Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 26 декабря 2001 г. N 98-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга
от 26 июля 1999 г. N 82-р
"Об утверждении Временного порядка составления и ведения
бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям"
В связи с переходом к финансированию расходов бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета в соответствии с приказом председателя Комитета финансов от 29.10.98 N 216 "О финансировании расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета":
1. Утвердить прилагаемый Временный порядок составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о.председателя Комитета |
В.Ю.Кротов |
Утвержден
распоряжением председателя
Комитета финансов
Администрации Санкт-Петербурга
Временный порядок
составления и ведения бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным учреждениям
1. В настоящем Временном порядке составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям (далее - Временный порядок) используются следующие основные понятия.
Бюджетная роспись по подведомственным бюджетным учреждениям (далее - Бюджетная роспись) - часть Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, определяющая поквартальное распределение расходов бюджетных учреждений главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией.
Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга - поквартальное распределение доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией.
Дополнительная бюджетная роспись по подведомственным бюджетным учреждениям (далее - Дополнительная бюджетная роспись) - часть Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, определяющая дополнительное к Бюджетной росписи поквартальное распределение расходов бюджетных учреждений главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией.
Сводная дополнительная роспись бюджета Санкт-Петербурга - роспись доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям бюджетных средств, составленная дополнительно к Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга на основании закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга текущего года в соответствии с бюджетной классификацией.
2. Общие положения
2.1. Временный порядок составления и ведения Бюджетной росписи вводится в связи с установлением порядка финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2.2. Бюджетная роспись является неотъемлемой частью Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и составляется главным распорядителем бюджетных средств по лицевому счету, открытому Комитетом финансов бюджетному учреждению в соответствии с Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной приказом председателя Комитета финансов N 216 от 29.10.98 г, на основе Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, составленной на основании закона Санкт-Петербурга о бюджете на текущий год и утвержденной председателем Комитета финансов в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, в течение 20-ти дней со дня утверждения Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств и направляется в управление (отдел) Комитета финансов, курирующее соответствующее подразделение Администрации Санкт-Петербурга на бумажном носителе и в электронном виде по формам, указанным в приложении 1 и 2 к Временному порядку.
2.3. Дополнительная бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств на основе Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, в течение 20-ти дней со дня утверждения Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга председателем Комитета финансов. Дополнительная бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств и направляется в управление (отдел) Комитета финансов, курирующее соответствующее подразделение Администрации, на бумажном носителе и в электронном виде по формам, указанным в приложении 3 и 4 к Временному порядку.
2.4. Ведение Бюджетной росписи в электронном виде производится в функциональных режимах автоматизированного рабочего места главного распорядителя бюджетных средств удаленного клиента электронного казначейства. Бумажный вид документов формируется после ввода данных в виде распечатки соответствующих отчетов. Под передачей электронного вида Бюджетной росписи понимается передача данных в центральную базу Комитета финансов при очередном сеансе обмена удаленного клиента электронного казначейства.
2.5. Контроль за соответствием сумм по разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям главного распорядителя бюджетных средств, утвержденных в Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, и сумм по разделам, подразделам целевым и экономическим статьям Бюджетной росписи, а также Дополнительной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
2.6. Управление (отдел) Комитета финансов, курирующее соответствующее подразделение Администрации Санкт-Петербурга, проверяет соответствие сумм по разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям главного распорядителя бюджетных средств, утвержденных в Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, и сумм по разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям Бюджетной росписи, а также Дополнительной бюджетной росписи. После проверки соответствия электронного вида документов их бумажному варианту управление (отдел) Комитета финансов ставит электронную отметку утверждения или отмены представленных электронных документов.
3. Уведомление о бюджетных ассигнованиях
3.1. В течение 10 дней со дня утверждения Комитетом финансов Бюджетной и Дополнительной бюджетной росписи главный распорядитель бюджетных средств доводит показатели указанной росписи до всех подведомственных бюджетных учреждений.
3.2. Доведение показателей Бюджетной росписи и Дополнительной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия бюджета Санкт-Петербурга на текущий год по форме, указанной в приложении 5 к Временному порядку.
4. Изменение бюджетных ассигнований
4.1. Главный распорядитель вправе внести соответствующие изменения в Бюджетную роспись и Дополнительную бюджетную роспись без согласования с Комитетом финансов в следующих случаях:
4.1.1. В пределах годовых и квартальных назначений бюджетного учреждения, а также между бюджетными учреждениями за исключением ассигнований, включенных в бюджет по предложениям депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, на основании мотивированного представления бюджетного учреждения в порядке установленном главным распорядителем бюджетных средств без изменения ассигнований по разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям главного распорядителя бюджетных средств, утвержденных в Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
Если для внесения изменений в Бюджетную роспись бюджетных учреждений необходимо внести изменения в утвержденные бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств, последний выходит в Комитет финансов с мотивированным представлением о внесении изменений в Сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
4.1.2. Для обеспечения погашения кредиторской задолженности, путем распределения средств, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, по целевым статьям расходов подведомственных бюджетных учреждений.
4.1.3. В случае направления дополнительных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств за счет резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга на основании распоряжения губернатора Санкт-Петербурга.
