Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Примерная форма
Положение
о премировании рабочих
Санкт-Петербург
2000 г.
Согласовано Приложение N
Директор ГУ ЖА к приказу по Районному жилищному агентству
_____________района _____________района
Согласовано от "___"____________2000 г.
Председатель профсоюзного
комитета
__________________
Рекомендации
по организации премирования рабочих
Настоящие рекомендации вводятся в целях повышения заинтересованности рабочих в конечных результатах работы по повышению технического обслуживания и образцового содержания жилищного фонда и придомовых территорий, улучшения обслуживания населения.
1. Порядок премирования
1.1. Выплата премии производится из фонда заработной платы, размер средств на премирование рассчитывается исходя из размера премии* 40% тарифной ставки (оклада) в расчете на месяц.
1.2. Размер премии устанавливается в процентах от основного оклада работника в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренных на выплату премий. Средний размер премии по подразделению не может превышать 40% среднего оклада работников по подразделению.
1.3. Премия начисляется с учетом отработанного времени. За работу в праздничные дни и сверхурочное время начисление премии производится на одинарный оклад.
1.5. Основанием для начисления премии являются данные бухгалтерской и оперативной отчетности.
1.6. Рабочим, совершившим прогул, премия не начисляется.
1.7. Снижение размера премии и увеличение размера премии оформляется приказом руководителя организации в порядке, предусмотренном ст.ст.135, 136 КЗоТ РФ.
1.6. Премии рабочим утверждаются руководителем организации.
1.9. Рабочим, проработавшим неполный месяц, выплата премии производится из расчета проработанного времени в данном периоде.
1.10. Премии выплачиваются не позднее месячного срока после окончания отчетного периода.
*Для определения размера начисленной премии определяется оценка качества, которая выставляется начальником домоуправления ежедневно и за месяц она определяется как средняя арифметическая. Показатели оценки качества содержания домовладений приведены в таблице 1. В соответствии с оценкой качества, начисление премии производится за выполнение установленных показателей приведенных в разделе 2. За упущения в работе, работник может быть депремирован. Перечень производственных упущений, при наличии которых премия начисляется частично или не начисляется указан в разделе 3. За производственные достижения работнику может быть увеличен размер начисленной премии в соответствии с показателями, приведенными в разделе 4.
Таблица 1
Показатели
оценки качества содержания домовладений
Показатели | Единиц | Баллы 5 4 3 2 |
1 | 2 | 3 |
Зимняя уборка: Уборка покрытия тротуара, пешеходных дорожек внутриквартальных проездов своевременно очищены от снега, а при образовании гололедной пленки посыпаны песком |
% неубранной от числа убираемой территории |
0 10 20 30 более 30% |
Контейнерные площадки очищены от снега |
% неубранной от числа убираемой территории |
0 10 20 30 более 30% |
Летняя уборка: Асфальтовое покрытие территории, грунты, зеленые очищены от смета, мусора, листьев полностью |
% неубранной от числа убираемой территории |
0 10 20 30 более 30% |
Контейнерные площадки чистые |
% неубранной от числа убираемой территории |
0 10 20 30 более 30% |
Поливка придомовых территорий в засушливый период |
% невыполненных работ по поливке |
0 10 20 30 более 30% |
Уборка лестничных клеток, мытье в соответствии с графиком |
% неубранных от числа убираемых |
0 10 20 30 более 30% |
Содержание мусоропроводов | кол-во неубранных, выявленных в результате проверки |
0 1 2 3 более 30% |
Летняя уборка, очистка кровли от мусора в соответствии с графиком |
% выполнения работ по графику |
100 90 80 70 менее 70% |
Зимняя уборка, очистка кровли от снега и наледи в соответствии с графиком |
% выполнения работ по графику |
100 90 80 70 менее 70% |
Содержание центрального отопления. Промывка систем отопления и отопительных приборов в межотопительный период в соответствии с планом |
% выполнения работ по графику |
100 90 80 75 менее 75% |
