Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О целевой программе Санкт-Петербурга
"Профилактика наркозависимости
в Санкт-Петербурге
на 1999-2001 годы"
Целевая программа Санкт-Петербурга
"Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге
на 1999-2001 годы"
Паспорт Программы
Наименование целевая программа Санкт-Петербурга
Программы "Профилактика наркозависимости в
Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы".
Основания для Федеральный закон "О наркотических
разработки средствах и психотропных веществах";
Программы приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 18 марта 1997
года N 76 "О наркологических
реабилитационных центрах".
Государственный Администрация Санкт-Петербурга.
заказчик
Программы
Основные Комитет по здравоохранению
разработчики Администрации Санкт-Петербурга (здесь и
Программы далее - комитеты Администрации
Санкт-Петербурга); Комитет по делам
семьи, детства и молодежи; Комитет по
образованию; Комитет по труду и
социальной защите населения; Комитет по
физической культуре и спорту; Комитет
по печати и связям с общественностью;
Комитет по науке и высшей школе;
Комитет по культуре; Главное управление
внутренних дел Санкт-Петербурга и
Ленинградской области (далее - ГУВД
Санкт-Петербурга и Ленинградской
области).
Цель и задачи предупреждение немедицинского
Программы употребления наркотических средств;
создание, поддержка и развитие системы
государственной и негосударственной
деятельности в области профилактики
наркозависимости, лечения и
реабилитации больных наркоманией;
развитие научно-исследовательской
деятельности в области проблем
наркозависимости;
создание общегородской
информационно-аналитической справочной
базы данных по проблемам
наркозависимости;
проведение учебно-образовательной
деятельности по проблемам
наркозависимости среди специалистов и
населения Санкт-Петербурга;
издание методической и научно-популярной
литературы по проблемам наркомании;
социальная защита лиц, прошедших
реабилитацию.
Сроки реализации 1999-2001 годы.
Программы
Исполнители Комитет по здравоохранению; Комитет по
основных делам семьи, детства и молодежи;
мероприятий Комитет по образованию; Комитет по
Программы труду и социальной защите населения;
Комитет по физической культуре и
спорту; Комитет по печати и связям с
общественностью; Комитет по науке и
высшей школе; Комитет по культуре;
Комитет по управлению городским
имуществом; Комитет по внешним связям;
Канцелярия губернатора
Санкт-Петербурга; Юридический комитет
Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга; Департамент
Федеральной государственной службы
занятости населения по
Санкт-Петербургу; ГУВД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области.
Ожидаемые снижение уровня вовлечения населения
конечные Санкт-Петербурга, особенно подростков и
результаты молодежи, в среду наркозависимых;
реализации повышение уровня информированности
Программы специалистов о наркозависимости,
принципах и методах ведения
профилактики наркозависимости среди
населения Санкт-Петербурга;
создание единой Санкт-Петербургской
сети центров профилактики
наркозависимости;
активизация наркологической помощи
населению Санкт-Петербурга, создание
и поддержка государственных и
негосударственных социореабилитационных и
постреабилитационных программ.
Объемы и средства бюджета Санкт-Петербурга на
источники соответствующий финансовый год, а также
финансирования внебюджетные средства. Объем
Программы финансирования из средств бюджета
Санкт-Петербурга составляет 83164
тыс.руб.:
1999 год - в пределах выделенного
финансирования;
2000 год - 43590 тыс.руб.;
2001 год - 39574 тыс.руб.
1. Обоснование Программы
В настоящее время в Санкт-Петербурге отсутствует единая система профилактики наркозависимости. Ведомственная разобщенность не позволяет должным образом обеспечить комплексный подход и взаимодействие различных структур в решении этой социальной проблемы. Средства массовой информации нередко публикуют материалы, которые усиливают любопытство и увеличивают желание молодежи попробовать какое-либо из наркотических средств, ставших легкодоступными. В результате резкого увеличения численности наркоманов в настоящее время не хватает таких специалистов, как социальные работники, социальные педагоги, социальные психологи и т.д. Единичность научных и социологических исследований не отражает реального положения в области наркозависимости среди населения Санкт-Петербурга.
По состоянию на 1 января 1999 года на учете в наркологических учреждениях Санкт-Петербурга состоят 4907 больных наркоманией, в том числе 181 подросток и 1126 женщин. По сравнению с 1998 годом учтенная заболеваемость наркоманией увеличилась в 4 раза, число больных, пролеченных в стационаре, возросло в 5,1 раза.
