Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О целевой медико-социальной
программе Санкт-Петербурга
"Профилактика туберкулеза
на 2000-2002 годы"
Целевая медико-социальная программа Санкт-Петербурга
"Профилактика туберкулеза на 2000-2002 годы"
Приказом Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга от 15 сентября 2000 г. N 244-п утверждена постоянно-действующую комиссия для осуществления контроля за выполнением мероприятий настоящей программы
Паспорт
целевой медико-социальной программы Санкт-Петербурга
"Профилактика туберкулеза на 2000-2002 годы"
Наименование целевая медико-социальная программа
Программы Санкт-Петербурга "Профилактика туберкулеза
на 2000-2002 годы.
Основания для разработки Федеральный закон "О
Программы санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения";
постановление Правительства Российской
Федерации от 7 марта 1997 года N 260 "О
мерах по предупреждению распространения
туберкулеза в Российской Федерации";
приказ Министерства внутренних дел
Российской Федерации и Министерства
здравоохранения и медицинской промышленности
Российской Федерации от 6 марта 1995 года N
85/48 "О мерах по совершенствованию
противотуберкулезной помощи в местах лишения
свободы МВД России";
приказ Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности Российской
Федерации,
Государственного комитета
санитарно-эпидемиологического надзора
Российской Федерации,
Федеральной миграционной службы Российской
Федерации от 7 февраля 1995 года N 26/14/30
"О порядке организации медико-санитарной
помощи и обеспечении
санитарно-эпидемиологического благополучия
иностранных граждан и лиц без гражданства,
ищущих убежища на территории Российской
Федерации".
Государственный заказчик Администрация Санкт-Петербурга.
Программы
Основные разработчики Комитет по здравоохранению Администрации
Программы Санкт-Петербурга;
Центр государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в
Санкт-Петербурге;
Санкт-Петербургский научно-исследовательский
институт фтизиопульмонологии Министерства
здравоохранения Российской Федерации.
Цели и задачи Программы стабилизация и в дальнейшем снижение уровня
заболеваемости туберкулезом,
инфицированности туберкулезом и смертности
от туберкулеза;
повышение качества профилактики, раннего
выявления и лечения туберкулеза;
создание нормативной базы для решения
проблем профилактики и лечения туберкулеза в
Санкт-Петербурге;
использование принципа комплексного подхода
к проблемам профилактики и лечения
туберкулеза, создание межведомственной
комиссии по борьбе с туберкулезом при
Администрации Санкт-Петербурга;
интенсификация профилактических
противотуберкулезных мероприятий, достижение
охвата флюорографическими осмотрами 65-70%
взрослого населения;
повышение эффективности лечения впервые
выявленных больных туберкулезом на 5-10%;
совершенствование противотуберкулезной
работы среди детей и подростков;
организация противотуберкулезной помощи
социально дезадаптированным лицам;
повышение эффективности противотуберкулезной
помощи в пенитенциарных учреждениях Главного
управления исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области
(далее - пенитенциарные учреждения);
организация автоматизированного учета и
контроля различных категорий больных
туберкулезом;
обеспечение социальной защиты работников
противотуберкулезных учреждений;
приведение материально-технической базы
противотуберкулезных учреждений в
соответствие с современными
санитарно-техническими требованиями.
Сроки реализации 2000-2002 годы.
Программы
Перечень основных 1. Участие органов государственной власти
мероприятий Программы Санкт-Петербурга в борьбе с туберкулезом.
2. Профилактика туберкулеза.
3. Лечение и реабилитация больных
туберкулезом.
4. Противотуберкулезные мероприятия среди
детей и подростков.
5. Организация автоматизированного учета и
контроля различных категорий больных
туберкулезом.
6. Организация противотуберкулезной помощи
социально дезадаптированным лицам.
7. Организация противотуберкулезной помощи в
пенитенциарных учреждениях.
8. Социальная защита работников
противотуберкулезных учреждений.
