Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 3
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности
N п/п | Характеристика управленческой деятельности в ГОУ МУК |
Самооценка (ненужное зачеркнуть) |
Оцен- ка экс- перта |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. Деятельность управленческой подсистемы ГОУ МУК по повышению качества образования |
||||||
1.1. Анализ состояния и перспектив рынка образовательных услуг | ||||||
1.1.1. | Наличие в ГОУ МУК информации об услугах других образовательных учреждений (далее - ОУ) (информационной образовательной карты района) |
Да | Нет | |||
1.1.2. | Использование информации о рынке образовательных услуг при составлении стратегических документов/ планов ГОУ МУК |
Да | Нет | |||
1.2. Изучение запросов потребителей и стремление к их удовлетворению |
||||||
1.2.1. | Доступность форм выражения мнения отдельных потребителей и их групп (учащихся и их родителей) |
Да | Нет | |||
1.2.2. | Практика опросов учащихся и их родителей |
Да | Нет | |||
1.2.3. | Периодичность проведения опросов | 1 раз в чет- верть и чаще |
Нет | 1 раз в полуго- дие и реже |
||
Пример (по каким вопросам): | ||||||
1.2.4. | Изменения в образовательном процессе по итогам опросов |
Есть | Нет | |||
Пример: | ||||||
1.3. Механизм определения приоритетов развития ОУ | ||||||
1.3.1. | Самоанализ (административный, педагогический и др.) |
Да | Нет | |||
1.3.2. | Внешние экспертные оценки | Да | Нет | |||
1.3.3. | Нормативно-методическая информация органов управления образованием федерального и регионального уровня |
Да | Нет | |||
1.3.4. | Общественная экспертиза (родители, организации-партнеры и др.) |
Да | Нет | |||
1.3.5. | Другое: | Да | ||||
1.4. Использование разработанной стратегии как основы для постановки целей и задач ГОУ МУК и планирования учебно-воспитательного процесса (далее - УВП) |
||||||
1.4.1. | Используется полностью | Да | Выбор одного пункта из трех |
|||
1.4.2. | Используется частично | Да | ||||
1.4.3. | Используется в незначительной степени |
Да | ||||
1.5. Определение возможностей для улучшения работы ОУ и установление приоритетов |
||||||
1.5.1. 1.5.2. |
Приоритетные направления совершенствования процессов УВП за последние 2 (два) года |
Да | Нет | |||
Примеры: | ||||||
1.6. Ресурсное обеспечение вносимых изменений | ||||||
1.6.1. | Инициатива и потенциал работников ГОУ МУК |
Да | Нет | |||
1.6.2. | Поддержка учащихся и их родителей | Да | Нет | |||
1.6.3. | Возможности организаций-партнеров | Да | Нет | |||
1.6.4. | Бюджетное финансирование | Да | Нет | |||
1.6.5. | Дополнительные финансовые ресурсы | Да | Нет | |||
Пример: | ||||||
1.6.6. | Другое: | Да | ||||
Пример: | ||||||
1.7. Проектирование и разработка новых видов услуг для повышения удовлетворенности потребителей. |
Есть | Нет | ||||
Примеры: | ||||||
1.8. Разработка и осуществление программ совершенствования материально-технической базы и учебно-методического комплекса ГОУ МУК |
Есть | Нет | ||||
Примеры: | ||||||
1.9. Формирование организационной культуры | ||||||
1.9.1. | Корпоративная специфика отражена в Уставе ГОУ МУК |
Есть | Нет | |||
1.9.2. | Правила поведения учащихся | Есть | Нет | |||
1.9.3. | Правила трудового распорядка | Есть | Нет | |||
1.9.4. | Коллективный договор | Есть | Нет | |||
1.9.5. | Рациональное распределение функциональных обязанностей |
Есть | Нет | |||
1.9.6. | Попечительский совет | Есть | Нет | |||
1.9.7. | Другое: | Есть | ||||
1.10. Стимулирование творчества, инноваций и сотрудничества работников ГОУ МУК |
||||||
1.10.1 | Поощрение творческой инициативы сотрудников |
Да | Нет | |||
1.10.2 | Поддержка различных форм сотрудничества внутри ГОУ МУК |
Да | Нет | |||
1.10.3 | Поддержка сотрудничества с другими ОУ |
Да | Нет | |||
1.11. Работа администрации ГОУ МУК по повышению результативности собственной деятельности |
||||||
1.11.1 | Самообразование | Да | Нет | |||
1.11.2 | Курсы повышения квалификации | Да | Нет | |||
1.11.3 | Дополнительное образование | Да | Нет | |||
1.11.4 | Защита квалификационных работ на материалах, полученных в ходе работы ГОУ МУК |
Да | Нет | |||