Уровень преступности, особенно среди подростков и молодежи, остается высоким. По данным ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 1998 год, совершено 10995 преступлений по линии незаконного оборота наркотиков. За последние 5 лет количество наркопреступлений возросло почти в 10 раз. Сегодня нелегальный ввоз в Санкт-Петербург наркотических средств составляет 82% от всего количества наркотических средств, изымаемых из незаконного оборота. Кроме растительных, изымается все большее количество синтетических наркотиков, в производстве которых участвуют зачастую квалифицированные специалисты - химики, фармацевты.
Рост наркомании ведет к увеличению числа венерических заболеваний, заболеваний гепатитом, СПИДом. В 1998 году в Санкт-Петербурге зарегистрировано 382 ВИЧ-инфицированных.
Среднестатистический петербургский наркоман становится все моложе. Исследования показывают, что каждый наркоман втягивает в наркотический кругооборот от 5 до 7 человек, что придает процессу распространения наркомании характер эпидемии.
Данные широкомасштабного социологического исследования, проведенного Комитетом по делам семьи, детства и молодежи совместно с Научно-исследовательским институтом комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга, и другими заинтересованными организациями и ведомствами на предмет изучения уровня наркотизации среди молодежи Санкт-Петербурга, показывают: 40% респондентов имеют опыт употребления наркотических средств, из них половина продолжает их употребление, а 10% подростков постоянно прибегает к их употреблению в случае возникновения сложных жизненных обстоятельств, 32% - к алкоголю. Основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%).
Большинство респондентов (57%) указывают на устойчивые конфликты с родителями, причем 24% отметили, что в семье есть члены семьи, злоупотребляющие алкоголем, и 6% - наркотическими средствами. 90% из тех, кто регулярно употребляет наркотические средства (5-7% от общей выборки), живут в неполных семьях.
Различно отношение к наркотическим средствам в среде молодежи. Так, например, 34% опрошенных считают, что употребление наркотических средств бывает "всерьез" и "не всерьез", 21% респондентов согласны с тем, что "наркотик делает человека свободным", и 42% респондентов уверены, что от употребления наркотических средств всегда можно отказаться. Также наблюдается некоторая романтизация среды потребителей наркотических средств, высокая лояльность по отношению к наркоманам на фоне самого низкого доверия к педагогам, врачам и психологам.
Опрос на дискотеках выявил высокую потребность посещающей их молодежи в стимуляторах "для поднятия настроения" (54%), из них наркотические средства составляют 20% и алкогольные - 70%, причем, 21% опрошенных сознательно не хотят отказываться от их употребления.
Данные исследований показывают крайне низкую продолжительность жизни наркомана - 4 года после начала употребления наркотических средств, при среднем возрасте - 21 год. При этом наблюдается крайне пренебрежительное отношение наркоманов к своему здоровью и их быстрая нравственная деградация. Так, например, данные опроса выявили следующий стереотип поведения наркоманов в случае предполагаемого обнаружения у них ВИЧ-инфекции: 14,4% - скроют от всех свое заболевание, 63,5% - не будут использовать (если и раньше не использовали) презервативы, 29% - не сообщат о наличии у них ВИЧ-инфекции своим половым партнерам, 57% - не уменьшат число половых партнеров, 59% - не откажутся от употребления наркотических средств внутривенно (и это на фоне того, что 56% опрошенных занимаются сексом с людьми, не употребляющими наркотические средства, а 35% используют общий шприц).
Сложившаяся неблагоприятная ситуация требует неотложного принятия комплекса профилактических мер, направленных на предотвращение дальнейшего распространения наркозависимости и эффективную лечебную и реабилитационную помощь больным наркоманией.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на предупреждение немедицинского употребления наркотических средств населением Санкт-Петербурга и ставит целью создание системы комплексных профилактических мер, которые сократят масштабы распространения наркомании, обеспечат информационно-аналитическое освещение данной проблемы на всех уровнях, привлекут широкое участие населения Санкт-Петербурга и специалистов к профилактике наркозависимости. Реализация Программы будет способствовать формированию у различных групп населения Санкт-Петербурга отрицательного отношения к наркотическим средствам и наркомании.
Программа включает весь спектр социальных и лечебно-профилактических мер, реализация которых проходит в три этапа:
первый этап - предупреждение развития наркозависимости;
второй этап - раннее и полное лечение наркомании, предотвращение перехода болезни в хронические формы;
третий этап - реабилитация больных наркоманией.