9. Приведение материально-технической базы
противотуберкулезных учреждений в
соответствие с современными
санитарно-техническими требованиями.
Исполнители основных определяются в соответствии с Законом
мероприятий Программы Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года
N 179-58 "О целевых программах
Санкт-Петербурга".
Объемы и источники 76900,4 тыс.руб. из средств бюджета
финансирования Санкт-Петербурга, в том числе:
Программы 2000 год - 22928,8 тыс.руб.;
2001 год - 25383,3 тыс.руб.;
2002 год - 28588,3 тыс.руб.
Ожидаемые конечные снижение показателей заболеваемости
результаты реализации туберкулезом и смертности от туберкулеза
Программы среди жителей Санкт-Петербурга;
активное выявление больных туберкулезом при
профилактических осмотрах (60% случаев от
общего числа впервые выявленных больных
туберкулезом) путем флюорографического,
бактериологического, иммунологического
обследования населения;
излечение впервые выявленных больных
заразными формами туберкулеза в 85% случаев;
снижение влияния социально дезадаптированной
группы населения на эпидемиологическую
ситуацию по туберкулезу в Санкт-Петербурге;
снижение сроков временной нетрудоспособности
больных туберкулезом на 10-15%;
получение необходимой информации об
эпидемиологической ситуации по туберкулезу в
Санкт-Петербурге для оперативного проведения
противотуберкулезных мероприятий.
Система организации Комитет по здравоохранению Администрации
контроля за исполнителем Санкт-Петербурга.
Программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В Санкт-Петербурге, как и в целом в Российской Федерации, с 1990 года в связи с углублением социально-экономического кризиса отмечается ухудшение ситуации по заболеваемости туберкулезом. Общая численность больных туберкулезом за этот период возросла в 2 раза, среди детей - в 4 раза. В 1998 году в Санкт-Петербурге заболело туберкулезом 2103 человека (в 1990 году - 983 человека). Состоят на учете в противотуберкулезных диспансерах и нуждаются в специализированной медицинской помощи 85 тысяч человек, из них с активным туберкулезом - 8,3 тысячи человек, в том числе с заразными формами туберкулеза - 2,4 тысячи человек.
Утрачен комплексный подход в борьбе с туберкулезными заболеваниями. Нарушилась координация в работе ведомств, участвующих в проведении противотуберкулезных мероприятий, таких как Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге, Комитет по жилищной политике Администрации Санкт-Петербурга, Управление ветеринарии Администрации Санкт-Петербурга.
Снижение объема профилактических флюорографических осмотров населения привело к поздней диагностике туберкулеза и позднему выявлению его распространенных заразных форм. Стали регистрироваться остротекущие и прогрессирующие процессы данного заболевания, появились случаи туберкулезного менингита у детей. Растет число больных туберкулезом из социально дезадаптированых категорий населения (лица без определенного места жительства и определенных занятий, лица, освобожденные из мест лишения свободы, наркоманы, алкоголики). Однако выявляемость туберкулеза у социально дезадаптированных лиц в 110 раз выше, чем среди всего населения. Не снижается количество больных, выделяющих туберкулезную палочку. В связи с миграционными процессами населения растет число неизвестных источников туберкулезной инфекции.
Все это усугубляет эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в Санкт-Петербурге, снижает эффективность лечения больных туберкулезом, увеличивает инвалидизацию и смертность больных туберкулезом, которая в сравнении с 1990 годом возросла в 3 раза.
Крайне неблагоприятная обстановка по туберкулезу сложилась в пенитенциарных учреждениях, где заболеваемость туберкулезом в 40 раз выше, чем среди всего населения.
