Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Санкт-Петербурга от 30 декабря 2003 г. N 745-114 в приложение 1 внесены изменения
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования указанного Закона
Приложение 1
к Закону Санкт-Петербурга
"О целевой программе Санкт-Петербурга
"Об обеспечении жильем участников ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС
на период до 2003 года"
от 20 сентября 2000 г. N 437-47
Целевая программа Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
на период до 2003 года"
30 декабря 2003 г.
Паспорт программы
Наименование Целевая программа Санкт-Петербурга "Об обеспечении
Программы жильем участников ликвидации последствий аварии на
Чернобыльской АЭС на период до 2003 года".
Основание для Закон РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся
разработки воздействию радиации вследствие катастрофы на
Программы Чернобыльской АЭС";
постановление Правительства Российской Федерации от 24
мая 1995 года N 511 "О Федеральной целевой программе
по обеспечению жильем участников ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997
годах"; постановление Правительства Российской
Федерации от 24 апреля 1996 года N 505 "Об обеспечении
жилищными сертификатами граждан Российской Федерации,
ставших инвалидами, и семей граждан, умерших
(погибших) вследствие чернобыльской катастрофы,
нуждающихся в улучшении жилищных условий";
постановление Правительства Российской Федерации от 19
января 1998 года N 68 "О продлении до 2000 года срока
реализации Федеральной целевой программы по
обеспечению жильем участников ликвидации последствий
аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах";
постановление Правительства Российской Федерации от
17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой
программе "Жилище" на 2002-2010 годы"
(подпрограмма "Обеспечение жильем участников
ликвидации последствий радиационных аварий и
катастроф").
Государственный Комитет по строительству (здесь и далее комитеты
заказчик Администрации Санкт-Петербурга).
Программы
Основные Комитет по строительству;
разработчики Комитет по жилищной политике;
Программы Комитет по труду и социальной защите населения;
Комитет экономического развития, промышленной
политики и торговли.
Цели и задачи обеспечение до 2003 года жилой площадью участников
Программы ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС,
проживающих в Санкт-Петербурге и состоящих на учете по
улучшению жилищных условий;
повышение эффективности использования бюджетных
средств, направленных на строительство жилья, и
освобождаемого жилищного фонда.
Сроки реализации
Программы 2001-2003 годы.
Перечень основных реализация Адресной программы капитальных вложений по
мероприятий объектам городского хозяйства за счет средств бюджета
Программы Санкт-Петербурга на 2001-2003 годы в части, касающейся
строительства жилых домов для участников ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также
Адресных программ капитальных вложений последующих лет
Исполнители Комитет по строительству;
основных Комитет по жилищной политике;
мероприятий Комитет экономического развития, промышленной
Программы политики и торговли;
Комитет по труду и социальной защите населения;
Комитет финансов;
территориальные управления Администрации
Санкт-Петербурга.
Объемы и средства бюджета Санкт-Петербурга и федерального
источники бюджета (при условии выделения соответствующих
финансирования ассигнований).
Программы Необходимый объем средств для финансирования Программы
- 333,1 млн.руб.,
в том числе:
2001 год бюджет Санкт-Петербурга - 36,0 млн.руб.*
2002 год бюджет Санкт-Петербурга - 141,6 млн.руб,*
2003 год бюджет Санкт-Петербурга - 155,5 млн.руб.*
Ожидаемые повышение качества жизни участников ликвидации
конечные последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
результаты снижение социальной напряженности в Санкт-Петербурге;
реализации исполнение Закона РСФСР "О социальной защите граждан,
Программы подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС" в части, касающейся улучшения
жилищных условий указанной категории граждан.
Контроль за экспертные проверки хода выполнения Программы
реализацией осуществляют:
Программы Комитет экономического развития, промышленной
политики и торговли.
Комитет по строительству,
Комитет по труду и социальной защите населения;
Комитет по жилищной политике.
___________________
* С ежегодным уточнением объемов капитальных вложений за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга с учетом фактического поступления средств из
федерального бюджета.
