Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к решению
районного собрания
муниципального образования
"Ломоносовский район"
Ленинградской области
Положение
Налог на рекламу отменен с 1 января 2005 г.
1. Общее положение
1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" N 2118-1 от 27 декабря 1991 года и налогового кодекса РФ часть первая, введенного федеральным законом N 147 от 31 июля 1998 года.
2. Налогоплательщики.
Плательщиками налога на рекламу являются организации (юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации) и индивидуальные предприниматели (физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также физические лица, самостоятельно осуществляющие на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг, и не подлежащие регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе частные нотариусы, частные охранники, частные детективы или иные физические лица, занимающиеся деятельностью, не отнесенной гражданским законодательством к предпринимательской), а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, осуществляющие функции организации на территории Ломоносовского района.
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
2. Объекты налогообложения.
Объектами налогообложения считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка)
3. Налоговая база.
Налоговой базой является стоимость по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг) включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, исключая налог на добавленную стоимость.
4. Налоговый период.
Налогоплательщики уплачивают налог на рекламу ежеквартально.
5. Налоговая ставка.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг, оказанных организации или физическому лицу по рекламированию его продукции (работ, услуг).
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
Налогоплательщики уплачивают налог на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня установленного для представления бухгалтерского отчета за истекший год.
Расчеты предоставляются ежеквартально в сроки, установленные для предоставления баланса.
Индивидуальные предприниматели представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.