Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 23 июля 2001 г. N 1225-р настоящее Положение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению КУГИ
от 28 августа 2000 г. N 1499-р
Положение
о порядке проведения конкурса по отбору аудиторских
и консультационных организаций для проверок финансово-хозяйственной
деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга
23 июля 2001 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в целях усиления государственного контроля за использованием государственного имущества и регулирования государственного сектора экономики Санкт-Петербурга и устанавливает порядок отбора аудиторских и консультационных организаций для проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
1.2. Конкурс по отбору аудиторских и консультационных организаций проводится в два этапа: аккредитация и пообъектный конкурс.
1.3. Рассмотрение заявок и отбор аудиторских и консультационных организаций, осуществляется постоянно действующей конкурсной комиссией (далее - Комиссия).
1.4. Аккредитованные организации получают право на участие в пообъектном конкурсе на заключение с Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) договора на проверку финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Конкурс является открытым по составу участников.
2. Требования к участникам конкурса.
2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические лица:
- созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющие опыт в области аудиторской и консультационной деятельности не менее 2 лет;
- имеющих в своем штате не менее 3 аттестованных аудиторов с опытом работы не менее 2 лет;
- не имеющие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю отчетную дату перед проведением конкурса.
2.2. Участником конкурса не может быть организация, которая находится в стадии ликвидации, которая признана несостоятельной (банкротом), экономическая деятельность которой приостановлена или на имущество которой наложен арест.
3. Конкурсная комиссия.
3.1. Комиссия является постоянно действующим органом по проведению конкурса по отбору аудиторских и консультационных организаций для проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом председателя Комитета.
3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.4. Комиссия обладает следующими полномочиями:
- обеспечивает проведение аккредитации и пообъектного конкурса в соответствии с настоящим Положением;
- регистрирует заявки и фиксирует количество поданных заявок;
- рассматривает предложения участников аккредитации и пообъектного конкурса и отклоняет заявки;
- оценивает предложения участников в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением;
- определяет список аккредитованных организаций;
- уведомляет участников аккредитации и пообъектного конкурса о принятых решениях и рассылает приглашения аккредитованным организациям к участию в пообъектном конкурсе;
- определяет победителя пообъектного конкурса;
- рассматривает спорные вопросы и принимает по ним решения;
- принимает решения о лишении организации статуса аккредитованной в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Решения Комиссии считаются правомочными при наличии на заседании не меньше половины ее членов.
3.6. Все материалы, полученные Комиссией от аудиторских организаций в рамках проведения аккредитации и пообъектного конкурса, участнику конкурса не возвращаются и хранятся в архиве Комитета.
4. Информационное сообщение о проведении аккредитации.
4.1. Не менее чем за 30 дней до даты проведения аккредитации Комитет публикует в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Санкт-Петербурга "Городской заказ Санкт-Петербурга" извещение о проведении аккредитации.
4.2. В извещении указываются:
- срок, место и порядок подачи заявок;
- основные требования к участникам аккредитации;
- перечень документов, представляемых для участия в аккредитации;
- условия аккредитации и критерии выявления аккредитованных организаций;
- основные цели проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
5. Порядок проведения аккредитации.
5.1. Для участия в аккредитации доверенное лицо, действующее от имени организации-заявителя по доверенности, представляет заявку, содержащую следующие сведения об организации:
- наименование, почтовый и фактический адреса;
- номера телефонов, факса, адрес электронной почты;
- величина уставного капитала;
- банковские реквизиты;
- сведения о наличии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
- сведения о действующих лицензиях;
- сведения о наличии в штате сотрудников с соответствующей квалификацией;
- сведения о почасовых ставках специалистов.
5.2. К заявке прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о регистрации юридического лица;
- нотариально заверенные копии документов, подтверждающие профессиональное образование и опыт работы аудиторов;
- копии бухгалтерской отчетности за последний год с отметкой налоговых органов и копию карты постановки на налоговый учет;
- справка налоговых органов об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- справка о профессиональной деятельности организации за последние два года;
- иные документы, подтверждающие профессиональный опыт организации-заявителя.
5.3. Заявки и документы предоставляются в Комиссию в закрытом конверте и регистрируются в журнале приема заявок.
5.4. Комиссия в течение двух недель со дня окончания срока представления заявок вскрывает конверты, оценивает заявки организаций и открытым голосованием по каждой организации определяет организации, прошедшие аккредитацию.
5.5. В процессе аккредитации Комиссия проводит предварительную и итоговую оценку заявок участников аккредитации. Оценка предложений проводится по 10-бальной шкале по каждому из перечисленных критериев.
- квалификация персонала;
- наличие опыта соответствующих проверок;
- деловая репутация организации;
- финансовая составляющая (почасовые ставки специалистов).
5.6. Сумма оценок по каждому из критериев составляет общую предварительную оценку участника конкурса.
5.7. Предварительные оценки, вынесенные всеми членами Комиссии, суммируются и полученный результат делится на число членов Комиссии, принимающих участие в оценке. Полученный результат является итоговой оценкой участника аккредитации.
5.8. Протокол работы Комиссии с приложением списка организаций, прошедших аккредитацию, и расчета итоговой оценки участников, утверждается председателем Комитета.
