Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Санкт-Петербурга от 19 октября 2009 г. N 443-86 в статью 1 настоящего Закона внесены изменения
Статья 1
В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
грант Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые в виде субсидии организациям, являющимся редакциями средств массовой информации, издателями, а также организациям, производящим радио- и телепрограммы, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в связи с:
производством информационно-публицистических материалов о социальных проблемах и путях их разрешения;
производством информационно-публицистических материалов по детской и педагогической проблематике;
производством информационно-публицистических материалов о проблемах межнациональных отношений и путях их гармонизации;
производством информационно-публицистических материалов по религиозным вопросам и о путях гармонизации межконфессиональных отношений;
производством информационно-публицистических материалов, направленных на охрану здоровья граждан, в частности на борьбу против распространения СПИДа и наркотических средств;
производством просветительских программ в сфере культуры;
производством научно-популярных материалов и программ;
производством продукции средств массовой информации, предназначенной для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;
производством информационно-публицистических материалов и программ, направленных на профилактику алкоголизма;
производством информационно-публицистических материалов и программ по вопросам антикоррупционной проблематики и профилактики коррупционных правонарушений.
Указанные материалы и программы не должны содержать рекламы деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, в них не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 26 июня 2000 г. N 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.