Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Санкт-Петербурга от 6 октября 2004 г. N 454-68 в настоящее приложение внесены изменения
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования указанного Закона
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга "О целевой
социальной программе
Санкт-Петербурга "Создание специальных
жилых домов для
одиноких граждан пожилого возраста
в Санкт-Петербурге" на 2000-2009 годы"
Целевая социальная программа Санкт-Петербурга
"Создание специальных жилых домов для одиноких граждан
пожилого возраста в Санкт-Петербурге" на 2000-2009 годы
2 июля 2003 г., 6 октября 2004 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы целевая социальная программа Санкт-Петербурга
"Создание специальных жилых домов для одиноких
граждан пожилого возраста в Санкт-Петербурге"
на 2000-2009 годы.
Основания для Закон Российской Федерации "Об основах феде-
разработки Программы ральной жилищной политики";
Федеральный закон "О ветеранах";
Федеральный закон "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральный закон "О социальной защите инва-
лидов в Российской Федерации";
распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 27 де-
кабря 1995 года N 1322-р "О строительстве и
реконструкции специализированных жилых домов
социального назначения";
распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от
13 марта 1997 года N 198-р "О Программе
мероприятий по реализации Концепции реформ в
жилищной сфере".
Государственный Комитет по труду и социальной защите населения
заказчик Программы (здесь и далее - комитеты Администрации Санкт-
Петербурга).
Основные разработчики Комитет по труду и социальной защите населения;
Программы Комитет по жилищной политике.
Цели и задачи повышение качества жизни одиноких граждан
Программы пожилого возраста;
создание условий для развития и реализации
одинокими гражданами пожилого возраста
потенциальных возможностей и способностей;
обеспечение жильем одиноких граждан пожилого
возраста, имеющих право на улучшение жилищных
условий;
повышение эффективности расходования бюджетных
средств, направляемых на строительство и
содержание жилищного фонда социального
использования, и использования жилищного фонда,
освобождаемого одинокими пожилыми гражданами;
создание альтернативы проживанию
нетрудоспособных граждан в домах престарелых.
Сроки реализации
Программы 2000-2009 годы.
Основные направления разработка нормативно-правовой базы по созданию
Программы специальных жилых домов;
организация и проведение мониторинга потребности
одиноких граждан пожилого возраста в специальных
жилых домах;
строительство и реконструкция объектов для
создания специальных жилых домов для одиноких
граждан пожилого возраста.
Исполнители основных Комитет финансов;
мероприятий Программы Комитет по управлению городским имуществом;
Комитет по труду и социальной защите населения;
Комитет по жилищной политике;
Комитет по содержанию жилищного фонда;
Комитет по строительству;
Комитет по экономике, промышленной политике и
инвестициям;
Комитет по градостроительству и архитектуре;
Администрации районоврайонов Санкт-Петербурга.
Ожидаемые конечные повышение продолжительности жизни одиноких
результаты реализации граждан пожилого возраста на 5-7 лет;
Программы развитие жилищного фонда социального использо-
вания;
снижение социальной напряженности в Санкт-
Петербурге;
оптимизация расходов на содержание аппарата
управления и учреждений социальной защиты
населения;
создание новых рабочих мест в системе социальной
защиты населения и здравоохранения.
Источники финансирование мероприятий Программы
финансирования осуществляется за счет средств бюджета Санкт-
Программы Петербурга и иных привлеченных в установленном
порядке источников.
Контроль за реализацией контроль осуществляется губернатором Санкт-
Программы Петербурга.
1. Состояние проблемы и обоснование необходимости
принятия программы
По состоянию на 1 января 1999 года численность пенсионеров в Санкт-Петербурге составила 1 267 469 человек. Из них количество инвалидов составляет 567 958 человек, 97 773 человека старше 80 лет, 11096 человек старше 90 лет, 104 человека в возрасте 100 лет и старше. Всего в Санкт-Петербурге проживает 100 000 одиноких граждан пожилого возраста, требующих постоянного или временного социального обслуживания. На 1 января 1999 года очередь в дома-интернаты для престарелых и инвалидов составила 404 человека.