1.12. Признание вклада в развитие ГОУ МУК отдельных лиц и групп (вне ГОУ МУК), представляющих заинтересованные стороны |
||||||
1.12.1 | Направление благодарственных писем |
Да | Нет | |||
1.12.2 | Публикация в СМИ | Да | Нет | |||
1.12.3 | Награждение специальными призами | Да | Нет | |||
1.12.4 | Организация особых торжественных церемоний |
Да | Нет | |||
1.13. Участие представителей ГОУ МУК в различных конференциях, семинарах и др. (за последние 2 (два) года) |
||||||
1.13.1 | На базе ГОУ МУК | Да | Нет | |||
1.13.2 | На уровне района | Да | Нет | |||
1.13.3 | На уровне Санкт-Петербурга | Да | Нет | |||
1.13.4 | На региональном, федеральном, международном уровнях |
Да | Нет | |||
2. Кадровая политика ГОУ МУК | ||||||
2.1. Разработка кадровой политики ГОУ МУК и ее оформление | ||||||
2.1.1. | Имеется документально оформленная кадровая политика |
Да | Нет | |||
2.1.2. | Разработаны принципы подбора кадров на работу в ГОУ МУК, которые реализуются на практике |
Да | Нет | |||
2.2. Основные характеристики кадровой политики ГОУ МУК | ||||||
2.2.1. | Привлечение на работу молодых специалистов |
Да | Нет | |||
2.2.2. | Привлечение на работу опытных педагогов |
Да | Нет | |||
2.2.3. | Наличие образовательного ценза для принимаемых на работу сотрудников (педагогическое образование) |
Да | Нет | |||
2.2.4. | Преимущественный прием сотрудников на работу на постоянной основе |
Более 75% |
Менее 25% |
от 25% до 75% |
||
2.2.5. | Широкое использование труда педагогов-совместителей |
Да | Нет | |||
2.2.6. | Поддержка повышения квалификации "без отрыва от производства" |
Да | Нет | |||
2.3. Применение инновационных методов менеджмента в ГОУ МУК | ||||||
2.3.1. | Проведение обучающих семинаров на базе ГОУ МУК |
Да | Нет | |||
2.3.2. | Наличие портфолио (индивидуальных папок) педагогов |
Да | Нет | |||
2.3.3. | Работа в режиме самоконтроля | Да | Нет | |||
2.3.4. | Работа временных и/или постоянных групп по актуальным вопросам педагогической/управленческой практики (методических объединений) |
Да | Нет | |||
2.3.5. | Специализированная система стимулирования педагогов |
Да | Нет | |||
2.3.6. | Поддержка обучения сотрудников в РГПУ им. А.И. Герцена, в других ВУЗах, в аспирантуре и т.д. |
Да | Нет | |||
2.4. Информационное обеспечение сотрудников ГОУ МУК | ||||||
2.4.1. | Наличие плана/программ в области обмена информацией |
Да | Нет | |||
2.4.2. | Проведение опросов и наличие других форм "обратной связи" с персоналом |
Да Да | Нет Нет | |||
2.4.3. | Осведомленность персонала о работе ГОУ МУК |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
2.4.4. | Удовлетворенность педагогов отношениями с коллегами |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
2.4.5. | Удовлетворенность педагогов взаимоотношениями с учащимися |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
2.4.6. | Наличие инициатив сотрудников по улучшению педагогической/управленческой практики |
Да | Нет | |||
2.5. Признание заслуг сотрудников (наличие за последние 3 года) | ||||||
2.5.1. | Государственные награды и почетные звания |
Да | Нет | |||
2.5.2. | Отраслевые награды | Да | Нет | |||
2.5.3. | Региональные награды | Да | Нет | |||
2.5.4. | Грамоты и благодарности органов управления образованием |
Да | Нет | |||
2.5.5. | Участие в региональных конкурсах (смотрах) педагогических достижений |
Да | Нет | |||
2.5.6. | Проведение в ГОУ МУК конкурсов (смотров) педагогических достижений |
Да | Нет | |||
2.5.7. | Поощрения (грамоты, благодарственные письма и др.) |
Да | Нет | |||
2.5.8. | Письма и благодарности от учащихся и их родителей, от организаций-партнеров |
Да | Нет | |||
2.6. Общая эффективность кадровой политики ГОУ МУК | ||||||
2.6.1. | Обоснованность педагогической нагрузки сотрудников (доля педагогов, имеющих учебную нагрузку более 1,5 ставки) |
Нет | Более 30% |
До 30% |
||
2.6.2. | Укомплектованность педагогическими кадрами |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
3. Удовлетворенность потребителей деятельностью ГОУ МУК |
||||||
3.1. Общее восприятие ГОУ МУК потребителями (в т.ч. по результатам опросов) |
||||||
