Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Письму РЦЦС СПб
от 3 августа 2000 г. N 2000-08/П113
Нормы и расценки
на перебазировку строительных машин и механизмов при производстве
аварийного ремонта городских сетей канализации.
1. Элементные нормы - показатели ресурсов
Таблица 23-051 Перебазировка строительных машин и механизмов при
производстве аварийного ремонта городских сетей канализации
Измеритель: 1 перемещение
Перемещение строительных машин и механизмов:
66-50-1 экскаватора одноковшового дизельного на гусеничном ходу
емк.ковша 1,6 куб.м на первый км
66-50-1 то же на каждый последующий км
66-50-1 крана-трубоукладчика грузоподъемностью 12,5 т на первый км
66-50-4 то же на каждый последующий км
66-50-5 экскаватора одноковшового дизельного на гусеничном ходу
емк.ковша 0,4 куб.м на первый км
66-50-6 то же на каждый последующий км
66-50-7 экскаватора одноковшового дизельного на пневмоколесном ходу
импортного производства емк. ковша 0,5 куб.м на первый км
66-50-8 то же на каждый последующий км
66-50-9 бульдозера 96 (130) кВт (л.с.) на первый км
66-50-10 то же на каждый последующий км
66-50-11 бульдозера 59 (80) кВт (л.с.) на первый км
66-50-12 то же на каждый последующий км
66-50-13 экскаватора одноковшового дизельного на гусеничном ходу емк.
ковша 1 куб.м на первый км
66-50-14 то же на каждый последующий км
66-50-15 экскаватора одноковшового дизельного на пневмоколесном ходу емк.
ковша 0,5 куб.м на первый км
66-50-16 то же на каждый последующий км
66-50-17 крана на пневмоколесном ходу грузоподъем. 16 т на первый км
66-50-18 то же на каждый последующий км
66-50-19 вагона-бытовки на первый км
66-50-20 то же на каждый последующий км
66-50-21 экскаватора одноковшового дизельного на пневмоколесном ходу
емк.ковша 0,25 куб.м на первый км
66-50-22 то же на каждый последующий км
66-50-23 установки однобаровой на тракторе на пневмоколесном ходу 59
(80) кВт (л.с.) на первый км
66-50-24 то же на каждый последующий км
66-50-25 крана на автомобильном ходу 16 т на первый км
66-50-26 то же на каждый последующий км
66-50-27 комплекса прочих механизмов (насосов, лебедок, электростанций и
пр.) на первый км
66-50-28 то же на каждый последующий км
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Единица измер. |
66-50- 1 |
66-50- 2 |
66-50- 3 |
66-50- 4 |
66-50- 5 |
2 3 060251 400102 400132 400301 150702 400131 060246 400101 |
Затраты труда машинистов МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу 1,6 куб.м Тягачи седельные 15 т Полуприцепы- тяжеловозы 60 т Спецавтомашины ГАЗ- 53 Краны-трубоукладчики 12,5 т Полуприцепы- тяжеловозы 40 т Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу 0,4 куб.м Тягачи седельные 12 т |
чел.-ч. маш.-ч маш.-ч маш.-ч маш.-ч маш.-ч маш.-ч маш.-ч маш.-ч |
9,08 2,22 2,32 2,32 2,32 - - - - |
1,08 0,22 0,32 0,32 0,32 - - - - |
4,54 - 2,32 - - 2,22 2,32 - - |
0,54 - 0,32 - - 0,22 0,32 - - |
3,54 - - - - - 1,82 1,72 1,82 |
Продолжение таблицы
/-------------------------------------------------------------------------\
| Шифр | Наименование |Единица|66-50-|66-50-| 66-50-| 66-50-|66-50-|
|ресурса| элемента затрат | измер.| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-------+--------------------+-------+------+------+-------+-------+------|
| 2 |Затраты труда |чел.-ч.|0,54 | 4,54 | 0,64 | 4,54 | 0,54 |
| |машинистов | | | | | | |
| 3 |МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | | | | | | |
|400131 |Полуприцепы- |маш.-ч |0,32 | 2,32 | 0,32 | 2,32 | 0,32 |
| |тяжеловозы 40 т | | | | | | |
|060246 |Экскаваторы |маш.-ч |0,22 | - | - | - | - |
| |одноковшовые | | | | | | |
| |дизельные на | | | | | | |
| |гусеничном ходу 0,4 | | | | | | |
| |куб.м | | | | | | |
|400101 |Тягачи седельные 12 |маш.-ч |0,32 | 2,32 | 0,32 | 2,32 | 0,32 |
| |т | | | | | | |
|060339 |Экскаваторы |маш.-ч | - | 2,22 | 0,32 | - | - |
| |одноковшовые | | | | | | |
| |дизельные на | | | | | | |
| |пневмоколесном ходу | | | | | | |
| |импортного | | | | | | |
| |производства 0,5 | | | | | | |
| |куб.м | | | | | | |
|070150 |Бульдозеры 96 кВт |маш.-ч | - | - | - | 2,22 | 0,22 |
| |(130 л.с.) | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
/-------------------------------------------------------------------------\