Программа направлена на решение следующих задач:
1) развитие научно-исследовательской деятельности в области проблем наркозависимости;
2) упорядочение потока печатной и видеопродукции, освещающей проблему наркомании в средствах массовой информации;
3) периодическое издание методической и научно-популярной литературы по проблемам наркомании для различных категорий населения Санкт-Петербурга и специалистов;
4) проведение системы образовательных мероприятий для различных категорий населения Санкт-Петербурга, в том числе детей, подростков и молодежи, а также их родителей;
5) организация учебно-образовательной деятельности для различных категорий специалистов (педагогов, социальных работников, врачей, работников отделов внутренних дел, журналистов и т.д.), соприкасающихся с проблемами профилактики наркозависимости;
6) снижение количества сопутствующих наркомании проблем - преступности, вирусных заболеваний;
7) широкое привлечение общественности к участию в профилактике наркозависимости;
8) поддержка и развитие инфраструктуры социально-психологической помощи населению Санкт-Петербурга и людям, прошедшим реабилитацию (постреабилитационная помощь);
9) создание единой Санкт-Петербургской сети центров профилактики наркозависимости;
10) проведение ежегодных конкурсов городских программ в области профилактики наркозависимости;
11) организация досуга подростков и молодежи;
12) активизация деятельности в области профилактики наркозависимости в каждом административном районе Санкт-Петербурга, особенно в школах, училищах, подростковых клубах, вузах;
13) привлечение зарубежного опыта разрешения проблем наркозависимости.
3. Основные мероприятия Программы
Программа предусматривает осуществление организационно-методических, научно-исследовательских, информационно-аналитических, образовательно-просветительских, лечебных и социореабилитационных и организационно-правовых мероприятий.
4. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет проводиться исполнителями, привлеченными государственным заказчиком Программы в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга".
В рамках реализации Программы предусматривается в установленном порядке предоставление льгот по кредитам, налогам, выделение целевых дотаций или субсидий юридическим лицам, участвующим в реализации Программы.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит предотвратить в Санкт-Петербурге существенный рост наркозависимости среди населения, особенно в среде подростков и молодежи, повысить качество информирования населения Санкт-Петербурга и специалистов о наркозависимости, создать единые Санкт-петербургские информационно-справочные и учебно-методические службы профилактики наркозависимости, активизировать наркологическую помощь населению Санкт-Петербурга, создать и поддержать государственные и негосударственные социореабилитационные и постреабилитационные программы.
6. Материальное и финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также внебюджетные средства. Объем финансирования из средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 83164 тыс.руб.:
1999 год - в пределах выделенного финансирования;
2000 год - 43590 тыс.руб.;
2001 год - 39574 тыс.руб.
Основные мероприятия Программы и объемы их финансирования
-------------------------------------------------------------------------
N |Перечень | Ответственные исполнители |Ориентировочные финансо-
|мероприятий | |вые затраты на реализацию
| | | из средств бюджета
| | | Санкт-Петербурга
| | | в тыс.руб.
