Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением губернатора
Ленинградской области
от 17 сентября 1999 г. N 310-пг
(приложение 3)
Порядок
финансирования затрат по разработке и внедрению
сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве
на территории Ленинградской области
Настоящий порядок финансирования затрат по разработке и внедрению сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области (далее - Порядок) разработан на основании постановления Госстроя России от 11 февраля 1998 года N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" и рекомендаций по отчислениям на создание сметно-нормативной базы, изложенных в письме Госстроя России от 15 апреля 1998 года N БЕ 19-10/12.
Порядок распространяется на всех юридических лиц независимо от форм собственности, являющихся пользователями сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области (нормы расхода ресурсов, каталог базовых территориальных сметных норм и цен, сборники территориальных единичных расценок и др.) и выступающих инвесторами или заказчиками-застройщиками.
Настоящий Порядок вводится в действие с третьего квартала 1999 года до завершения периода разработки сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области.
Затраты на создание новой сметно-нормативной базы финансируются за счет всех видов средств, выделяемых на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт (кроме средств федерального бюджета).
Средства, необходимые для указанных целей, включаются отдельной строкой в главу 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов в размере 0,5 процента затрат, предусмотренных в главах 1-8 на строительно-монтажные работы.
Ответственность за включение указанных средств в сметную документацию возлагается на заказчиков-застройщиков и проектные организации, что проверяется при рассмотрении проектно-сметной документации органами государственной ведомственной или вневедомственной экспертизы, а также органами государственного архитектурно-строительного надзора.
Средства используются заказчиком только по прямому назначению. В случае, если они не включены в сводный сметный расчет, отчисления производятся за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты, находящихся в распоряжении заказчика, или экономии по другим статьям.
Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом, осуществляется заказчиком-застройщиком одновременно с фактической оплатой выполненных объемов строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в том числе при их выполнении заказчиком собственными силами, на расчетный счет Ленинградского областного регионального центра ценообразования в строительстве (общество с ограниченной ответственностью "ЦИНИНС") на основании договора.
Ленинградский областной региональный центр ценообразования в строительстве до 30 процентов полученных средств (исходя из условий договора) перечисляет Межрегиональному центру ценообразования в строительстве Госстроя России в целях приобретения федеральных разработок по полной сметно-нормативной базе.
Перечисленные Ленинградскому областному региональному центру ценообразования в строительстве средства расходуются только по прямому назначению.
Средства организаций, перечисленные Ленинградскому областному региональному центру ценообразования в строительстве на разработку территориальной сметно-нормативной базы, учитываются при приобретении этими организациями в областном региональном центре каталогов базовых сметных норм и цен, сборников единичных и укрупненных сметных норм и расценок, вошедших в новую сметно-нормативную базу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.