Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
губернатора Санкт-Петербурга
от 12 сентября 2000 г. N 952-р
Регламент
подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации
для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав
на них на инвестиционных условиях
1. Общие положения
1.1. Регламент подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - Регламент) определяет состав, порядок и условия подготовки и согласования документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях (далее - инвестиционно-тендерная документация) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Закон Санкт-Петербурга от 30 июля 1998 г. N 191-35 признан утратившим силу
1.2. Регламент распространяет свое действие на следующие объекты недвижимости, предоставляемые на инвестиционных условиях (далее - объекты инвестирования):
- земельные участки, предоставляемые под новое строительство;
- здания, сооружения, их части, передаваемые под реконструкцию;
- объекты незавершенные строительством, предназначенные для завершения строительства.
1.3. Регламент не распространяется на подготовку и согласование инвестиционно-тендерной документации при осуществлении инвестиционной деятельности в отношении отдельных жилых и встроенных нежилых помещений, мансард, чердаков и подвалов.
1.4 Уполномоченным органом Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющим регистрацию и рассмотрение инвестиционного предложения, организующим подготовку документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости на инвестиционных условиях, и вынесение ее на рассмотрение инвестиционно-тендерной комиссии (далее - ИТК), является Комитет по строительству.
Для выполнения функций, указанных в абзаце первом настоящего пункта Комитетом по строительству из числа сотрудников Комитета создается секретариат ИТК, к работе в котором привлекаются сотрудники иных структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга и другие лица.
1.5. Финансирование работ по подготовке инвестиционно-тендерной документации в отношении конкретного объекта инвестирования осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо за счет средств потенциального инвестора, предложение которого зарегистрировано первым.
При этом все иные потенциальные инвесторы, подавшие впоследствии заявку в отношении данного объекта инвестиций, извещаются государственным учреждением "Управление инвестиций" о сроках разработки инвестиционно-тендерной документации и рассмотрения инвестиционного предложения на заседании ИТК.
В случае, если потенциальный инвестор не стал победителем торгов либо объект инвестирования не был предоставлен ему целевым образом, потенциальному инвестору в течение 10 дней со дня заключения инвестиционного договора возмещаются фактические затраты, связанные с подготовкой инвестиционно-тендерной документации, подтвержденные в соответствии с действующим законодательством, за счет средств инвестора, которому объект инвестирования был предоставлен.
1.6. Подготовка проектов решений ИТК по инвестиционным предложениям и проектов распоряжений губернатора Санкт-Петербурга об утверждении решений ИТК осуществляется Комитетом по строительству, руководитель которого несет персональную ответственность за качество представляемых на рассмотрение ИТК материалов и соответствие порядка подготовки инвестиционно-тендерной документации установленным требованиям.
2. Перечень принятых в регламенте сокращений
- ГБР - государственное учреждение юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость";
- ЦГСЭН - Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге;
- ГУИОН - государственное учреждение "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости";
- ИТК - инвестиционно-тендерная комиссия;
- Ленкомэкология -Государственный комитет по охране окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре;
- КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- КЗРиЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга;
- КС - Комитет по строительству;
- КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом;
- КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
- ТУ - территориальное управление административного района Санкт-Петербурга;
- УСПХ - Управление садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству;
- Управление инвестиций - государственное учреждение "Управление инвестиций".
3. Рассмотрение инвестиционного предложения, подготовка
и согласование инвестиционно-тендерной документации
3.1. Инвестиционное предложение может исходить от любого юридического или физического лица, признаваемого инвестором в соответствии со статьей 2 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга" (далее - потенциальный инвестор).
Закон Санкт-Петербурга от 30 июля 1998 г. N 191-35 признан утратившим силу
3.2. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга могут вносить предложения только о включении объекта инвестирования в инвестиционный адресный перечень Санкт-Петербурга с последующей подготовкой инвестиционно-тендерной документации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.3. Потенциальный инвестор представляет в секретариат ИТК инвестиционное предложение (далее - предложение) согласно примерной форме, утвержденной Комитетом по строительству.
Предложение должно содержать указание на объект инвестирования (земельный участок, незавершенный строительством объект, подлежащие реконструкции здание, сооружение, их части), а также намерения потенциального инвестора в отношении данного объекта инвестирования, в том числе предполагаемое функциональное назначение вновь создаваемого в результате инвестиционной деятельности недвижимого имущества (далее - результат инвестирования) и иные сведения согласно утвержденной Комитетом по строительству примерной форме.
К предложению прилагаются документы, указанные в статье 7 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга".
