Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о порядке
организации и осуществления
контроля за сохранностью и
использованием по назначению
государственного имущества
Ленинградской области
Порядок
заполнения инвентаризационных описей объектов государственного
недвижимого имущества Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. При проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества члены рабочей группы:
а) проверяют наличие у организации документов, подтверждающих права владения и пользования объектами недвижимого имущества, наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета, технических паспортов или другой технической документации, документов на основные средства, переданные организацией в аренду или на иных основаниях третьим лицам;
б) осуществляют осмотр объектов инвентаризации и составляют инвентаризационные описи (далее - учетные карты);
в) осуществляют иные действия, необходимые для проведения инвентаризации объектов недвижимости имущества.
1.2. Учетные карты по каждому объекту недвижимого имущества заполняются организацией либо непосредственно рабочей группой Леноблкомимущества без исправлений и подчисток, подписываются членами рабочей группы и ответственными лицами организации (руководителем и главным бухгалтером), сброшюровываются (прошиваются) с указанием количества листов, скрепляются печатью организации и подписью ответственного лица.
Сведения, вносимые в учетные карты, приводятся по состоянию на дату проведения инвентаризации, если иное не указано в соответствующей строке таблицы.
Если на объект недвижимости отсутствует технический паспорт бюро технической инвентаризации, то сведения об объекте вносятся в учетные карты на основании данных карточки учета основных средств или иных документов бухгалтерского учета.
Стоимостные характеристики объекта инвентаризации указываются в тысячах рублей (с учетом деноминации).
1.3. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим рабочая группа включает в описи фактические показатели об объекте инвентаризации и отражает случаи несоответствия или отсутствия документов в описях и в акте проверки.
В соответствии с методикой технического учета объектов недвижимого имущества проводится оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов, а также их физического износа с учетом фактического технического состояния, что оформляется соответствующими актами.
1.4. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, рабочая группа на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись - с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
1.5. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации третьими лицами без надлежащим образом оформленных прав рабочая группа отражает данные случаи в описях и в акте проверки.
1.6. При выявлении ответственными лицами организации ошибок в инвентаризационных описях рабочая группа проверяет указанные факты и, в случае их подтверждения, исправляет выявленные ошибки.
1.7. Инвентаризационные описи, оформленные в указанном порядке, прилагаются к акту проверки.
2. Заполнение учетных карт
2.1. Заполнение карты N 1
2.1.1. Идентификационный номер присваивается Леноблкомимуществом каждому объекту инвентаризации.
Первые восемь разрядов идентификационного номера являются реестровым номером объекта учета в Реестре государственного имущества Ленинградской области.
Последние шесть разрядов (N 9, 10, 11, 12, 13, 14) идентификационного номера являются порядковым номером объекта инвентаризации в составе объекта учета реестра. В неиспользуемых левых разрядах этой группы ставится "0".
2.1.2. В строке 2 при изменении целей использования объектов инвентаризации указывается его фактическое назначение на момент инвентаризации.
2.1.3. В строке 3 указывается общая площадь объекта инвентаризации согласно данным технического паспорта БТИ. В строке 4 указывается суммарная площадь, используемая для административных, производственных, лабораторных и прочих целей, то есть общая площадь объекта за вычетом помещений общего и технического назначения (лестниц, коридоров, санитарных узлов, бойлерных, электрощитовых, вентиляционных камер, лифтовых шахт и т.п.).
2.1.4. В строке 5 указывается площадь в соответствии с существующим планом земельного участка, отведенного под объект инвентаризации.
В случае отсутствия оформленного землеотвода в данной строке указывается "0". В случае, если объект входит в состав комплекса зданий и сооружений, в строке указывается следующее: "в составе комплекса".
2.1.5. В строке 7 указывается год ввода объекта инвентаризации в эксплуатацию согласно данным технического паспорта БТИ.
2.1.6. В строках 8, 9 указываются основные строительные материалы: кирпич, железобетон, смешанные (деревянно-кирпичные), дерево, прочие.
2.1.7. В строке 10 указывается величина фактического износа объекта инвентаризации в процентах, рассчитанная по методикам БТИ, с учетом его фактического технического состояния.
2.1.8. В строке 14 в случае отсутствия акта приема-передачи объекта инвентаризации указывается название, номер и дата документа, являющегося основанием приема объекта на бухгалтерский учет организации (указ, постановление, распоряжение). В случае отсутствия таких документов в строке указывается: "документы отсутствуют".
2.1.9. В строке 15 называется суммарная площадь помещений объекта инвентаризации, которые закреплены за отдельной организацией (на основании данных технического паспорта БТИ).
В строке 16 указывается суммарная площадь, используемая для административных, производственных, лабораторных и прочих целей организации, то есть общая площадь помещений (строка 15) за вычетом помещений общего и технического назначения (лестниц, коридоров, санитарных узлов, бойлерных, электрощитовых, вентиляционных камер, лифтовых шахт и т.п.).
2.1.10. В строке 17 указываются наименование, номер и дата документа, устанавливающего право организации на владении и пользование объектом инвентаризации. В случае отсутствия такого документа в строке указывается: "документ отсутствует".
2.1.11. В строке 18 указывается количество долей площади отведенного под объект инвентаризации земельного участка, закрепленное за отдельной организацией. В случае отсутствия закрепленного за данной организацией земельного участка в данной строке указывается "0".
2.1.12. В строках 19 и 20 указывается стоимость закрепленного за организацией объекта инвентаризации, рассчитанная по методикам БТИ, с учетом визуального осмотра на дату проведения инвентаризации.
2.1.13. В строке 21 указывается количество всех (за исключением балансодержателя) юридических и физических лиц, размещенных на площадях объекта инвентаризации, закрепленных за организацией.
2.1.14. Строка 24 заполняется в случае обременения залогом объекта инвентаризации.
2.2. Заполнение карты N 2.
2.2.1. Строки 1 и 2 заполняются на основании данных устава организации.
2.2.2. Строка 8 заполняется на основании данных карт реестра учета организации в налоговом органе по месту ее регистрации.
2.2.3. Строка 10 заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), утвержденным постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 года N 17.
2.2.4. Строки 4, 5, 9, 11 и 12 заполняются на основании письма Госкомстата России (его территориального органа) о постановке организации на учет.
2.3. Заполнение карты N 3.
2.3.1. Все строки заполняются на основании данных договора аренды (безвозмездного пользования), а при его отсутствии - из учредительных документов арендатора аналогично подпунктам 2.2.1-2.2.4.
2.3.2. В строках 9 и 10 в случае отсутствия договора аренды (пользования) следует указать: "договор отсутствует".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.