Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению председателя
Лицензионной палаты Санкт-Петербурга
Положение
об Аттестационной комиссии при Лицензионной палате Санкт-Петербурга
I. Общие положения
1.1. Аттестационная комиссия (далее - Комиссия) создана при Лицензионной палате Санкт-Петербурга (далее - Палата), осуществляет аккредитацию юридических лиц, претендующих на получение лицензии на право осуществления риэлтерской деятельности в соответствии с методическими рекомендациями по аттестации специалистов, осуществляющих риэлтерскую деятельность, утвержденными распоряжением Государственного Комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 27.02.97 N 88-р.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
II. Состав Комиссии
2.1. В состав Комиссии входит равное число, с одной стороны, должностных лиц Палаты, специалистов органов исполнительной власти, и, с другой стороны, представителей ассоциаций, союзов, общественных объединений риэлтеров, преподавателей, осуществляющих подготовку специалистов по риэлтерской деятельности.
2.2. Персональный состав Комиссии утверждается председателем Палаты. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии.
2.3. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
III. Цели и задачи деятельности Комиссии
3.1. Целями деятельности Комиссии является проведение аттестации специалистов, осуществляющих риэлтерскую деятельность.
3.2. В соответствии с целями своей деятельности Комиссия:
- устанавливает порядок проведения аттестации специалистов, осуществляющих риэлтерскую деятельность (далее - Порядок);
- проводит аттестацию специалистов в соответствии с утвержденным Порядком с выдачей квалификационных аттестатов по результатам аттестации.
IV. Права Комиссии
4.1. В целях осуществления задач своей деятельности Комиссия имеет право:
- принимать решения, входящие в сферу ее полномочий;
- давать поручения членам Комиссии по подготовке конкретных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии.
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в месяц.
5.2. Заседание Комиссии является правомочным, если в ее работе приняли участие не менее 2/3 ее численности.
5.3. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее половины от числа участников заседания.
При равенстве голосов, голос председателя является решающим.
5.4. В протоколе заседания указывается как распределились голоса членов Комиссии по каждому пункту с указанием количества голосов "за"; "против"; "воздержались".
5.5. Протокол подписывают все участники заседания, утверждается председателем Лицензионной Палаты.
VI. Обеспечение деятельности Комиссии
6.1. Секретарь Комиссии, назначаемый председателем Палаты, организует делопроизводство, готовит материалы для заседаний Комиссии и ведет протоколы заседаний Комиссии.
6.2. Протокол заседания Комиссии готовится в течение 3-х дней, после заседания.
VII. Изменение состава Комиссии
7.1. Изменение состава Комиссии проводится распоряжением председателя Палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.