По данным Комитета по жилищной политике, в настоящее время состоят на учете по улучшению жилищных условий около 20 тысяч одиноких престарелых граждан и инвалидов (участников Великой Отечественной войны, лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ветеранов войны и труда, репрессированных), имеющих право и изъявивших желание на проживание в специальных жилых домах.
Одним из направлений социальной защиты одиноких граждан пожилого возраста является предоставление им жилья в специальных жилых домах, создание условий для развития и реализации гражданами своих потенциальных возможностей и способностей независимо от возраста и состояния здоровья.
Кроме того, строительство и реконструкция объектов для организации специальных жилых домов для одиноких граждан пожилого возраста в Санкт-Петербурге являются важным социальным аспектом при проведении жилищной реформы, а также приоритетным направлением при организации работ по объектам Адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Адресная программа).
С 1989 года построено и введено в эксплуатацию 6 специальных жилых домов социального назначения. Анализ ситуации, связанной с проблемой создания таких домов, а также опыт действующих специальных жилых домов показал, что в Санкт-Петербурге необходимо иметь сеть таких жилых комплексов в каждом районе Санкт-Петербурга, что является актуальным и целесообразным как с точки зрения социальной защиты одиноких граждан пожилого возраста, так и с экономической точки зрения.
В целях совершенствования работы по социальной защите одиноких граждан пожилого возраста, а также реализации на территории Санкт-Петербурга Федеральных законов "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", федеральной целевой программы "Старшее поколение", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года N 1090, и федеральной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года N 59, плана мероприятий по реализации Федерального закона "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденного распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 13 августа 1996 года N 134-р, и Программы мероприятий по реализации Концепции реформ в жилищной сфере, утвержденной распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 13 марта 1997 года N 198-р, в соответствии с которой одним из важнейших социальных аспектов является создание специализированных жилых домов для одиноких граждан пожилого возраста, в Санкт-Петербурге уже проведен ряд мероприятий.
См. также Федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы", утвержденную Постановлением Правительства РФ от 14 января 2000 г. N 36
Кроме того, в 1990 году Научно-исследовательским и проектным институтом Генерального плана развития Санкт-Петербурга разработана Схема развития и размещения учреждений социального назначения на период до 2006 года.
Однако в целях комплексной социальной поддержки одиноких граждан пожилого возраста, а также защиты этой категории граждан от криминальных посягательств на занимаемое ими в настоящее время жилье необходима реализация настоящей Программы.
2. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
повышение качества жизни одиноких граждан пожилого возраста (обеспечение постоянного медицинского, бытового обслуживания, оказание психологической и юридической помощи, удовлетворение культурных запросов);
создание условий для развития и реализации одинокими гражданами пожилого возраста потенциальных возможностей и способностей с учетом индивидуальных особенностей каждой личности.
Настоящая Программа призвана решить следующие задачи:
снижение социальной напряженности путем обеспечения жильем одиноких граждан пожилого возраста (участников Великой Отечественной войны, лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ветеранов войны и труда, репрессированных), стоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также одиноких граждан пожилого возраста, проживающих в отдельных квартирах и изъявивших желание на проживание в специальном жилом доме, и предоставления им медико-социального ухода;
создание альтернативы проживанию нетрудоспособных граждан в домах престарелых;
развитие жилищного фонда социального использования;
повышение эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на строительство и содержание жилищного фонда социального использования, и использования жилищного фонда, освобождаемого одинокими гражданами пожилого возраста.