Недостаточно финансируются мероприятия по укреплению материально-технической базы фтизиатрической службы в Санкт-Петербурге, которая предельно изношена. В Санкт-Петербурге развернуто 2115 фтизиатрических коек, большинство из которых не отвечают современным санитарно-техническим требованиям. Две городские туберкулезные больницы - N 2 и N 8, построенные в 60-х годах, не имели капитального ремонта и остро нуждаются в проведении реконструкции. Аналогичная картина наблюдается и с санаторными учреждениями. Единственный туберкулезный санаторий "Токсово" для больных внелегочными формами туберкулеза на 105 коек не может получить лицензию на медицинскую деятельность из-за неудовлетворительного санитарно-технического состояния. По этой же причине коечный фонд детских туберкулезных санаториев сокращен на 107 коек, в течение 3 лет не может завершиться ремонт детского туберкулезного санатория "Петродворец". Большинство амбулаторных учреждений расположено в старых помещениях, приспособленных для лечебных целей, особенно неблагополучны противотуберкулезные диспансеры центральной части Санкт-Петербурга. Требует реконструкции здание противотуберкулезного диспансера N 3. Два крупных развивающихся административных района Санкт-Петербурга - Приморский и Красногвардейский не имеют собственных противотуберкулезных диспансеров. Износ флюорографической аппаратуры в противотуберкулезных учреждениях Санкт-Петербурга составляет 60% и требует замены устаревших моделей на малодозные флюорографы со сниженной лучевой нагрузкой, что позволит расширить контингент обследуемых лиц. Из-за отсутствия компьютерного томографа в Городском противотуберкулезном диспансере затруднена диагностика целого ряда заболеваний.
Остро стоит проблема предоставления изолированной жилой площади больным заразными формами туберкулеза. На конец 1997 года нуждались в предоставлении изолированной жилой площади 513 больных заразными формами туберкулеза, в том числе 471 человек проживают в коммунальных квартирах, 42 человека прописаны в общежитиях. В последние годы обеспечивались квартирами 8-15% больных туберкулезом. В результате количество заболевших туберкулезом из-за контакта с больными заразными формами туберкулеза возросло почти в 3 раза.
Остается социально незащищенным персонал противотуберкулезных учреждений, уровень профессиональной заболеваемости которого продолжает увеличиваться и в настоящее время в 8-10 раз превышает заболеваемость туберкулезом всего населения.
В сложившейся эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Санкт-Петербурге, при сохраняющейся социально-экономической нестабильности и изменившихся условиях финансирования здравоохранения, остановить рост заболеваемости туберкулезом в Санкт-Петербурге путем осуществления лишь медицинских мероприятий невозможно. Данная проблема требует комплексного подхода и участия в ее решении органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, что возможно сделать в рамках Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются стабилизация и в дальнейшем снижение уровня заболеваемости туберкулезом, инфицированности туберкулезом и смертности от туберкулеза, а также повышение качества профилактики, раннего выявления и лечения туберкулеза.
Для выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
создание нормативной базы для решения проблем профилактики и лечения туберкулеза в Санкт-Петербурге;
Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 9 декабря 2000 г. N 1277-р утверждена Межведомственная комиссия при Администрации Санкт-Петербурга по борьбе с туберкулезом
использование принципа комплексного подхода к проблемам профилактики и лечения туберкулеза, создание межведомственной комиссии по борьбе с туберкулезом при Администрации Санкт-Петербурга;
интенсификация профилактических противотуберкулезных мероприятий, достижение охвата флюорографическими осмотрами 65-70% взрослого населения;
повышение эффективности лечения впервые выявленных больных туберкулезом на 5- 10%;
совершенствование противотуберкулезной работы среди детей и подростков;
организация противотуберкулезной помощи социально дезадаптированным лицам;
повышение эффективности противотуберкулезной помощи в пенитенциарных учреждениях;
организация автоматизированного учета и контроля различных категорий больных туберкулезом;
обеспечение социальной защиты работников противотуберкулезных учреждений;
приведение материально-технической базы противотуберкулезных учреждений в соответствие с современными санитарно-техническими требованиями.
III. Общий необходимый объем финансирования
Программа реализуется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и привлеченных средств внебюджетных источников.