| | |-------------------------
п/п | | |на | 1999 |2000 |2001
| | |пери-| год |год |год
| | |од | | |
| | |реа- | | |
| | |лиза-| | |
| | |ции | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
| | |83164|В пре- |43590|39574
| | | |делах | |
| | | |выде- | |
| | | |ленно- | |
| | | |го фи- | |
| | | |нанси- | |
| | | |рования| |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1. |Организацион-| |32860| |17900|14960
|но-методичес-| | | | |
|кие меропри- | | | | |
|ятия | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.1.|Создание и |Комитет по здравоохранению;|10000| | 6000| 4000
|развитие еди-|Комитет по образованию; | | | |
|ной Санкт- |Комитет по делам семьи, | | | |
|Петербургской|детства и молодежи | | | |
|городской | | | | |
|сети центров | | | | |
|профилактики | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.2.|Оборудование |Комитет по здравоохранению |15000| | 8000| 7000
|отдела нарко-| | | | |
|логической | | | | |
|экспертизы | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
Об организации передвижных наркологических пунктов см. распоряжение Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга от 24 декабря 2001 г. N 480-р
1.3.|Создание пе- |Комитет по здравоохранению | 1500| | 750 | 750
|редвижных ла-| | | | |
|бораторий при| | | | |
|отделе нарко-| | | | |
|логической | | | | |
|экспертизы | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.4.|Развитие слу-|Комитет по делам семьи, | 1400| | 700 | 700
|жбы профилак-|детства и молодежи | | | |
|тики наркоза-| | | | |
|висимости | | | | |
|среди молоде-| | | | |
|жи | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.5.|Развитие су- |Комитет по здравоохранению;| 1040| | 520 | 520
|ществующей |Комитет по делам семьи, | | | |
|системы ока- |детства и молодежи | | | |
|зания психо- | | | | |
|логической | | | | |
|помощи по | | | | |
|телефону | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.6.|Организация |Комитет по делам семьи, | 860 | | 400 | 460
|телевизионных|детства и молодежи; Комитет| | | |
|передач, пос-|по печати и связям с | | | |
|вященных |общественностью; Комитет по| | | |
|проблемам |здравоохранению | | | |
|профилактики | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.7.|Организация |Комитет по делам семьи, | 100 | | 50 | 50
|работы моло-|детства и молодежи; | | | |
|дежных и под-|Комитет по здравоохранению;| | | |
|ростковых об-|Комитет по образованию | | | |
|щественных | | | | |
|объединений и| | | | |
|их участие в| | | | |
|профилактике | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.8.|Профилактика |Комитет по делам семьи, | 140 | | 70 | 70
|наркозависи- |детства и молодежи; Комитет| | | |
|мости среди|по образованию; Комитет по | | | |
|подростков и|культуре | | | |
|молодежи в| | | | |
|подростковых | | | | |
|и молодежных| | | | |
|клубах | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.9.|Подготовка и|Комитет по делам семьи, | 2000| | 1000| 1000
|издание мето-|детства и молодежи; Комитет| | | |
|дических по-|по образованию; Комитет по | | | |
|собий для|здравоохранению | | | |
|специалистов,| | | | |
|участвующих в| | | | |
|профилактике | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.10.|Информацион- |Комитет по физкультуре и | 300 | | 150 | 150
|но-методичес-|спорту; Комитет по делам | | | |
|кое и органи-|семьи, детства и молодежи; | | | |
|зационное |Комитет по образованию; | | | |
|сопровождение|Комитет по здравоохранению | | | |
|специализиро-| | | | |
|ванных спор-| | | | |
|тивных мероп-| | | | |
|риятий под| | | | |
|лозунгом | | | | |
|"Спорт против| | | | |
|наркотиков" | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.11.|Проведение |Комитет по образованию; | 40 | | 20 | 20
|Санкт-Петер- |Комитет по печати и связям | | | |
|бургского |с общественностью; Комитет | | | |
|конкурса ху-|по делам семьи, детства и | | | |
|дожественно- |молодежи | | | |
|прикладных | | | | |
|работ "Мир| | | | |
|без наркоти-| | | | |
|ков" | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.12.|Организация |Комитет по здравоохранению;| 400 | | 200 | 200
|межведомс- |Комитет по образованию; | | | |
|твенным экс-|Комитет по делам семьи, | | | |
|пертным сове-|детства и молодежи | | | |
|том по проб-| | | | |
|лемам нарко-| | | | |
|зависимости | | | | |
|сбора и экс-| | | | |
|пертизы мето-| | | | |
|дических раз-| | | | |
|работок по| | | | |
|профилактике | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
1.13.|Развитие |Комитет по делам семьи, | 80 | | 40 | 40
|программы по|детства и молодежи; Комитет| | | |
|работе сту-|по науке и высшей школе | | | |