| Шифр | Наименование |Единица|66-50-|66-50-| 66-50-| 66-50-|66-50-|
|ресурса| элемента затрат | измер.| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|-------+--------------------+-------+------+------+-------+-------+------|
| 2 |Затраты труда |чел.-ч.|4,54 | 0,54 | 6,76 | 0,76 | 1,5 |
| |машинистов | | | | | | |
| 3 |МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | | | | | | |
|400131 |Полуприцепы- |маш.-ч |2,32 | 0,32 | 2,32 | 0,32 | - |
| |тяжеловозы 40 т | | | | | | |
|400101 |Тягачи седельные 12 |маш.-ч |2,32 | 0,32 | 2,32 | 0,32 | - |
| |т | | | | | | |
|070148 |Бульдозеры 59 кВт |маш.-ч |2,22 | 0,22 | - | - | - |
| |(80 л.с.) | | | | | | |
|060249 |Экскаваторы |маш.-ч | - | - | 2,22 | 0,22 | - |
| |одноковшовые | | | | | | |
| |дизельные на | | | | | | |
| |гусеничном ходу 1 | | | | | | |
| |куб.м | | | | | | |
|060339 |Экскаваторы |маш.-ч | - | - | - | - | 0,7 |
| |одноковшовые | | | | | | |
| |дизельные на | | | | | | |
| |пневмоколесном ходу | | | | | | |
| |0,5 куб.м | | | | | | |
|400053 |Автомобили-самосвалы|маш.-ч | - | - | - | - | 0,8 |
| |до 15 т | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
/-------------------------------------------------------------------------\
| Шифр | Наименование |Единица|66-50-|66-50-| 66-50-| 66-50-|66-50-|
|ресурса| элемента затрат | измер.| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|-------+--------------------+-------+------+------+-------+-------+------|
| 1 |Затраты труда |чел.-ч.| 0 | 0 | 0 | 0,7 | 0,1 |
| |рабочих-строителей | | | | | | |
| 1.1 |Средний разряд | | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
| |работы | | | | | | |
| 2 |Затраты труда |чел.-ч.| 0,3 | 1,58 | 0,38 | 0,8 | 0,2 |
| |машинистов | | | | | | |
| 3 |МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | | | | | | |
|400101 |Тягачи седельные 12 |маш.-ч | - | 0,84 | 0,24 | 0,8 | 0,2 |
| |т | | | | | | |
|060339 |Экскаваторы |маш.-ч | 0,1 | - | - | - | - |
| |одноковшовые | | | | | | |
| |дизельные на | | | | | | |
| |пневмоколесном ходу | | | | | | |
| |0,5 куб.м | | | | | | |
|400053 |Автомобили-самосвалы|маш.-ч | 0,2 | - | - | - | - |
| |до 15 т | | | | | | |
|021438 |Краны на |маш.-ч | - | 0,74 | 0,14 | - | - |
| |пневмоколесном ходу | | | | | | |
| |16 т | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
/-------------------------------------------------------------------------\
| Шифр | Наименование |Единица|66-50-|66-50-| 66-50-| 66-50-|66-50-|
|ресурса| элемента затрат | измер.| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
|-------+--------------------+-------+------+------+-------+-------+------|
| 2 |Затраты труда |чел.-ч.| 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
| |машинистов | | | | | | |
| 3 |МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | | | | | | |
|060337 |Экскаваторы |маш.-ч | 0,1 | 0,1 | - | - | - |
| |одноковшовые | | | | | | |
| |дизельные на | | | | | | |
| |пневмоколесном ходу | | | | | | |
| |0,25 куб.м | | | | | | |
|070603 |Установки |маш.-ч | - | - | 0,1 | 0,1 | - |
| |однобаровые на | | | | | | |
| |тракторе на | | | | | | |
| |пневмоколесном ходу | | | | | | |
| |59 кВт (80 л.с.) | | | | | | |
|021143 |Краны на |маш.-ч | - | - | - | - | 0,1 |
| |автомобильном ходу | | | | | | |
| |16 т | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
/----------------------------------------------------------\
| Шифр | Наименование |Единица|66-50-|66-50-| 66-50-|
|ресурса| элемента затрат | измер.| 26 | 27 | 28 |
|-------+--------------------+-------+------+------+-------|
| 1 |Затраты труда |чел.-ч.| 0 | 1,15 | 0,1 |
| |рабочих-строителей | | | | |
| 1.1 |Средний разряд | | 0 | 3 | 3 |
| |работы | | | | |
| 2 |Затраты труда |чел.-ч.| 0,1 | 4,6 | 0,2 |
| |машинистов | | | | |
| 3 |МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | | | | |
|021143 |Краны на |маш.-ч | 0,1 | - | - |
| |автомобильном ходу | | | | |
| |16 т | | | | |
|400001 |Автомобили бортовые |маш.-ч | - | 2,3 | 0,1 |
| |до 5 т | | | | |
|021141 |Краны на |маш.-ч | - | 2,3 | 0,1 |
| |автомобильном ходу | | | | |
| |10 т | | | | |
\----------------------------------------------------------/
Примечания:
1. При перевозке или перемещении машин в ночное время тарифы машинистов следует принимать с коэффициентом 1,4.
