Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 1 сентября 1999 г. N 873-р в приложение к настоящему распоряжению внесены изменения
Приложение
к распоряжению губернатора
Санкт-Петербурга
(Примерная форма)
Зарегистрирован Утвержден
Решением Регистрационной Распоряжением Комитета по
палаты Санкт-Петербурга управлению городским
от "____"_________ 199___ г. имуществом Санкт-Петербурга
N ________________________ от "____"_________ 199___ г.
Директор Регистрационной N _________________________
палаты Председатель Комитета
__________________________ ___________________________
Согласовано: Согласовано:
Глава Председатель Комитета по
Территориального управления содержанию жилищного фонда
__________________ района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга _________________________
__________________
(ф.и.о.)
"____"_____________ 199__ г. "____"_____________ 199__ г.
Устав
Санкт-Петербургского государственного учреждения
"Жилищное агентство
___________________ Района"
Санкт-Петербург
1997
1 июля, 16 ноября 1998 г., 1 сентября 1999 г., 19 октября, 5 ноября 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Санкт-Петербургское государственное учреждение "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО __________________ района", сокращенное наименование "ЖА ______ __________________ района", в дальнейшем именуемое "Учреждение", от имени субъекта Российской Федерации - города Санкт-Петербурга учреждено Комитетом по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга (далее - Учредитель) на основании _________________________________________________________________________ _________________________________________________________.
1.2. Собственником имущества Учреждения является город Санкт-Петербург (далее - Собственник).
1.3. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет Территориальное управление _____________ административного района Санкт-Петербурга (далее - Территориальное управление), Комитет по содержанию жилищного фонда (далее - Комитет) в соответствии с их компетенцией.
1.4. Учреждения является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс для учета имущества, поступающего в самостоятельное распоряжение Учреждения, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, бланки и круглую печать со своим наименованием.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник имущества.
1.7. Местонахождение Учреждения: ___________________________________ _________________________________________________________.
2. Функции Учреждения
2.1. Учреждение создано для осуществления функций, возложенных на него в соответствии с настоящим Уставом, по предметам ведения Администрации Санкт-Петербурга в отношении переданных Учреждению в управление объектов государственного жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства (далее - объекты жилищной сферы), а также территорий, на которых расположены указанные объекты(далее - Территории).
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 ноября 2001 г. N 1131-ра в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Функциями Учреждения являются:
- организация технического обслуживания, ремонта, а также сохранности и надлежащего использования объектов жилищной сферы;
- организация надлежащего содержания Территорий;
- организация предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в государственном жилищном фонде;
- передача в пользование и изъятие государственного жилищного фонда и оформление необходимых для этого документов;
- взимание платы за жилые помещения и коммунальные услуги;
- учет и регулирование потребления энергетических и иных ресурсов;
- организация учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- регистрационный учет граждан, проживающих на территории района;
- приватизация государственного жилищного фонда;
- по указанию собственника обеспечивает техническое обслуживание и ремонт недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов жилищного и нежилого фонда;
- управление кондоминиумами в предусмотренных законодательством случаях.
2.3. Для выполнения возложенных функций Учреждение осуществляет:
2.3.1. Исключен.
