Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
28 июля 2000 г.
1. Элементными сметными нормами и единичными расценками на текущий и аварийный ремонт автомобильных дорог учтены затраты на выполнение полного комплекса работ, определенного на основании соответствующих технических условий, включая погрузку лома асфальтобетона и отходов от разборки в автотранспорт и дополнительные затраты при производстве работ в стесненных условиях с сохранением движения автотранспорта. Нормами и расценками учтены, но не оговорены в составе работ мелкие вспомогательные и подготовительные операции, являющиеся неотъемлемой частью технологического процесса.
2. Нормами и расценками предусмотрено обязательное ограждение участков работ сигнальными дорожными знаками.
3. Нормами и расценками табл. 68-40 и 68-41 предусмотрено перемещение материалов (подноска, подвозка, подкатка) в пределах рабочего места на расстояние до 10 м, а нормами табл. 68-42 на расстояние до 25 м и переходы рабочих в процессе работы на расстояние до 50 м. Доставка к месту работы битума, асфальтобетона, щебня, а также вывоз лома асфальтобетона нормами (расценками) не учтены.
4. Настоящими нормами и расценками предусмотрено перемещение дорожно-строительных машин своим ходом в начале смены от места ночной стоянки до места работы и в конце смены от места работы до места ночной стоянки на расстояние до 500 м.
Кроме того, учтено перемещение машин в процессе работы - по фронту работ до 50 м на участке. Перемещение машин в начале или в конце смены и в процессе работы на расстояния более указанных выше, а также разовые переброски машин своим ходом в течение смены в пределах объекта работ оплачиваются дополнительно по расценкам табл.2. Перемещение самоходных укладчиков асфальтобетона и холодных дорожных фрез своим ходом предусмотрено только в процессе укладки в пределах участка производства работ. Во всех других случаях перемещение производится на специальных прицепах и определяется отдельно по табл. 2 настоящей технической части.
Нормами (расценками) учтена погрузка и выгрузка машин и механизмов на участке производства работ, перемещаемых на специальных прицепах.
5. Учитывая, что при ремонте дорог применяются асфальтобетонные смеси различных типов, в соответствии с категорией дорог, в нормах марка и тип асфальтобетонной смеси не указывается. Расход смеси на единицу измерения принят усредненный по типам асфальтобетонной смеси и подлежит уточнению в соответствии с конкретным типом.
Единичные расценки не учитывают стоимость асфальтобетонной смеси, расход которой приводится отдельной строкой. Стоимость асфальтобетонной смеси следует учитывать дополнительно по фактическим ценам, исходя из применяемой при ремонте марки и типа асфальтобетонной смеси.
Письмом Санкт-Петербургского регионального центра по ценообразованию в строительстве от 28 июля 2000 г. N 2000-07/П112 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Нормами предусмотрено производство работ по ремонту дорожных покрытий при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 м2 покрытия. При большем числе люков к нормам затрат труда и заработной плате рабочих-строителей, времени и стоимости эксплуатации строительных машин (в том числе затратам труда и заработной плате машинистов) применять следующие коэффициенты:
Табл.1
Число люков на 1000 м2 покрытия |
До 15 | Св. 15 до 20 | Св. 20 |
Коэффициенты | 1,05 | 1,15 | 1,3 |
Расценки на 1 км перемещения комплекса
дорожно-строительных машин от места стоянки к месту работы и обратно
(свыше 500 м) и с одного участка работ на другой участок
Табл.2
Номера норм (расценок) |
Расценка в сметных ценах на 01.07.1999г., руб. |
Расценка в сметных ценах на 01.01.1984г., руб |
||||
ВСЕГО | З/п основных рабочих |
Эксп. машин |
ВСЕГО | З/п рабочих |
Эксп. машин |
|
в т.ч з/п машинистов |
в т.ч з/п машинистов |
|||||
Комплекс 1 к 68-40 (1-8, 13-14); 68-41 (1, 2, 4, 5) Комплекс 2 к 68-40 (9- 12); 68-41 (3, 6) Комплекс 3 к 68-42 (3) |
54,62 187,0 52,38 |
1,97 1,97 0,95 |
52,65/13,57 185,03/25,88 51,43/10,26 |
3,01 9,40 2,23 |
0,13 0,13 0,06 |
2,88/0,86 9,27/1,64 2,17/0,65 |
Примечание: состав комплексов машин определен по технологическим правилам производства работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.