3. Направления реализации Программы
Разработка нормативно-правовой базы по созданию специальных жилых домов
Для создания нормативно-правовой базы по организации специальных жилых домов необходима разработка следующих документов:
проекта закона Санкт-Петербурга о специальных жилых домах в Санкт-Петербурге;
Градостроительных нормативов и правил Санкт-Петербурга, применяемых при строительстве и реконструкции специальных жилых домов для одиноких граждан пожилого возраста (далее - территориальные строительные нормы - ТСН);
примерных форм договора социального найма жилого помещения в специальном жилом доме, предусматривающего права и обязанности нанимателя по пользованию жилым помещением с учетом специфики данного вида жилищного фонда;
проекта распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о строительстве и реконструкции объектов, включенных в Адресную программу, для организации специальных жилых домов.
Организация и проведение мониторинга потребности одиноких граждан пожилого возраста в специальных жилых домах
В целях определения необходимого количества специальных жилых домов целесообразно проведение мониторинга потребности одиноких гражданам пожилого возрастов в специальных жилых домах.
В связи с этим необходимо:
определить численность одиноких граждан пожилого возраста, стоящих на очереди по улучшению жилищных условий или проживающих в отдельных квартирах и желающих переселиться в специальные жилые дома;
определить количество площади, занимаемой данной категорией граждан и освобождаемой при предоставлении им жилья в специальных жилых домах (возвратные площади);
уточнить количество семей из числа очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий и подлежащих снятию с учета в связи с предоставлением семье освобождающихся жилых помещений.
Строительство и реконструкция объектов для создания специальных жилых домов
До настоящего времени строительство и реконструкция объектов для создания специальных жилых домов производились в соответствии со строительными нормами и правилами жилищного строительства (СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания") и Всесоюзными строительными нормами 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения", а также распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 27 декабря 1995 года N 1322-р "О строительстве и реконструкции специализированных жилых домов социального назначения".
Однако анализ деятельности существующих шести специализированных жилых домов позволил сделать следующие выводы:
1) большинство квартир (жилых помещений) в специальных жилых домах должно быть рассчитано на проживание одного человека. Это объясняется тем, что в общем составе одиноких граждан пожилого возраста, стоящих на учете для получения жилья в специальном жилом доме, число одиноких супружеских пар незначительно. Так, в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга только 5% от общего числа состоящих на учете граждан для получения жилья в специальном жилом доме являются одинокими супружескими парами;
2) во всех специальных жилых домах необходимо предусмотреть наличие квартир и помещений общественного назначения, приспособленных для беспрепятственного доступа лиц, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
3) нежелательно проектировать квартиры большой площади. Это связано с тем, что, во-первых, строительство жилья становится дороже и сокращается количество строящихся в доме квартир, во-вторых, плата за жилье и коммунальные услуги для пенсионеров очень высока;
4) следует оптимизировать соотношение общей площади жилых помещений в специальных жилых домах и площади помещений общественного назначения, установив необходимый для обслуживания проживающих набор помещений культурно-бытового, медицинского и социального назначения.
Таким образом, в целях упорядочения требований к проектированию специальных жилых домов и обеспечения допустимой стоимости строительства, в том числе эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга при строительстве и реконструкции объектов для организации специальных жилых домов, необходимо:
а) разработать ТСН;
б) рассмотреть вопросы:
о реконструкции зданий бывших общежитий для создания специальных жилых домов;
о пригодности объектов для реконструкции в целях создания специальных жилых домов;
о возможности замены адресов объектов по результатам технико-экономического обоснования строительства либо реконструкции (капитального ремонта) объектов;
в) ежегодно формировать перечень адресов для включения в Адресную программу по строительству либо реконструкции объектов для создания специальных жилых домов.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация настоящей Программы позволит решить следующие социальные проблемы:
1) обеспечение одиноких граждан пожилого возраста, нуждающихся в улучшении жилищных условий, качественным жильем;
2) повышение уровня социальной защиты маломобильных групп населения Санкт-Петербурга, предоставление медико-социального ухода;
3) создание условий для развития и реализации одинокими гражданами пожилого возраста потенциальных возможностей и способностей;
4) создание новых рабочих мест в системе социальной защиты населения и здравоохранения;
5) снижение социальной напряженности в Санкт-Петербурге;
6) развитие жилищного фонда социального использования.