2. При перевозке машин и механизмов через Неву летом в период разведения мостов, к нормам затрат машинного времени и затрат труда машинистов к нормам 66-50-1 - 66-50-20 следует применять коэффициент 1,35.
2. Единичные расценки
В сметных ценах на 01.07.99 г.
------------------------------------------------------------------------------
NN |Наименование и | Ед. |Прямые| В том числе, руб. |Зат-
расценок|характеристика |измер. |зат- |-------------------------|раты
|строительных работ | |раты, |основ|экспл.|машин.|Мате-|труда
|и конструкций | |руб. |ная | | |риалы|рабо-
--------+---------------------| | |з/пл |------+------+-----|чих
Коды |Наименование и | | |рабо-|всего | в |Рас- |стро-
неучтен-|характеристика | | | чих | |т.ч. |ход |ите-
ных |неучтенных расценками| | | | |з/пл |неуч-|лей,
ресурсов|материалов | | | | |машин.|тен- |чел.-ч
| | | | | | |ных |
| | | | | | |матер|
| | | | | | |иалов|
--------+---------------------+-------+------+-----+------+------+-----+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
------------------------------------------------------------------------------
Табл. 66-50 Перебазировка строительных машин и механизмов при
производстве аварийного ремонта городских сетей канализации
1 перемещение
------------------------------------------------------------------------------
| Перемещение | | | | | | |
|строительных машин и | | | | | | |
|механизмов: | | | | | | |
66-50-01| экскаватора | 1 |977,90| - |977,90|120,10| - | -
|одноковшового |переме-| | | | | |
|дизельного на | щение | | | | | |
|гусеничном ходу | | | | | | |
|емк.ковша 1,6 куб.м | | | | | | |
|на первый км | | | | | | |
66-50-02| то же на каждый | 1 |123,10| - |123,10| 14,29| - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-03| крана-трубоукладчика| 1 |465,70| - |465,70|0,06 | - | -
|грузоподъемностью |переме-| | | | | |
|12,5 т на первый км | щение | | | | | |
66-50-04| то же на каждый | 1 |55,74 | - |55,74 |7,14 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-05| экскаватора | 1 |255,90| - |255,90|46,83 | - | -
|одноковшового |переме-| | | | | |
|дизельного на | щение | | | | | |
|гусеничном ходу | | | | | | |
|емк.ковша 0,4 куб.м | | | | | | |
|на первый км | | | | | | |
66-50-06| то же на каждый | 1 |40,31 | - |40,31 |7,14 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-07| экскаватора | 1 |382,80| - |382,80|60,06 | - | -
|одноковшового |переме-| | | | | |
|дизельного на | щение | | | | | |
|пневмоколесном ходу | | | | | | |
|импортного | | | | | | |
|производства емк. | | | | | | |
|ковша 0,5 куб.м на | | | | | | |
|первый км | | | | | | |
66-50-08| то же на каждый | 1 |53,92 | - |53,92 |8,47 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-09| бульдозера 96 (130) | 1 |374,10| - |374,10|60,06 | - | -
|кВт (л.с.) на первый |переме-| | | | | |
|км | щение | | | | | |
66-50-10| то же на каждый | 1 |44,91 | - |44,91 |7,14 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-11| бульдозера 59 (80) | 1 |311,70| - |311,70|60,06 | - | -
|кВт (л.с.) на первый |переме-| | | | | |
|км | щение | | | | | |
66-50-12| то же на каждый | 1 |38,73 | - |38,73 |7,14 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-13| экскаватора | 1 |401,60| - |401,60|89,43 | - | -
|одноковшового |переме-| | | | | |
|дизельного на | щение | | | | | |
|гусеничном ходу емк. | | | | | | |
|ковша 1 куб.м на | | | | | | |
|первый км | | | | | | |
66-50-14| то же на каждый | 1 |47,64 | - |47,64 |10,05 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-15| экскаватора | 1 |107,30| - |107,30|19,84 | - | -
|одноковшового |переме-| | | | | |
|дизельного на | щение | | | | | |
|пневмоколесном ходу | | | | | | |
|емк. ковша 0,5 куб.м | | | | | | |
|на первый км | | | | | | |