|денческой мо-| | | | |
|лодежи в сфе-| | | | |
|ре профилак-| | | | |
|тики наркоза-| | | | |
|висимости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
2. |Научно-иссле-| | 4640| | 2250| 2390
|довательские | | | | |
|мероприятия | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
2.1.|Научная раз-|Комитет по делам семьи, | 2140| | 1000| 1140
|работка и|детства и молодежи; | | | |
|проведение |Комитет по здравоохранению;| | | |
|комплекса со-|Комитет по образованию; | | | |
|циологичес- |Комитет по науке и высшей | | | |
|ких, психоло-|школе; ГУВД | | | |
|гических, пе-|Санкт-Петербурга и | | | |
|дагогических |Ленинградской области | | | |
|и междисцип-| | | | |
|линарных исс-| | | | |
|ледований по| | | | |
|проблемам | | | | |
|профилактики | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
2.2.|Организация и|Комитет по здравоохранению;| 1000| | 500 | 500
|проведение |Комитет по образованию; | | | |
|мониторинга |Комитет по делам семьи, | | | |
|распростране-|детства и молодежи; ГУВД | | | |
|ния потребле-|Санкт-Петербурга и | | | |
|ния наркоти-|Ленинградской области | | | |
|ческих | | | | |
|средств и| | | | |
|психотропных | | | | |
|веществ среди| | | | |
|населения | | | | |
|Санкт-Петер- | | | | |
|бурга, выяв-| | | | |
|ление групп| | | | |
|риска | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
2.3.|Организация, |Комитет по науке и высшей | 1500| | 750 | 750
|проведение и|школе; Комитет по | | | |
|поддержка |здравоохранению | | | |
|фундаменталь-| | | | |
|ных научных| | | | |
|исследований | | | | |
|в области| | | | |
|профилактики,| | | | |
|экспертизы, | | | | |
|диагностики и| | | | |
|лечения нар-| | | | |
|комании | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
3. |Информацион- | | 2800| | 1400| 1400
|но-аналити- | | | | |
|ческие мероп-| | | | |
|риятия | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
3.1.|Создание и|Комитет по делам семьи, | 1000| | 500 | 500
|техническая |детства и молодежи; | | | |
|поддержка ин-|Комитет по здравоохранению;| | | |
|формацион- |Комитет по образованию; | | | |
|но-аналити- |ГУВД Санкт-Петербурга и | | | |
|ческой спра-|Ленинградской области | | | |
|вочной базы| | | | |
|данных по| | | | |
|проблемам | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
3.2.|Создание и|Комитет по печати и связям | 300 | | 150 | 150
|поддержка |с общественностью; Комитет | | | |
|Wеb-страницы,|по делам семьи, детства и | | | |
|посвященной |молодежи; | | | |
|проблемам |Комитет по здравоохранению;| | | |
|наркозависи- |ГУВД Санкт-Петербурга и | | | |
|мости |Ленинградской области | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
3.3.|Ведение ин-|Комитет по печати и связям | 1500| | 750 | 750
|формационной |с общественностью; Комитет | | | |
|пропаганды |по делам семьи, детства и | | | |
|работы по|молодежи; Комитет по | | | |
|профилактике |здравоохранению; Комитет по| | | |
|наркозависи- |образованию | | | |
|мости через| | | | |
|средства мас-| | | | |
|совой инфор-| | | | |
|мации | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
4. |Образователь-| | 2480| | 1250| 1230
|но-просвети- | | | | |
|тельские ме-| | | | |
|роприятия | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
4.1.|Организация и|Комитет по делам семьи, | 1440| | 720 | 720
|проведение |детства и молодежи; Комитет| | | |
|учебно-мето- |по образованию; Комитет по | | | |
|дических цик-|науке и высшей школе; | | | |
|лов первичной|Комитет по здравоохранению | | | |
|подготовки и| | | | |
|усовершенс- | | | | |
|твования для| | | | |
|специалистов,| | | | |
|участвующих в| | | | |
|профилактике | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
4.2.|Организация |Комитет по делам семьи, | 220 | | 120 | 100
|антинаркоти- |детства и молодежи; Комитет| | | |
|ческой пропа-|по культуре; Комитет по | | | |
|ганды в сфере|образованию; Комитет по | | | |
|массового до-|здравоохранению | | | |
|суга молодежи| | | | |
|под лозунгом| | | | |
|"Мир без нар-| | | | |
|котиков" | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
4.3.|Организация |Комитет по делам семьи, | 820 | | 410 | 410
|профилактики |детства и молодежи; Комитет| | | |
|наркозависи- |по образованию; Комитет по | | | |
|мости среди|здравоохранению; Комитет по| | | |
|беспризорных |труду и социальной защите | | | |
|и безнадзор-|населения; ГУВД | | | |
|ных детей и|Санкт-Петербурга и | | | |
|подростков |Ленинградской области | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5. |Лечебно-про- | |38344| |19750|18594
|филактические| | | | |
|и социореаби-| | | | |
