Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
(Форма)
Приложение 3
к распоряжению Губернатора
Ленинградской области
от 12 сентября 2000 г. N 439-рг
Показатели, характеризующие состояние и развитие
инфраструктуры товарных рынков
Показатели | Единица измерения |
1999 год отчет |
2000 год оценка |
2001 год прогноз |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.Оптово-посреднические организа- зации и складское хозяйство Общий объем оптового товарооборо- та в том числе крупные и средние организации - всего из них: оптовой торговли других отраслей экономики из него реализовано через диллер- скую сеть субъекты малого предпринимательс- тва - всего из них: оптовой торговли других отраслей экономики из него реализовано через диллер- скую сеть из общего объема оптового товаро- оборота товарооборот организаций оптовой торговли - всего Доля продажи продукции (товаров) организациями оптовой торговли Количество организаций оптовой торговли из них малых (с численностью ра- ботающих до 50 человек) Наличие складских площадей у ор- ганизаций оптовой торговли Уровень загрузки складских площа- дей |
млн.рублей млн.рублей млн.рублей млн.рублей млн.рублей процентов млн.рублей млн.рублей млн.рублей млн.рублей процентов млн.рублей процентов единиц единиц тыс.кв. метров складской площади процентов |
|||
2.Оптовые продовольственные рынки Количество оптовых продовольст- венных рынков Объем реализации продукции (това- ров) через оптовые продовольст- венные рынки |
единиц млн.рублей |
|||
3.Тароупаковочная индустрия Количество предприятий, выпускаю- щих тароупаковочную продукцию Объем произведенной тары: из него деревянной металлической (бочки стальные в 200-литровом исчислении) полимерной Объем произведенной упаковки |
единиц тыс.куб. метров тыс.штук тыс.штук млн.рублей |
|||
4.Финансовые показатели объектов инфраструктуры Валовой доход организаций оптовой торговли Издержки обращения организаций оптовой торговли из них затраты на маркетинговые исследования |
млн.рублей млн.рублей млн.рублей процентов |
|||
5.Информационное обеспечение Количество маркетинговых и инфор- мационных центров (организаций) Объем услуг, осуществляемых мар- кетинговыми и информационными центрами (организациями) |
единиц млн.рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.