Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О зоне экономического
развития "Ижора"
Положение
о зоне экономического развития "Ижора"
1. Общие положения
1.1. Правовой основой создания зоны экономического развития "Ижора" является Закон Санкт-Петербурга от 24 апреля 1996 года N 52-17 "О зонах экономического развития в Санкт-Петербурге".
1.2. На территории зоны экономического развития "Ижора" действуют нормативные правовые акты Российской Федерации, а нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, за исключением Устава Санкт-Петербурга, действуют с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга о зонах экономического развития.
1.3. На территории зоны экономического развития "Ижора" действует льготное налогообложение хозяйственной деятельности лиц-резидентов указанной зоны, направленной на реализацию целей и задач создания зоны экономического развития "Ижора", программы развития зоны экономического развития "Ижора" (далее - программа развития зоны).
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на всех резидентов зоны экономического развития "Ижора".
2. Наименование и вид зоны экономического развития
Зона экономического развития "Ижора" (далее - зона) является производственной зоной.
Зона создается на период до 2010 года включительно.
Территория зоны включает территорию, занимаемую открытым акционерным обществом "Ижорские заводы" в пределах установленного землеотвода и расположенную в городе Колпино. В дальнейшем территория зоны может быть изменена в установленном порядке.
3. Цели и задачи создания зоны
3.1. Целями создания зоны являются:
стимулирование инвестиционных процессов, направленных на повышение конкурентоспособности на мировом рынке продукции, выпускаемой предприятиями машиностроительного и металлургического комплексов в Санкт-Петербурге;
стимулирование инвестиционных процессов, направленных на создание машиностроительного и металлургического комплексов в Санкт-Петербурге по производству конкурентоспособной продукции для химической, нефтехимической, горнодобывающей, энергетической и строительной промышленности, реконструкцию и развитие инженерной, производственной и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, выпуск потребительских товаров;
повышение эффективности использования территории Санкт-Петербурга;
обеспечение занятости населения.
3.2. Задачами создания зоны являются:
создание новых и расширение действующих предприятий машиностроительного и металлургического комплексов в Санкт-Петербурге по производству конкурентоспособной продукции для химической, нефтехимической, горнодобывающей, энергетической и строительной промышленности, а также потребительских товаров;
реконструкция и развитие инженерной, производственной и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
улучшение экологической ситуации на территории зоны.
4. Условия ведения хозяйственной деятельности на территории зоны
4.1. Правовое регулирование хозяйственной деятельности на территории зоны определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4.2. Порядок и условия ведения хозяйственной деятельности на территории зоны устанавливаются договором, заключенным между резидентом зоны и органом Администрации Санкт-Петербурга, уполномоченным губернатором Санкт-Петербурга решать вопросы организации и контроля деятельности зон экономического развития (далее уполномоченный орган).
4.3. Органы местного самоуправления муниципального образования города Колпино принимают участие в установлении порядка и условий ведения резидентами зоны хозяйственной деятельности на территории зоны в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
5. Условия получения статуса резидента зоны
5.1. Резидентом зоны может стать российское или иностранное юридическое или физическое лицо, которое:
обязуется выполнять требования настоящего Положения;
состоит на учете в Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу;
заключило с уполномоченным органом договор о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны, направленной на реализацию программы развития зоны.
5.2. В договоре о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны предусматриваются:
предмет договора;
обязательства резидента зоны по ведению хозяйственной деятельности на территории зоны, по порядку расходования средств, полученных в виде налоговых льгот;
обязательства Администрации Санкт-Петербурга;
условия реализации необходимых для Санкт-Петербурга программ;
формы, размеры и сроки поступлений в бюджет Санкт-Петербурга средств, учитываемых как возврат предоставленных льгот;
ответственность сторон за невыполнение обязательств;
порядок контроля за соблюдением условий договора (ежеквартальный отчет);
условия расторжения договора;
другие разделы по взаимному соглашению.
К договору о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны прилагается план хозяйственной деятельности резидента зоны. План хозяйственной деятельности резидента зоны составляется в соответствии с программой развития зоны.
5.3. При создании зоны статус резидента зоны предоставляется в соответствии с перечнем, предусмотренным настоящим Положением, после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о зоне экономического развития "Ижора" и заключения с уполномоченным органом договоров о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны.
В действующей зоне предоставление статуса резидента зоны производится в соответствии с законом Санкт-Петербурга о зоне экономического развития "Ижора" после рассмотрения Администрацией Санкт-Петербурга заявки претендента на получение статуса резидента зоны и заключения с ним договора о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны.
Заявка на получение статуса резидента зоны подается в уполномоченный орган.
5.4. Основанием для отказа в заключении договора о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны является:
несоответствие деятельности, планируемой претендентом на получение статуса резидента зоны, программе развития зоны;
признаки несостоятельности (банкротства) заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
нарушение претендентом процедуры подачи заявки.
5.5. Отмена статуса резидента зоны осуществляется путем расторжения договора о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны.
6. Перечень претендентов на получение статуса резидента зоны на
момент организации зоны
Претендентами на получение статуса резидента зоны на момент организации зоны являются:
открытое акционерное общество "Ижорские заводы";
"Закрытое акционерное общество "Ижорский трубный завод";
открытое акционерное общество "Фирма Изотерм";
закрытое акционерное общество "ИЖОРА-ДВК";
Закрытое акционерное общество "Комплект-Атом-Ижора";
Закрытое акционерное общество "Ижора-Транспорт";
Закрытое акционерное общество "ТРАНСКАТ".
7. Размеры налоговых льгот и условия их предоставления
7.1. Резидентам зоны в период по 2010 год предоставляются налоговые льготы в виде освобождения от уплаты налога на имущество предприятий и налога с владельцев транспортных средств в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга.
7.2. Право на получение налоговых льгот возникает у резидентов зоны после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о зоне экономического развития "Ижора" и заключения с уполномоченным органом договора о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны.
7.3. Прекращение права на получение налоговых льгот для резидента зоны наступает с момента расторжения с уполномоченным органом договора о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны.
8. Управление зоной
Государственное управление зоной осуществляет уполномоченный орган.
9. Условия ликвидации зоны
Ликвидация зоны осуществляется путем отмены всех предоставляемых ее резидентам льгот. Проект закона Санкт-Петербурга о ликвидации зоны вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга губернатор Санкт-Петербурга.
Основанием для отмены льгот является систематическое и грубое нарушение в зоне действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, невыполнение задач и целей создания зоны или несоответствие ее деятельности жизненно важным интересам Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
10. Заключительные положения
В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменениями действующего законодательства.
<< Статья 5 Статья 5 |
||
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 23 октября 2000 г. N 493-59 "О зоне экономического развития "Ижора" (Принят Законодательным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.