Реализация Программы приведет к повышению качества и продолжительности жизни одиноких граждан пожилого возраста.
Реализация Программы будет способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на строительство и содержание жилищного фонда социального использования, и решению следующих экономических проблем:
1) жилищный фонд, освобождаемый одинокими гражданами пожилого возраста при предоставлении им жилья в специальных жилых домах, предоставляется стоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) квартиры в специальных жилых домах не подлежат приватизации, следовательно, предполагается их неоднократное заселение, тем самым постепенно окупается стоимость строительства;
3) оптимизируются расходы на содержание аппарата управления и учреждений социальной защиты населения, а также на социальное и медицинское обслуживание одиноких граждан пожилого возраста, проживающих в специальных жилых домах;
Так, расходы бюджета Санкт-Петербурга на содержание либо обслуживание одного одинокого гражданина пожилого возраста в месяц составляют:
в учреждении социальной защиты населения - 1,5 тыс.руб.;
в специальном жилом доме - 388 руб. (при этом жильцы специального жилого дома самостоятельно оплачивают жилищно-коммунальные услуги). При условии функционирования десяти специальных жилых домов осуществляется обслуживание 1200 человек. Стоимость содержания такого же количества человек в домах-интернатах для престарелых и инвалидов будет составлять 21600 тыс.руб.;
4) специальный жилой дом, помимо основной функции, выполняет роль центра по реабилитации проживающих в нем одиноких граждан пожилого возраста, что позволяет снизить нагрузку на медицинские учреждения и центры социального обслуживания населения.
5. Сроки реализации Программы
Программа разрабатывается на период с 2000 по 2009 год с ежегодной корректировкой в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
I этап: 2000-2003 годы - окончание строительства и реконструкции объектов для создания специальных жилых домов, подготовка нормативно-правовой базы по организации специальных жилых домов, разработка методологии формирования перечня адресов, технико-экономическое обоснование выбора объекта при строительстве, реконструкции, по результатам которого на начало реконструкции возможна замена адресов.
II этап: 2003 год - формирование перечня адресов для включения в Адресную программу, с 2003 по 2009 год - реконструкция и строительство объектов для организации специальных жилых домов.
6. Источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы в 2000-2009 годах производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объемах, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, и за счет иных привлеченных в установленном порядке источников.
Прогнозируемые объемы финансирования на 2000-2009 годы составляют 432 651 тыс.руб., в том числе:
2000 год - 17927,0 тыс.руб.;
2001 год - 47024,9 тыс.руб.;
2002 год - 45924,8 тыс.руб.;
2003 год - 46224,9 тыс.руб.;
2004 год - 45924,9 тыс.руб.;
2005 год - 45924,9 тыс.руб.;
2006 год - 45924,9 тыс.руб.;
2007 год - 45924,9 тыс.руб.;
2008 год - 45924,9 тыс.руб.;
2009 год - 45924,9 тыс.руб.
7. Заказчики и исполнители Программы
Государственным заказчиком Программы является Комитет по труду и социальной защите населения.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляют Комитет по труду и социальной защите населения, Комитет по жилищной политике, Комитет экономики и промышленной политики.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
Комитет финансов;
Комитет по управлению городским имуществом;
Комитет по труду и социальной защите населения;
Комитет по градостроительству и архитектуре;
Комитет по содержанию жилищного фонда;
Комитет по жилищной политике;
Комитет по строительству;
Комитет по экономике, промышленной политике и инвестициям;
Администрации районов Санкт-Петербурга.