Стоимость мероприятий Программы, намеченных к осуществлению в 2000-2002 годах, составляет 76900,4 тыс.рублей. Средства из бюджета Санкт-Петербурга расходуются на проведение мероприятий Программы соответственно по годам:
2000 год - 22928,8 тыс.руб.;
2001 год - 25383,3 тыс.руб.;
2002 год - 28588,3 тыс.руб.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет проводиться исполнителями, привлекаемыми государственным заказчиком Программы в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга". Государственный заказчик Программы при необходимости может ходатайствовать в установленном порядке о предоставлении льготных кредитов, льгот по налогам, целевых дотаций или субсидий предприятиям и организациям, участвующим в реализации Программы.
V. Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется Комитетом по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность реализации Программы будет оцениваться исходя из показателей эффективности профилактических и лечебных мероприятий Программы. При выполнении Программы в запланированном объеме и в установленный срок прогнозируются:
стабилизация показателей заболеваемости туберкулезом и смертности от туберкулеза среди жителей Санкт-Петербурга;
активное выявление больных туберкулезом при профилактических осмотрах (60% случаев от общего числа впервые выявленных больных туберкулезом) путем флюорографического, бактериологического, иммунологического обследования населения;
излечение впервые выявленных больных заразными формами туберкулеза в 85% случаев;
снижение влияния социально дезадаптированной группы населения на эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в Санкт-Петербурге;
снижение сроков временной нетрудоспособности больных туберкулезом на 10-15%;
получение необходимой информации об эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Санкт-Петербурге для оперативного проведения противотуберкулезных мероприятий.
Распоряжением Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга от 8 января 2002 г. N 1-р утверждено Положение о реализации настоящего Закона
Перечень
основных мероприятий, сроков реализации
и объемов финансирования Программы
1. Участие органов государственной власти Санкт-Петербурга
в борьбе с туберкулезом
N п/п |
Мероприятия | 2000 год | 2001 год | 2002 год | Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Подготовка проекта распоряжения гу- бернатора Санкт-Петербурга о создании межве- домственной комис- сии по борьбе с туберкулезом при Администрации Санкт-Петербурга |
III кв. | Комитет по здраво- охранению Адми- нистрации Санкт-Петербурга, Центр государс- твенного санитар- но-эпидемиологи- ческого надзора в Санкт-Петербурге (по согласованию), Главное управление исполнения наказа- ний Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской об- ласти |
||
2 | Подготовка и вне- сение на рассмот- рение городской и районных противоэ- пидемических ко- миссий вопросов об оказании противо- туберкулезной по- мощи населению |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
Комитет по здраво- охранению Адми- нистрации Санкт-Петербурга, отделы здравоохра- нения территори- альных управлений административных районов Санкт-Пе- тербурга |
3 | Предоставление изолированной жи- лой площади в до- мах государствен- ного жилищного фонда Санкт-Петер- бурга, находящихся в ведении террито- риальных органов Администрации Санкт-Петербурга, лицам, страдающим открытыми формами туберкулеза, на основании решений территориальных комиссий по заяв- кам Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга (в том числе путем отселения от лиц, страдающих откры- той формой тубер- кулеза) при от- сутствии плановых очередников |
5 квартир в год |
5 квартир в год |
5 квартир в год |
Комитет по жилищ- ной политике Адми- нистрации Санкт-Петербурга, Комитет по содер- жанию жилищного фонда Администра- ции Санкт-Петер- бурга, территориальные управления адми- нистративных райо- нов Санкт-Петер- бурга |
2. Профилактика туберкулеза
N п/п |
Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организация и обеспе- чение обследования на туберкулез беженцев, вынужденных переселен- цев и других мигрантов |
11 | 11 | 11 | 33 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
2 | Обеспечение государс- твенных противотубер- кулезных учреждений Санкт-Петербурга обо- рудованием для дезин- фекции и стерилизации |
910 | 910 | 910 | 2730 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
3 | Подготовка и распрост- ранение санитар- но-просветительных ма- териалов по профилак- тике туберкулеза* |
130 | 130 | 130 | 390 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
итого: | 1051 | 1051 | 1051 | 3153 |
* Создание и распространение аудио- и видеоматериалов по предупреждению туберкулеза через средства массовой информации, поддержка издания журнала "БЦЖ", изготовление тематических бюллетеней, плакатов и буклетов.