3.1.1. | Доступность сведений о ГОУ МУК (образовательные программы, в т.ч. дополнительное образование, педагогические кадры, внешние связи, дни "открытых дверей" и др. |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
3.1.2. | План комплектования (количество 9 классов) |
|||||
3.1.3. | План комплектования (количество 10-11 классов) |
|||||
3.2. Характеристика образовательных услуг | ||||||
3.2.1. | Качество образовательных услуг | Высокое | Низкое | Среднее | ||
3.2.2. | Наличие жалоб, замечаний и нареканий по качеству услуг за предыдущий год |
Нет | Есть | |||
3.2.3. | Уровень заболеваемости учащихся и частота случаев травматизма |
Низкая | Высокая | Средняя | ||
3.2.4. | Работа ГОУ МУК по повышению безопасности образовательного процесса |
Да | Нет | |||
3.3. Отношение потребителей к ГОУ МУК | ||||||
3.3.1. | Продолжительность взаимодействия с потребителями: количество (доля) учащихся, обучающихся в ГОУ МУК до 1 года |
Нет | ||||
3.3.2. | Продолжительность взаимодействия с потребителями: количество (доля) учащихся, обучающихся в ГОУ МУК от 1 года до 3 лет |
Нет | ||||
3.3.3. | Приобретение потребителями дополнительных образовательных услуг |
Да | Нет | |||
4. Взаимодействие ГОУ МУК с обществом |
||||||
4.1. Следование принципам государственно-общественного управленя# ГОУ МУК |
||||||
4.1.1. | Попечительский совет | Да | Нет | |||
4.1.2. | Благотворительный фонд | Да | Нет | |||
4.1.3. | Другое: | Да | ||||
4.2. Открытость информации об ГОУ МУК для заинтересованных сторон | ||||||
4.2.1. | Наличие информации об ГОУ МУК в СМИ за последние 3 года |
Да | Нет | |||
4.2.2. | Получение наград на конкурсах (выставках, смотрах и др.) |
Да | Нет | |||
4.2.3. | Получение грантов ГОУ МУК и/или отдельными его сотрудниками |
Да | Нет | |||
4.3. Взаимоотношения ГОУ МУК с органами власти и управления | ||||||
4.3.1. | Участие работников и учащихся в общественных инициативах |
Да | Нет | |||
4.3.2. | Наличие благодарностей от органов государственной власти |
Да | Нет | |||
4.3.3. | Наличие благодарностей от органов местного самоуправления, общественных организаций |
Да | Нет | |||
4.4 Международное сотрудничество ГОУ МУК | Есть | Нет | ||||
Примеры: | ||||||
5. Общие результаты работы ГОУ МУК |
||||||
5.1. Сопоставление образовательных услуг с услугами других МУК | ||||||
5.1.1. | Лучшее ОУ в "группе" ГОУ МУК СПб | Да | Выбор одного пункта из трех |
|||
5.1.2. | Соответствует "среднему" уровню | Да | ||||
5.1.3. | Ниже "среднего" уровня | Да | ||||
5.2. Средства распространения информации о ГОУ МУК |
Есть | Нет | ||||
Примеры: | ||||||
5.2.1. | Оценка полноты информации, предлагаемой ОУ для потребителей (учащихся и их родителей, организаций-партнеров) |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
5.2.2. | Оценка доступности информации об ОУ для потребителей (учащихся и их родителей, организаций-партнеров) |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
5.2.3. | Оценка достоверности информации об ОУ для потребителей (учащихся и их родителей, организаций-партнеров) |
Высокая | Низкая | Средняя | ||
5.3. Освоение новых видов образовательных услуг (за последние 3 года) |
||||||
Пример: | ||||||
5.4. Внедрение инновационных технологий, методик в работе ГОУ МУК |
||||||
Пример: | ||||||
5.5 Наличие оригинальных (специфических) результатов деятельности ГОУ МУК за последние 3 года (не более 5 примеров) |
||||||
Примеры: | ||||||
Итого бал- лов: |
Примечание:
При оценке материалов анкеты учитывается:
- ответ-отметка заявителя в графе "3" оценивается экспертом в 5
баллов, в графе "4" в 0 баллов, в графе "5" в 3 балла (исключения см.
ниже):
- наличие положительного ответа на вопрос анкеты и его подкрепление
примером в соответствующих пунктах (требующих подтверждения примерами) -
оценивается максимальной оценкой - 5 баллов:
- наличие числового выражения в ответе на вопросы анкеты в пунктах,
требующих этого - подлежит оценке 5 баллов.
Директор ГОУ МУК ______________________/___________________/
М.П. Подпись Ф.И.О
Зам. директора ГОУ МУК по УВР _______________ /__________________/
Подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.