Обращение потенциального инвестора в КГА за выдачей разрешительных писем по объектам инвестирования на которые распространяется действие Регламента, не является подачей инвестиционного предложения.
3.4. Секретариат ИТК в день поступления предложения регистрирует его и оформляет Лист прохождения пакета документов по согласованию инвестиционно-тендерной документации (далее - Лист прохождения), согласно приложению 1 к Регламенту подготовки и согласования инвестиционно-тендерной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.
Лист прохождения заполняется и ведется в бумажном или электронном виде.
3.5. Предложение подлежит рассмотрению в трехдневный срок со дня регистрации.
Общий срок проведения экспертизы может быть продлен секретариатом ИТК, но не более чем на 5 дней.
3.6. По результатам рассмотрения с учетом имеющихся документов, секретариат ИТК принимает одно из следующих решений:
- о подготовке документации необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора на ИТК согласно перечню документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией;
- об отклонении предложения по основаниям, предусмотренным статьей 11 Закона Санкт-Петербурга "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга".
Закон Санкт-Петербурга от 30 июля 1998 г. N 191-35 признан утратившим силу
При этом если основанием для отклонения предложения является принятие ранее даты подачи соответствующего инвестиционного предложения решения о распоряжении объектом инвестирования, то таким решением считается решение ИТК о передаче объекта инвестирования на инвестиционных условиях, утвержденное губернатором Санкт-Петербурга.
3.7. В случае принятия решения об отклонении представленного потенциальным инвестором предложения указанное решение доводится в письменной форме до лица, подавшего предложение, в течение 10 дней со дня принятия решения с указанием оснований для отклонения предложения.
3.8. После принятия секретариатом ИТК решения о проведении экспертизы Управление инвестиций направляет запрос в КГА о принципиальной возможности реализовать предложение потенциального инвестора в отношении заявленного объекта инвестирования с учетом имеющейся градостроительной документации, а также предоставления схемы земельного участка в масштабе 1:2000, на котором в соответствии с градостроительными ограничениями возможно размещение результата инвестирования.
Срок ответа КГА - не более 7 дней со дня получения запроса.
В ответе КГА должна быть обязательно отражена одна из следующих позиций:
- предложение в полном объеме соответствует проекту застройки в случае нового строительства (в ходе реализации предложения не изменяются функциональное назначение и существующие габариты объекта инвестирования в случае реконструкции);
- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), но не предусмотрено имеющимся на эту территорию проектом застройки;
- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки) при отсутствии утвержденного проекта застройки;
- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, но не соответствует имеющемуся на эту территорию проекту детальной планировки (проекту планировки);
- размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, при отсутствии утвержденного проекта детальной планировки (проекта планировки).
Кроме того, ответ КГА должен содержать предложения о возможных вариантах разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации.
3.9. После получения ответа КГА Управление инвестиций знакомит потенциального инвестора с полученной информацией о возможной реализации предложения с указанием функционального назначения и ориентировочных границ земельного участка в случае нового строительства.
3.10. При получении положительного ответа КГА Управление инвестиций направляет:
3.10.1. Запрос в КГИОП о наличии или отсутствии охранных ограничений в отношении объекта инвестирования.
3.10.2. Запросы в КЗРиЗ, ГБР и КУГИ о статусе объекта инвестирования по предметам их ведения.
3.10.3. Запрос в ТУ по месту расположения объекта инвестирования о согласовании предложения.
3.11. Запросы, указанные в подпунктах 3.10.1-3.10.3 в отношении объектов инвестирования в виде не законченных строительством объектов, подлежащих реконструкции зданий, сооружений и их частей, могут направляться Управлением инвестиций до получения ответа из КГА о принципиальной возможности размещения результата инвестирования.
3.12. Организации, указанные в пункте 3.10 Регламента, дают ответы на запросы в течение не более 7 дней со дня получения запроса.
3.13. Управление инвестиций в двухдневный срок со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.10 Регламента, готовит экспертное заключение о наличии или отсутствии возможности реализовать предложение и передает экспертное заключение в секретариат ИТК для принятия решения.
В экспертном заключении должны содержаться рекомендации по подготовке инвестиционно-тендерной документации, основанные на полученных ответах.
3.14. При принятии секретариатом ИТК по предложению положительного решения при отсутствии документации в необходимом и достаточном объеме, а также при отсутствии бюджетных ассигнований, выделенных на подготовку инвестиционно-тендерной документации, Управление инвестиций предлагает потенциальному инвестору заключить договор о подготовке необходимой инвестиционно-тендерной документации за счет потенциального инвестора в соответствии с примерной формой договора, утвержденной Комитетом по строительству, или осуществить подготовку инвестиционно-тендерной документации самостоятельно.