|литационные | | | | |
|мероприятия | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.1.|Расширение |Комитет по здравоохранению;| 2500| | 1100| 1400
|блока неот-|Комитет по управлению | | | |
|ложной нарко-|городским имуществом | | | |
|логической | | | | |
|помощи в Го-| | | | |
|сударственном| | | | |
|учреждении | | | | |
|здравоохране-| | | | |
|ния "Городс-| | | | |
|кой нарколо-| | | | |
|гический дис-| | | | |
|пансер со| | | | |
|стационаром" | | | | |
|с выделением| | | | |
|ему дополни-| | | | |
|тельной пло-| | | | |
|щади и обору-| | | | |
|дования | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.2.|Выделение до-|Комитет по здравоохранению;| 5000| | 3000| 2000
|полнительных |Комитет по управлению | | | |
|площадей и|городским имуществом | | | |
|оборудования | | | | |
|для открытия| | | | |
|2-х новых до-| | | | |
|полнительных | | | | |
|реабилитаци- | | | | |
|онных отделе-| | | | |
|ний | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.3.|Открытие |Комитет по здравоохранению;| 2500| | 1000| 1500
|детско-под- |Комитет по делам семьи, | | | |
|росткового |детства и молодежи; Комитет| | | |
|реабилитаци- |по управлению городским | | | |
|онного нарко-|имуществом | | | |
|логического | | | | |
|отделения | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.4.|Организация |Комитет по здравоохранению | 1500| | 750 | 750
|системы неот-| | | | |
|ложной нарко-| | | | |
|логической | | | | |
|помощи на до-| | | | |
|му | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.5.|Мероприятия | |22000| |12000|10000
|по профилак-| | | | |
|тике среди| | | | |
|детей и под-| | | | |
|ростков | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.5.1|Открытие |Комитет по здравоохранению;| 8000| | 4000| 4000
|детско-под- |Комитет по управлению | | | |
|ростковых |городским имуществом | | | |
|наркологичес-| | | | |
|ких кабинетов| | | | |
|во всех адми-| | | | |
|нистративных | | | | |
|районах | | | | |
|Санкт-Петер- | | | | |
|бурга | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.5.2|Развитие сис-|Комитет по образованию |14000| | 8000| 6000
|темы профи-| | | | |
|лактической | | | | |
|работы и со-| | | | |
|циально-пси- | | | | |
|хологической | | | | |
|помощи детям| | | | |
|и подросткам| | | | |
|через систему| | | | |
|психолого-пе-| | | | |
|дагогических | | | | |
|медико-соци- | | | | |
|альных (ППМС)| | | | |
|центров | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.6.|Организация |Комитет по здравоохранению;| 844 | | 400 | 444
|системы меди-|Комитет по труду и | | | |
|ко-социальной|социальной защите населения| | | |
|службы в нар-| | | | |
|кологии | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
5.7.|Создание за-|Комитет по здравоохранению;| 4000| | 1500| 2500
|городного со-|Комитет по управлению | | | |
|циально-реа- |городским имуществом | | | |
|билитационно-| | | | |
|го центра для| | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мых | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
6. |Организацион-| | 40 | | 40 |
|но-правовые | | | | |
|мероприятия | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
6.1.|Подготовка |Департамент федеральной | 20 | | 20 |
|проекта зако-|государственной службы | | | |
|на Санкт-Пе-|занятости населения по | | | |
|тербурга о|Санкт-Петербургу; Комитет | | | |
|квотировании |по труду и социальной | | | |
|рабочих мест|защите населения; | | | |
|для лиц, про-|Юридический комитет | | | |
|шедших лече-|Канцелярии губернатора | | | |
|ние от нарко-|Санкт-Петербурга | | | |
|мании | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
6.2.|Формирование |Канцелярия губернатора | 20 | | 20 |
|норматив- |Санкт-Петербурга | | | |
|но-правовой | | | | |
|базы по про-| | | | |
|филактике | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
7. |Международное| | 2000| | 1000| 1000
|сотрудничест-| | | | |
|во в области| | | | |
|профилактики | | | | |
|наркозависи- | | | | |
|мости | | | | |
-----+-------------+---------------------------+-----+-------+-----+-----
7.1.|Участие спе-|Комитет по образованию; | 2000| | 1000| 1000
|циалистов в|Комитет по здравоохранению;| | | |
|международных|Комитет по делам семьи, | | | |
|программах в|детства и молодежи; ГУВД | | | |
|области про-|Санкт-Петербурга и | | | |
|филактики |Ленинградской области; | | | |
|наркозависи- |Комитет по внешним связям | | | |
|мости | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 20 января 2000 г. N 255-1 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика наркозависимости... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.