Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Администрация муниципального образования
1. Администрация муниципального образования - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.
2. В структуру администрации муниципального образования входят:
1) глава администрации муниципального образования;
2) первый заместитель главы администрации муниципального образования;
3) заместители главы администрации муниципального образования;
4) структурные подразделения администрации муниципального образования.
3. Администрацией муниципального образования на принципах единоначалия руководит глава администрации муниципального образования.
4. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях.
5. К компетенции администрации муниципального образования относится:
1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
2) разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования;
3) обеспечение исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития муниципального образования; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития муниципального образования;
4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в порядке, установленном Советом депутатов;
5) перевод жилого помещения в нежилое помещение и перевод нежилого помещения в жилое;
6) установление учетной нормы площади жилого помещения в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
7) установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;
8) определение категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде;
9) согласование переустройства и перепланировки жилого помещения;
10) установление платы за наем, платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилого помещения по договорам социального найма;
11) признание жилых помещений муниципального жилищного фонда не пригодными для проживания;
12) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений утверждается Советом депутатов;
13) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
14) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
15) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
16) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
17) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
18) организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;
19) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;
20) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
21) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
22) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
23) организация библиотечного обслуживания населения;
24) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
25) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;
26) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
27) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
28) формирование и содержание муниципального архива;
29) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
30) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
31) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;
32) утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;
33) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
34) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
35) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
36) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
37) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
38) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
39) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом.
6. Для выполнения отдельных полномочий администрации муниципального образования, по решению Совета депутатов, могут быть созданы отраслевые (функциональные) органы - управления, отделы и другие структурные подразделения администрации муниципального образования. Статус, задачи и функции определяются положениями об этих органах, которые утверждаются Советом депутатов.
7. Отраслевые (функциональные) органы возглавляются руководителями (начальниками управлений, заведующими отделами), подчиненными непосредственно главе администрации муниципального образования или одному из его заместителей.
8. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования могут обладать правами юридического лица, на что указывается в положении об этом отраслевом (функциональном) органе.
9. В качестве совещательных органов при администрации муниципального образования могут создаваться: коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми постановлением главы администрации муниципального образования.
10. Совет депутатов муниципального образования и (или) глава администрации муниципального образования вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ, в том числе дежурств, в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, а именно с целью:
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;
организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования.
11. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
12. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
13. Порядок организации, проведения социально значимых работ устанавливается решением Совета депутатов.
14. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе применять меры поощрения к гражданам, отличившимся при выполнении социально значимых работ, в том числе путем вручения почетных грамот, официальной благодарностью от имени органов местного самоуправления в средствах массовой информации, направлением благодарственных писем, инициирования ходатайств перед органами государственной власти Ленинградской области, Российской Федерации о присвоении почетных званий, государственных наград, и иные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.