3.15. В случае согласия потенциального инвестора на заключение договора Управление инвестиций заключает с ним договор, в котором определяются права и обязанности сторон при подготовке инвестиционно-тендерной документации.
В договор в качестве обязательного условия подлежит включение положения о сроке подготовки инвестиционно-тендерной документации, который не должен превышать четырех месяцев со дня регистрации предложения.
Срок может быть более четырех месяцев только в тех случаях, когда это вызвано требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае, если установленный в договоре четырехмесячный срок нарушен по причине неоплаты потенциальным инвестором подготовки инвестиционно-тендерной документации, регистрация предложения аннулируется.
3.16. В случае принятия потенциальным инвестором решения о самостоятельной подготовке инвестиционно-тендерной документации инвестор осуществляет подготовку документации в объеме, предусмотренном Регламентом, в четырехмесячный срок со дня регистрации инвестиционного предложения, если увеличение срока не вызвано требованиями законодательства Российской Федерации. В случае, если указанные сроки нарушены, регистрация предложения аннулируется.
Подготовленная инвестором инвестиционно-тендерная документация передается в секретариат ИТК.
3.17. Подготовка инвестиционно-тендерной документации Управлением инвестиций осуществляется путем подготовки инженерно-градостроительного раздела документации в составе согласно пункту 3.18 Регламента и проведения необходимых согласований, проведения в установленном порядке оценки рыночной стоимости объекта инвестирования и подготовки проекта инвестиционного договора.
3.18. Состав инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации зависит: от оценки предложения потенциального инвестора на предмет соответствия предложения утвержденной градостроительной документации, произведенной КГА, и может быть представлен в следующих объемах:
3.18.1. В том случае, если по заключению КГА предложение потенциального инвестора в полном объеме соответствует проекту застройки или если в случае реконструкции здания (части здания) не изменяются его функциональное назначение и существующие габариты:
- принципиальное согласование размещения результата инвестирования со стороны КГА (разрешительное письмо, в котором обязательно указывается, что результат инвестирования размещается в соответствии с утвержденным проектом застройки; при реконструкции указывается, что не изменяются функциональное назначение и существующие габариты объекта инвестирования);
- копия технического паспорта здания, сооружения, их частей (в случае реконструкции), представленная органами технической инвентаризации;
- решение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования, включающая данные о выделяемой мощности энергетических и иных ресурсов, информацию об основных условиях на подключение к инженерным сетям и сооружениям, перечне работ по строительству (реконструкции) инженерных сетей и сооружений, а также иные сведения (далее - решение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования);
- заключение КГИОП, если в отношении объекта инвестирования действуют охранные ограничения;
- заключение ЦГСЭН в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- заключение Ленкомэкологии в соответствии со статьей 41 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды";
- заключение УСПХ об определении возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, попадающих на территорию объекта инвестирования с указанием оценки стоимости сноса зеленых насаждений;
- иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.18.2. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), но не предусмотрено имеющимся на эту территорию проектом застройки, Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, может заказать проектной организации на основании разрешительного письма КГА разработку изменений в проект застройки.
Изменения, вносимые в проект застройки, подлежат согласованию в установленном, порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, государственными градостроительными нормативами и правилами.
После изменения и согласования в установленном порядке проекта застройки инженерно-градостроительный раздел инвестиционно-тендерной документации готовится в соответствии с пунктом 3.18.1. Регламента.
3.18.3. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, проектом детальной планировки (проектом планировки), при отсутствии утвержденного проекта застройки:
- утвержденный КГА градостроительный регламент, который представляет совокупность допустимых в соответствии с утвержденной на данную территорию градостроительной документацией и градостроительными нормативами параметров и видов использования земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости, а также допустимых
- изменений объектов недвижимости;
- копия технического паспорта здания, сооружения, их частей (в случае реконструкции), представленная органами технической инвентаризации;
- заключение КГИОП, если в отношении объекта инвестирования действуют охранные ограничения, которое может быть представлено путем согласования градостроительного регламента в случае, если объект инвестирования не является памятником истории и культуры, но находится в пределах охранной зоны;
- разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования;
- заключение ЦГСЭН в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- заключение Ленкомэкологии в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе";
- заключение УСПХ об определении возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, находящихся на территории объекта инвестирования, и оценку стоимости сноса зеленых насаждений;
- иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.18.4. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом, но не соответствует имеющемуся на эту территорию проекту детальной планировки (проекту планировки), Управление инвестиции, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, может заказать проектной организации согласно разрешительному письму КГА разработку изменения проекта детальной планировки (проекта планировки).