Гидравлические испытания теплоцентров и систем отопления в межотопительный период в соответствии с планом |
% выполнения работ по графику |
100 90 80 75 менее 75% |
Наличие перебоев в теплоснабжении |
кол-во перебоев в теплоснабжении, срок устранения которых превысил нормативный |
0 2 3 4 более 5 |
Обоснованные жалобы на неудовлетворительное теплоснабжение по вине домоуправл., ЖЭС |
кол-во поступивших заявлений |
0 2 3 4 более 7 |
Система холодного и горячего водоснабжения работает бесперебойно |
кол-во отключений, время которых превышает нормативные сроки |
0 2 3 4 более 6 |
Сроки выполнения заявок и ликвидации аварии в соответствии с нормативами |
% просроченных и повторных заявок к общему кол-ву поступивших заявок |
0 10 20 30 |
Выполнение всех запланированных работ по осушению подвалов согласно графику |
1.невыполнение какого-либо вида запланированн. Работ |
-1-балл от оценки качества п.2 |
2.невыполнение работ по графику |
0 1 2 3 | |
Содержание кровли | % кровли в неудовлетв.состояни и |
0 10 20 30 более 30% |
Содержание чердачных помещений. Отсутствие захламленность чердачных помещений |
% чердачных помещений в неудовлетв.состояни и |
0 10 20 30 более 30% |
Наличие неисправных выходов на чердак и кровлю |
% чердачных помещений в неудовлетв.состояни и |
0 10 20 30 более 30% |
Содержание электротехничес- ких устройств. Электро- освещение лест.клеток |
% неосвещенных лест.клеток от кол- ва проверенных |
0 10 20 30 более 30% |
Содержание эл.щитов, содержание эл.щитов в удовлетворительном эксплуатационном состоянии |
% содерж.эл.щитов нах. в неудовлетв.состояни и выявл.в результа- те проверки |
0 10 20 30 более 30% |
2. Показатели и размеры премирования
2.1. Премирование рабочих производится по результатам работы за месяц в следующих размерах:
Наименование профессии | Показатели премирования | Размер премирования |
1. Дворник | 1. Качественное санитарное содержание придомовых территорий и мест общего пользования жилых домов Оценивается по шкале: 3,0 балла - 3,5 балла |
20 |
3,6 балла - 4,0 балла | 30 | |
4,1 балла - 5,0 балла | 40 |
2. Уборщик мусоропровода | 1. Своевременное и качественное удаление мусора из камер мусоропроводов Оценивается по шкале: 3,0 балла - 3,5 балла |
20 |
3,6 балла- 4,0 балла | 30 | |
4,1 балла - 5,0 балла | 40 |
3. Рабочий по текущему ремонту (сантехник, плотник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и т.д.) |
1. Своевременное и качественное выполнение плановых заданий Оценивается по шкале: сдача объекта с 1 предъявления с оценкой отлично 95% - 100% 90% - 94% 89% - 85% 84% - 80% с оценкой хорошо 95% - 100% 94% - 90% 85% - 89% 80% - 84% |
40 30 25 20 35 25 20 15 |
3. Перечень производственных упущений, при которых премия не
начисляется или начисляется частично
Наименование упущений | % снижения |
1. Несвоевременное принятие мер по устранению обнаруженных повреждений и неисправностей мусоропроводов |
10-30 |
2. Несоблюдение санитарных требований при уборке мусоропроводов |
10-25 |
3. Нарушение периодичности профилактического осмотра частей мусоропроводов |
до 50 |
4. Наличие обоснованных жалоб от населения, в т.ч. за допущенную грубость |
20-40 |
5. Нарушение технологии выполнения работ | 50-100 |
6. Небрежное отношение к производственному инвентарю, инструменту (утеря, порча) |
до 50 |
7. Нарушение правил по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности |
50-100 |
8. Нарушение правил по содержанию рабочего места | 5-15 |
9. За появление в нетрезвом виде на работе или распитие спиртных напитков в рабочее время |
100 |
10. За невыполнение указаний должностных лиц в порядке подчиненности по работе |
до 100 |
11. За несвоевременное выполнение заданий | до 100 |
4. Перечень производственных достижений, за наличие которых
размер премии может быть увеличен
1. Отсутствие повторных заявок от населения | 10-25 |
2. Участие в работе по вручению счетов-извещений, повесток, иных документов |
до 50 |
3. Участие в работе по оповещению населения по вопросам, связанным с безопасностью граждан |
до 50 |
4. Проявление инициативы по вопросам, связанным с производственной деятельностью |
10-25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.