3. Лечение и реабилитация больных туберкулезом
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители |
|п/п| |---------------------------| |
| | | 2000 | 2001 | 2002 |итого | |
| | | год | год | год | | |
|---+----------------------+------+------+------+------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|---+----------------------+------+------+------+------+----------------|
| 1 |Создание и содержание | - | 1498 | 1398 | 2896 |Комитет по |
| |отделения сестринского| | | | |здравоохранению |
| |ухода на 150 коек для | | | | |Администрации |
| |больных хроническим | | | | |Санкт-Петербурга|
| |туберкулезом в городс-| | | | | |
| |кой туберкулезной | | | | | |
| |больнице N 8 | | | | | |
|---+----------------------+------+------+------+------+----------------|
| 2 |Содержание центра по | 150 | 200 | 200 | 550 |Комитет по |
| |лечению больных, стра-| | | | |здравоохранению |
| |дающих полиорганным | | | | |Администрации |
| |туберкулезом | | | | |Санкт-Петербурга|
|---+----------------------+------+------+------+------+----------------|
Об организации дневных стационаров в противотуберкулезных учреждениях, см. распоряжение Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга от 20 августа 2001 г. N 298-р
| 3 |Организация и содержа-| 400 | 3800 | 4000 | 8200 |Комитет по |
| |ние дневных стациона- | | | | |здравоохранению |
| |ров на базе районных | | | | |Администрации |
| |противотуберкулезных | | | | |Санкт-Петербурга|
| |диспансеров | | | | | |
Об организации службы социальной реабилитации больных туберкулезом см. распоряжение Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга от 20 ноября 2000 г. N 391-р
|---+----------------------+------+------+------+------+----------------|
| 4 |Организация службы со-| 75 | 100 | 100 | 275 |Комитет по |
| |циальной реабилитации | | | | |здравоохранению |
| |больных туберкулезом | | | | |Администрации |
| | | | | | |Санкт-Петербур- |
| | | | | | |га, |
| | | | | | |Комитет по труду|
| | | | | | |и социальной за-|
| | | | | | |щите населения |
| | | | | | |Администрации |
| | | | | | |Санкт-Петербурга|
|---+----------------------+------+------+------+------+----------------|
| 5 |Организация и содержа-| - | 1800 | 1600 | 3400 |Комитет по |
| |ние консультативно-ди-| | | | |здравоохранению |
| |агностического отделе-| | | | |Администрации |
| |ния Городского проти- | | | | |Санкт-Петербурга|
| |вотуберкулезного дис- | | | | | |
| |пансера | | | | | |
|---+----------------------+------+------+------+------+----------------|
| |итого: | 625 | 7398 | 7298 | 15321| |
\-----------------------------------------------------------------------/
4. Противотуберкулезные мероприятия среди детей и подростков
N п/п |
Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Внедрение безыгольных инъекторов БИ-1М для туберкулинодиагностики |
19,2 | 22,4 | - | 41,6 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
2 | Внедрение малодозной флюорографической тех- ники для обследования подростков |
2230,1 | - | - | 2230,1 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
3 | Внедрение современных методов лучевой диаг- ностики с усилением рентгеновского изобра- жения в детском тубер- кулезном санатории "Петродворец" |
1175 | - | - | 1175 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
4 | Обеспечение бесплатным дополнительным питани- ем в дошкольных обра- зовательных учреждени- ях детей, состоящих на учете в противотубер- кулезных диспансерах |
580 | 580 | 580 | 1740 | Комитет по обра- зованию Адми- нистрации Санкт-Петербур- га, Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербур- га, территориа- льные управления административных районов Санкт- Петербурга |
итого: | 4004,3 | 602,4 | 580 | 5186,7 |
5. Организация автоматизированного учета и контроля
различных категорий больных туберкулезом
N п/п |
Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организация, содержа- ние и развитие компь- ютерного центра мони- торинга за проведением комплекса противоту- беркулезных мероприя- тий в Санкт-Петербурге |
151,5 | 421,6 | 407,1 | 980,2 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
итого: | 151,5 | 421,6 | 407,1 | 980,2 |
6. Организация противотуберкулезной помощи
социально дезадаптированным лицам
N п/п |
Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организация и обеспе- чение централизованно- го флюорографического обследования социально дезадаптированных лиц в поликлинике N 9 Центрального района |
27,5 | 27,5 | 27,5 | 82,5 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
2 | Организация и обеспе- чение централизованно- го обследования и ле- чения социально деза- даптированных лиц, страдающих туберкуле- зом, в противотуберку- лезном диспансере N 8 |
64,2 | 64,2 | 74,2 | 202,6 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
итого: | 91,7 | 91,7 | 101,7 | 285,1 |
7. Организация противотуберкулезной помощи
в пенитенциарных учреждениях
N п/п |
Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Обеспечение флюорогра- фического обследования контингента пенитенци- арных учреждений |
190 | 190 | 190 | 570 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга |
2 | Обеспечение бактерио- логического обследова- ния контингента пени- тенциарных учреждений |
29,2 | 29,2 | 29,2 | 87,6 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербур- га, Главное управление исполнения наказаний Минис- терства юстиции Российской Феде- рации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
3 | Обеспечение туберку- лостатическими препа- ратами контингента пе- нитенциарных учрежде- ний |
193 | 300 | 400 | 893 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербур- га, Главное управление исполнения наказаний Минис- терства юстиции Российской Феде- рации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
итого: | 412,2 | 519,2 | 619,2 | 1550,6 |
8. Социальная защита работников противотуберкулезных учреждений
N п/п |
Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Обеспечение дополни- тельных гарантий и мер по профилактике про- фессиональной заболе- ваемости работникам противотуберкулезных учреждений |
300 | 82 | 82 | 464 | Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербур- га, Центр госуд- арственного сан- итарно-эпидемио- логического над- зора в Санкт-Пе- тербурге (по согласованию) |
итого: | 300 | 82 | 82 | 464 |
9. Приведение материально-технической базы противотуберкулезных
учреждений в соответствие с современными
санитарно-техническими требованиями
9.1. Капитальный ремонт и реконструкция
противотуберкулезных учреждений
N п/п |
Наименование учреждения |
Вид ремонта | Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
итого | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Городская туберкулезная больница N 2 |
ВКР* инже- нерных сетей ВКР корпусов |
583 - |
689 742 |
840 822 |
2111 1564 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
2 | Городской противотубер- кулезный дис- пансер |
ВКР инже- нерных сетей ВКР корпусов |
458 511 |
496 - |
614 - |
1568 511 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
3 | Пушкинский противотубер- кулезный дис- пансер |
ВКР главного корпуса ВКР корпусов литера "А" и "Б" |
269 284 |
- 335 |
- - |
269 619 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
4 | Городская туберкулезная больница N 8 |
ВКР корпусов ВКР инженер- ных сетей |
3646 337 |
5842 363 |
8613 382 |
18101 1082 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
5 | Городская фтизиоортопе- дическая больница, г.Пушкин |
ВКР корпусов ВКР инженер- ных сетей |
468 682 |
538 714 |
590 817 |
1596 2213 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
6 | Межрайонный Петроградс- ко-Приморский противотубер- кулезный дис- пансер N 3 |
ВКР главного корпуса |
538 |
586 |
634 |
1758 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
7 | Детский туберкулезный санаторий "Дружба" |
ВКР корпусов | 418 | 462 | 581 | 1461 | Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
8 | Детский туберкулезный санаторий "Жемчужина" |
ВКР корпусов | 511 | - | - | 511 | Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
9 | Детский туберкулезный санаторий "Петродворец" |
ВКР главного корпуса |
311 |
- |
- |
311 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
10 | Туберкулезный санаторий "Сосновый бор" |
ВКР инженер- ных сетей ВКР жилого корпуса ВКР очистных сооружений |
292 296 398 |
- 384 484 |
- - 578 |
292 680 1460 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
11 | Туберкулезный санаторий "Токсово" |
ВКР очистных сооружений |
314 |
376 |
490 |
1180 |
Комитет по здравоохра- нению Адми- нистрации Санкт-Петер- бурга |
итого: | 10316 | 12011 | 14961 | 37288 |
* Выборочный капитальный ремонт.