5.9. Комиссия на основании утвержденного протокола, рассылает уведомления всем участникам аккредитации.
5.10. Аудиторские и консультационные организации, прошедшие аккредитацию, считаются аккредитованными организациями для осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, на срок 2 года.
6. Порядок заключения договоров с аккредитованными организациями.
6.1. Комитет осуществляет разработку технического задания на проверку финансово-хозяйственной деятельности организации, либо группы организаций и требований к формату отчетности по результатам проверки. Техническое задание утверждается председателем Комитета. Указанные действия осуществляются при возникновении потребности в проведении проверки конкретных организаций.
6.2. Комиссия осуществляет рассылку аккредитованным организациям официального приглашения к участию в пообъектном конкурсе, а также обеспечивает возможность получения технического задания, формы отчетности и проекта договора на оказание услуг. В приглашении указывается срок окончания подачи предложений, который не может быть меньше 30 дней со дня извещения о проведении пообъектного конкурса, а также сведения о месте подачи предложений.
6.3. Аккредитованные организации, желающие принять участие в проверке, подают в Комиссию в закрытом конверте свои предложения по срокам, стоимости и плану проведения работ.
Представляемый план проведения работ должен содержать перечень конкретных направлений проверки и мероприятий, которые необходимо осуществить по мнению аккредитованной организации для достижения целей работы, указанных в техническом задании, а также количество специалистов, предполагаемых для привлечения к выполнению работы, в том числе аттестованных аудиторов, дипломированных юристов, сертифицированных (дипломированных) специалистов в иных областях экономики и права.
Предложения по стоимости работ представляются с приложением расчета - обоснования такой стоимости, исходя из количества специалистов и почасовых ставок на оплату их работы, а также исходя из статей затрат и нормы прибыли.
В случае, если на момент подачи предложений у аккредитованной организации произошли изменения в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Положения, аккредитованная организация вместе с предложением обязана предоставить информацию о таких изменениях с приложением в необходимых случаях документов, указанных в пункте 5.2. настоящего Положения. Указанная информация не предоставляется в случае, если она была представлена с ранее направленными предложениями о заключении договоров.
Поданные предложения регистрируются в журнале регистрации заявок.
6.4. Оценка предложений аккредитованных организаций производится Комиссией в течение двух недель с момента окончания приема предложений.
6.5. Комиссия вскрывает конверты, оценивает предложения аккредитованных организаций и открытым голосованием выявляет победителя. Победитель выявляется по результатам оценки совокупности следующих критериев:
- соответствие представленного плана проведения работ целям, обозначенным в техническом задании;
- предлагаемые условия заключения договора, в том числе стоимость и сроки выполнения работы;
- результаты выполнения аккредитованными организациями работ по проверке финансово-хозяйственной деятельности организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, по договору с Комитетом;
- итоговая оценка участника конкурса, определенная в соответствии с пп. 5.5.-5.7. настоящего Положения.
При выявлении победителя Комиссия вправе давать оценку способности организации выполнить работы в заявленные сроки, исходя из количества объектов проверки, на которые заявлены предложения, объема заявленных работ в соответствии с планом проверки, а также заявленного количества специалистов, привлекаемых к выполнению работ и общего числа специалистов, сведения о которых предоставлены Комиссии при аккредитации.
Победителем признается организация, набравшая большинство голосов членов Комиссии.
6.6. Комиссия может не выявить победителя, большинством голосов приняв решение об отклонении всех поступивших предложений аккредитованных организаций. В этом случае, право на заключение с Комитетом договора на оказание услуг по проверке финансово-хозяйственной деятельности конкретной организации не возникает ни у одного из участников конкурса.
6.7. Результаты голосования оформляются протоколом и направляются на утверждение председателю Комитета.
7. Лишение аккредитации
7.1. Комиссия может принять решение о лишении организации статуса аккредитованной в соответствии с настоящим Положением, по следующим основаниям:
- ненадлежащее исполнение организацией технического задания в рамках договора, заключенного в соответствии с настоящим Положением, и, как следствие, не принятие Комитетом результатов работ в полном объеме;
- выявление наличия недостоверной информации, представленной аккредитованной организацией в соответствии с настоящим Положением.
8. Заключительные положения.
8.1. План проведения проверки обсуждается с организацией, победившей в конкурсе. По результатам переговоров с победителем конкурса Комитетом заключается договор. Расчет-обоснование стоимости работ и план проведения проверки являются неотъемлемой частью заключаемого договора.
8.2. Если переговоры по тем или иным причинам не приводят к заключению договора с победителем конкурса в течение 15 дней с момента утверждения председателем Комитета итогов конкурса, Комиссия по инициативе Комитета может вернуться к рассмотрению предложений, поступивших от других аккредитованных организаций, в рамках проведенного пообъектного конкурса.
8.3. Комитет вправе вносить изменения в финансовые условия договора, в зависимости от изменений в плане работ при условии указания в договоре соответствующего права. Почасовые ставки специалистов, выявленные организацией при заключении договора, изменению не подлежат.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 28 августа 2000 г. N 1499-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.