Изменения, вносимые в проект детальной планировки (проект планировки), подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, государственными градостроительными нормативами и правилами.
После внесения изменений и согласования в установленном порядке проекта детальной планировки (проекта планировки) инженерно-градостроительный раздел инвестиционно-тендерной документации выполняется в соответствии с пунктом 3.18.3 Регламента.
3.18.5. В том случае, если по заключению КГА размещение результата инвестирования допускается в соответствии с генеральным планом при отсутствии утвержденного проекта детальной планировки (проекта планировки), по рекомендации КГА в составе инженерно-градостроительного раздела и инвестиционно-тендерной документации может быть разработан градостроительный регламент и представлены иные материалы, указанные в пункте 3.18.3 настоящего Регламента, или разработаны предпроектные проработки в следующем составе:
- схема застройки земельного участка в масштабе 1:2000 и 1:500 (генеральный план);
- пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) сведения о местоположении участка (адрес, если имеется), его административная принадлежность, описание планировочной ситуации положения участка;
б) сведения о функциональном назначении, описание зданий, сооружений (в том числе существующих на участке);
в) данные о площади, границах участка на основе проектно-планировочной документации;
г) описание природных условий, рельефа, грунта, оснований, а также неблагоприятных природных и техногенных процессов и явлений на основании имеющихся данных;
д) сведения о существующей организации территории, наличии твердых покрытий, зеленых насаждений, площадок различного назначения;
е) сведения об условиях и ограничениях в использовании участка на основе общеградостроительных, архитектурно-планировочных, инженерно-технических и других факторов (градостроительные ограничения);
ж) технико-экономические показатели;
з) экологическое обоснование возможности размещения результата инвестирования;
и) сведения о санитарно-эпидемиологической ситуации.
Выполнение в составе предпроектных проработок эскизов фасадов (фрагментов фасадов), поэтажных планов с экспликацией помещений, развертки улицы с показом взаимосвязи результата инвестирования с существующими зданиями и сооружениями допускается исключительно в тех случаях, когда указанные материалы необходимы для выполнения требований предварительного архитектурно-реставрационного задания КГИОП, а также по требованию иных органов контроля и надзора в тех случаях, когда это необходимо в соответствии с действующим законодательством.
При подготовке предпроектных проработок в составе инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации должны также быть представлены следующие документы:
- разрешение КЭИО на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования;
- заключение УСПХ об определении возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, попадающих на территорию объекта инвестирования, с указанием оценки стоимости сноса зеленых насаждений;
- иные заключения, получение которых обязательно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.19. Предпроектные проработки подлежат обязательному согласованию (экспертизе) КГА, ЦГСЭН, КГИОП если это необходимо с учетом ответа, полученного согласно пункту 3.10 Регламента), ТУ, Ленкомэкологией, а при необходимости иными органами контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Сроки согласования предпроектных проработок КГА, ТУ не должны превышать 15 дней со дня получения материалов. Сроки согласования (экспертизы) предпроектных проработок иными органами, не входящими в структуру Администрации Санкт-Петербурга, определяются по согласованию с ними в пределах 20 дней со дня получения материалов, если иные сроки не установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.20. Для разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором, кроме ответов, полученных согласно пункту 3.10 Регламента, запрашивает:
- ГУИОН об оформлении в двадцатидневный срок со дня получения запроса технического паспорта объекта инвестирования (в случае реконструкции зданий, сооружений и их частей);
- УСПХ о предоставлении в трехдневный срок заключения о возможности сохранения (сноса) зеленых насаждений, находящихся на территории объекта инвестирования, и оценке стоимости сноса зеленых насаждений;
- КЭИО о предоставлении в десятидневный срок разрешения на инженерное обеспечение объекта и результата инвестирования;
- КГИОП о выдаче в пятнадцатидневный срок предварительного архитектурно-реставрационного задания на подготовку предпроектных проработок при условии наличия у Управления инвестиций соответствующего разрешительного письма КГА.
3.21. После завершения разработки инженерно-градостроительного раздела инвестиционно-тендерной документации Управление инвестиций заключает с ГУИОН договор на проведение оценки рыночной стоимости объекта инвестирования, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором.
3.22. Срок выполнения работ по оценке рыночной стоимости объекта инвестирования - не более 20 дней с момента заключения договора.
3.23. Отчет о проведении оценки рыночной стоимости объекта инвестирования представляется на рассмотрение потенциальному инвестору.
3.24. Управлением инвестиций в пятидневный срок со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта инвестирования совместно с Комитетом по строительству осуществляется подготовка проекта распоряжения губернатора Санкт-Петербурга и проекта решения ИТК.