См. текст пункта 2.3.1
Пункты 2.3.2 - 2.3.22 приложения считаются соответственно пунктами 2.3.1 - 2.3.21
2.3.1. Сбор и анализ информации о состоянии объектов жилищной сферы и Территорий;
2.3.2. Разработка проектно-сметной документации и обоснование расходов на техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда;
2.3.3. Отбор подрядчиков и заключение с ними договоров на техническое обслуживание и ремонт объектов жилищного фонда, а также самостоятельное выполнение работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию объектов жилищного и нежилого фонда;
2.3.4. Заключение договоров на обеспечение коммунальными услугами жилищного фонда;
2.3.5. Организация работ по обследованию объектов жилищного фонда с целью определения технической возможности перепланировки жилых помещений, пригодности их для постоянного проживания, необходимости проведения текущего и капитального ремонта, реконструкции;
2.3.6. Технический надзор за строительно-монтажными работами на объектах жилищного фонда и их приемка по завершению указанных работ;
2.3.7. Подготовка объектов жилищного фонда к сезонной эксплуатации путем проведения плановых проверок, а также внеплановых обследований по обращениям заинтересованных лиц;
2.3.8. Организация оперативного диспетчерского контроля за состоянием жилищного фонда, ликвидации и проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищного фонда;
2.3.9. Рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 ноября 2001 г. N 1131-ра в пункт 2.3.10 настоящего приложения внесены изменения
2.3.10. Представительство Собственника по доверенности Учредителя в товариществах собственников жилья, а также при осуществлении иных предусмотренных законодательством способов управления кондоминиумами;
2.3.11. Организация учета, проживающих на территории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, передача им жилых помещений по договорам социального найма;
2.3.12. Оформление документов при приватизации государственного жилищного фонда;
2.3.13. Передача жилищного фонда по договорам найма, аренды;
2.3.14. Осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, законодательно возложенных на жилищные организации;
2.3.15. Осуществление в установленном законом порядке действий по регистрационному учету граждан в месте постоянного жительства и временного пребывания;
2.3.16. Взимание платежей за пользование объектами Жилищного фонда и предоставленные коммунальные услуги, в том числе взыскание неустоек (штрафов, пеней);
2.3.17. Выявление пустующей жилой площади;
2.3.18. Взыскание возмещения вреда, причиненного имуществу Собственника, переданному в управление Учреждению.
2.3.19. Заключение в установленном порядке договоров найма и социального найма при передаче в пользование гражданам государственного жилищного фонда, заключение договоров аренды государственного жилищного фонда с гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическими лицами.
2.3.20. Расторжение договора найма, социального найма, аренды по соглашению сторон и в судебном порядке.
2.3.21. Выселение на основании решения суда или санкции прокурора в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 19 октября 2001 г. N 1036-ра текст настоящего приложения дополнен пунктом 2.3.22
2.3.22. Заключение с жилищно-строительными и жилищными кооперативами, иными объединениями собственников недвижимости в жилищной сфере, созданными для управления кондоминиумами, либо иными уполномоченными на то лицами договоров по обеспечению данными объединениями технического обслуживания и ремонта жилых помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, расположенных в домах (кондоминиумах), находящихся в управлении указанных объединений, общего имущества указанных домов (кондоминиумов) и предоставлению коммунальных услуг.
Нумерация пунктов сохранена согласно внесенным изменениям
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 5 ноября 2001 г. N 1131-ра текст настоящего приложения дополнен пунктом 2.3.22
2.3.22. Заключение с домовладельцами в установленном законодательством порядке договоров о передаче функций по управлению кондоминиумом и управление кондоминиумами в соответствии с условиями указанных договоров.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 19 октября 2001 г. N 1036-ра текст настоящего приложения дополнен пунктом 2.3.23
2.3.23. Расторжение договоров на техническое обслуживание в установленном порядке.
2.4. Организация технического обслуживания и ремонта, сохранности объектов жилищной сферы, надлежащее содержание Территорий осуществляется Учреждением в соответствии с утвержденной уполномоченным Собственником финансовым органом сметой на содержание и капитальный ремонт жилищного фонда.
2.5. Если иное не предусмотрено нормативными актами Санкт-Петербурга предоставление услуг гражданам и организациям, кроме предоставления в пользование жилых помещений и предоставления коммунальных услуг, осуществляется Учреждением безвозмездно.
2.6. Учреждение вправе на возмездной основе оказывать владельцам объектов негосударственного жилищного фонда следующие виды услуг (разрешенная предпринимательская деятельность Учреждения):
2.6.1. Организация технического обслуживания негосударственного жилищного фонда;
2.6.2. Услуги, предусмотренные пунктами 2.3.2-2.3.7 (см. прим.).