8. Перечень основных мероприятий Программы, сроки их реализации,
объемы и источники финансирования
N п/п |
Мероприятия | Сроки реализации |
Затраты по годам из бюджета Санкт-Петербурга, тыс.руб. | Испол- нители |
|||||||||
2000г. | 2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | 2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г. | 2009г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Разработка нормативно-правовой базы по организации специальных жилых домов | ||||||||||||
1.1 | Разработка ТСН | 2001 г. | - | 500 | - | - | - | - | - | - | - | - | КГА, КЭПП, КС, КТСЗН |
1.2 | Разработка примерной формы договора соци- ального найма жилого помещения в специ- альном жилом доме, предусматривающего условия предоставле- ния жилья с учетом специфики данного вида жилищного фонда |
2000 г. | В пределах финансирования | КУГИ, КСЖФ, КЖП, КТСЗН |
|||||||||
1.3 | Подготовка проектов распоряжений губер- натора Санкт-Петер- бурга о строительст- ве и реконструкции объектов, включенных в Адресную программу для создания специ- альных жилых домов |
2000 - 2009 гг. |
В пределах финансирования | ТУАР | |||||||||
2. | Организация и проведение мониторинга потребности одиноких граждан пожилого возраста в специальных жилых домах |
||||||||||||
2.1 | Анализ численности одиноких граждан по- жилого возраста, состоящих на учете нуждающихся в улуч- шении жилищных усло- вий и изъявивших же- лание переселиться в специальные жилые дома |
2000 - 2009 гг. |
В пределах финансирования | КТСЗН | |||||||||
2.2 | Определение коли- чества площади, ос- вобождаемой гражда- нами данной катего- рии при предоставле- нии им жилья в спе- циальных жилых домах |
2000 - 2009 гг. |
В пределах финансирования | КЖП | |||||||||
2.3 | Определение коли- чества семей из чис- ла очередников, нуж- дающихся в улучшении жилищных условий и подлежащих снятию с учета в связи с пре- доставлением семье освободившихся жилых помещений |
2000 - 2009 гг. |
В пределах финансирования | КЖП | |||||||||
2.4 | Выявление лиц, же- лающих переселиться в специальные жилые дома из числа прожи- вающих в отдельных квартирах и не стоя- щих на учете нуждаю- щихся в улучшении жилищных условий |
2000 - 2009 гг. |
В пределах финансирования | ТУАР | |||||||||
2.5 | Анализ возможных миграционных потоков (приоритетность районов при переезде) |
2000 - 2009 гг. |
В пределах финансирования | КТСЗН, КЖП, ТУАР |
|||||||||
3. | Строительство и реконструкция объектов для организации специальных жилых домов |
||||||||||||
3.1 | I этап. Разработка методологии обосно- вания выбора объекта при новом строитель- стве и реконструкции жилых домов под спе- циальные жилые дома, в том числе: формирование до 2003 года перечня адресов создаваемых специ- альных жилых домов; разработка проектных предложений создания специальных жилых домов, в том числе в зданиях бывших общежитий |
2001 г. | - | 600 | - | - | - | - | - | - | - | - | КС, КСЖФ, КУГИ |
3.2 | II этап. Формирова- ние перечня адресов создаваемых специ- альных жилых домов для включения в Адресную программу до 2009 года |
2003 г. | - | - | - | 300 | - | - | - | - | - | - | КС, КСЖФ, КУГИ, ТУАР |
3.3 | Формирование и реа- лизация Адресной программы, в том числе: формирование заявок и перечня адресов объектов для созда- ния специальных жи- лых домов; реализация Адресной программы (строи- тельство и реконст- рукция объектов); сбор и представле- ние информации по расселению жилищного фонда в районах в целях создания спе- циальных жилых домов |
2000 - 2009 гг. |
Объем финансовых средств ежегодно утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга |
КС, КЖП, ТУАР, КФ, КЭПП, КУГИ, КСЖФ, КТСЗН |
Примечание:
Перечень используемых сокращений:
КФ - Комитет финансов;
КЭПП - Комитет по экономике, промышленной политике и
инвестициям;
КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения;
КЖП - Комитет по жилищной политике;
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом;
КС - Комитет по строительству;
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре;
КСЖФ - Комитет по содержанию жилищного фонда;
ТУАР - Администрация района Санкт-Петербурга
9. Прогнозируемый объем финансирования Программы и разбивка
финансирования по годам с 2000 по 2009 годы
N п/п |
Финансирование мероприятий Программы |
Общий объем финансиро- вания на 1999-2009 годы, тыс.руб. |
Затраты по годам из бюджета Санкт-Петербурга, тыс.руб. | Примечание | |||||||||
2000г. | 2001г. | 2002г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Всего по разделам Программы, в том числе: |
432651,0 |
17927,0 |
47024,9 |
45924,8 |
46224,9 |
45924,9 |
45924,9 |
45924,9 |
45924,9 |
45924,9 |
45924,9 |
В графах 5-13 обозначены предвари- тельные объемы финансирования |
|
1 | Адресная программа | 431251,0 | 17927,0* | 45924,9* | 45924,8* | 45924,9 | 45924,9 | 45924,9 | 45924,9 | 40691,5 | 45924,9 | 45924,9 | Объемы капитальных вложений по Адресной программе ежегодно ут- верждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт- Петербурга |
2 | Комитет по строительству |
900,0 | - | 600,0 | - | 300,0 | - | - | - | - | - | - | Предложения для включения в проект Адресной программы формируются из пред- ставленного перечня объектов с учетом технико-экономического обоснования |
3 | Комитет по градо- строительству и архитектуре |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В целях упорядочения требований к проекти- рованию и допустимой стоимости строительст- ва необходимо осущест- вить разработку и выпуск ТСН |
Примечание:
* Цифровые данные затрат по 2000-2002 годам указаны с учетом индексов-дефляторов.
10. Перечень адресов для создания специальных жилых домов,
предложенных к строительству или реконструкции администрациями районов
Санкт-Петербурга на 2000 - 2009 годы.
N п/п | Район Санкт-Петербурга | Адрес объекта |
1 | 2 | 3 |
1. Реконструкция | ||
1.1 | Адмиралтейский | 3-я Красноармейская ул., д.4 |
1.2 | Адмиралтейский | Можайская ул., д.38 |
1.3 | Василеостровский | Гаванская ул., д.29 |
1.4 | Курортный | пос. Песочный, Ленинградская ул., д.83 |
1.5 | Невский | ул. Бабушкина, д.47, литера А |
2. Строительство | ||
2.1 | Василеостровский | 17-я линия В.О., д. 18, литера Б |
2.2 | Выборгский | Шувалово-Озерки, квартал 23, корп. 15 |
2.3 | Калининский | квартал 21, Гражданский пр., корп.11 |
2.4 | Кировский | Балтийская ул., д.29 |
2.5 | Колпинский | г.Колпино, квартал 15, корп.9 |
2.6 | Колпинский | пос.Понтонный, Корчмино, квартал А1, корп.16а |
2.7 | Московский | ул.Орджоникидзе и пр.Космонавтов, квартал 8 |
2.8 | Петроградский | Чкаловский пр., д.30 |
2.9 | Петродворцовый | г.Ломоносов, ул.Победы, д.23а |
2.10 | Петродворцовый | г.Петергоф, квартал, ограниченный Луизинской ул., Парковой ул., ул.Юты Бондаровской, лот X |
2.11 | Приморский | Озеро Долгое, квартал 34 В |
2.12 | Пушкинский | г.Павловск, ул.Софьи Перовской, квартал 16209-3, корп. 1, 2 |
2.13 | Пушкинский | г.Пушкин, Огородная ул., д.3 |
2.14 | Фрунзенский | южнее реки Волковки, квартал 47 (юго-восточнее пересечения ул.Олеко Дундича и Загребского бульв.) |
<< Назад |
||
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 24 июля 2000 г. N 367-38 "О целевой социальной программе Санкт-Петербурга "Создание специальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.