1. Анализ ситуации и проблемы обеспечения жильем участников
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в Санкт-Петербурге
Федеральной целевой программой по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах (далее - Федеральная целевая программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 1995 года N 511, в Санкт-Петербурге за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Санкт-Петербурга предусматривалось построить или предоставить участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (далее - ликвидаторы), состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, 624 квартиры общей площадью 38,2 тыс.кв.м. В 1995 - 1997 годах данной категории жителей Санкт-Петербурга выделено 86 квартир общей площадью 5,3 тыс. кв.м (около 14% от намеченных нормативов).
Исполнение Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и мероприятий Федеральной целевой программы осуществляется в Санкт-Петербурге с отставанием в строительстве и выделении жилья ликвидаторам.
Основной причиной отставания явилось недостаточное выделение средств как из федерального бюджета, так и из бюджета Санкт-Петербурга, в связи с чем срок исполнения мероприятий Федеральной целевой программы продлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 68 "О продлении до 2000 года срока реализации Федеральной целевой программы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах".
По данным Комитета по жилищной политике, на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на 1 января 2001 года будет состоять 868 семей (2207 человек) ликвидаторов, в том числе 68 семей инвалидов и граждан, перенесших лучевую болезнь (согласно приложению 2).
В 1998 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1996 года N 505 "Об обеспечении жилищными сертификатами граждан Российской Федерации, ставших инвалидами, и семей граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающихся в улучшении жилищных условий" и распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 1997 года N 1262-р "Об организации работы органов Администрации Санкт-Петербурга с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам Российской Федерации, ставшими инвалидами, и семьям граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающимся в улучшении жилищных условий" Администрацией Санкт-Петербурга были выданы гражданам указанной категории полученные в Министерстве финансов Российской Федерации 22 жилищных сертификата. Сертификаты реализованы, гражданам выданы ордера на квартиры.
В соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга для участников ликвидации последствий аварии в 1998-1999 годах завершено строительство двух жилых домов в Северо-Приморской части, квартал 53, корпуса 14 и 15 на 94 квартиры общей площадью 5,6 тыс кв.м.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22 декабря 1999 года N 267-33 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2000 год" в 2000 году планируется завершить строительство жилого дома в городе Сестрорецке, квартал 38, корпус 4б, в котором для ликвидаторов планируется выделение 75 квартир общей площадью 3,8 тыс.кв.м.
Учитывая отставание в строительстве и выделении жилья ликвидаторам, необходима скорейшая реализация мероприятий Программы.
2. Цели и задачи Программы
Целями и задачами Программы являются:
обеспечение до 2003 года жилой площадью ликвидаторов, проживающих в Санкт-Петербурге и состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, и в первую очередь - инвалидов и членов их семей;
повышение качества жизни ликвидаторов;
снижение социальной напряженности в Санкт-Петербурге;
определение потребности в жилье для ликвидаторов;
определение количества занимаемой ликвидаторами площади, подлежащей освобождению при предоставлении им жилья во вновь построенных жилых домах (возвратные площади);
уточнение количества семей ликвидаторов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и подлежащих снятию с учета в связи с присоединением в дополнение к занимаемой жилой площади освободившихся жилых помещений;
строительство жилых домов для ликвидаторов:
в целях рационального использования бюджетных средств осуществление проектирования и строительства жилых домов социального использования для ликвидаторов на конкурсной основе;
ежегодная разработка и представление на утверждение в установленном порядке Адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающей строительство жилых домов для обеспечения жильем ликвидаторов.
3. Заказчик и исполнители Программы
Государственным заказчиком Программы является Комитет по строительству.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет по труду и социальной защите населения, Комитет по строительству, Комитет по жилищной политике.
Исполнителями Программы являются:
Комитет по строительству;
Комитет по жилищной политике;
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;
Комитет по труду и социальной защите населения;
Комитет финансов;
территориальные управления Администрации Санкт-Петербурга.
4. Источники финансирования Программы
Финансирование Программы производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с ежегодным уточнением объемов капитальных вложений с учетом фактического поступления средств из федерального бюджета.