66-50-16| то же на каждый | 1 |21,27 | - |21,27 |3,97 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-17| крана на | 1 |103,80| - |103,80|20,90 | - | -
|пневмоколесном ходу |переме-| | | | | |
|грузоподъем. 16 т на | щение | | | | | |
|первый км | | | | | | |
66-50-18| то же на каждый | 1 |25,25 | - |25,25 |5,03 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-19| вагона-бытовки на | 1 |61,40 | 6,12|55,28 |10,58 | - |0,70
|первый км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-20| то же на каждый | 1 |14,69 | 0,87|13,82 |2,65 | - |0,10
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-21| экскаватора | 1 | 5,02 | - |5,02 |1,32 | - | -
|одноковшового |переме-| | | | | |
|дизельного на | щение | | | | | |
|пневмоколесном ходу | | | | | | |
|емк.ковша 0,25 куб.м | | | | | | |
|на первый км | | | | | | |
66-50-22| то же на каждый | 1 | 5,02 | - |5,02 |1,32 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-23|установки однобаровой| 1 | 6,70 | - |6,70 |1,32 | - | -
|на тракторе на |переме-| | | | | |
|пневмоколесном ходу | щение | | | | | |
|59 (80) кВт (л.с.) на| | | | | | |
|первый км | | | | | | |
66-50-24| то же на каждый | 1 | 6,70 | - |6,70 |1,32 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-25| крана на | 1 |10,30 | - |10,30 |1,32 | - | -
|автомобильном ходу 16|переме-| | | | | |
|т на первый км | щение | | | | | |
66-50-26| то же на каждый | 1 |10,30 | - |10,30 |1,32 | - | -
|последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-27| комплекса прочих | 1 |301,20|10,05|291,15|60,86 | - |1,15
|механизмов(насосов, |переме-| | | | | |
|лебедок, | щение | | | | | |
|электростанций и пр.)| | | | | | |
|на первый км | | | | | | |
66-50-28| то же на каждый | 1 |13,53 |0,87 |12,66 |2,65 | - |0,10
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
NN |Наименование и | Ед. |Прямые| В том числе, руб. |Зат-
расценок|характеристика |измер. |зат- |-------------------------|раты
|строительных работ | |раты, |основ|экспл.|машин.|Мате-|труда
|и конструкций | |руб. |ная | | |риалы|рабо-
--------+---------------------| | |з/пл |------+------+-----|чих
Коды |Наименование и | | |рабо-|всего | в |Рас- |стро-
неучтен-|характеристика | | | чих | |т.ч. |ход |ите-
ных |неучтенных расценками| | | | |з/пл |неуч-|лей,
ресурсов|материалов | | | | |машин.|тен- |чел.-ч
| | | | | | |ных |
| | | | | | |матер|
| | | | | | |иалов|
--------+---------------------+-------+------+-----+------+------+-----+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
------------------------------------------------------------------------------
Табл. 66-50 Перебазировка строительных машин и механизмов при
производстве аварийного ремонта городских сетей канализации
1 перемещение
------------------------------------------------------------------------------
| Перемещение | | | | | | |
| строительных машин и| | | | | | |
| механизмов: | | | | | | |
66-50-01| экскаватора | 1 |36,35 | - |36,35 |7,70 | - | -
| одноковшового |переме-| | | | | |
| дизельного на | щение | | | | | |
| гусеничном ходу | | | | | | |
| емк.ковша 1,6 куб.м | | | | | | |
| на первый км | | | | | | |
66-50-02| то же на каждый | 1 |4,27 | - |4,27 |0,88 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-03| крана-трубоукладчика| 1 |23,87 | - |23,87 |4,41 | - | -
| грузоподъемностью |переме-| | | | | |
| 12,5 т на первый км | щение | | | | | |
66-50-04| то же на каждый | 1 |2,75 | - |2,75 |0,51 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-05| экскаватора | 1 |13,10 | - |13,10 |3,43 | - | -
| одноковшового |переме-| | | | | |
| дизельного на | щение | | | | | |
| гусеничном ходу | | | | | | |
| емк.ковша 0,4 куб.м | | | | | | |
| на первый км | | | | | | |
66-50-06| то же на каждый | 1 |1,98 | - |1,98 |0,51 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-07| экскаватора | 1 |18,55 | - |18,55 |4,28 | - | -