4. Общие условия прохождения документов
4.1. Все направляемые в Управление инвестиций заключения и согласования отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга и организаций должны оформляться отдельным письмом, иметь ссылку на единый реестровый номер предложения и подписываться полномочными должностными лицами.
4.2. Срок ответа на необходимые, но не указанные в Регламенте запросы в отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, государственные учреждения Санкт-Петербурга не должен превышать 5 дней со дня получения запроса.
4.3. Не допускается согласование размещения результатов инвестирования с отлагательными условиями.
4.4. Обязанность получения согласований и заключений возлагается на Управление инвестиций, если иное не предусмотрено договором с потенциальным инвестором или проектной организацией на выполнение предпроектных проработок.
4.5. В целях ускорения процесса прохождения документации разрешается предоставление в отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга копий документов, заверенных печатью Управления инвестиций.
4.6. Отрицательное заключение либо заключение о невозможности согласования вопроса о предоставлении объекта инвестирования должно быть мотивировано.
Наличие отрицательного заключения либо отказа в согласовании отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга по мотивам целесообразности не является препятствием к дальнейшей подготовке инвестиционно-тендерной документации и рассмотрению вопроса о предоставлении объекта инвестирования на заседании ИТК.
4.7. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга при согласовании вопроса о предоставлении объекта инвестирования рассматривают представленные им документы исключительно в пределах своих полномочий и компетенции, установленной Законом Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" и положением о соответствующем органе Администрации Санкт-Петербурга.
Закон Санкт-Петербурга от 25 сентября 1996 г. N 112-44 признан утратившим силу
См. постановление губернатора Санкт-Петербурга от 5 ноября 2003 г. N 8 "О перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"
5. Рассмотрение инвестиционного предложения ИТК
5.1. Управление инвестиций или потенциальный инвестор, в том случае, если подготовка инвестиционно-тендерной документации производилась им самостоятельно, передают подготовленную в соответствии с Регламентом инвестиционно-тендерную документацию в секретариат ИТК.
5.2. Секретариат ИТК вносит предложение в повестку дня заседаний ИТК.
5.3. Секретариат ИТК направляет комплект документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора ИТК, на рассмотрение отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга, представители которых входят в состав ИТК, не менее чем за 5 дней до дня рассмотрения вопроса на ИТК.
5.4. Комплект документов, выносимых на рассмотрение ИТК, должен содержать документы, указанные в Перечне документации, необходимой для рассмотрения предложения потенциального инвестора инвестиционно-тендерной комиссией.
5.5. По результатам рассмотрения материалов ИТК принимает на своем заседании одно из следующих решений:
- выставить объект инвестирования на торги;
- предоставить объект инвестирования целевым назначением;
- отклонить предложение;
- отложить рассмотрение вопроса (с указанием причин и сроков нового рассмотрения);
- иные решения в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Секретариат ИТК фиксирует решение ИТК в протоколе:
- принятие положительного решения отражается в протоколе фразой:
"Разрешить строительство (реконструкцию, завершение строительства) объекта недвижимости на следующих условиях (указываются все условия);
- при изменении инвестиционных условий в протоколе в обязательном порядке фиксируется текст предложенных изменений;
- при необходимости уточнения инвестиционных условий рассмотрение вопроса переносится до подготовки новых инвестиционных условий;
- при отклонении предложения в протоколе отражаются конкретные основания принятия решения.
5.7. При определении инвестиционных условий ИТК по согласованию с инвестором вправе принять решение о замене не более 50% денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга на развитие городской инфраструктуры, передачей в собственность Санкт-Петербурга иного имущества в порядке и на условиях, установленных пунктом 5.8 Регламента.
5.8. ИТК может принять одно из следующих решений:
- о замене части денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга на развитие городской инфраструктуры, передачей в собственность Санкт-Петербурга жилой площади, при этом не менее половины передаваемой площади направляется на расселение частично расселенного ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего последующей
- реконструкции на инвестиционных условиях, на основании мотивированного обращения территориального или отраслевого органа Администрации Санкт-Петербурга, связанного с необходимостью решения вопросов социального характера;
- о замене части денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга на развитие городской инфраструктуры, иным имуществом, передаваемым в собственность Санкт-Петербурга, или выполнением работ на основании мотивированного обращения территориальных и отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга, согласованного с губернатором Санкт-Петербурга.
5.9. Стоимость имущества, подлежащего передаче в собственность Санкт-Петербурга, или работ, выполняемых взамен передачи части денежных средств, рассчитывается на основании данных о себестоимости строительства, определяемых Региональным центром ценообразования в строительстве на день принятия решения ИТК и по согласованию с Комитетом экономики и промышленности политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.