Необходимый объем финансирования строительства жилых домов в 2001-2003 годах для обеспечения жилой площадью ликвидаторов составляет 333,1 млн руб (согласно приложению 3).
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
6. Перечень мероприятий по реализации целевой программы
Санкт-Петербурга "Об обеспечении жильем участников ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС на период до 2003 года"
N п/п |
Мероприятия | Срок реализации |
Затраты по годам, млн.руб. |
Исполни- тели |
||
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | ||||
I. Технико-экономическое обоснование выбора объекта при строительстве жилых домов социального использования |
||||||
1. | Разработка методологии, оценка и выбор площадок под строительство жилых домов для обеспечения жильем ликвидаторов |
2001 г. | Без финансирования | Комитет по стро- ительс- тву, Комитет по жилищной политике |
||
2. | Разработка проектных решений по строитель- ству жилых домов соци- ального использования |
|||||
II. Определение потребности в жилье ликвидаторов, проживающих в Санкт-Петербурге |
||||||
1. | Анализ данных по терри- ториальным управлениям Администрации Санкт-Пе- тербурга, возможных ми- грационных потоков |
2001 г. | Без финансирования | Комитет по жили- щной по- литике, террито- риальные управле- ния Ад- минист- рации Санкт- Петер- бурга |
||
2. | Определение количества занимаемой ликвидатора- ми жилой площади, осво- бождаемой при предос- тавлении квартир в но- вых жилых домах |
2001 г. | ||||
3. | Определение количества семей ликвидаторов, со- стоящих на учете нужда- ющихся в улучшении жи- лищных условий и подле- жащих снятию с учета в связи с присоединением в дополнение к занима- емой жилой площади ос- вободившихся жилых по- мещений |
2001 г. | ||||
III. Реализация Адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга* |
||||||
Формирование заявки на объекты жилищного стро- ительства. Реализация Адресной программы ка- питальных вложений по объектам городского хо- зяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербур- га * |
2001- 2003 гг. |
36,0 | 141,6 | 155,5 | Комитет экономи- ческого развития , промы- шленной политики и тор- говли, Комитет по стро- ительст- ву, Ко- митет по жилищной политике |
_______________
* с ежегодным уточнением объемов капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с учетом фактического поступления средств из федерального бюджета.
7. Сведения о строительстве жилых домов для обеспечения жильем
ликвидаторов
N п/п |
Наименование объекта, ад- рес, админист- ративный район Санкт- Петербурга |
Основание для включения в Программу |
Пло- щадь тыс. кв.м |
Кол | Сроки | Стои- мость стро- итель- ства, млн. руб. |
Приме- чание |
|
кв- ар- тир |
проек- тиро- вания |
строи- тельст- ва |
||||||
1 | Жилые дома,ко- рпус 1в, 2в,3в 4, квартал 38, г. Сестрорецк, Курортный ад- министративный район |
закон Санкт- Петербурга о целевой прог- рамме Санкт-Пе- тербурга "Об обеспечении жильем участни- ков ликвидации последствий аварии на Чер- нобыльской АЭС на период до 2003 года" |
7,6 | 127 | 2001 г | 2001- 2003 гг |
36,0 | В 1999 г. ра- зрабо- тана проек- тно- смет- ная доку- мента- ция |
2 | Жилые дома, корпуса 20,21, 22,23, квартал 1, Рыбацкое, Невский адми- нистративный район Санкт- Петербурга |
закон Санкт- Петербурга о целевой прог- рамме Санкт-Пе- тербурга "Об обеспечении жильем участни- ков ликвидации последствий аварии на Чер- нобыльской АЭС на период до 2003 года" |
37,5 | 741 | 2001 г | 2001- 2003 гг |
297,1 | Строи- тельс- тво на конку- рсной основе Ввод в эксп- луата- цию по корпу- сам |
Всего | 45,1 | 868 | - | - | 333,1* |
______________
* объемы финансирования могут уточняться после проведения конкурсов на проектирование и строительство жилых домов, а также при выделении средств из федерального бюджета на реализацию Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.