| одноковшового |переме-| | | | | |
| дизельного на | щение | | | | | |
| пневмоколесном ходу | | | | | | |
| импортного | | | | | | |
| производства емк. | | | | | | |
| ковша 0,5 куб.м на | | | | | | |
| первый км | | | | | | |
66-50-08| то же на каждый | 1 |2,63 | - |2,63 |0,60 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-09| бульдозера 96 (130) | 1 |18,09 | - |18,09 |4,21 | - | -
| кВт (л.с.) на первый|переме-| | | | | |
| км | щение | | | | | |
66-50-10| то же на каждый | 1 |2,11 | - |2,11 |0,49 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-11| бульдозера 59 (80) | 1 |13,96 | - |13,96 |3,92 | - | -
| кВт (л.с.) на первый|переме-| | | | | |
| км | щение | | | | | |
66-50-12| то же на каждый | 1 |1,70 | - |1,70 |0,46 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-13| экскаватора | 1 |23,35 | - |23,35 |6,89 | - | -
| одноковшового |переме-| | | | | |
| дизельного на | щение | | | | | |
| гусеничном ходу емк.| | | | | | |
| ковша 1 куб.м на | | | | | | |
| первый км | | | | | | |
66-50-14| то же на каждый | 1 |2,63 | - |2,63 |0,75 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-15| экскаватора | 1 |6,46 | - |6,46 |1,41 | - | -
| одноковшового |переме-| | | | | |
| дизельного на | щение | | | | | |
| пневмоколесном ходу | | | | | | |
| емк. ковша 0,5 куб.м| | | | | | |
| на первый км | | | | | | |
66-50-16| то же на каждый | 1 |1,28 | - |1,28 |0,03 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-17| крана на | 1 |6,96 | - |6,96 |2,41 | - | -
| пневмоколесном ходу |переме-| | | | | |
| грузоподъем. 16 т на| щение | | | | | |
| первый км | | | | | | |
66-50-18| то же на каждый | 1 |1,51 | - |1,51 |0,53 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-19| вагона-бытовки на | 1 |2,33 |0,39 |1,94 |1,9 |- |0,70
| первый км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-20| то же на каждый | 1 |0,55 |0,06 |0,49 |0,16 | - |0,10
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-21| экскаватора | 1 |0,27 | - |0,27 |0,09 | - | -
| одноковшового |переме-| | | | | |
| дизельного на | щение | | | | | |
| пневмоколесном ходу | | | | | | |
| емк.ковша 0,25 куб.м| | | | | | |
| на первый км | | | | | | |
66-50-22| то же на каждый | 1 |0,27 | - |0,27 |0,09 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-23| установки | 1 |0,52 | - |0,52 |0,11 | - | -
| однобаровой на |переме-| | | | | |
| тракторе на | щение | | | | | |
| пневмоколесном ходу | | | | | | |
| 59 (80) кВт (л.с.) | | | | | | |
| на первый км | | | | | | |
66-50-24| то же на каждый | 1 |0,52 | - |0,52 |0,11 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-25| крана на | 1 |0,46 | - |0,46 |0,13 | - | -
| автомобильном ходу |переме-| | | | | |
| 16 т на первый км | щение | | | | | |
66-50-26| то же на каждый | 1 |0,46 | - |0,46 |0,13 | - | -
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
66-50-27| комплекса прочих | 1 |16,05 |0,64 |15,41 |4,35 | - |1,15
| механизмов(насосов, |переме-| | | | | |
| лебедок, | щение | | | | | |
| электростанций и | | | | | | |
| пр.) на первый км | | | | | | |
66-50-28| то же на каждый | 1 |0,73 |0,06 |0,67 |0,19 | - |0,10
| последующий км |переме-| | | | | |
| | щение | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1. При перевозке или перемещении машин в ночное время заработную плату машинистов следует принимать с коэффициентом 1,4.
2. При перевозке машин и механизмов через Неву летом в период разведения мостов к эксплуатации машин и механизмов и заработной плате механизаторов в расценках 66-50-1 - 66-50-20 следует применять коэффициент 1,35.
<< Назад |
>> Техническая часть |
|
Содержание Письмо Санкт-Петербургского регионального центра по ценообразованию в строительстве от 3 августа 2000 г. N 2000-08/П113 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.