9.2. Оснащение медицинским оборудованием и техникой
противотуберкулезных учреждений
N п/п |
Наименование оборудования |
Стоимость, тыс.руб. | Исполнители | |||
2000 год |
2001 год |
2002 год |
ИТОГО | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Рентгенофлюоро- графическое оборудование |
3277,1 | 1676,4 | 1410 | 6363,5 | Комитет по здравоох- ранению Администрации Санкт-Петербурга |
2 | Оборудование для лаборатор- ных исследова- ний |
2700 | 1020 | 900 | 4620 | Комитет по здравоох- ранению Администрации Санкт-Петербурга |
3 | Эндоскопическое оборудование |
- | 390 | 630 | 1020 | Комитет по здравоох- ранению Администрации Санкт-Петербурга |
4 | Терапевтическое оборудование |
- | 120 | 548,3 | 668,3 | Комитет по здравоох- ранению Администрации Санкт-Петербурга |
ИТОГО: | 5977,1 | 3206,4 | 3488,3 | 12671,8 |
Сводный расчет потребности финансовых ресурсов на
обеспечение Программы
N п/п |
Мероприятия | Стоимость, тыс.руб. | |||
2000 год | 2001 год | 2002 год | ИТОГО | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Участие органов государствен- ной власти Санкт-Петербурга в борьбе с туберкулезом |
финанси- рования не тре- буется |
финанси- рования не тре- буется |
финанси- рования не тре- буется |
финанси- рования не тре- буется |
2 | Профилактика туберкулеза | 1051 | 1051 | 1051 | 3153 |
3 | Лечение и реабилитация больных туберкулезом |
625 | 7398 | 7298 | 15321 |
4 | Противотуберкулезные мероприя- тия среди детей и подростков |
4004,3 | 602,4 | 580 | 5186,7 |
5 | Организация автоматизированно- го учета и контроля различных категорий больных туберкулезом |
151,5 | 421,6 | 407,1 | 980,2 |
6 | Организация противотуберкулез- ной помощи социально дезадап- тированным лицам |
91,7 | 91,7 | 101,7 | 285,1 |
7 | Организация противотуберкулез- ной помощи в пенитенциарных учреждениях |
412,2 | 519,2 | 619,2 | 1550,6 |
8 | Социальная защита работников противотуберкулезных учрежде- ний |
300 | 82 | 82 | 464 |
9 | Приведение материально-техни- ческой базы противотуберку- лезных учреждений в соответст- вие с современными санитарно- техническими требованиями: |
||||
9.1 | Капитальный ремонт и реконст- рукция противотуберкулезных учреждений |
10316 | 12011 | 14961 | 37288 |
9.2 | Оснащение медицинским оборудо- ванием и техникой противоту- беркулезных учреждений |
5977,1 | 3206,4 | 3488,3 | 12671,8 |
ИТОГО: | 22928,8 | 25383,3 | 28588,3 | 76900,4 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 20 января 2000 г. N 257-2 "О целевой медико-социальной программе Санкт-Петербурга "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.