Примечание. Перечень услуг, которые Учреждение вправе оказывать владельцам объектов негосударственного жилищного фонда на возмездной основе, может быть дополнен по согласованию с Территориальным управлением и Комитетом с соответствующим изменением Устава.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее получения.
3. Имущество Учреждения
3.1. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе денежные средства, направляемые на финансирование деятельности Учреждения в соответствии со сметой, утвержденной уполномоченным Собственником финансовым органом;
- имущество, поступающее в соответствии с п.2 ст.298 ГК РФ в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3.2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в т.ч. сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления.
3.3. В самостоятельное распоряжение Учреждения поступают доходы от разрешенной предпринимательской деятельности и имущество, приобретенное за счет этих доходов.
Использование имущества Собственника для осуществления разрешенной предпринимательской деятельности производится Учреждением в соответствии с договором, заключаемым с Учредителем.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение возглавляет директор, кандидатура которого до назначения на должность согласуется с председателем Комитета и вице-губернатором Санкт-Петербурга, курирующим вопросы содержания жилищного фонда.
Главой Территориального управления в письменной форме с директором заключается контракт, условия которого подлежат предварительному согласованию с Комитетом.
Прием на работу оформляется распоряжением главы Территориального управления.
4.3. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения на основе единоначалия. Компетенция и условия деятельности директора, а также его ответственность определяется настоящим Уставом и контрактом, заключаемым с Территориальным управлением.
4.4. Директор по согласованию с Территориальным управлением и Комитетом определяет структуру, штаты, нормы, системы, размеры и условия оплаты труда работников Учреждения.
4.5. Директор по согласованию с Комитетом и Территориальным управлением принимает решения о создании обособленных подразделений, необходимых для достижения уставный целей.
4.6. Директор без доверенности осуществляет действия от имени Учреждения в порядке, предусмотренном законодательством, Уставом и контрактом, в том числе: заключает гражданско-правовые и трудовые договоры, выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения денежными средствами Учреждения, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает должностные инструкции и Положения о подразделениях.
4.7. Директор вправе заключать сделки, исполнение которых должно осуществляться за счет бюджетного финансирования, исключительно в целях и объемах, предусмотренных утвержденными сметами.
4.8. Директор обязан получать согласие уполномоченного Собственником финансового органа на привлечение заемных средств.
4.9. Директор не имеет право заключать от имени Учреждения договоры поручительства и иные сделки по обеспечению обязательств третьих лиц.
4.10. Директор обязан обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников.
4.11. Заместители директора и главный бухгалтер назначаются на должность директором Учреждения по согласованию с Территориальным управление и Комитетом.
4.12. Предельная штатная численность и смета на содержание Учреждения утверждается Территориальным управлением по согласованию с Комитетом.
5. Контроль за деятельностью Учреждения
5.1. Учреждение осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном законодательством порядке.
5.2. Учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Территориальному управлению и Комитету в соответствии с их компетенцией.
5.3. Ревизии и проверки деятельности Учреждения производятся на основании решения Учредителя, Территориального управления и Комитета.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения осуществляет Учредитель.
5.4. Учреждение обязано представлять уполномоченным государственным органам запрашиваемую ими (в пределах их компетенции) информацию и документы.
5.5. Учреждение ежеквартально представляет отчеты о своей деятельности в Территориальное управление и Комитет в соответствии с утвержденными формами.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав
6.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Учредителем по представлению Комитета и согласованию Территориального управления и подлежат регистрации в установленном порядке.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения проводятся по решению Собственника или в ином порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.2. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства и имущество Учреждения, в том числе поступившие ему в самостоятельное распоряжение, за вычетом средств по погашению обязательств, передаются Учредителю.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 11 апреля 1997 г. N 318-р "О создании районных жилищных агентств" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.