за прогнозируемый период.
В графе 14 справочно приводится информация о сумме льгот, предусмотренных планом реструктуризации и проектом договора. Графа 14 заполняется на основании показателей таблицы 15.2.
Бюджетная эффективность плана реструктуризации определяется положительной величиной абсолютного бюджетного эффекта, определяемой по итоговым строкам ("Итого за период реструктуризации" или "Итого за прогнозируемый период"), превышающего сумму льгот, предусмотренных планом реструктуризации и проектом договора (графа 14).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.