4.1.4. В случае направления дополнительных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств за счет резервного фонда главы территориального управления Административного района Санкт-Петербурга на основании распоряжения главы территориального управления.
4.1.5. В случае изменения ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на основании уведомления Комитета финансов.
5. Справка-уведомление об изменении или перераспределении
бюджетных ассигнований
5.1. В случаях изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных:
п.4.1.1. п.4.1.2, п.4.1.3, п.4.1.4, п.4.1.5 предыдущего раздела Временного порядка справка-уведомление оформляется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем бюджетных средств. На основании утвержденной справки-уведомления главный распорядитель вносит в течении 2-х дней изменения в Бюджетную роспись и Дополнительную бюджетную роспись в электронном виде и доводит до бюджетного учреждения "Справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований" по форме, указанной в приложении 6 к Временному порядку.
5.2. Контроль за своевременным оформлением, утверждением, внесением изменений в Бюджетную роспись и Дополнительную бюджетную роспись и информированием бюджетного учреждения об изменении бюджетных ассигнованиях возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение 1
составления и ведения
бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным
учреждениям
Ведомственная структура росписи расходов
по бюджетным учреждениям
------------------------------------------------------------
наименование главного распорядителя средств
------------------------------------------------------------
/------------------------------------------------------------------------
|Но-| Наименование | Счет | Код | Код | Код | Код |
|мер| |расходов|раздела |целевой| вида |экономи-|
| | | |и под- |статьи |расходов| ческой |
| | | |раздела | | | статьи |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| |Наименование бюджетного| | | | | |
| |учреждения (Лицевой | | | | | |
| |счет) | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| |Наименование целевой и | | | | | |
| |экономической статей | | | | | |
| |расходов | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------
Но- мер |
Код фонда |
Код кред. задолж. |
Год | 1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Приложение 2
составления и ведения
бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным
учреждениям
Распределение росписи расходов
по бюджетным учреждениям
------------------------------------------------------------
наименование главного распорядителя средств
------------------------------------------------------------
наименование бюджетного учреждения (N лицевого счета)
/------------------------------------------------------------------------
|Но-| Наименование | Код | Код | Код | Код | Код |
|мер| |раздела |целевой| вида |экономи-| фонда |
| | |и под- |статьи |расходов| ческой | |
| | |раздела | | | статьи | |
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------|
| |Наименование целевой и | | | | | |
| |экономической статей | | | | | |
| |расходов | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------
Но- мер |
Код кред. задолж. |
Код бюджет- ного учреж- дения |
Год | 1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Приложение 3
составления и ведения
бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным
учреждениям
Ведомственная структура дополнительной росписи расходов
по бюджетным учреждениям
------------------------------------------------------------
наименование главного распорядителя средств
------------------------------------------------------------
/------------------------------------------------------------------------
|Но-| Наименование | Счет | Код | Код | Код | Код |
|мер| |расходов|раздела |целевой| вида |экономи-|
| | | |и под- |статьи |расходов| ческой |
| | | |раздела | | | статьи |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| |Наименование бюджетного| | | | | |
| |учреждения (Лицевой | | | | | |
| |счет) | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| |Наименование целевой и | | | | | |
| |экономической статей | | | | | |
| |расходов | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+
| | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------
Но- мер |
Код фонда |
Код кред. задолж. |
Год | 1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Приложение 4
составления и ведения
бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным
учреждениям
Распределение дополнительной росписи расходов
по бюджетным учреждениям
------------------------------------------------------------
наименование главного распорядителя средств
------------------------------------------------------------
наименование бюджетного учреждения (N лицевого счета)
/------------------------------------------------------------------------
|Но-| Наименование | Код | Код | Код | Код | Код |
|мер| |раздела |целевой| вида |экономи-| фонда |
| | |и под- |статьи |расходов| ческой | |
| | |раздела | | | статьи | |
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------|
| |Наименование целевой и | | | | | |
| |экономической статей | | | | | |
| |расходов | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
|---+-----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+
| | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------
Но- мер |
Код кред. задолж. |
Код бюджет- ного учреж- дения |
Год | 1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Приложение 5
составления и ведения
бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным
учреждениям
Уведомление о бюджетных ассигнованиях
на ________ год
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Бюджетное учреждение ____________________________________________________
Лицевой счет бюджетного учреждения ______________________________________
Раздел и подраздел ______________________________________________________
Целевая статья __________________________________________________________
Вид расходов ____________________________________________________________
(в руб.)
Счет расходов |
Экономическая классификация |
Бюджетные ассигнования | |||||
Наименование | Код | Год | 1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Приложение 6
составления и ведения
бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным
учреждениям
Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований
на ________ год
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Бюджетное учреждение ____________________________________________________
Лицевой счет бюджетного учреждения ______________________________________
Раздел и подраздел ______________________________________________________
Целевая статья __________________________________________________________
Вид расходов ____________________________________________________________
(в руб.)
Счет расходов |
Экономическая классификация |
Бюджетные ассигнования | |||||
Наименование | Код | Год | 1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 26 июля 1999 г. N 82-р "Об утверждении Временного порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям"
Текст распоряжения опубликован в бюллетене "Кодекс-Info", 7 сентября 1999 г., N 17
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 26 декабря 2001 г. N 98-р настоящее распоряжение признано утратившим силу