Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Комитета по образованию
Санкт-Петербурга
Нормативы трудозатрат экспертов на проведение итоговой аттестации
выпускников по общеобразовательным дисциплинам в учреждениях
общего и начального профессионального образования Санкт-Петербурга
Виды деятельности экспертов | Норматив време- ни на данный вид деятельности (в час. или мин.) |
Количество привлекаемых экспертов (чел.) |
1. Проведение устных выпускных экзаменов за курс средней школы по предметам: 1.1.Проведение устных выпускных экзаменов (вне зависимости от типа и вида ОУ, ступени обучения, наименования предмета, уровня аттестации выпускников и пр.). 2. Проведение письменных выпускных экзаменов за курс средней школы по предметам: 2.1. по математике за курс средней школы - по профильно-элитарному, повышен- ному или базовому варианту - по гуманитарному варианту 2.2. по другим предметам за курс средней школы 3. Проведение письменной аттестации обучающихся УНПО за курс средней школы по физике и химии: 4. Проверка (перепроверка), апелля- ции и экспертиза в Апелляционной и Медальной комиссиях письменных экзаменационных работ 2: 4.1.Экспертиза и рецензирование письменных творческих выпускных экзаменационных работ (рефератов и др.) перед защитой учащихся 5. Разработка новых вариантов и корректировка экзаменационных (аттестационных) заданий 3: 5.1.- для письменных форм аттестации 5.2.- для устных форм аттестации 5.3. Корректировка экзаменационных билетов и заданий прошлых лет 6. Организационно-методическая и консультационная работа, техни- ческое обслуживание и аналити- ческая деятельность предметных комиссий: |
20 мин/ на 1 уч-ся 1 5 час/ на 1 группу 3 час/ на 1 группу 4 час/ на 1 группу 2 час/ на 1 группу 20 мин./ на 1 работу 1 час/ на 1 работу 40 час/ на уровень 20 час/ на уровень 20 час/ на уровень из расчета 1,5 час/ на 1 класс (экз. группу) |
2 эксп./ на 1 группу 1 эксп./ на 1 группу 1 эксп./ на 1 группу 1 эксп./ на 1 группу 1 эксп./ на 1 группу 2 эксп./ на 1 работу 1 эксп./ на 1 работу вне зависимости от кол-ва прив- лекаемых экспертов вне зависимости от кол-ва прив- лекаемых экспертов вне зависимости от кол-ва прив- лекаемых экспертов вне зависимости от кол-ва прив- лекаемых экспертов |
Примечания к Приложению 3:
1
Количество экзаменуемых учащихся и классов (групп) определяется ежегодно на основе потребности в проведении независимой аттестации выпускников (обучающихся) с учетом поданных ОУ заявок и поручения Комитета по образованию.
2
Объем работы Апелляционной и Медальной комиссии КО устанавливается Комитетом по образованию с учетом потребности на текущий учебный год по данным, представленным из районных органов управления образованием.
3
Разработка новых вариантов заданий для проведения итоговой аттестации осуществляется по поручению (заказу) Комитета по образованию. Необходимость разработки (корректировки) аттестационных материалов устанавливается в случае изменения стандартов или в других случаях на основании решения предметных комиссий ГЭК (по согласованию с Комитетом) и ежегодно фиксируется соответствующим приказом.
Количество экспертов, привлекаемых для разработки или корректировки экзаменационных заданий может быть различно и определяется председателем предметной комиссии. При этом установленный норматив времени на разработку (корректировку) одного варианта сохраняется, и не увеличиваясь от количества задействованных специалистов, распределяется между ними пропорционально их трудозатратам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.