Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Финансовое обеспечение программы
Основную часть поступлений в ГФЗН в 1997-1998 годах обеспечили обязательные отчисления предприятий и организаций:
в 1997 году - 63634,9 тысячи рублей, или 83,0% всех поступлений;
в 1998 году - 59068,3 тысячи рублей, или 68,2% всех поступлений.
Реализация мероприятий по реструктуризации и взаимозачетам задолженности предприятий обеспечила дополнительные поступления: в 1997 году - 4398,5 тысячи рублей, в 1998 году - 9100,1 тысячи рублей, что в 2,1 раза больше, чем в 1997 году.
Большая часть средств ГФЗН направлялась на материальную поддержку безработных:
в 1997 году - 59523,4 тысячи рублей, или 78,8%;
в 1998 году - 65650,2 тысячи рублей, или 75,7%.
Нестабильное финансовое положение предприятий, увеличение задолженности в ГФЗН в 1997 году в 1,6 раза привело к приросту задолженности по выплате пособий в 1997 году на 93,6%.
На 1 января 1998 года задолженность по выплате пособий составляла 82240,5 тысячи рублей, задолженность предприятий в ГФЗН - 82240,5 тысячи рублей, в том числе страховые взносы - 25838,5 тысячи рублей. За счет реализации активной политики занятости в 1997-1998 годах, сокращения численности безработных, увеличения количества трудоустроенных при содействии службы занятости снизились темпы прироста задолженности по выплате пособий по безработице - прирост задолженности в 1998 году составил 23%.
Задолженность по выплате пособий на 1 января 1999 года составила 101173,2 тысячи рублей.
Финансирование мероприятий Программы в 1999 году будет осуществляться за счет средств ГФЗН, а также за счет средств областного и местных бюджетов, предназначенных для финансирования целевых программ и других мер, оказывающих влияние на положение на рынке труда и в сфере занятости.
Доходная часть бюджета ГФЗН по Ленинградской области формируется за счет 1,5% обязательных отчислений работодателей.
Ожидаемые поступления страховых взносов в 1999 году составят
10076000,0 тыс.руб. х 0,015 х 0,948 х 0,86 = 123221,4 тыс.руб.,
где 10076000,0 тыс.руб. - ожидаемый фонд оплаты труда по региону на 1999 год,
0,86 - планируемый уровень сбора средств,
0,948 - коэффициент, учитывающий долю оборонных предприятий в общем объеме поступлений.
Задолженность предприятий и организаций в ГФЗН на 1 января 1999 года - 123647,7 тысячи рублей, в том числе по взносам - 42081,2 тысячи рублей, пеням - 81566,5 тысячи рублей.
Планируемые поступления за счет мобилизации просроченной задолженности составляют 12500,0 тысячи рублей.
На основании приказа Минтруда России от 1 апреля 1998 года N 85 "О перераспределении средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации" Департаменту ФГСЗН по Ленинградской области по акту от 25 декабря 1998 года была частично передана задолженность 229 предприятий на сумму 76,7 миллиона рублей от Департамента ФГСЗН по Санкт-Петербургу (в том числе взносы - 29,1 миллиона рублей, пени - 47,6 миллиона рублей).
Заключение соглашений о реструктуризации задолженности данных предприятий позволит Департаменту в 1999 году дополнительно получить 25 миллионов рублей (задолженность по страховым взносам).
Таким образом, дефицит бюджета составит на 1 января 1999 года 108705,3 тысячи рублей.
В целях сокращения дефицита бюджета предполагается активизировать работу по мобилизации поступлений средств за счет реструктуризации задолженности предприятий путем предоставления рассрочки по уплате долга, в том числе сельхозтоваропроизводителям, а также по взаимозачетам.
Финансирование мероприятий активной политики, содержание службы занятости частично предполагается осуществлять за счет реструктуризации задолженности предприятий в фонд занятости, а также за счет средств местных бюджетов (муниципальных образований).
Сохранение 20% отчислений в федеральную часть в распоряжении Департамента в счет дотаций также позволит уменьшить задолженность по пособиям безработным.
Реализация указанных мероприятий позволит уменьшить дефицит бюджета к концу года до 60000 тысяч рублей. Оставшуюся часть задолженности Департамент планирует погасить в 2000 году.
Проект
Бюджет доходов и расходов Государственного фонда занятости
населения Российской Федерации на 1999 год
Департамент ФГСЗН по Ленинградской области
тыс.руб.
Номер | Наименование статей доходов и расходов | План |
Доходы фонда занятости, всего | 165 519,1 | |
в том числе: | ||
переходящий остаток средств фонда занятости | 1 747,7 | |
поступления страховых взносов | 123 221,4 | |
иные поступления | 28 050,0 | |
мобилизация просроченной задолженности в ГФЗН России |
12 500,0 | |
Расходы фонда занятости, всего | 274 224,4 | |
в том числе: | ||
1 | Отчисления в федеральную часть (20%) | 27 144,3 |
2 | Программы активной политики занятости, всего | 17 100,0 |
в том числе: | ||
2.1 | Программы обучения лиц, признанных безработными | 12 750,0 |
в том числе: | ||
2.1.1 | профессиональное обучение | 10 750,0 |
2.1.2 | профессиональная ориентация | 2 000,0 |
2.2 | Специальные программы занятости | 4 350,0 |
в том числе: | ||
2.2.1 | организация рабочих мест | 250,0 |
2.2.2 | организация занятости длительно безработных | 100,0 |
2.2.3 | организация занятости молодежи | 100,0 |
2.2.4 | организация поддержки предпринимательства | 1100,0 |
2.2.5 | организация общественных работ | 1 500,0 |
2.2.6 | временная занятость подростков | 1 000,0 |
2.2.7 | трудовая реабилитация инвалидов | 300,0 |
3 | Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными |
214 406,7 |
в том числе: | ||
3.1 | Пособия по безработице | 201 173,2 |
в том числе: | ||
3.1.1 | пособия по безработице за 1999 год | 100 000,0 |
3.1.2 | задолженность по выплате пособий за 1997-1998 годы |
101 173,2 |
3.2 | Оплата периода временной нетрудоспособности | 9 922,5 |
3.3 | Материальная помощь безработным | 100,0 |
3.4 | Выплаты досрочных пенсий | 1661,0 |
3.5 | Банковские и почтовые услуги на материальную поддержку безработных граждан |
1550,0 |
4 | Программы информационного обеспечения государственной политики занятости |
2 868,0 |
из них: | ||
4.1 | развитие АИС "Занятость" | 689,0 |
4.2 | эксплуатационные расходы | 717,0 |
4.3 | информационная поддержка программ занятости | 1 050,0 |
5 | Заработная плата административно-управленческого персонала |
6 474,7 |
в том числе: | ||
5.1 | заработная плата основного персонала | 6 330,1 |
5.2 | заработная плата младшего обслуживающего персонала |
144,6 |
6 | Начисления на заработную плату | 2 528,7 |
7 | Коммунальные услуги | 2 300,0 |
8 | Командировочные расходы | 100,0 |
9 | Приобретение оборудования и инвентаря | 402,0 |
10 | Капитальные вложения | 0,0 |
11 | Капитальный ремонт | 400,0 |
12 | Прочие расходы (местные налоги) | 500,0 |
13 | Остаток средств (дефицит бюджета) | -108705,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.